Сергей Я написал(а):
Вы мне, что пытаетесь доказать? Что УР воздух-воздух не может сбивать цели на фоне подстилающей поверхности?!
Нет. Я прошу чтобы вы и ваши собратья по скепсису привели доказательства этой возможности. Я знаю, что ПРИНЦИПИАЛЬНО все ракеты одинаковы, что МБР, что ПЗРК. Но дьявол кроется в мелочах, одно дело -- целиться на фоне "бесконечно холодного" неба, а другое на фоне подстилающей поверхности и не в упор (комбинированные системы инерциальная -- активная) с неподвижного (корабль, БМ, плечо оператора) носителя а с дистанции в 100-300 км, с несущегося на 900+ истребителя. И опять же, что делать, если мишень вдруг ОСТАНОВИТСЯ?
Сергей Я написал(а):
Ну только поход АУГ от своего до нашего побережья не 1 день. Или вы полагаете, что готовиться к приходу врага не надо?
Ту-22, в отличии от эп, для перебазирования с одного аэродрома на другой необходимы часы. Другое дело, что "притащить тылы" не так быстро, но я еще раз повторю это в разы быстрее чем перебросить эп.
Перебрасывать ЭЛ не нужно. В силу своих особенностей они и в вариантах Лунь-Орленок способны базироваться на "чужой" инфраструктуре. Плавучие доки, пирсы, аэродромы ВТА (тем более у нас теперь мода на многоцелевые БАЗЫ), закрытые акватории. Они должны быть в районах действия флотов в ранге средств усиления флотской авиации.
Сергей Я написал(а):
Насколько эп хуже летает чем самолет (вы сами об этом не раз говорили), несколькими страницами (возможно даже на предыдущей) есть фото "крыла" эп, посмотрите на него! Сразу приходит в голову только одна поговорка - а теперь давайте попробуем со всем этим взлететь!
Ха! Так Найтхок изначально ВООБЩЕ не летал.
Нестабильный по 3 осям планер требует ПОСТОЯННОЙ активной стабилизации. И справиться с этим может только бортовая ЭВМ. И МиГ-29 (ЕМНИП) тоже без ЭВМ не летает.
А Орленок летал в ручном режиме. Хотя по идее на полет не просчитывался. Надо просто дорабатывать крыло и планер. Оснащать перспективный ЭЛ авионикой современного уровня. Глядишь -- получим вполне себе сносный режим полета. Ему же вполне достаточно "летучести" современного штурмовика. Ему же не летать нужно, а подвзлетать.
Сергей Я написал(а):
Я вам устал говорить, что мореходность эп связана с определенными требованиями к его конструкции. Она будет в любом случае тяжелее той же самолетной. То есть при одинаковой грузоподъемности (вспомните пример с Ил-76) эп будет много тяжелее. Для нормального взлета, ему потребуется крыло большей площади (не забываем, что вп аэродрома не бескрайний море-акеян). Прибавьте к этому неповоротливость сего агрегата и подумайте как они, да еще и большим числом, будут взлетать и садиться на обычный аэродром.
Да и не надо так часто повторять, что в случае ЭЛ придется искать компромисс между мореходностью и летными характеристиками. Мне это известно и я с этим не спорю.
Для подъёма и посадки Орленок (как единственный пример реального образца) использует поддув под крыло (способ, аналогичный которому, кстати, неоднократно пытались реализовать в самолетах ВТА) поэтому садится и взлетает на небольших скоростях. Чем он так неповоротливей Ил-76 -- я не понимаю, объясните?
Крыло да, больше. Но больше только его площадь. Ширина. Длина крыла Орленка МЕНЬШЕ крыла Ил-76. Длина фюзеляжа сравнима, он только выше Ил-а. Но я то говорю о машине почти вдвое меньшей грузоподъемности, пересчитанной на ШТАТНОЕ применение полетного режима.
Похоже вы просто не очень интересуетесь экранопланами
Вот ссылка на видео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SJaObIx5pPg#!. Здесь тестовые пролеты малого ЭП "Буревестник". У него не Алексеевсекая схема, но обратите внимание, там отлично показано и как он летит над сушей и как он маневрирует в том числе на СВЕРХНИЗКИХ скоростях стоя на экране.
Есть много видео по Акваглайду
http://www.youtube.com/watch?v=x-ZJYvpzw3A. В том числе показана минимальная береговая инфраструктура и то, как ЭП выходит на малой скорости из воды на сушу и по обычному асфальту двигается к ангару. Его "посадка" занимает СЕКУНДЫ и не связана с резким торможением с 200-250 км/ч! А встает на экран он С МЕСТА! С горизонтальной скорости равной НУЛЮ.
Такое умели только самолеты с вертикальным взлетом, но только Акваглайд не тратит при этом 30% топлива
Сергей Я написал(а):
У вас как то все смешалось, с одной стороны эп это скоростной ракетоносец, а с другой вы хотите до заправлять его в море (стоя на месте). Уж упустим швартовки с танкером (даже в хорошую погоду) и пр.
А что дизель-подлодки заправляясь в море испытывают какие-то неудобства? Это конечно ПРОЦЕСС. Но не КОШМАР.
Сергей Я написал(а):
"Как я понимаю" или "каждый раз поднимали в док, зачем ему якорь"? Это все ваши слова.
Да я же сразу сказал, что не понимаю, за каким лешим он ему нужен. Как и то, зачем он разделен на 3 палубы...
Сергей Я написал(а):
Ваше предложении о базировании эп на аэродромах я разобрал чуть выше
И ошиблись.
Сергей Я написал(а):
Подождите! Сколько "ониксов" может взять (при соответствующей доработке конечно) Ту-22М3 без перегруза? Мы ведь помним, что Х-22 много тяжелее но 2 шт. для него штатная нагрузка.
Одну. Я же говорил у него перегруз не по массе, а по аэродинамике. Поэтому если мы не меняем внутрифюзеляжное пространство и не убираем туда ПУ, то для реализации 5000+, сверхзвука и тому подобных вкусностей -- 1 в полуутопленном отсеке.
Если 2 -- на крыльях, тогда дальность 2200+ на крейсерской либо 1500 со сверхзвуком.
Сергей Я написал(а):
Вы сами вертели ТХ как вам было удобно (на что я вам указал), теперь обвиняете в этом меня! Аплодирую
А говорим мы о "виртуальных" потому как не виртуальных эп вообще не существует.
А! Ну тогда давайте не будем оперировать понятиями "уже есть" или "ещё нет". Поскольку Ту-22-М3 -- не тот самолет, который может прорваться к АУГ. А являясь носителем ЯО он ещё до кучи подпадает под ограничения ОСНВ. Так что вам не удастся построить в мирное время флот ТУ-22-М3. Это если в реале
Просто давайте определимся: если мы обсуждаем самолет способный на 5000+, сверхзвук, ПМВ и 3 ПКР ОДНОВРЕМЕННО -- то это не Ту-22М3. Это другой, перспективный самолет, который еще нужно сделать. И сколько будет стоить вся программа -- вопрос непростой.
А если мы говорим о том, что уже есть (это сильная сторона вашей позиции) то давайте оперировать реальными режимами, дальностями и грузоподъемностью.
Сергей Я написал(а):
Про противокорабельные береговые ракетные комплексы разговор отдельный, не будем в него углубляться. Скажу только одно, они ну ни как не противопоставляются наличию НК и ПЛ.
Да просто не вижу я реалистичного сценария действия отдельной корабельной группы против АУГ, кроме АУГ на АУГ. А для нашей страны к сожалению такой вариант нереализуем. Если же флот будет прижиматься к берегу то к чему ему запредельная мореходность, автономность и прочие фишки? Папуасии пугать? Так дорого же.
Сергей Я написал(а):
Но еще раз, если убрать из того, что вы написали эп, что изменится? Что НК, ПЛ и береговая авиация не могут наносить удары с разных направлений?!
Да просто не добьётесь вы нужного массирования средствами авиации. Классической авиации. Для неё нужно какое-то средство усиления. Как САУ для танковых частей. Наращивать число "стратегов" это слишком дорого. И по деньгам и в смысле политики.
Сергей Я написал(а):
Места базирования уничтожат другие, тут говорилось и о Ту-95, 160 и о КР с большой дальностью для работы по стационарным целям.
Все подобные сценарии имеют один ньюанс. Будучи разработанными в СССР они как непременный элемент рассматривают применения ЯО. Тактического по крайней мере. Оно вам надо?
Сергей Я написал(а):
Ну хоть и не производятся, но они есть и списывать их в ближайшее время ни кто не намерен.
Но и рассчитывать на них в будущем тоже не стоит. Ту-160 те да. А вот Ту-95 старики которые хороши пугать англичан пролетами над Ла-Маншем. Какова их боевая устойчивость в современном конфликте -- это БОЛЬШОЙ ВОПРОС.
Сергей Я написал(а):
Просто посмотрите где раньше базировались Ту-22, на той же Камчатке и какие из этих аэродромов до сих пор так или иначе в строю. Подумайте, раз для самолета нужны такие "сложности", что понадобится для эп? Вспомните для чего обновляется парк ВТА и всю ли номенклатуру грузов в интересах ВВС эта самая ВТА способна перевезти.
В каком-то смысле инфраструктура ЭЛ будет похожа на самолетную. Я вот к примеру не знаю как заправляются КМ, или Лунь... И подвеска ракет во внутренний отсек тоже не проста. В плюс ЭЛ то, что в силу конструктивных особенностей у ЭЛ может быть очень короткая ВПП, по размеру схожая скорее с вертолетной. В идеале ЭЛ нужен только оборудованный ангар и кусок шоссейной дороги метров в 200... Но ему желательно открытое пространство, либо отработанный полетный режим.
Но ЭЛ нужно просто меньше в штуках по сравнению с ТУ-22. Их можно иметь и на СФ и на ТОФ.
Сергей Я написал(а):
Почему не сможет применить СЗ? Я вам уже говорил, носитель (как минимум) сможет уйти на нем после пуска КР. Носитель сможет взять 1 "оникс" (очень допускаю, что 2) и одновременно с истребителями рвануть в атаку...
А расход топлива позволит? Почему крейсерская скорость и практическая дальность вычисляются на больших высотах? Там сопротивление воздуха меньше. Пойдете в 40 м от земли -- столкнетесь с теми же проблемами, что мешают ЭЛ развивать 700-800-900 км/ч. А уж если подвесите под крылья ПКР всё ещё больше усугубится.
Если Ту-22М3, то получится 1 носитель -- 1 ракета. В принципе оно может и сработать, если быть уверенным, что наши ракеты неуязвимы для ПРО АУГ. Мне искренне хочется в это верить
А пока нужен массированный удар. Зарядить же 100 или больше единиц в 1 волну -- это нужно очень постараться... ЭЛ в силу своей большой грузоподъемности и ИЗНАЧАЛЬНОЙ ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ к полету на ПМВ может решить проблему массирования удара авиации.
Кстати, ЭЛ тоже может рвануть в атаку вместе с истребителями. 400-600 км/ч вполне комфортны и для истребителей и для бомберов, если они идут у земли.
Сергей Я написал(а):
Еще раз вас спрашиваю, чем помогут эп в ситуации с 2-3-5 АУГ?
Ну я же не фантазер, понимаю, что как только Хокай засечет кого-то (перехватчик) в воздух поднимутся дежурные самолеты весь ордер спаренного АУГ будет приведен в боеготовность. И вы его просто не пробьёте с самолетов.
Сергей Я написал(а):
Подождите! У меня сразу вопрос, а почему "хокай" выключит радар? Он ему летать сильно мешает? Да, уходить начнет, вперед выдвинутся прикрывающие его шершни.
Он является источником радиосигнала на который наводятся специализированные ракеты воздух-воздух. На текущий момент у них маленькая дальность, но что мешает увеличить её? Сами понимаете, Хокай не та машина, чтобы уверенно слинять от ракеты.
Сергей Я написал(а):
Но этих 20 минут АУГ (она ведь, это самая АУГ, не походным идет) с лихвой хватит для того, что бы поднять в воздух не малое число самолетов и начать атаку ваших эп. Посмотрите, сколько американский АВ может поднять самолетов за 20 минут. А 20 минут, это на пределе дальности (если ПКР может летать на 500), что снизит эффективность (приблизит к 0).
Да, штатовцы очень любят играть цифрами.
За 20 минут они поднимут то, что уже на палубе и может столько же поднятых на лифте. Как вы понимаете по одиночке они не полетят, будут в группы собираться. Это тоже время. А полетят поодиночке -- флаг им в руки над ударной группой должны идти истребители которые после приземления Хокая должны выдвинуться вперед, и Ту-22 или Миг-31 в режиме ДРЛО. Тут уже у нас будет преимущество в дальности "глаз".
Сергей Я написал(а):
Если говорить о форсаже и горке, то помните про свой "конек" - потеря дальности
Всё так. Но это говоря о АЛЕКСЕЕВСКОЙ схеме. Есть же и другие. Но даже классический полу-Орленок будет делать короткую горку, не на час-два, а на минуты. Естественно всё это необходимо рассчитывать при проектировании и закладывать такие возможности. Так же, как учили Ту-22 М3 летать на ПМВ.
Сергей Я написал(а):
Им не нужно ничего поднимать! АУГ идет в готовности, все уже на палубе и готово к бою. Смотрите выше фото andermanа!
См. ответ на его пост