Экранофлот

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.841
Адрес
Москва
abc_alex написал(а):
Когда речь заходила про поражение ЭЛ наши оппоненты смело утверждали что нет ничего проще, чем проапгрейдить ПКР для сбивания воздушных целей или ракеты в-в для атаки наземных объектов. А тут вдруг такая щепетильность!
Как вы ловко жонглируете, перевирая слова других! :aplodir:

abc_alex написал(а):
Что у ЭЛ нет проблем с которыми уже не сталкивалась классическая авиация. И которые уже так или иначе решены.
Вас послушать, у эп вообще нет проблем! А в авиации проблема птиц - да решена! И зачем глупые проектировщики и сертификаторы до сих пор проводят эксперименты с ентими самыми птицами (и не только по попаданию в двигатель)!? :-D

abc_alex написал(а):
Ага, в море-океане сорта чаек крупнее Мелочь далеко от берега не отлетает. И кстати, для Ту-22 попадание птиц не страшно?
Вы с господином бургомистром договоритесь, где они есть птицы, а где их нет :-D .
Ту-22 страшно, как и любому другому. Только я еще раз вам повторяю, что разные концентрации птиц на реках (по которым бургамистр предлагает массово гонять эп различных размеров) и в открытом море-океане!

abc_alex написал(а):
А зачем представлять нерешаемой проблемой, сугубо технический вопрос?
А кто, кроме вас, назвал это не разрешимой проблемой? :dostali:

abc_alex написал(а):
Во-первых ЭЛ не бесшумен, и живность будет от него разлетаться. Во-вторых основные проблемы с птицами у турбо-реактивных самолетов в момент посадки и взлета, когда они спугивают стаи птиц, либо эти стаи пересекают в воздухе. ЭЛ в этом плане ничуть не более уязвим, чем автомобиль или вертолет.
Вы в одной фразе сами себе противоречите! Вы сами то понимаете, что пишите! :p

abc_alex написал(а):
Для винта это не так критично, тем более ЭЛ -- не самолет ему не нужно снижаться и искать 2 км ВПП.
Вашими же словами - может и не повредить, а может и повредить! :OK-) И факт того, что повреждения двигателя или движителя эп не приведут к трагическим последствиям (вернее сказать, вероятность трагических последствия ниже) не отменяет необходимости ремонтов и пр.

abc_alex написал(а):
На 200 км/ч птица может пробить стекло. А может не пробить. Всё будет зависеть от формы, материала и толщины стекла. Только как часто вы слышали рассказы про столкновение птиц со скоростными поездами или автомобилями? А ведь те же 100-200 км/ч! Птицы не так глупы, на источник шума бросаться.
А где вы видели автомобиль или поезд мчяшимся по реке со скоростью 200 км/ч?! :-D

abc_alex написал(а):
Вообще я предлагаю всё-таки оставить тему пернатой живности
Я совершенно с вами согласен! И кстати сказать и не собирался ее развивать, просто удивило отрицание очевидных вещей! :-(
Тему оставил! :OK-)
 

Бургомистр

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия, Ростов-на-Дону
Господа радиопрозрачные обтекатели Вы не встречали? А вспомните Фото самолетов второй мировой- летали с наружной антенной. А вот наружную антенну на Хокае поток воздуха ника не сбивает! И зачем лететь со скоростью 400 км/час. 250-300км/час не хватит? Потом Кольчуга -М -это разработка 1987 года. 30-лет прощло!" Вот только очень существенная проблема - ракеты, с вертикальным пуском из ТПУ, невозможно запустить из наклонного. Это связано с особенностями самого пуска ракеты из такого положения и с системами управления ракеты во время ее пуска." Вы про пуск ракет с выходом на линию визирования - не слышали?"
Вопрос: "А где вы видели автомобиль или поезд мчяшимся по реке со скоростью 200 км/ч?! " Ответ : "На мостах через реку". Ах они через мосты не летают, но вот летать над фарватером им надо! А в море -там гле птичьи базары -там заповедники.
 

abc_alex

Активный участник
Сообщения
90
Адрес
Россия, Замкадье
vlad2654 написал(а):
Если с наклонным вариантом я соглашусь, на "Луне" они так и были в наклонных ПУ, то размещение вдоль корпуса ни к чему хорошему не приведут. Все ракетные комплексы, а тем более такие как ПКР или ЗУР (во весу) имеют такую "плохую черту", как просадка при выходе из ПУ или сброса с пилота. Установка вне корпуса на пилонах или еще на каких-либо пусковых устройствах - тогда нет вообще никакой необходимости говорить о "стелсовасти" этого ЭП.

На внешнюю подвеску стараются ничего не вешать уже сегодня.


vlad2654 написал(а):
При наклонной ПУ используется стартовый ускоритель, здесь же , при полете на малой высоте в 4-5 метров горизонатльный пуск приведет к "нырку" ПРК в воду. Запускать с наклонной ЗУР - разумеется можно, но это еще дополнительные ПУ. Как и при шахтном расположении все это приведет к увеличению габаритов

Но стреляют же как-то с Патриота ракетой массой в 1700 кг? Стреляет "Редут" и его корабельный аналог CМ-70 с наклонной ПУ (25 градусов) ракетой П-35 массой в 4500 кг. В момент пуска ЭЛ может взлететь. На высоту до 100 м в режиме подскока. Понятно, что угол наклона ПУ будет влиять на мощность стартового блока.
В крайнем случае старт ракеты с ЭЛ можно осуществлять на "горке", по самолетному с высоты порядка километра.

vlad2654 написал(а):
Поиск ДРЛО разумеется можно вести и с другого ДРЛО. И давать целеуказания для ПКР. Но не для ЗУР. Система наведения ЗУР, радиокомандная или через ракету не дает возможности использовать радилокатор вне системы оружия. То есть наводить ЗУР может корабль (ЭП) выпустивший эту ЗУР, но никак не внешний источник, находящийся за сотню-другую километров от ЭП.

Радиокомандный алгоритм наведения ЗУР для дальности 400 км как я понимаю не актуален. Для дальнобойной ракеты, о которой я говорил, реализуется комбинированная схема, аналогичная ПКР. Хотя подробностей мало. Читал про инерционную систему.

МОСКВА, 8 мая 2005г. (Корр. АРМС-ТАСС). На полигоне Капустин Яр 30 апреля состоялся пуск новой ракеты из российского зенитного ракетного комплекса С-400 "Триумф", сообщает еженедельник "Джейнс дифенс уикли".
Ракета под обозначением 48Н6ДМ, представляющая собой усовершенствованную версию ракеты 48Н6 большой дальности действия, изготовлена МКБ "Факел". Это предприятие входит в Концерн ПВО "Алмаз-Антей", выступающий главным подрядчиком по комплексам С-400 с дальностью действия до 400 км.
Начальник зенитных ракетных войск ВВС России генерал-лейтенант Александр Горьков подтвердил еженедельнику, что при испытании комплекса С-400 использовалась станция пассивной радиоэлектронной разведки "Кольчуга", благодаря чему пуск ракеты 48Н6ДМ был произведен при полном "электромагнитном молчании".

vlad2654 написал(а):
Схема угодна. Я просто пытаюсь понят нафига на ЭП надо ставить ЗУР с такой дальностью

Чтобы избежать преследование авиакрылом АУГ или подавить его в момент развертывания. Но в принципе не обязательно. При сопровождении береговыми истребителями.

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

Одессит написал(а):
Как вы собираетесь разместить на ЭП, летящем на скорости 400 км\час ее антенну и уберечь ее от разрушения набегающим воздушным потоком на такой скорости?

Вас смутила антенная решетка или штанга? Антенная решетка может быть заменена менее громоздким аналогом, к примеру ФАР. Это сильно дороже, конечно, но, думается, секрет "Кольчуги" не в антенном комплексе.

Одессит написал(а):
Вот только очень существенная проблема - ракеты, с вертикальным пуском из ТПУ, невозможно запустить из наклонного. Это связано с особенностями самого пуска ракеты из такого положения и с системами управления ракеты во время ее пуска.

Брамос же запускают и с кораблей, и с береговых ПУ, и с самолетов...

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

Сергей Я написал(а):
Как вы ловко жонглируете, перевирая слова других!

Ага, мне, на самом деле говорили, что там и апгрейдить ничего не надо. Томагавк запросто собьёт ЭЛ на 100-200 м высоте, а ракете в-в нет ничего сложного прицелиться по ЭЛ на воде. :)


Сергей Я написал(а):
Вас послушать, у эп вообще нет проблем! А в авиации проблема птиц - да решена! И зачем глупые проектировщики и сертификаторы до сих пор проводят эксперименты с ентими самыми птицами (и не только по попаданию в двигатель)!?

????? Где такое говорилось? Я никогда такого не говорил. И даже не подразумевал. Я только стараюсь донести до вас, что у ЭЛ нет ДРУГИХ проблем, кроме тех, что есть у классической авиации и НК. Иным является только их СОЧЕТАНИЕ.

Сергей Я написал(а):
Ту-22 страшно, как и любому другому. Только я еще раз вам повторяю, что разные концентрации птиц на реках (по которым бургамистр предлагает массово гонять эп различных размеров) и в открытом море-океане!

Ну так я вам намекаю-намекаю, а вы все не поймёте :) Да не нужно просто массовые ЭЛ оснащать ТРД, как Лунь. А ТВД птицы не страшны. Ну а вероятность пострадать от птицы у ЭЛ схемы "акваглайд" ничуть не больше чем у аэроглиссера, самолета или вертолета малой авиации, судна на воздушной подушке или гоночного автомобиля на трассе. В конечном счете лопасти винтов можно забрать решеткой.

Сергей Я написал(а):
Вы в одной фразе сами себе противоречите! Вы сами то понимаете, что пишите!

Я отлично понимаю, что пишу, если вы видите противоречие -- укажите на него явно.

Сергей Я написал(а):
И факт того, что повреждения двигателя или движителя эп не приведут к трагическим последствиям (вернее сказать, вероятность трагических последствия ниже) не отменяет необходимости ремонтов и пр.

Конечно же не отменяет! А что у нас может работать без ремонтов? Ничего не может. А вероятности -- они вообще штука сложная. Вы опасаетесь столкновения с северным оленем выезжая за город? А вот финны очень. Что теперь, будем защищать размышлять о противооленеустойчивости автомобилей?

Трассы нужно для ЭЛ выбирать и режимы полетов. Вот и все дела.

Сергей Я написал(а):
А где вы видели автомобиль или поезд мчяшимся по реке со скоростью 200 км/ч?!

А что птицы летают только над реками?
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Бургомистр написал(а):
Господа ! Это не я запутался, а Вы!
Нет, уважаемый, именно вы. Поучите матчасть, прежде чем что-то писать по технике.

Бургомистр написал(а):
Про Феникс - Вы не помните характеристики ракеты, которые ставят на МИГ-31 -аналог Феникса?
Р-33. И что? Ракета имела на начальном этапе инерционную систему наведения, а на конечном пассивную радиолокационную.

Бургомистр написал(а):
Насчет второй ступени - сделали Си-Вулф -2 - добавили ступень.
Да неужели? Прямо таки добавили вторую ступень и засунули в тот же пусковой контейнер? Где же вы такое начитались. :-(

Бургомистр написал(а):
Потом Терьер-2 -Терьер (бывший Тартар) с дополнительной ступенью. Много для этого ума надо?
Вопросов нет. Если у Вас "Терьер" - это бывший "Тартар" - то какие проблемы. Не угодно ли вам, уважаемый будет узнать, что вначале был зенитно-ракетный комплекс "Терьер". В котором использовались две ракеты: RIM-1 на комплексе "Терьер-1" с дальностью в 27 км. И RIM-2 на комплексе "Терьер-2" с дальностью в 40 км. Обе ракеты имели одинаковые массогабаритные размеры и отличались только энергетикой. Как заметили наверно прирост по дальности был на 1/3.
А вот что касается "Тартара", который у вас был прообразом "Терьера", то должен огорчить. С точностью наоборот. "Тартар" - это комплекс с ракетой RIM-24, которая была короче "терьера" на 3,5 метра и представляла собой "Терьер" БЕЗ СТАТОВОГО УСКОРИТЕЛЯ. УСКОРИТЕЛЯ, а не ступени.

Бургомистр написал(а):
Потом объясните - зачем нужен радиолокатор наведения на противорадиолокационной ракете -Хокай это что сверхзвуковая, маневрирующая, групповая низковысотная цель? Это летающая баржа.
Не существует повторюсь в очередной раз ЗУР с противорадиолокационной ГСН. Только авиационные ракеты с дальность максимум в 110-150 км. Первоначальное наведение происходит при помощи радиолокатора наведения (или подвесного контейнера). Потом идет участок с инерциальным полетом, а затем только включается ГСН. Если вы планируете использование вашей станции радиотехнической разведки типа "Кольчуга", то инструментальная ошибка пеленгации будет от 0,3 до 5 градусов. Посчитайте, во что это выльется на дальностях в пару сотню километров. Без локатора наведения любой пуск, любой ракеты, будь то авиационная или ЗУР - это пуск в молоко.

Бургомистр написал(а):
Пока Хокай на что наведет, его собьют. Учтите есть такое понятие " воздушно-космоическая операция" . Так вот на АУН ПКР будут наводить со спутника
Чем его собьют, повторяю уже в сотый раз? Чем?
Нет, конечно "воздушно-космическая операция" это очень по-современному, эффектно звучит, не спорю, а как насчет средст для проведения этих ВКО? Целеуказание на носители ПКР вы чем будете передавать, святым духом?
О антенной решетки кольчуги и ТПК для ЗУР уже сказал выше Одессит
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
abc_alex написал(а):
Антенная решетка может быть заменена менее громоздким аналогом, к примеру ФАР. Это сильно дороже, конечно
Вы имеете представление - чем отличаются антенные решетки активной РЛС и решетки антенн cтанций радиотехнической разведки, той же "Кольчуги", например? :Shok:
abc_alex написал(а):
Брамос же запускают и с кораблей, и с береговых ПУ, и с самолетов...
Ну и какие же способы пуска этих ракет?
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Бургомистр написал(а):
А вспомните Фото самолетов второй мировой- летали с наружной антенной. А вот наружную антенну на Хокае поток воздуха ника не сбивает! И зачем лететь со скоростью 400 км/час. 250-300км/час не хватит? Потом Кольчуга -М -это разработка 1987 года. 30-лет прощло!"
Блин, НУ ПОУЧИТЕ МАТЧАСТЬ. РАДАР у "Хокая" в обтекателе", У "Кольчуги" - это парус (простыня) что хотите. И для работы "Кольчуги" антенна должна быть в вертикальном положении.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.481
Адрес
г. Пермь
Одессит написал(а):
Вы имеете представление - чем отличаются антенные решетки активной РЛС и решетки антенн cтанций радиотехнической разведки, той же "Кольчуги", например?
АФАР:
220px-PAK_FA_AESA_maks2009.jpg


Кольчуга:
300px-Kolchuga-passive-sensor_maks2009.jpg

Можно даже посчитать количество антенн. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

vlad2654 написал(а):
У "Кольчуги" - это парус (простыня) что хотите. И для работы "Кольчуги" антенна должна быть в вертикальном положении.
Мало того. У "Кольчуги" антенн -- НЕСКОЛЬКО. :-D Лично я насчитал СЕМЬ.
 

Бургомистр

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия, Ростов-на-Дону
Одессит написал(а):
abc_alex написал(а):
Антенная решетка может быть заменена менее громоздким аналогом, к примеру ФАР. Это сильно дороже, конечно
Вы имеете представление - чем отличаются антенные решетки активной РЛС и решетки антенн cтанций радиотехнической разведки, той же "Кольчуги", например? :Shok:
abc_alex написал(а):
Брамос же запускают и с кораблей, и с береговых ПУ, и с самолетов...
Ну и какие же способы пуска этих ракет?
С-300 и С-400 пускают из вертикально расположеных контейнеров. Сложно сделать поднимающийся контейнер? Про радиопрозрачные обтекали не забудьте.
Убедили - нужно делать экраноплан "Анти-Хокай" специализированным. Для чего -это нужно -для дезорганизации ПВО АУГ!
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.481
Адрес
г. Пермь
Бургомистр написал(а):
Сложно сделать поднимающийся контейнер?
И как это отразится на идущем на полном ходу ЭП? Вот идёт он, идёт, вдруг на спине открываются створки и в поток выдвигается бандура восьми метров длиной и около одного метра в диаметре (один ТПК). Его при попытке подъёма не оторвёт? На сколько увеличится лобовое сопротивление ЭП?
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Бургомистр написал(а):
С-300 и С-400 пускают из вертикально расположеных контейнеров. Сложно сделать поднимающийся контейнер? Про радиопрозрачные обтекали не забудьте.
И все это в грузовом отсеке "Орленка"? Или где?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Бургомистр написал(а):
С-300 и С-400 пускают из вертикально расположеных контейнеров. Сложно сделать поднимающийся контейнер?
Ну и как он будет себя "чувствовать" в поднятом в вертикальное положение на ЭП летящем на скорости, допустим 250-300 км\час? :)
Бургомистр написал(а):
Про радиопрозрачные обтекали не забудьте.
Есть конечно же радиопрозрачные обтекатели антенн РЛС, не спорю :-read:
Но вы так убеждали о возможности установки на ЭП "Кольчуги" (прочитайте ваши же посты выше в этой теме), что я задал вам вопрос о том, если ее антенную решетку поместить под такой обтекатель, то какие будут его габариты и как эти габариты отразятся на сам полет ЭП, тоесть как возростет лобовое сопротивление ?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.481
Адрес
г. Пермь
Бургомистр написал(а):
Про радиопрозрачные обтекали не забудьте.
Радиопрозрачные... Смотрим, что нужно закрыть.
Радиолокатор обнаружения:
s300pmu2-001.jpg

многофункциональный радиолокатор подсвета и наведения 30Н6Е2:
_271.jpg

всевысотный обнаружитель 96Л6Е:
31s.jpg

S-300PMU-Battery-LL.gif

s-300v_rusarmy.com.jpg
 

Бургомистр

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия, Ростов-на-Дону
Господа! А в принципе что Мешает экраноплану подойти к АУГ и стать на плавучий якорь?или в режиме поддува или статической воздушной подушки.Подождали Хокай. Сшибли его милого и назад. А потом сравните фото РЛС Хокая и наземной РЛС. Так последняя гораздо более громоздка чем Кольчуга. Потом прикиньте
площадь крыла и высоту экраноплана. Откидывающий люк нельзя разве сделать -разместить эту станцию в грузовом отсеке с радиопрозрачной крышей? Вы что все большие специалисты в области радиолокации -знаете парметры всех антенн? Учтите антенну на Кольчуге поднимают вертикально потому, что Кольчуга М обнаруживает не только воздушные, но и надводные и наземные цели. Поверхность суши в отличие от водной поверхности отнюдь не плоская -вот и нужно обеспечить дальность прямой видимости. На воде все проще. Потом прочитайте характеристики С-300 и С-400 - это не столько противосамолетные системы, сколько противоракетные. По вашей логике нужно стрелять по воробьям из пушки. У
ээкраноплане нет задачи обеспечивать ПВО территории, нет задачи бороться с групповыми воздушными целями и многое другое не надо. Его задача максимум -сбить 2-3 Хокая и 3-4 штурмовика, чтобы расчистить небо для крылатых ПКР.
Здесь Мы не на военсовете Министерства обороны -мы обсуждаем приниципальную возможность успешной борьбы с АУГ при помощи экранопланов. С нашей точки зрения -это доказано. Поставьте себя на место командующего ВМС Ирана. Ирану нужно защищаться от атак АУГ? Ответ - нужно! Что можно сделать - использовать экранопланы -их Иран уже умееет делать, есть и ПКР. А вот современых самолетов нет Комплексы С-300 Ирану уже продали или по крайней мере собирались продавать. Кстати, Иранцы приспособились пускать из-за отсутствия ракет Феникс с самолетов F-14, зенитные Хоки. Ответьте главное -каким образом аппаратура активной РЛС на 40-тонном Хокае может быть более дальнобойной, чем пассивная РЛС на 400 -тонном Луне
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.481
Адрес
г. Пермь
Бургомистр написал(а):
Вы что все большие специалисты в области радиолокации -знаете парметры всех антенн?
Смотрите фотографии. Там всё есть. В том числе габариты.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
КГТУ им. А.Н. Туполева,
Из доклада на конференции: «Современные технологии создания конкурентоспособной морской и речной техники», 18-20 ноября 2009 г., Казань

Экранофлот
:-read:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Бургомистр написал(а):
А в принципе что Мешает экраноплану подойти к АУГ и стать на плавучий якорь?
И что, АУГ противника тоже станет на якорь и будет ждать "гостей" с ЭП? :) А если на АУГ окажутся "негостеприимными" и просто увеличив ход уйдут от приводнившегося рядом ЭП? :)
Бургомистр написал(а):
или в режиме поддува или статической воздушной подушки.
О-о...что-то новое :Shok: Неужели изобретен гибрид - ЭП-КВП?
Прочитайте и изучите для начала о принципах движения ЭП :-read:
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.841
Адрес
Москва
abc_alex писал(а):
Во-первых ЭЛ не бесшумен, и живность будет от него разлетаться. Во-вторых основные проблемы с птицами у турбо-реактивных самолетов в момент посадки и взлета, когда они спугивают стаи птиц, либо эти стаи пересекают в воздухе. ЭЛ в этом плане ничуть не более уязвим, чем автомобиль или вертолет.

Вы в одной фразе сами себе противоречите! Вы сами то понимаете, что пишите!
abc_alex написал(а):
Я отлично понимаю, что пишу, если вы видите противоречие -- укажите на него явно.
Вы с одной стороны говорите про шумность и на этом основании делаете вывод о "умности" птиц и тут же пишите по их попадание в двигатели самолетов! Нет противоречия? :-D

abc_alex написал(а):
Конечно же не отменяет! А что у нас может работать без ремонтов? Ничего не может. А вероятности -- они вообще штука сложная. Вы опасаетесь столкновения с северным оленем выезжая за город? А вот финны очень. Что теперь, будем защищать размышлять о противооленеустойчивости автомобилей?
Я вам открою секрет наверное, но мероприятия как для защиты автомобиле от оленей, так и оленей от автомобилей давно вышли за рамки рассуждений! :-D Вы на машине ездите, значит видели знаки с изображением оного. Я вам больше скажу, уже давно при строительстве и ремонте дорог делают специальные переходы для животных :-D

abc_alex написал(а):
Трассы нужно для ЭЛ выбирать и режимы полетов. Вот и все дела.
Да кто ж спорит то! Об этом вам и говорят, а вы спорить с пеной у рта!

abc_alex написал(а):
А что птицы летают только над реками?
Нет не только. Я кстати забыл в предыдущем посте написать, как самолично (сидя на пассажирском сиденье) сбивал тундряную куропатка машиной на скорости не более 50 км/ч (там быстрее не поедешь). Взлетала стайка из 4 шт, одной не повезло. Заметьте, ее специально ни кто не таранил! Была поломана решетка радиатора. Дело было в Мурманской области, зимой 2011 года.
Но большие скопления стайных птиц обычное явление для рек и озер, но не для жд путей и автодорог!
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Бургомистр
Вы хотя бы окончательно определились, что вы хотите и куда поставить. То что вы предлагаете, нереально.
Начнем с того, как вы пишите
Бургомистр написал(а):
Господа! А в принципе что Мешает экраноплану подойти к АУГ и стать на плавучий якорь?или в режиме поддува или статической воздушной подушки.Подождали Хокай.
Для начала почитайте, что такое ордер авианосной ударной группы. Это корабли вокруг авианосца (2 кольца) на расстоянии примерно 60 и 100 км. На расстоянии примерно в 320 км от авианосца барражируют ДВА "хокая", выписывая восьмерки. То есть с учетом радиогоризонта под контролем будет поверхность моря в радиусе примерно 750 км.. И как вы после этого "подойдете" к АУГ?

Далее. Сшибать его, милого чем будете? Опять вашей мифической противорадиолокационной ракетой с запуская его по данным "Кольчуги"?

Бургомистр написал(а):
фото РЛС Хокая и наземной РЛС. Так последняя гораздо более громоздка чем Кольчуга. Потом прикиньте
Ну и? Если вы собираетесь пускать ЗУР без радара вам не обойтись ибо точность у "Кольчуги я вам уже давал. На расстоянии в 400 км - это отклонение по 38-40 км от центральной точки. И добавляйте примерно 10-12 км на каждую сотню километров дальности. В любом случае понадобится радары обнаружения и наведения. То есть ДВА РАДАРА. Плюс ваша Кольчуга.

Бургомистр написал(а):
Откидывающий люк нельзя разве сделать -разместить эту станцию в грузовом отсеке с радиопрозрачной крышей?
И сто она будет сканировать? Диапазон секторносго сканирования 240 градусов. , диапазон обращения антенной системы - +/- 300 градусов. Что она в таком случае будет "наблюдать", при горизонтальном ее размещении?

Бургомистр написал(а):
На воде все проще
Поэтому она может работать горизонтально?

И все это - 2 радара С-300, неизвестно сколько ракет ПВО, еще несколько ПКР вы все собираетесь разместить на "Орленке" в отсеке длиной 28 метров?
 

Бургомистр

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия, Ростов-на-Дону
Ну ребята Вы даете. Вы что не знаете, что такое режим " Поддува"? Созданы и впускаются в США - малые 3…5 местные гибриды экраноплана с судном на воздушной подушке: UH-18 и UH-19 «Hoverwing», комплекты для сборки которых поставляются в Россию (по ценам, включая импортную пошлину, в интервале от 2 до 4,8 млн. руб.). По классификации Международной морской организации (IMO) экраноплан «Орион-12» соответствует типу «В» и обладает уникальной возможностью использовать несколько режимов движения: полет в «экранном эффекте» (на высоте от 0,3 до 0,8 м) и кратковременно вне его (в режиме «подскока» до высоты 100 м), в режиме «поддува» - на статической воздушной подушке (на высоте 0,0…0,3 м со скоростью 0…80 км/час), глиссирование, плавание, скольжение по льду и снегу. Он может самостоятельно выходить на берег и сходить в воду без применения причалов.
Корейский экраноплан WSH-500 , который создан на базе немецкой конструкции Hoverwing 2VT Ханно Фишера, и проект конструкции фирмы Акваген (украина) сайт http://www.aquagen.ru/planes/tech/plane.3.htmlимеют специальные устройства - подъемные вентиляторы для создания статической воздушной подушки. В экраноплане «Аквалет» поток воздуха проходит по специальным каналам внутри корпуса машины, что в заметно повышает его эксплуатационные параметры. Кстити И Орленок мог делать то же самое на поддуве
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Бургомистр написал(а):
Потом прочитайте характеристики С-300 и С-400 - это не столько противосамолетные системы, сколько противоракетные.
Да неужели? Вы окончательно решили нас всех угробить? Читатя ваши перлы от смеха лежишь под столом. оказывается С_300 - противоракетная система и С-400 - тоже? А не подскажите, на каких дальностях могут они перехватывать ракеты и на каких самолеты? И кстати, причем здесь мы, когда вы пишите, что
Бургомистр написал(а):
По вашей логике нужно стрелять по воробьям из пушки. У
ээкраноплане нет задачи обеспечивать ПВО территории, нет задачи бороться с групповыми воздушными целями и многое другое не надо. Его задача максимум -сбить 2-3 Хокая и 3-4 штурмовика, чтобы расчистить небо для крылатых ПКР.
Это ведь вы предлагаете сбивать "хокаи" и штурмовики. Кстати, а не подскажите, сколько для этого понадобится ракет типа 48Н6Е? С учетом их ВПЦ примерно в 0,8? То есть для 5-8 целей.

Бургомистр написал(а):
мы обсуждаем приниципальную возможность успешной борьбы с АУГ при помощи экранопланов. С нашей точки зрения -это доказано.
С конкретно ВАШЕЙ точки зрения, увакжаемый Бургомистр. исключительно с вашей, без учета тактических построений, без учета противодействия противника и всего прочего. То есть нечто виртуальное.

Бургомистр написал(а):
Поставьте себя на место командующего ВМС Ирана. Ирану нужно защищаться от атак АУГ? Ответ - нужно! Что можно сделать - использовать экранопланы -их Иран уже умееет делать, есть и ПКР. А вот современых самолетов нет Комплексы С-300 Ирану уже продали или по крайней мере собирались продавать. Кстати, Иранцы приспособились пускать из-за отсутствия ракет Феникс с самолетов F-14, зенитные Хоки. Ответьте главное -каким образом аппаратура активной РЛС на 40-тонном Хокае может быть более дальнобойной, чем пассивная РЛС на 400 -тонном Луне
Экранопланы есть. Характеристики их знаете? И вооружение? Если не знаете, могу сказать, что из вооружения - пулемет. Экипаж 2 человека и мизерное количество груза. ПКР на этих экранопланах и близко не стоят.

Комлексы им уже продали или собираются продать? Уважаемый, в в каком мире живете. Иран уже пару лет грозится наказать нас деньгами, требуя компенсации за невыполненный контракт на поставку С_300. Медведев лично заблокировал этот контракт, а у вас оказывается все на мази?

У них не отсутствие ракет Феникс, а их недостаточное количество и отсутствие опыта у пилотов, поскольку пилоты, способные применять "Феникс" в основном были уничтожены в ходе революции. Причем эти пуски происходили во времена ирано-иракской войны 1980-1988 годов.

И объясните, что такое пассивная РЛС на 400-тонном "Луне"?
 
Сверху