abc_alex написал(а):
Нет. Я прошу чтобы вы и ваши собратья по скепсису привели доказательства этой возможности. Я знаю, что ПРИНЦИПИАЛЬНО все ракеты одинаковы, что МБР, что ПЗРК. Но дьявол кроется в мелочах, одно дело -- целиться на фоне "бесконечно холодного" неба, а другое на фоне подстилающей поверхности и не в упор (комбинированные системы инерциальная -- активная) с неподвижного (корабль, БМ, плечо оператора) носителя а с дистанции в 100-300 км, с несущегося на 900+ истребителя. И опять же, что делать, если мишень вдруг ОСТАНОВИТСЯ?
То есть мы сходимся во мнении, что атака низколетящей цели ракетой в-в не представляет проблем!
abc_alex написал(а):
Перебрасывать ЭЛ не нужно. В силу своих особенностей они и в вариантах Лунь-Орленок способны базироваться на "чужой" инфраструктуре. Плавучие доки, пирсы, аэродромы ВТА (тем более у нас теперь мода на многоцелевые БАЗЫ), закрытые акватории. Они должны быть в районах действия флотов в ранге средств усиления флотской авиации.
Мы с вами уже об этом говорили. Еще раз сколько эп вы предлагаете иметь на каждом из флотов (2 флотов)?
abc_alex написал(а):
Ха! Так Найтхок изначально ВООБЩЕ не летал. Нестабильный по 3 осям планер требует ПОСТОЯННОЙ активной стабилизации. И справиться с этим может только бортовая ЭВМ. И МиГ-29 (ЕМНИП) тоже без ЭВМ не летает.
А Орленок летал в ручном режиме. Хотя по идее на полет не просчитывался. Надо просто дорабатывать крыло и планер. Оснащать перспективный ЭЛ авионикой современного уровня. Глядишь -- получим вполне себе сносный режим полета. Ему же вполне достаточно "летучести" современного штурмовика. Ему же не летать нужно, а подвзлетать.
Да причем тут "найт хок"?! Я вам говорю про вес конструкции. "Найт хок" изначально создавался САМОЛЕТОМ, пусть и не с самыми выдающимися ЛТХ!
На какой дистанции "орленок" мог от 0 (и скорости и высоты) набрать ну хотя бы 100 метров? Еще раз, аэродром не просторы моря-океяна.
abc_alex написал(а):
Похоже вы просто не очень интересуетесь экранопланами Вот ссылка на видео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SJaObIx5pPg#!. Здесь тестовые пролеты малого ЭП "Буревестник". У него не Алексеевсекая схема, но обратите внимание, там отлично показано и как он летит над сушей и как он маневрирует в том числе на СВЕРХНИЗКИХ скоростях стоя на экране.
Есть много видео по Акваглайду
http://www.youtube.com/watch?v=x-ZJYvpzw3A. В том числе показана минимальная береговая инфраструктура и то, как ЭП выходит на малой скорости из воды на сушу и по обычному асфальту двигается к ангару. Его "посадка" занимает СЕКУНДЫ и не связана с резким торможением с 200-250 км/ч! А встает на экран он С МЕСТА! С горизонтальной скорости равной НУЛЮ.
Каков вес этих эп? И какова их полезная нагрузка? А за одно расскажите мне про их мореходность?
abc_alex написал(а):
А что дизель-подлодки заправляясь в море испытывают какие-то неудобства? Это конечно ПРОЦЕСС. Но не КОШМАР.
ДЭПЛ не претендуют на роль высокоскоростного ракетоносца, ведь это основной козырь эп, у них совершенно другая тактика.
abc_alex написал(а):
Да я же сразу сказал, что не понимаю, за каким лешим он ему нужен. Как и то, зачем он разделен на 3 палубы...
Ну вы для себя определитесь - может ваш эп базироваться в "любой неподготовленной бухте" и "ждать в море" или нет?
Эп это корабль, я вам постоянно об этом говорю, и к нему предъявляются определенные требования! Если все это убрать то это - или как вы привели в ссылках прогулочный "катер" или гидросамолет!
abc_alex написал(а):
А обосновать!
abc_alex написал(а):
А! Ну тогда давайте не будем оперировать понятиями "уже есть" или "ещё нет". Поскольку Ту-22-М3 -- не тот самолет, который может прорваться к АУГ. А являясь носителем ЯО он ещё до кучи подпадает под ограничения ОСНВ. Так что вам не удастся построить в мирное время флот ТУ-22-М3. Это если в реале
А поподробнее! А какие самолеты в советском ВМФ должны были доставлять ПКР на рубеж пуска!
abc_alex написал(а):
Просто давайте определимся: если мы обсуждаем самолет способный на 5000+, сверхзвук, ПМВ и 3 ПКР ОДНОВРЕМЕННО -- то это не Ту-22М3. Это другой, перспективный самолет, который еще нужно сделать. И сколько будет стоить вся программа -- вопрос непростой.
А если мы говорим о том, что уже есть (это сильная сторона вашей позиции) то давайте оперировать реальными режимами, дальностями и грузоподъемностью.
Я вам еще раз говорю, в последний, "оникс" много легче Х-22, дальность полета зависит не только от аэродинамики!
Проектирование и программа строительства нового бомбера в любом случае будут менее затратна, чем проектирование и строительство серии эп. Сами подумайте почему! Я вам про это уже говорил, надоело повторяться!
abc_alex написал(а):
Да просто не вижу я реалистичного сценария действия отдельной корабельной группы против АУГ, кроме АУГ на АУГ. А для нашей страны к сожалению такой вариант нереализуем. Если же флот будет прижиматься к берегу то к чему ему запредельная мореходность, автономность и прочие фишки? Папуасии пугать? Так дорого же.
Я вам еще раз повторяю. Что у флота нет особого выбора при столкновении с настолько превосходящим противником! И эп тут ситуацию ни как не меняют!
А про необходимость своих АУГ, я вам намекал (вместо различных прожектов), но вы почему то проигнорировали или не поняли.
abc_alex написал(а):
Все подобные сценарии имеют один ньюанс. Будучи разработанными в СССР они как непременный элемент рассматривают применения ЯО. Тактического по крайней мере. Оно вам надо?
Но после распада СССР для этих самолетов придумали КР большой дальности но без ядерного заряда!
Здесь надо сказать, что если случится конфликт в котором потребуется уничтожать инфраструктуру базирования АУГ США, то ентот конфликт будет называться - ядерная война!
abc_alex написал(а):
Но и рассчитывать на них в будущем тоже не стоит. Ту-160 те да. А вот Ту-95 старики которые хороши пугать англичан пролетами над Ла-Маншем. Какова их боевая устойчивость в современном конфликте -- это БОЛЬШОЙ ВОПРОС.
А на что рассчитывать? Я еще раз говорю, что их в ближайшее время списывать не будут и замены им нет.
abc_alex написал(а):
В каком-то смысле инфраструктура ЭЛ будет похожа на самолетную. Я вот к примеру не знаю как заправляются КМ, или Лунь... И подвеска ракет во внутренний отсек тоже не проста. В плюс ЭЛ то, что в силу конструктивных особенностей у ЭЛ может быть очень короткая ВПП, по размеру схожая скорее с вертолетной. В идеале ЭЛ нужен только оборудованный ангар и кусок шоссейной дороги метров в 200... Но ему желательно открытое пространство, либо отработанный полетный режим.
Но ЭЛ нужно просто меньше в штуках по сравнению с ТУ-22. Их можно иметь и на СФ и на ТОФ.
Я воот не понимаю, у вас теперь упорное стремление превратить эп в самолет! Так зачем он нужен, если летает как самолет, с тех аэродромов, якоря вы с них хотите убрать, мореходность ни к чему? Одно преимущество, это посадка на воду! Но с этим справляется гидросамолет!
abc_alex написал(а):
А расход топлива позволит? Почему крейсерская скорость и практическая дальность вычисляются на больших высотах? Там сопротивление воздуха меньше. Пойдете в 40 м от земли -- столкнетесь с теми же проблемами, что мешают ЭЛ развивать 700-800-900 км/ч. А уж если подвесите под крылья ПКР всё ещё больше усугубится.
Да ексиль-моксиль! Я вам уже говорил, налет планируется, а не происходи спонтанно!
abc_alex написал(а):
Если Ту-22М3, то получится 1 носитель -- 1 ракета. В принципе оно может и сработать, если быть уверенным, что наши ракеты неуязвимы для ПРО АУГ
Я вам уже выше написал (да и до этого не раз писал) про "ониксы" , вы этого не хотите видеть! Дальность полета не основана исключительно на аэродинамике! Почитайте, что входит в полезную нагрузку самолетов!
Да и не забывайте, что Ту-22 может подойти к "просматриваемой зоне" на удобной высоте, постепенно снижаясь и находясь за радиогоризонтом.
abc_alex написал(а):
Кстати, ЭЛ тоже может рвануть в атаку вместе с истребителями. 400-600 км/ч вполне комфортны и для истребителей и для бомберов, если они идут у земли.
Я вам уже писал не раз, что ж такое! Сколько времени Миг-31 будет подходить к "хокаю" на скорости 600 км/ч? Ему нужно рвануть, как только его заметили, а эп ускориться не может.
abc_alex написал(а):
Ну я же не фантазер, понимаю, что как только Хокай засечет кого-то (перехватчик) в воздух поднимутся дежурные самолеты весь ордер спаренного АУГ будет приведен в боеготовность. И вы его просто не пробьёте с самолетов.
А с эп надо полагать это сделать в разы проще?
abc_alex написал(а):
Он является источником радиосигнала на который наводятся специализированные ракеты воздух-воздух. На текущий момент у них маленькая дальность, но что мешает увеличить её? Сами понимаете, Хокай не та машина, чтобы уверенно слинять от ракеты.
Наверное то же, что мешает ракетам в-в атаковать цели на фоне земли/воды.
abc_alex написал(а):
Да, штатовцы очень любят играть цифрами. За 20 минут они поднимут то, что уже на палубе и может столько же поднятых на лифте. Как вы понимаете по одиночке они не полетят, будут в группы собираться. Это тоже время. А полетят поодиночке -- флаг им в руки над ударной группой должны идти истребители которые после приземления Хокая должны выдвинуться вперед, и Ту-22 или Миг-31 в режиме ДРЛО. Тут уже у нас будет преимущество в дальности "глаз".
Во первых откуда вы взяли, что у нас вдруг "дальность глаз" увеличится? Я ж говорю, все как на показательных учениях
.
Во вторых, я вам и про это неоднократно говорил, у кого будет преимущество в скорости атаки (ведь в данном случае это решающий фактор)?
abc_alex написал(а):
Всё так. Но это говоря о АЛЕКСЕЕВСКОЙ схеме. Есть же и другие. Но даже классический полу-Орленок будет делать короткую горку, не на час-два, а на минуты. Естественно всё это необходимо рассчитывать при проектировании и закладывать такие возможности. Так же, как учили Ту-22 М3 летать на ПМВ.
Вот и расскажите мне про потребную тягу двигателей и их количество для такого эп! Как вы удобно устроились, "необходимо рассчитывать" и все
.
Ну и собственно надо заканчивать этот спор, потому как мы ходим по кругу!
Из всего вышесказанного можно сделать один простой вывод, собственно с чего и начинали! ЭП на сегодня (для предлагавшейся задачи) не имеют значимых (да и не значимых) преимуществ перед традиционными средствами. Самолетам они проигрывают в полезной нагрузке, скорости и маневренности. А НК и ПЛ в автономности, вооружению, дальности и мореходности.
Остаюсь при мнении, что на сегодня ниша эп это - ПС, возможно транспорт и ПЛ.
С уважением! :OK-) :good: