MRJING написал(а):
На транспорте много,чего было ведено за последние 20 лет, сколько только электроники засунули в транспорт за последние двадцать лет и не сосчитать.
Ну и что они добавили эти GPS-навигаторы и прочая электроника? Изменилась скорость перевозок? Увеличился грузопоток через трассы? В Москве исчезли пробки?
Да ничего подобного. Скорость ж/д транспорта не изменилась практически с момента перехода с паровозов на тепло-электровозы. А скорость автомобильного транспорта от самих автомобилей вообще зависит во вторую или даже третью очередь.
MRJING написал(а):
Всё экономически не выгодное исчезло, остается только экономически оправданные виды техники.
А вы в курсе сколько стоит километр трассы современного уровня? А километр МКАД? А с учетом выведенных из оборота земель под трассой и вдоль неё? А с учетом необходимых регулярных замен покрытия и ремонтов?
Сам по себе автомобиль может и экономически оправдан, вот только экономически затратна инфраструктура для него. Что-то не ломятся гурьбой частники за свой счет построить дорогу, даже платную.
И не нужно путать мягкое с тёплым. Малоразмерная авиация процветает в США. У нас же проблема в том, что дебильные схемы ценообразования главным образом на топливо привели к тому, что потребители услуги не в состоянии оплатить билет. А авиакомпании в массе своей заботятся в первую, вторую, третью и все прочие очереди том, чтобы максимально выжать уже имеющийся парк бортов, а не вкладываться в модернизацию.
ЭЛ топливно более эффективны.
anderman написал(а):
Нерентабельно стало использовать, вот и исчезли. Ибо прибыль от продажи билетов перестала покрывать расходы на эксплуатацию.
Да ладно вам! Суда на подводных крыльях и скоростные суда с водометными двигателями исчезли совсем по другим причинам. Сначала экологи выяснили, что они рыбу глушат, долго ныли, а затем они просто СОСТАРИЛИСЬ. Не экологи, корабли. И самое главное: развитие автомобильного транспорта на периферии привело к тому, что эти суда стали просто слишком МЕДЛЕННЫМИ и недостаточно комфортабельными! Зачем 3-4 часа плыть в общем салоне, когда можно 2 часа с комфортом ехать в кондиционированном автобусе? (живу на реке, вижу своими глазами). Там, где раньше в корабль набивалось 100 и более человек, стали плавать 10-30.
студент написал(а):
Мне довелось пожить лядом с аэродромом. И я знаю, как выглядит и звучит ИЛ-76 или Л-39, приземляющийся в 100 метрах от тебя. Поверьте, удовольствие ниже среднего. Но аэродром локален, потерпеть можно. А Вы предлагаете перенести это удовольствие на все просторы нашей необъятной. Не вдохновляет откровенно.
А вы не жили над Ленинским проспектом или Кутузовским?
Вам не доводилось спать в доме, рядом с ж/д полотном?
Да что там, вы вблизи трамвайных путей не пробовали телевизор смотреть?
Простите, но этот ваш довод надуман. Аэропорты и ЛЮБЫЙ ДРУГИЕ транспортные узлы нужно строить предварительно подумав, а не лепить где попало.
студент написал(а):
Над головой! Не на 1000-10000 м, а в 4-х! Это Вам не лежа в траве "Аннушку" взглядом провожать...
А зачем под него лезть? Он не шумнее вертолета, вам и вертолеты тоже не нравятся?
студент написал(а):
Поэтому они и летают все больше над водой. А над водой вступают в силу проблемы мореходности и всепогодности.
Да у нас тысячи километров прибрежного судоходства! В том числе такого, где навигация ограничена календарем. Пусть летают над морем, лишь бы могли грузиться-разгружаться на ПРИСПОСОБЛЕННЫХ площадках. А им особо много не нужно: бетонные плиты и пара автокранов.
А над сушей они пока не имеют конкурентов при спасательных операциях.