Сергей Я написал(а):
Я вам еще раз повторяю, вы пытаетесь доказать маневренность 100 тонного аппарата на примере 100 килограммового, это бред! Миг-29 в жизни не сможет того что делает легкий поршневой спортивный Су. Даже Су-27, сморится на фоне Миг-29 менее динамичным!
Не пугайте массой, считайте тяговооруженность.
Акваглайд: масса 2,1 т мощность двигателя 320 л с. тягу не указывают.
Для двигателя, что стоял на Орленке нетрудно найти мощность -- 13465 л/с, думаю вам не составит труда посчитать, что аналогичные акваглайдовским фокусам под такие движком может проделывать машина массой порядка 88 тонн.
При этом доказывать то ничего не нужно -- как Орленок выходит на сверхмалых скоростях на пляж -- есть видео.
А ваше сравнение фронтового истребителя и спортивного Су очень красивое, но к вопросу не имеет отношения, напомню, что "неуклюжий" Су-27 умеет делать такое, что спортивному самолету и не снилось: "кобру" к примеру.
Сергей Я написал(а):
При том, что даже авторы Х-22 и Ту-22 не рассматривали всерьёз те сценарии, которые вы отстаиваете сейчас. Никогда и никто в СССР не питал иллюзий по поводу реалистичности сценария с прорывом самолетов или НК к АУГ. Поэтому как правило все ПКР могли нести ядерную БЧ. Если сейчас выбросить её из арсенала (а ядерной войны никто не хочет) то вся прочая составляющая выглядит малоубедительной.
Сергей Я написал(а):
Новый бомбер будет как минимум дешевле по 2 простым причинам: 1. область применения шире - серия больше - единица дешевле; 2. сравните кол-во двигателей. Это так, не то что не вдаваясь в детали, а чуть задели ушки!
Вы с чем сравниваете? С Лунём? Где там смайлик бьющийся об стенку?
Даже Орленок ходил на 3 двигателях, в маршевом режиме 2 из которых практически не работали. А сейчас никто не говорит про даже 28 тонн грузоподъемности.
И я напоминаю на ЭП и ЭЛ СССР ставили СПИСАННЫЕ авиацией движки, это ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ дешевле новых движков перспективных бомберов.
Даже если брать новые двигатели то маршевый двигатель Орленка -- это один из первых вариантов НК-12М тягой 15 000 созданный для совершенно других машин, 2 другие -- модификации гражданских движков, устанавливавшихся на серийные Ту-154, и Ил-62. А вот для Ту-22М3
специально создан НК-25 с тягой 25 000. И их у него 2.
Так что вы как-то непонятным мне образом просчитываете экономику проекта, доказывая, что аппарат использующий модификации серийных движков транспортной и пассажирской авиации, дороже, чем аппарат, использующий уникальный двигатель, разработанный исключительно под него.
Дальше, чтобы быть по-настоящему многофункциональным перспективный бомбер должен иметь массу дорогостоящих функций, в том числе комплекс "стелс". А это и покрытия и формы и заслонки на соплах и далее, далее, далее. Ведь для наземных операций ситуация при которой весь комплекс РЛС противника замкнут на 1 самолете ДРЛО -- сказка про добрую фею.
Поэтому даже в серии такая машина будет ДОРОГОЙ. Именно так, большими буквами. Штаты нам, конечно, не пример, но посмотрите сколько стоят тамошние образцы даже в серии. Крайне скромный по ЛТХ Найтхок -- от 50 млн в долларах 1990 г., продвинутый Раптор -- до 400 млн, а Спирит и вовсе за миллиард. И я хочу заметить -- это всё машины, которые тоже умеют летать на малых высотах. При этом повторюсь -- на машины класса Ту-22 распространяются ограничения по ОСВ. Например ограничен ежегодный выпуск, и общее число, а также запрещено устанавливать систему дозаправки в воздухе.
Сергей Я написал(а):
Вы спросили чем выносить базы, я вам ответил чем! Носителям пофиг ДРЛО, дальность этих КР более 1000 км!
Да, я вас неверно понял.
Сергей Я написал(а):
Что за бред! Уж простите. Вы чините ЖД пути, причем тут кувалды!
Ударная авиагруппа это то о чем я вам тут и говорю какой уж день! Чем здесь помогают эп?
Это было образное сравнение. Ладно, проехали.
УАГ в чисто самолетном варианте в реальной жизни не сможет нанести удар достаточный для прорыва ПРО/ПВО АУГ. Она достаточна для отлова/отстрела кораблей боевого охранения, но пробить "колпак" до авианосца она не сможет. Ракет не хватит. Вы физически не сможете поднять-свести-довести 100 стратобомберов, да еще в режиме радиомолчания, да еще в одном высотном эшелоне, да ещё на ПМВ. Ну фантастика это... Вам придется атаковать дивизиями! В то время как 25 ЭЛ -- это даже не полк.
Как вы не понимаете? Загоняя бомбер на ПМВ, вы заставляете его делать то, что ему делать не свойственно. Он не разогнаться толком, на маневрировать там не может. Зачем корячить отличную машину на 1/10 её возможностей, если есть аппарат ИДЕАЛЬНО приспособленный для атаки на ЗАПРЕДЕЛЬНО малых высотах?
Дайте вы бомберам работать в удобном для них эшелоне! Там они будут в 10 раз эффективнее в роли самостоятельных боевых единиц, а не тупых слепых ракетовозов.
Сергей Я написал(а):
Да потому, что Х-22 вдвое больше "оникса", потому что полезная нагрузка любого самолета, в.т.ч. и Ту-22 включает топливо! По сути получается, что Ту-22 может взять 4 "оникса" (естественно после соответствующей доработки) и отнести их как минимум туда же, куда мог 2 Х-22. О том что он может сделать это быстрее эп и разными способами в отличии от эп я уже раз 15 говорил
Я ещё раз должен повторить, что ваши теории не соответсвуют летной практике? НЕ МОЖЕТ и не сможет он унести 4 оникса туда, куда тащит 2 Х-22, по той же причине, почему не может отнести 2 Х-22 туда, куда может отнести 1 Х-22 и эквивалентное массе второй ракеты количество бомб.
Он САМОЛЕТ. У него аэродинамика. Она определяет расход топлива.
Сергей Я написал(а):
Да как угодно! Это не отменяет того, что Миг выполнит (или нет) свою задачу грубо говоря за 5 минут, а группа эп придет в район пуска через 20 минут!
Ну и что? Даже если Хокай уйдет на 10 минут, за 10 оставшихся АУГ не сможет выдвинуть что-то такое, что ПРЕДОТВРАТИТ пуск ракет по АУГ. А после пуска уже будет поздно. Единственное, что опасно для операции УАГ -- встретить в момент пуска фронт ЗУР противника числом в несколько десятков.
Сергей Я написал(а):
Я не понимаю о чем вы! А то и другое Ту-22 делать не могут?
Одним эшелоном на ПМВ? Могут, если машин 5-10. А вот 100 машин -- скорее всего нет.
Сергей Я написал(а):
Во первых, даже убрав 1 "хокай", через менее чем 10 минут поднимется другой. Да и супер шершней все ж не стоит принижать в возможностях!
И второе, почему вам ДРЛО (не важно в каком виде) необходимо обязательно ввести в небо непосредственно над АУГ? Почему ЦУ не может дать самолет находящийся в 300 - 400 км?
Я же сразу написал: отстрел самолетов ДРЛО -- задача первостепенной важности. И начинать её нужно сразу, как появится возможность а не в день атаки. "Охота на Хокая" должна быть штатной работой звеньев перехватчиков, не со дня атаки УАГ, а с момента появления возможности перехвата. Дрессировать экипажи Хокаев нужно постоянно, желательно сделать так, чтобы едва различив сигнатуру звена МиГ-31 они на спинномозговом рефлексе сворачивали свою "радиолу" и спешно ныряли к АУГ. На авианосце всего 4 Хокая, так нужно делать так, чтобы командир соединения по ночам во сне мучился вопросом: "рискнуть ему остаться на сегодня без "глаз" или рискнуть предпоследним самолетом, поскольку два уже сбиты".
Я же повторяю в 1000 раз: убить АУГ с 1 удара нельзя. Его нужно рвать по клочкам, нанося удары по уязвимым точкам.
Сергей Я написал(а):
Если вы не можете посчитать, на основании чего вы с легкостью делаете заявления о не проблеме быстрого набора высоты и даже сверхзвуке эп?
Очевидно на тех же основаниях, на которых вы делаете ваши экономические выкладки
Где я о сверхзвуке говорил? Я говорил о ФОРСАЖЕ силовой установки. И собственно в чем проблема? Например, у Орленка 2 резервных двигателя практически не работали на марше. При этом их суммарная мощность выше мощности маршевого. Такой режим применялся для экономии топлива и он штатный. Что мешает на короткий период задействовать все три движка? Форсаж в авиации -- практически норма, милый вашему сердцу Ту-22 так на сверхзвуке ходит. А тут даже не форсаж самих двигателей, просто кратковременное включение всех трёх моторов. 5-10 минут. Насколько разгонится машина в этом режиме, естественно, предугадать я не могу, я лишь констатирую факт, запас мощности для разгона у ЭЛ алексеевской схемы есть.
Другой вопрос -- аэродинамическое сопротивление. Но тут опять же я повторяюсь -- надо пересчитывать планер.
Сергей Я написал(а):
А почему бы не написать это ПЕРВОЙ строчкой поста? Тогда мне непришлось бы отвечать человеку который не хочет больше спорить.... Странно....
Но запомните что: Полезная нагрузка аппарата или полезный груз аппарата — это количество, тип или масса
полезного оборудования, ради которого создается или запускается данный аппарат.
Вы б ещё двигатели в полезную нагрузку включили!