asktay
Заблокирован
- Сообщения
- 6.761
- Адрес
- Москва, Россия, Земля
"Дискуссия", однако...
:idea:
:idea:
То, на чем сегодня летает Т-50 -- не его двигатель. Я прошу прощения, неужели это не бросается в глаза сразу? О какой малозаметности может идти речь, если там торчат 2 металлических цилиндра? Сейчас предсерийные образцы проходят испытания на серийном двигателе для Су-34, доработанном под них. Поэтому какими образом посчитали цену индусам я теряюсь догадаться... Возможно речь идет о КООПЕРАЦИИ в рамках проекта, но тогда предложенная цена скорее условна, либо по ходу дела решили отказаться от запроектированных моторов...Сергей Я написал(а):Что значит без движков? Я где то сказал такое или в каком то источнике про это написано? Оружие возиожно в эту сумму не входит. Так же как думаю и 6 "москитов" не входят в стоимость "Луня".
Сергей Я написал(а):100 млн $, такие данные приводится во всех источниках! Можете их опровергнуть? С учетом стоимости Су-34, которую я вам приводил, цифра вполне себе логичная.
Сергей Я написал(а):Что же до "каннибализма", то уж что поделать. Но они летают и способны выполнять свои задачи!
Но как все это опровергает то, что строительство новых эп будет дороже модернизации Тушек?!
Сергей Я написал(а):Забыл добавить! На протяжении долго времени ремонт техники кроме как по средствам "раздевания" себе подобных в частях не производился, денег на это не было (не выделялось). Отсюда и самолеты для "раздевания" в частях. Ведь не только Ту-22 раздевали. Раздевали и Миги и Су производство которых продолжается (втч. и их двигателей). Сейчас ситуация с ремонтами изменилась.
Сергей Я написал(а):А какова его текущая цена? Я вот встречал данные, что Ту-160 предлагались Украинскими властями одной фирме по 30 млн $ (около того) за штуку. Так о какой "текущей цене самолета" идет речь?
Сергей Я написал(а):Что же до преодоления ПВО и единственного козыря. То я вам еще раз говорю, что он МНОГО РКЕЖИМНЫЙ самолет и сверх звук не единственный его козырь! Посмотрите наконец историю его создания и то чем Ту-22М отличается от просто 22!
Сергей Я написал(а):Сколько КР типо "оникс" может нести Су-34? Сколько таких же КР может нести Ту-22? Сколько уже можно! Дос-та-ли
Нахрена плодить типы, если потребного залпа можно добиться без эп?!
Сергей Я написал(а):Да, зато несколько дублирующих функции друг друга типов вт потянет! Я вас уже спрашивал, что дешевле построить, грубо говоря, серию из 100 самолетов или серию из 50 самолетов и 50 эп!
Еще раз Ту-22М может, при соответствующей адаптации, нести без ПЕРЕГРУЗА те же 4 "оникса"! Посмотрите, что может таскать Су-34!
Сергей Я написал(а):Да что за чушь то! Уж простите! Какой РСЗО? ВАм говорят уже 10000000000 раз, что для Ту, что для Су (и не только 34-го) применение ПКР свойственные функции!
Залп в 200 ПКР можно получит с 50 Ту-22М, при их адаптации к "ониксу" и это 50 Ту уже есть в составе ВВС РФ!
Сергей Я написал(а):А по высоте? А вы уверены, что 50% "орленка" смогут таскать, а главное применять ПКР?
Сергей Я написал(а):А вашему ракетоносцу разгон ни к чему? И резкий подскок тоже? Я вас и спрашиваю, если на ракетоносец были поставлены эти двигатели, а на транспорт нет, значит в этом есть какой то смысл!
Сергей Я написал(а):Но свою "копеечку" и не одну это внесет! И что вы прицепились к 25 тонникам? Я вам (даже не я) показал как выйти из ситуации с движкой, если новой не такой тяги не будет.
Сергей Я написал(а):Самолет тоже будет идти на низкой высоте, тем более подходя к цели! Сегодня это один из вариантов преодоления ПВО и все самолеты о которых я вам говорю оптимизированы для этого!
Что до прочностей, то я полагаю что на самолете, что на эп, если были допущены просчеты в прочности рельсом не обойтись!
А вот самолет ДРЛО с высоты будет прекрасно видеть на фоне моря низколетящий аппарат, если он должным образом не сконструирован!
Сергей Я написал(а):Так я не понял, убираем якоря или оставляем?
Сергей Я написал(а):Друг мой в войну ресурс ни кто считать не будет! Сейчас то, особо ни кто не заморачивается, вон стратеги без дела по миру летают.
В приведенной мной статье дается оценка 100 млн $ за штуку, согласен что она несколько занижена, пусть будет 200!
Сергей Я написал(а):Я вам в последний раз повторяю, что и Ту и Су и ПАК ДА создавались/создаются в том числе и для атаки НК по средствам ПКР!
Зачем плодить типы (вот где платина), если задача решается существующими!
Сергей Я написал(а):Не понял, а почему на это "разовых атак на охранение и ДРЛО хватит сил авиации" хватит, а на это "для прорыва ПВО/ПРО АУГ"? И почему разовых?
Сергей Я написал(а):А чего плохого в налаживании производства двигателя? Тем более, что он не только на 22 пойдет, но и на 160 и на перспективный? Да и гг, по слухам, там хитрый! Улыбаюсь
Сергей Я написал(а):Ну я нашел только такую оценку. Уж простите, но вашим словам я как то меньше доверяю чем той статье!
Сергей Я написал(а):Вот расскажите мне как из этих ПУ будут стартовать ракеты? Я вам еще раз говорю - массо-габаритные размеры не берутся с потолка!
Сергей Я написал(а):А вот здесь вы меня не поняли! Я говорил о том, что за каждый лишний кг веса конструкции приходится платить тягой движек. И это не про КМ.
Сергей Я написал(а):Так приведите эту озвученную производителем цифру в виде ссылки хоть на что ни будь?! А то я такой цифры ни где не увидел. Даже в вики дается 250 млн!
Сергей Я написал(а):А чем принципиально отличается эта схема от схемы "Луня"? Двигатели впереди, меняется направление тяги,...
Винтовой движитель добавит проблем со стелсовостью, а уж механизм поворота этих винтов для аппарата больших, чем акваглайд-5 размеров вообще задачка не тривиальная, посмотрите на "оспрея" и поинтересуйтесь его стоимостью.
asktay написал(а):"Дискуссия", однако...
Это официально объявленная цена! От нее можно плясать, уровень ее (цены) понятен.abc_alex написал(а):Да я верю в вашу добросовестность, меня интересует как в "источниках" посчитали цену на машину у которой нет большей части бортовой электроники и неродные движки. Для Индии вполне может быть установлена специальная цена, часть которой она покроет разрабатывая и производя электронику и ПО. Или, например, на машину с минимумом электроники в расчете на полную доработку самими индусами.
Еще раз, здесь о замене двигателя на Ту-22 говорите только вы!abc_alex написал(а):А как вы полагаете, сколько стоит возобновление производства 25-х двигателей и последующее их штучное производство? Ведь не просто так даже в СССР Ту-22М планировали унифицировать по двигателям с Ту-160.
А при проектировании Ту-22 М3 уже были использованы практически все ресурсы планера, поэтому очень может статься, что модернизация с заменой двигателя будет означать переделку планера. Я не знаю почему, но в СССР такой финт не удался, хотя пробовали.
Да неужелиabc_alex написал(а):И потом, кто будет вкладывать в это деньги, если уже давно заявлено, что стратегические функции Ту-22 возьмет на себя ПАК ДА? А тактические Су-34?
Я понятия не имею откуда вы взяли эту цену.abc_alex написал(а):Равно как изменилась ситуация в ВПК. За время "ремонта раздеванием" утрачены целые производственные сегменты, возрождение которых требует подчас строительства с нуля производств и найма непонятно откуда высококлассных специалистов. По вашему 827 млн. долл. за 1 Ту-160 откуда взяли? Вот оттуда.
А можно источник информации по 300 млн? То что мне попадалось, это что мы хотели купить за 25 млн, они сказали мало, хотели кому то продать по 30, не получилось и обменяли нам (долг по газу) на газ, но стоимости во сколько обошелся каждый Ту-160 для РФ нет.abc_alex написал(а):При этом России они же предлагали их по 300 млн. Всё зависит для чего. Кому-то как самолет, кому-то на цветмет...
Ну вообще мы говорим о море, нет? Что до ПМВ, так я еще раз вас прошу ознакомится с отличиями Ту-22 и Ту-22М, посмотреть годы создания и тактику применения. Затем ознакомится с тактикой применения авиации в последних конфликтах. А за одно, ознакомится с различными вариантами нагрузки бомбардировщиков.abc_alex написал(а):А какие есть еще? Огибание поверхности на ПМВ? Вы так куда летать намерены? Сейчас ПВО НАТО в Польше, Прибалтике и Турции. Поднимитесь на крейсерскую высоту даже над своей территорией -- засветитесь как ёлка! А при желании НАТО будет в Грузии и на Украине. Или вы огибать начнете с самого аэродрома? Ну и как далеко улетите? 1200 км от аэродрома?
Вы не забыли, что сейчас не 70-е годы, и от пропагандируемого вами универсализма "стратегов" 60-70-х годов развитие РЛС и ПВО оставили рожки да ножки? Если и есть у них шанс куда-то чем-то попасть в глубине территории противника то только дальнобойной ракетой. Локальные конфликты последних лет показали, что прежде чем применить бомбы даже со "стелсов" нужно отработать по системам ПВО вертолетами, и ракетами с истребителей-бомбардировщиков, иначе валят даже "стелсы".
Я вам еще раз напоминаю, что "оникс" много легче Х-22! Про это уже говорилось много раз!abc_alex написал(а):Пока НИ ОДНОЙ. Так что никаких "Дос-та-ли". И понесут ли они вообще эти ракеты никому не известно. Ракеты тяжелые и большие, как подвеска таких ракет влияет на ЛТХ самолетов видно на примере Ту-22М3 и вариантов с 1, 2 и 3 ракетами Х-22.
Сейчас у флота нет своей бомб. авиации, чего я кстати не сторонник. И в головах наших генералов именно таки фантазии, правда более приземленные (не утрированные) чем у вас!abc_alex написал(а):Вы ни черта не добьётесь только самолетами, даже современными Су-34. Вам для начала придется наплодить их сотни 4 для разных ТВД и задач. Это только в благих фантазиях, летуны отштурмовав АУГ могут с той же базы броситься "побомбить по земле". В реале флотские летуны всегда работали только на флот.
Про это здесь уже говорилось неоднократно, но вы опять за свое. Инфраструктура (аэродромы) есть, Су-34 может заправляться в воздухе (что на пути туда, что обратно), как собственно сможет это и ПАК ДА (да и 22 мог, но уж так случилось).abc_alex написал(а):Далее придется создать им специальную инфраструктуру вблизи берега. Именно вблизи, поскольку груженые ракетами на внешней подвеске они далеко не полетят. Эту инфраструктуру вам будут выносить в лучших традициях начального периода 2МВ, только сейчас есть спутники которые все ваши прибрежные аэродромы с полуторакилометровыми ВПП увидят ещё в момент постройки. Что-то вы решите ложными площадками, базированием на приспособленных площадках, но истребитель где попало не сядет и как попало не заправится. Да и не настроитесь вы площадок на сотню бомберов.
Потом в рейд вам придется поднимать по сотне самолетов -- ни о какой скрытности этого действа не будет и речи. В идеале никаких источников информации для "той стороны" у вас нет, но спутники то есть и они никуда не денутся. Хорошо, если не засекут. А если засекут вашу волну на фазе подъема и группирования-построения? Готовьтесь к встрече со всем авиакрылом АУГ.
ЭЛ нужно просто МЕНЬШЕ. Не 100 а 50, даже полу-Орлят. Инфраструктуру ЭЛ я показывал на примере акваглайда. Сарай. Никаких ВПП. Пологий спуск с морю со спутника не засечешь -- такого добра тысячи километров. Устья рек так же пригодны для разгона. Поэтому инфраструктура ЭЛ может быть РАССРЕДОТОЧЕНА. Не 1 аэродром на 30 машин, а десяток локальных пунктов базирования на 2-3 машины. С двойным резервированием. И пойди ты разберись гараж там у берега, цех какой или что-то другое. На каждую коробку в радиусе полукилометра от воды не бросишь бомбу и ракету не выпустишь, а такого отлично демаскирующего припарка, как ВПП нет. Более того, при угрозе удара по берегу ЭЛ можно просто вывести в акваторию. И рассредоточить. Хоть ночью, хоть в дождь. На час и на 2 и на 4 часа. А потом дать задачу.
Сядет ЭЛ на любую ровную поверхность. На воду. На проходящее вблизи берега шоссе. На ПЕСЧАНЫЙ пляж. Поэтому даже если по его базе нанесут удар ракетой -- не критично. Вывели в море плавучий док и танкер -- заправляй и переснаряжай. А вот если по ВПП аэродрома ударят ракетами ваши самолеты "повиснут" в воздухе. Даже при условии, что арсеналы и склады с ГСМ не тронуты. Вы думаете никто в мире никогда не боролся с авиацией? Так что Ваши надежды обойтись только самолетами эфемерны.
Сколько "ониксов" может взять Су-34? Возможности применения самолета и эп? То что вы говорили про аэродинамику в виду ухудшения которой Ту-22 не может нести 4 "оникса" при соответствующей доработке, является бредом! Уж простите! Вы можете говорить про это как про свое мнение (пока не представите тому хоть какие то док-ва), но у меня совершенно другое мнение (основанное на возможной боевой нагрузке, подтвержденной кокументально).abc_alex написал(а):Я уже ответил если ЭЛ на 4 ракеты будет дешевле 2 даже Су-34 -- дешевле будет строить ЭЛ.
И я так же уже отвечал: Ту-22 не может таскать 4 ракеты не из-за их массы, а из-за ухудшающихся аэродинамических свойств. И Су-34 в это ничем не отличается. Зачем по-вашему Ту-160 всё оружие внутрь запихнули? Ну, не для красоты же. У сушки выше энерговооруженность, может быть (!) потери будут не так велики. Но ухудшение ЛТХ будет, тем более, если снизить его с крейсерских 11 км на малые высоты.
Изготовители просто не приводят такие данные, но на форумах летунов они встречаются. Вот те, что про ТУ-22М3 как раз оттуда.
А позвольте вам напомнить про такую РСЗО как "Ураган"!abc_alex написал(а):Я всё пытаюсь привести вам аналогии из других родов войск. Но вы их не понимаете почему-то. Хотя параллели тут нагляднее некуда. Есть РСЗО -- простейшая система доставки большого количества боеприпасов к месту пуска. И есть САУ -- сложные системы для точного обстрела. И никому не приходит в голову, что не рационально иметь в войсках и то и это. РСЗО просты и дешевы. Можно сделать в 3 раза больше САУ и заменить ими РСЗО, но НИКОМУ и вам в том числе, в голову такое не приходит. Хотя САУ может и по танкам пострелять и точнее и защищенее и проходимость выше...
Обосновать это утверждение? Я вам еще раз повторяю, грузоподъемность позволяет, да еще и с запасом!abc_alex написал(а):Вы не можете получить залп из 200 ракет с Ту-22М3. Можете с 70.
И это тоже, в чем именно заключается ограничение их возможностей?abc_alex написал(а):Но при этом эти машины будут работать в четверть своих возможностей
Зачем "Луню" были нужны такие габариты? Вы делаете голословные утверждения. И я вам здесь говорю не о тяге двигателей.abc_alex написал(а):Если не менять силовую установку? Тяговооруженность у Луня и Орленка практически идентичны ок. 0,27. Это если считать "на всю дурь" и при максимальной загрузке.
Если сократить массу Орленка вдвое, ничто не помешает ему стрелять схода.
Если менять силовую установку, то нужно получить смешные на сегодняшний день 0,27. У СУ-34 -- 0,71, у Ту-22 М3 -- 0,38.
0,27 -- это параметр первого реактивного истребителя Ме-262 Он меньше даже, чем у Ил-86.
Высота же зависит от схемы.
Какая высота у акваглайда-5? экстраполируйте ее на, в несколько раз больший по размерам, аппарат.abc_alex написал(а):Высота же зависит от схемы.
Вы вообще читаете то что вам пишут?abc_alex написал(а):Как? Мне показалось что вы опротестовали замену двигателя и уход от сверхзвука...
Если уберете тягу в 50 тонн, то энерговооруженность Ту-22М3 опустится с и без того не рекордных 0,4 и у вас поплывут ВСЕ ЛТХ! Не только дальность и высотность. А уж тем более поплывет дальность и скорость у земли и ракетами под крыльями.
Читайте историю создания и тактику применения!!!!! :-read:abc_alex написал(а):Самолеты о которых вы говорите для этого не оптимизированы, а приспособлены. Оптимизирован для этого Су-25.
Это не мной пропагандируется, а внедряется в военную авиацию (и не только) всего мира!abc_alex написал(а):Самолеты в угоду так широко пропагандируемой вами универсальности должны иметь стелс-комплекс рассчитанный на облучение не только с направления сверху-спереди-сзади, но и как минимум снизу-спереди и снизу-сзади.
Так как он тогда буде стоять и ждать в море или в "любой не подготовленной бухте"?abc_alex написал(а):Я же написал -- убираем.
А подтвердить это утверждение? Я вот знаю, что морская ракетоносная авиация СССР отрабатывала атаки на АУГ. А Ту-22М был основой этой авиации в последние годы. Вы кстати сами про это говоритеabc_alex написал(а):А я в который раз возражаю: КАКИХ атак? Не для прорыва к авианосцу они создаются, а для атаки одиночных надводных целей. Вас просто вводит в заблуждение термин "атака НК".
И?abc_alex написал(а):Потому, что охранение АУГ курсирует на сравнительно большой дистанции а Эгида это комплекс с разнесенными по кругу огневыми точками. Соответсвенно максимальную плотность защиты она имеет в центре, где авианосец, а минимальную по краям, где боевое охранение. Если вы смогли отключить атакой МиГ-ов ДРЛО то у вас есть возможность небольшой группой самолетов атаковать ближний к вам корабль конвоя; прорываться к центру нет смысла -- на кораблях есть и собственные средства радиолокации.
Так про это изначально и говорилось и ни кем не оспаривалось!abc_alex написал(а):Ну на 22 он как раз не пойдет. Только при модификации. А так никаких минусов -- одни плюсы. Я просто хотел сказать, что 22-е скорее всего из состава ВВС будут постепенно выводить.
Вот именно от конструкции, а конструкция что с потолка?abc_alex написал(а):Ну вы представьте себе самолет с 6 открытыми пусковыми установками на горбу. Представили? А теперь скажите, по его массо-габаритным параметрам можно было бы судить, о Ту-160? С потолка МГ-параметры не берутся но и от конструкции зависят тоже немало, ведь так?
Ракеты будут стартовать так же, как с ПУ Пэтриот.
Вполне согласен.abc_alex написал(а):Да, вот только цена килограмма разная, не находите?
Да, я думал, что СССР не стало в 91 :think: А там какого года цена указана?abc_alex написал(а):Потому что Вики дает цену серийного образца советского периода. А сегодня никакой серии нет и в помине. Именно оттуда и идет требуемая КАПО трехкратная накрутка на серийную цену.
А вы точно поняли о чем я говорилabc_alex написал(а):Двигатели?
Ну вот и давайте рассмотрим более подходящий к эп ракетоносцу по габаритам "оспрей".abc_alex написал(а):Так что ваши слова о "нетривиальной задачке" только улыбают.
Ну уж кому, только не вам это говорить!abc_alex написал(а):У меня вообще складывается впечатление, что мои оппоненты брезгуют изучить предмет спора, мне приходится растолковывать самые базовые понятия относящиеся к экранопланам...
Новый российский экраноплан появится к 2016 году
Морской пассажирский экраноплан «Акваглайд-5» представит ОАО «НПП «Радар ммс» на Международной выставке «Гидроавиасалон-2012», которая состоится в Геленджике с 6 по 9 сентября.
«Радар» совместно с ЦКБ им. Алексеева разработали концепцию, которая предусматривает выпуск первых экранопланов нового поколения большой грузоподъемностью от 50 до 600 тонн к 2016 году, а также разработку транспортных и грузопассажирских экранопланов грузоподъемностью до 2 тыс. - 3 тыс. тонн в последующем», - сообщила официальный представитель предприятия Наталья Мисник.
По ее словам, сейчас ведутся работы по созданию базовой транспортной платформы на основе модели экраноплана нового поколения большого водоизмещения с архитектурой открытого типа. Эту платформу можно будет с успехом использовать, как в гражданских, так и в военных целях.
Н.Мисник отметила, что морской пассажирский экраноплан «Акваглайд-5» посетители выставки могут увидеть на статической площадке. Кроме того, на стенде компании можно ознакомиться с макетами базового морского экраноплана многоцелевого назначения А-050-742d и пассажирского экраноплана А-020-538.
DNK написал(а):Что с ним?
Похоже, с чего-то же надо начинать.Supremum написал(а):Гражданский "Лунь"?
Абсолютно так! Скоростные "дальнобойные" вертолеты гораздо полезнее в таком качестве будут. Либо гидросамолеты типа Бе-200 или нового "Альбатроса".студент написал(а):Эка концепция порочна в принципе! Зачем нужны спасатели или скорая помощь, которые могут действовать только в хорошую погоду???
Это амфибии, что существенно. У экраноплана/экранолетов ниша наверняка найдется, но стоимость перевозки единицы груза пока значительно выше.asktay написал(а):Либо гидросамолеты типа Бе-200 или нового "Альбатроса".
Обоснуйте. :study:Tigr написал(а):Тема про военные экранопланы - есть ересь! Акститесь, камрады!