Экранофлот

Бургомистр

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия, Ростов-на-Дону
Bosun написал(а):
MRJING написал(а):
Bosun
Ага бац у вас уже и дорогу построили к пустому месту на береге, где экраноплан базироватся будет, и бригада не у вас в лесу живёт? И может быть и ремонтировать экраноплан собираетесь не в мастерских с оборудованием ,а на коленке?

Поставьте на место СВП, ЭП, что изменится?

Не надо умножать сущности без надобности. Вам не кажется что ваши придирки, не выдерживают никакой критики. Интересно к чему ещё придерётесь, к качеству бетонного покрытия или его отсутствию, к тому как и чем покрашен?
Озвученные вами претензии легко решаемы и не стоят на них заострять внимание, так же как и о полётах над с.х. полями. Во время БД не до выбора где пролететь, лишь бы курс был безопасным.
Преимущества экранопланов перед СВП:
1. Скорость - в 2-4 раза больше (до 500 км/час против 120-140 км/час).
2. Проникающая способность -возможность преодоление препятствий. в режиме подскока -экраноплан тип В - до 100 метров, для экраноплана типа С -ограничено
возможностями конструкции -100 метров- это чисто юридическое ограничение. СВП -максимум до 2-4 метров и то в прыжке, причем очень большими СВП.
3. Расход топлива меньше в 2-3 раза: создание динамической воздушной подушки -"божий дар" -за счет сопротивления воздуха, на СВП топливо тратится на работу подъемного вентилятора все время, а не в период старта, как у экраноплана.
Потом гибкое огражение -" Юбка" рвется.
4. Всепогодность- СВП не ходят в период ледохода -рвется юбка.
5. Арктика-ЗД сейчас не выпускается. Модификация Арктика-ЗДК отличается от предыдущей модификации наличием выдвижного шасси.-Информацию берете с сайте изготовителяОАО "ТПЦ "СибВПКНефтегаз""http://tpts-sibvpkneftegaz.tiu.ru.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Сергей Я написал(а):
2 abc_alex
Возможно и устарело, но это не отменяет сего факта:
Сами посмотрите на параметры того же Ил-76! Он может везти, грубо говоря, 20 тонн на 6 тыс.км или 40 тонн на 3 тыс. км! Это из-за аэродинамики?!
И так практически любой самолет можно или залить топливом под завязку и он полетит на максимальную дальность но при этом возьмет меньше груза или взять больше груза но меньше топлива! О чем вам и пытались сказать!
- Тут есть ещё один маленький нюанс: у любого самолёта, включая транспортники, есть максимальный взлётный вес из-за ограничений по критической скорости для колёс. Поэтому сегодня в США распространённый способ для транспортников: грузят, например, С-5 заведомо на перегрузочный вес, но топлива заливают самую малость, только для взлёта и набора высоты. А после этого он подходит к танкеру и в воздухе заправляется "под заглушку". И дальше шлёпает с весом, превышающим разрешённый максимальный взлётный, например, в полтора раза или ещё больше. При этом у него увеличиваются ограничения по максимальной перегрузке и, разумеется, он не должен лезть в зоны с сильной турбулентностью.
 

Бургомистр

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия, Ростов-на-Дону
Господа предлагаю рассмотреть такой нюанс -если экранопланы сделают Япония, Китай и Южная Корея и как в этой связи изменится обороноспособность Дальнего Востока. А может правильно сделали в нашей стране, что затормозили разработку экранопланов? Ведь умников типа Фишера и Липпиша на Западе пруд пруди. Но деньги им сильно не дают, ибо никто в мире экранопланы до масштабной эксплуатации (исключая "героический" Иран) не довел. Три СССР-овских Орленка это больше эксперимент. Но как только Россия,Китай, Южная Корея и Сингапур (скопировав немецкие конструкции Х. Фишера), которые наиболее продвинулись в настоящий момент в практическом экранопланостроении, сделают работоспособные изделия, то судорожно начнут их делать в США (задел в виде "Blue dolphin" уже есть), Японии и Германии. Вспомните историю про ПКР, которые на Западе не делали почти 10 лет, и потопление ими израильского эсминца " Эйлат",которое дало мощныйимпусльс разработке Гарпунов и Экзосет. А 30-100 японских экранопланов в ударном, противолодочном и транспортно-десантном варианте и каюк нашим Курилам, Сахалину и Камчатке. А несколько тысяч маленьких китайских аналогов той же Иволги или Буревестника, которые пройдут по сибирским рекам, болотам и тундре сделают всю Сибирь китайской! А России ни Китай, Ни Японии и даром не нужны!
 

qxev

Активный участник
Сообщения
94
Адрес
Астрахань


ВВА-14 Бартини 1976г

Локхид-мартин тактический транспорт\стелс для суперкоротких взлетов\посадок 2006г

иллюстрация к глубинам ума отечественной "авиасферы"
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Bosun

Они это кто? И причём здесь выдуманные вами , якобы мои претензии к аэродромам? Перечитайте ещё раз мои посты.

Вертолёты я не хочу, они не имеют никакого отношения к ЭП. А куда вы их будете гнать камазами, позвольте поинтересоваться и откуда?
Уж больно сумбурно у вас написано, может по проще попробуете?
А просто перечитайте мои посты и разберитесь , заодно и свои, с чего спор начался.
Pernatij
Это - стандартный для конца 70-х начала 80-х принцип атаки АУГ. Его не дураки разрабатывали, и в 90-х возможность противодействия ему - в азах программы обучения.

Звёздный налёт, как тактика противодействия ПВО вообще-то ещё во Вьетнаме работал.
Так что Ктулху может пока спать, а описанный мной вариант наиболее реалистичное для 70/80-х годов развитие ситуации. Это - медицинский факт.
Ага, только в темке как уничтожить АУГ, про данный способ не разу за более ,чем 100 страниц ни разу не упомянули,зато сотню раз говорили о совершенно другом обычном способе атаке АУГ.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Преимущества экранопланов перед СВП:
1. Скорость - в 2-4 раза больше (до 500 км/час против 120-140 км/час).
2. Проникающая способность -возможность преодоление препятствий. в режиме подскока -экраноплан тип В - до 100 метров, для экраноплана типа С -ограничено
возможностями конструкции -100 метров- это чисто юридическое ограничение. СВП -максимум до 2-4 метров и то в прыжке, причем очень большими СВП.
3. Расход топлива меньше в 2-3 раза: создание динамической воздушной подушки -"божий дар" -за счет сопротивления воздуха, на СВП топливо тратится на работу подъемного вентилятора все время, а не в период старта, как у экраноплана.
Потом гибкое огражение -" Юбка" рвется.
4. Всепогодность- СВП не ходят в период ледохода -рвется юбка.
5. Арктика-ЗД сейчас не выпускается. Модификация Арктика-ЗДК отличается от предыдущей модификации наличием выдвижного шасси.-Информацию берете с сайте изготовителяОАО "ТПЦ "СибВПКНефтегаз""http://tpts-sibvpkneftegaz.tiu.ru.
Какие затраты при таких скоростях? Смогут ли пилоты вести их над местностью на таких скоростях? Ведь один плохой, камишек, столбик или ещё ,что и бабах.
В случае режима подскока придется, грузить неполный вес.
Расход топлива, как уже было показано у воздушной подушки в несколько раз меньше.
Ага у вас Экраноплан после старта летит на святом духе.
У Экранопланов нету все погодности, это уже 100 раз приводилось в этой теме
Вот, из-за шасси несколько упала топливная эффективность.
 

Бургомистр

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия, Ростов-на-Дону
Уважаемый! Я не знаю из каких источников Вы берете информацию. Скажу только, что на крейсерском режиме двигатели экраноплана работают на 15-2% максимальной мощности, так что на режиме подскока грузоподъемность ограничивать не надо. Потом подскажите в чем заключается по-ващему экранный эффект. Если СВП экономичнее экраноплана, то вертолет должен быть экономичнее самолета. Потом обращайтесь к Навальному и подавайте в Суд на Мипромэнерго за финансирование НИОКР по экранопланам -ибо поВашей логике - это узаконееное казнокрадство. И в заключение мненииеО перспективах создания высокоэффективных экранопланов в рамках инновационной национальной долгосрочной целевой программы. Журнал «Арсенал 21 века» №2(7),2010
31 октября 2010 года / Стругов Леонид Васильевич
Директор Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России / Aviation EXplorer
В настоящее время в России сформирована Государственная программа, направленная на достижение главного приоритета страны – перевода национальной экономики в режим интенсивного развития. Эта программа в первую очередь определяет цели и задачи инновационного развития экономики, направления, механизмы и средства их реализации. Ее основа поэтапное построение Национальной инновационной системы России – современной институциональной модели генерации, распространения и использования перспективных знаний, их воплощения в новых продуктах, технологиях, услугах во всех сферах жизни нашего общества. Цели Государственной программы определены исходя из ключевых проблем инновационного развития и потребностей становления инновационной экономики страны, решений Президента государства.
Стратегия развития национальной инноваци¬онной системы определяется проводимой государ¬ством научно-технической и инновационной по¬литикой, нормативным правовым обеспечением, формами прямого и косвенного государственного регулирования, состоянием научно-технического потенциала, внутренних товарных рынков, рын¬ков труда, а также историческими и культурными традициями и особенностями.
Мероприятия по выполнению вышеозначенной Государственной программы содержат основные показатели и проекты инновационного развития отраслей и регионов, которые ежегодно форми¬руются, корректируются и утверждаются руковод¬ством государства. При этом государство сфор¬мировало такие перспективные проекты по пяти приоритетным направлениям модернизации экономики. Любой вид транспорта оценивается, как из¬вестно, по скорости, дальности, грузоподъём¬ности, зависимости от баз и погоды. Экраноплан унаследовал от кораблей большую грузоподъём¬ность, вместимость и комфортабельность, а от самолётов — скорость, дальность и сравнительно малочисленный экипаж. Самые быстроходные суда, как известно, имеют скорость 55 – 65 км/ч, а современные экранопланы — до 200-300 км/ч и выше. По сравнению с самыми экономичными самолётами транспортная эффективность уже раз¬работанных и построенных судов-экранопланов в полтора-два раза выше, т.е. составляет 30-35%, а в перспективе может достигать более 50% от полной массы экраноплана. Сравнение технико-экономических показате¬лей экранопланов со скоростными судами (глис¬сирующими, на подводных крыльях и воздушной подушке) при их использовании в качестве регио¬нальных транспортных средств также указывает на приемлемый уровень их конкурентоспособно¬сти, как по величине прямых эксплуатационных расходов, так и по общей стоимости жизненного цикла (стоимость закупки плюс стоимость обслу¬живания). При этом за счет более высокой скоро¬сти (200-300 км/ч у экранопланов против 65-85 км/ч у скоростных судов) необходимая грузоподъ¬емность судов-экранопланов при равной транс¬портной работе может быть в 2,6-3,3 раза мень¬ше, но они обеспечивают значительную экономию во времени при транспортных операциях и макси¬мальную дальность хода за светлое время суток. В перспективе, при создании специализирован¬ного бортового оборудования для экранопланов (высокоточного навигационно-пилотажного с ис¬пользованием космической системы ГЛОНАСС, высокого разрешения радиолокационного и опти¬коэлектронного оборудования, радиовысотоме¬ров для экранного полета и реализации режима «В», и др.), появится возможность круглосуточного и всепогодного применения экранопланов.
В дополнение к вышеперечисленным достоинствам необходимо отметить, что судам- экранопланам не нужны развитые причальные сооружения, высококлассные гидро- и аэродромы, они мало зависят от погодных условий, гораздо меньше подвержены морской качке, чем корабли. Поэтому наиболее привлекательна идея исполь¬зования судов-экранопланов в районах Мирово¬го океана, которые изобилуют большим количе¬ством островов, не имеющих системы причальных сооружений и аэродромов. В первую очередь это Азиатско-Тихоокеанский регион, где год от года растёт объём грузопассажирских перевозок морским и воздушным транспортом. Экранопланы с их пре¬восходными амфибийными качествами обеспечат бесперебойную круглогодичную навигацию, что вдохнёт жизнь в самые удалённые уголки плане¬ты. По прогнозам специалистов, уже в ближайшие десятилетия экранопланы неизбежно серьёзно потеснят на рынке грузовых перевозок, особенно трансконтинентальных, все типы морской и авиационной техники. А ведь это потенциальный рынок как поставки на экспорт экранопланов, так и ока¬зания услуг с их помощью, что в свою очередь мо¬жет стать весомым сегментом в доходах в бюджет государства от внешнеэкономической деятельности.
Напомню, что финансирование НИОКР по экранопланам идет в рамках: Очевидно, что таким требованиям в пол¬ной мере отвечают только перспективные суда-экранопланы! Именно на их создание направлены ряд работ предусмотренные в ФЦП «Развитие граж¬данской морской техники» на 2009-2016 годы." Потом Если Вы считаете, что покойный Липпищ и ныне живущий Ханно Фишер из Германии -щарлатаны, как и корейцы которые построили по их идеям WSH-500 идитоы -так и говорите, Тем более, что они затратили на этот проект сотни миллионов долларов.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Бургомистр
Если они такие хорошие, и изобретены так давно, почему их до сих пор никто активно не юзает?
А все расчёты уже приводились в этой теме.
 

Бургомистр

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия, Ростов-на-Дону
Уважаемый А что на транпорте было внедрено нового за 20 последних лет? Ответ: ничего! А почему-дороги строить надо не потому, что они нужны, а потому, что кто-то набивает себе карманы за счет казнокрадства.Потом экраноплан - это конец подводных лодок: баланс 100к нулю. А тоже очень хорошие деньги. А потом США и России нужен гемооррой в виде иранских и грузинских экранопланов? Потерпите немного -корейцы общеают в этом году начать коммерческую эксплуатацю экраноплана. в Сингапуре экраноплан уже введен в судовой реестр -то есть стал полноценным судном. А в России вспомните про Суперджет. про Ту-204 и т.д.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Бургомистр
На транспорте много,чего было ведено за последние 20 лет, сколько только электроники засунули в транспорт за последние двадцать лет и не сосчитать.
Одни только GPS навигаторы чего стоят!
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.791
Адрес
Москва
Бургомистр
Без дорог (хотя бы символических) никуда не деться. Ну не согласится никто отправлять в "свободное плавание" по суше громадные дуры с набором авиадвигателей на высоте 4-100 м. Низко, громко и очень некомфортно для окружающих. Поэтому они и летают все больше над водой. А над водой вступают в силу проблемы мореходности и всепогодности.
 

Бургомистр

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия, Ростов-на-Дону
Какие здоровые дуры? 5-10 тонн -это здоровая дура по Вашему?. Суша - это болота, тундра, поля и т.д. Зимой особенно под снегом. А подумайте: куда исчезли Ракеты, Метеоры на подводных крыльях, самолеты Ан-2, Л-410? А ведь раньше при Советах они летали из областного центра до каждого района. Дон. Волгу, Днепр опасно было пересекать -так часто они носились туда-сюдп. В детстве я летал на вертолете от Пицунде до Адлера на вертолете. А теперь и на Севере последние Аннушки и Ми-8 кончаются.
Такова рыночная экономика в нашей стране. Да и в мире процветает "гламурная" экономика типа " паркетных внедорожников", а вот паромы на воздушной подушке уже не ходят. И потом в зоне бездорожья все населенные пункты находятся по берегам рек- летом по воде, зимой по снегу и льду.Ведь суда на воздушной подушке уже ходят -Стругов не дурак! А Липпиш, Алексеев и Фищер - не идиоты Кстати есть бактерии, которые жрут асфальт и в случае чего биотеррористы все дороги превратят в лунный пейзаж-по которому и на танке хрен проедешь! А эффект управляемого
резонанса сделает все мосты " танцующими" и придется как в Нижнем Новгороде садиться на СВП. А намучившись с тихим ходом - скоростью в 50-60 км/час с расходом топлива в 50-60 литров на 100 км -столько жрет 10-местный Хивус! Поневоле вспомните об экранопланах!
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Бургомистр
Всё экономически не выгодное исчезло, остается только экономически оправданные виды техники.
 

Бургомистр

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия, Ростов-на-Дону
Уважаемый ! Пока дороги для пользователей бесплатны - проезд по платной дороге стоит от 1 до 3 за километр. Это больше чем стоимость горючего. А потом стояние в пробках. На строительстве "танцующего" моста в Волгограде украли 1,5 миллиарда рублей. Один километр дороги в России стоит до 4 миллиардов ( Западный скоростной обход вокруг Санкт-Петербурга, Четвертое кольцо вокруг Москвы). И кто от таких денег откажется? А дороги во всем мире строятся с участием государства.Знаете есть такое понятие хреодный эффект - эффект колеи -если влезешь, уже из нее не вылезешь. Автомобиль и дороги -это целая цивилизация. Строить их начали Гитлер и Рузвельт чтобы занять людей и использовать асфальт как отход производства бензина. А ведь Левков построил работоспособное судно нак воздушной подушке еще в 1937 году, которое ходило и над сушей!
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.791
Адрес
Москва
Бургомистр написал(а):
Какие здоровые дцры? 5-10 тонн -это здоровая дура.
Над головой! Не на 1000-10000 м, а в 4-х! Это Вам не лежа в траве "Аннушку" взглядом провожать...
Бургомистр написал(а):
Суша - это болота, тундра, поля и т.д.
Поля, знаете ли, не безлюдные!



Бургомистр написал(а):
И потом в зоне бездорожья все населенные пункты находятся по берегам рек- летом по воде, зимой по снегу и льду.
В нормативы по звуку уложитесь?
 

Бургомистр

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия, Ростов-на-Дону
Насчет туристов: такие маршруты с использованием серийно выпускаемых Акваглайдов-5 будут практиваться в Нижегородской области. В Татарии, поскольку они самые умные -хотя использовать только местные разработки пока используют СВП для поездки туристов. По мере готовности экранопланов заменят ими СВП. В стратегии развития речного флота Татарстана строительство экранопланов предусмотрено -головной разработчик -Казанский аваиционный университет имени Туполева. Маленький -4 местный экранолет " Икар" они уже построили. На СВП туристов катают по горным рекам.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.477
Адрес
г. Пермь
Бургомистр написал(а):
А подумайте: куда исчезли Ракеты, Метеоры на подводных крыльях, самолеты Ан-2, Л-410?
Нерентабельно стало использовать, вот и исчезли. Ибо прибыль от продажи билетов перестала покрывать расходы на эксплуатацию.
 

Бургомистр

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия, Ростов-на-Дону
Господа противники экранопланов! Объясните Вашу логику -чем ОНи Вам лично помешали? Сторониики экранопланов - логика понятоно- это решение проблемы бездорожья, единственный путь создания скоростного пассажирского водного транспорта, в военном флоте -единственный путь создания скоростных военных кораблей и возрождения гидроавиации. А поотивники экранопланов ведут себя как сварливые бабы. Ну не нравится - не ешьте! Только скажите как решить проблему бездорожья. Учтите, что дороги не только стоят бешеных бабок, но это нарушение экологии -пыль от стершихся автошин обладает кнцерогенными свойствами, вдоль дорог заводятся клещи с 5-6 кратной концентрацией паразитов. Как Ирану бороться с авианосными соединениями и атомные подлоками? Кода Вы найдете альтернативу, тогда и критикуйте экранопланы. Напомню -СВП не выход. Создатель UH-18, 19 из фирмы Universal Hovercraft создал экраноплан, потому,что замучился менять Юбку На СВП, Для этого он просто пришпондолил к СВП крылья из брезента, растняул его междк двуми бревнами.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.791
Адрес
Москва
Бургомистр написал(а):
Объясните Вашу логику -чем ОНи Вам лично помешали?
Мне довелось пожить лядом с аэродромом. И я знаю, как выглядит и звучит ИЛ-76 или Л-39, приземляющийся в 100 метрах от тебя. Поверьте, удовольствие ниже среднего. Но аэродром локален, потерпеть можно. А Вы предлагаете перенести это удовольствие на все просторы нашей необъятной. Не вдохновляет откровенно.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Бургомистр
Вы ошибочно пытаетесь экстраполировать гражданские экранопланы, к тому же еще и существующие в виде экспериментальных, единичных образцов, на военные экранопланы, предназначенные для боевого использования...
А это, как говорится - "Две очень большие разницы..." :-read:
 
Сверху