Одессит написал(а):
Вот только стрельба будет вестись не по стационарной, а по маневрирующей цели (если подразумевается АУГ). И к моменту старта ПКР с ЭП, цель для них может оказаться в совсем ином месте.
При скоростях АУГ и ракеты это не принципиально. В СОВСЕМ ином месте она не окажется.
К тому же коррекция траектории может производиться и неоднократно. К примеру старт на высокую траекторию в 10 000+ по глонасс-координатам, марш в район первой коррекции, первая коррекция с этой высоты, поправка, переход на низкую траекторию, марш, на низкой тракеториии, включение ГСН и точное наведение.
Одессит написал(а):
А вот на ГЛОНАС и не нужно расчитывать, так как средствами РТР и РЭБ АУГ его сигнал довольно легко глушится.
О! Глушение GPS и ГЛОНАСС -- это тема многодневных религиозно-схоластических диспутов.
Давайте не будем сейчас вдаваться в этот предмет. Сойдемся на следующем: глушение возможно и будет работать в обе стороны. Но в данном случае речь идет о приеме координат в районе уделенном от АУГ на сотни километров, вряд ли глушилка спутникового сигнала будет ТАКОЙ мощности.
Одессит написал(а):
Какие именно ЗУР? Как вы видите их применение с ЭП на его скорости 250-300 км\час?
Уже ранее здесь писали об огромных трудностях только их размещения на ЭП, не говоря уже о возможностях пуска
Говорили, но бездоказательно. Пока я не вижу доказательств нерешаемости проблемы размещения ракет в наклонных направляющих внутри корпуса или старта с наклонных направляющих. Напротив, на примере 2 ракетных систем, приведенных мною и хотя бы Ту-160 я вижу что принципиальных проблем для такого размещения нет. Есть ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы, которые нужно будет решить.
Особой проблемы применить ЗУР с ЭЛ я не вижу. Ну 250 км/ч -- что такого? Вы боитесь, что ракета развалится? Москит с Луня не развалился. Хорошо, можно стрелять с короткой остановки.
Я не понимаю суть поднимаемого вами вопроса, что мешает-то?
Одессит написал(а):
О-о... Удивлён Уже "Кольчугу" и на самолет предлагается установить Да уж..
И как это вам видится, учитывая огромные габариты антенн "Кольчуги"? Удивлён
М-да... чем дальше - тем "интересней"...
А вы повнимательнее разберитесь с антенным комплексом Кольчуги и посмотрите что там к чему. Будет ещё интересней!
Breeze написал(а):
- ИМХО, сторонники экранофлота должны прежде всего доказать, что экраноплан (любых размеров) сможет выполнять задачу лучше, чем самолёт (любой) по таким-то и таким-то целям, решать такие-то и такие-то задачи лучше, чем ВВС.
Вот-вот. Это СТАНДАРТНАЯ позиция всех противников ЭЛ. Требования доказать что ЭЛ может быть быстрее чем ЛЮБОЙ самолет, грузоподъемнее чем ЛЮБОЙ самолет и дальнобойнее чем ЛЮБОЙ самолет. Причем как правило для сравнения с ОДНОЙ машиной приводится КОМПЛЕКС из истребителя, сверхзвукового бомбера и самолета ВТА.
А "корабельщики" ещё и эсминцы подкидывают.
ЭЛ не лучше. И он не призван ЗАМЕНИТЬ. Он призван ДОПОЛНИТЬ. Авиацию и флот там, где стандарные решения будут чрезмерно затратны. Вы конечно, можете заставить Ту-22 в перегруз протащить на ПМВ 3 ракеты. Можете. Но это НЕ ОПРАВДАНО. Сверхзвуковой самолет (ЛЮБОЙ!) это такие сверхдорогостоящие технологии, что использовать его как низковысотный бомбовоз на скорости 600 км/ч -- преступление. Для примера: механизация крыла сверхзвуковых машин имеет допуски прилегания к плоскости измеряемые МИКРОНАМИ. Для пассажирских лайнеров это уже МИЛЛИМЕТРЫ, а у Луня смотрите сами:
http://pics.livejournal.com/igor113/pic/007faedh
Те, кто против ЭЛ как правило забывают, что в своих логических построениях заставляют тот же Ту-22 работать в нештатном для него высотном эшелоне, где все его замечательные характеристики НЕ РАБОТАЮТ. Для объекта на 40 м и 400-500 км/ч НЕ НУЖНА ни такая аэродинамика, ни такие материалы, ни такие допуски. Это просто ГЛУПО создавать высотный сверхзвуковой бомбер и использовать его как низковысотный малоскоростной бомбовоз. Для этого нужна сравнительно простая, дешевая машина, конструкция которой не предъявляет требований по точности исполнения на уровне Ту-22.
Для ЭЛ уже давно определены ниши, которую не может заполнить авиация и флот: тяжелый скоростной ракетоносец и скоростной десантный корабль для БЕСПАРАШЮТНОЙ высадки десанта на необорудованный берег. В них он эффективнее и самолета и эсминца и БДК.
ЛОгика тут неумолима: если вы попытаетесь разогнать эсминец до 400 км/ч или добиться от самолета такой же грузоподъемности и высоты полета вы неизбежно получите ЭКРАНОПЛАН
Просто сама задача неизбежно приведет к этому решению. Так же, как задача создать сверхзвуковой стратобомбер привела СССР и США к созданию практически идентичных машин Ту-160 и В-1В.
Все другие варианты будут либо неоправдано дорогими либо неэффективными.