Не могу, ибо это есть моя глубокая внутренняя уверенность, то есть вера! :grin:DNK написал(а):Обоснуйте. :study:Tigr написал(а):Тема про военные экранопланы - есть ересь! Акститесь, камрады!
Не могу, ибо это есть моя глубокая внутренняя уверенность, то есть вера! :grin:DNK написал(а):Обоснуйте. :study:Tigr написал(а):Тема про военные экранопланы - есть ересь! Акститесь, камрады!
:good:Tigr написал(а):Не могу, ибо это есть моя глубокая внутренняя уверенность, то есть вера!
Вы, никак старовер, коллега?Tigr написал(а):Не могу, ибо это есть моя глубокая внутренняя уверенность, то есть вера!
Я вообще ни во что не верю, камрад!RIMYCH написал(а):Вы, никак старовер, коллега?
Всё просто: экраноплан менее экономичен чем самолёт или корабль. более зависим от погоды, чем самолёт или корабль. Имеет меньший радиус действия чем самолёт или корабль.Tigr написал(а):Не могу, ибо это есть моя глубокая внутренняя уверенность, то есть вера! :grin:DNK написал(а):Обоснуйте. :study:Tigr написал(а):Тема про военные экранопланы - есть ересь! Акститесь, камрады!
Всегда восхищался теми, кто может кратко и ясно изложить суть вопроса! :good:anderman написал(а):Всё просто: экраноплан менее экономичен чем самолёт или корабль. более зависим от погоды, чем самолёт или корабль. Имеет меньший радиус действия чем самолёт или корабль.
Ещё у экраноплана меньше возможностей для защиты от атак противника, чем у корабля или у самолёта.anderman написал(а):экраноплан менее экономичен чем самолёт или корабль. более зависим от погоды, чем самолёт или корабль. Имеет меньший радиус действия чем самолёт или корабль.
Зато у экраноплана:anderman написал(а):Всё просто: экраноплан менее экономичен чем самолёт или корабль. более зависим от погоды, чем самолёт или корабль. Имеет меньший радиус действия чем самолёт или корабль.
Не факт: водяной столб его уронит.DNK написал(а):Ему не страшны противокорабельные мины
А дирижабль еще выгодней. Но проблемы те же.DNK написал(а):В пересчёте цены на километр доставленного груза получается гораздо выгоднее
Но медленней самолета. Вопрос ниши.DNK написал(а):Гораздо быстрее корабля
При гораздо меньшей дальностиDNK написал(а):Выше грузоподъёмность, чем у самолёта
Ничуть. Лунь и Орлёнок дальше 2000 км по спокойной воде не ходили. И скорость более 500 км/час не развивали. Ил-76 доставляет 28-60 тонн груза на дальность до 3600—4200 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч. Ан-124 с крейсерской скоростью 800-850 км/час перевозит от 120 тонн на дальность 4800 км и 80 тонн на дальность 7500 км. То есть: больше, дальше и быстрее.DNK написал(а):В пересчёте цены на километр доставленного груза получается гораздо выгоднее
Но гораздо менее мореходен. 5-6 баллов -- предел. Корабли могут гораздо больше.DNK написал(а):Гораздо быстрее корабля
Это как? Про самолёты я ещё могу понять (если он не на ПМВ), но про корабль? :think:DNK написал(а):Менее заметен для радаров противника, чем корабли и самолёты (радиогоризонт)
Зато страшны ракеты "воздух-воздух".DNK написал(а):Ему не страшны противокорабельные мины
На странице 30 ЕМНИП это уже обсуждали. При той же заправке АН-12 доставит груз в 2 раза дальше, чем экраноплан. По крайней мере что с чем сравнивать.DNK написал(а):Выше грузоподъёмность, чем у самолёта
Уверены? или ИМХО?DNK написал(а):В пересчёте цены на километр доставленного груза получается гораздо выгоднее
Но дальность действия на одной заправке меньше, чем у корабля. О грузе даже не говорю.DNK написал(а):Гораздо быстрее корабля
По сравнению с самолетом еще можно согласится. Но с кораблем - нет. Слишком больша отражающая поверхность, кили, винты или моторы. Все это не добавляет стелстовостиDNK написал(а):Менее заметен для радаров противника, чем корабли и самолёты (радиогоризонт)
Скорее не страшны торпеды. Мину можно подорвать под днищем экраноплана. Против ракет он вообще беззащитен, по сравнением с кораблемDNK написал(а):Ему не страшны противокорабельные мины
Кого позвать?студент написал(а):Не факт: водяной столб его уронит.
Не передёргивайте. Некрасиво. :-bad^студент написал(а):А дирижабль еще выгодней. Но проблемы те же.
О том и речь. Вертолёт тоже медленнее самолёта.студент написал(а):Но медленней самолета. Вопрос ниши.
У вертолёта тоже дальность меньше, чем у самолёта. И что?anderman написал(а):При гораздо меньшей дальности
А если посчитать одинаковое количество тонн на одинаковое расстояние и с одинаковой скоростью?anderman написал(а):Ничуть. Лунь и Орлёнок дальше 2000 км по спокойной воде не ходили. И скорость более 500 км/час не развивали. Ил-76 доставляет 28-60 тонн груза на дальность до 3600—4200 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч. Ан-124 с крейсерской скоростью 800-850 км/час перевозит от 120 тонн на дальность 4800 км и 80 тонн на дальность 7500 км. То есть: больше, дальше и быстрее.
А острова ещё больше чем корабли. Только плавать не могут.anderman написал(а):Но гораздо менее мореходен. 5-6 баллов -- предел. Корабли могут гораздо больше.
Самолёт не может летать на 5 м над поверхностью. Сколько там минимум? 50 метров? Уже радиогоризонт выше/шире/дальше.anderman написал(а):Это как? Про самолёты я ещё могу понять (если он не на ПМВ), но про корабль?
А кому они не страшны?anderman написал(а):Зато страшны ракеты "воздух-воздух".
Ключевое слово -- очередной. Ибо всё это уже неоднократно обсуждалось.DNK написал(а):давайте не будем устраивать очередной срач.
Я в курсе. :OK-)anderman написал(а):всё это уже неоднократно обсуждалось.
Не возбраняется!DNK написал(а):Камрады, я понимаю, что вы все экранопланофобы
В своё время была методика отражения атак самолётов-торпедоносцев: стрельба из главного и вспомогательного калибра по поверхности воды. Самолёты просто разбивались о водяные столбы.студент написал(а):А насчет водяного столба: представьте себе дистанционный одной или нескольких подводных мин по курсу полета. Что там будет с воздушными потоками?
Ее и вспомнил.anderman написал(а):В своё время была методика отражения атак самолётов-торпедоносцев: стрельба из главного и вспомогательного калибра по поверхности воды. Самолёты просто разбивались о водяные столбы.
Для этого надо, что бы самолёт достаточно близко подошёл, а при современных средствах поражения, бывает, что и из-за горизонта не обязательно выходить. Какие тут водяные столбы? :think:anderman написал(а):В своё время была методика отражения атак самолётов-торпедоносцев: стрельба из главного и вспомогательного калибра по поверхности воды. Самолёты просто разбивались о водяные столбы.
Для того, чтобы не выходить из-за горизонта необходимо как минимум два фактора.DNK написал(а):Для этого надо, что бы самолёт достаточно близко подошёл, а при современных средствах поражения, бывает, что и из-за горизонта не обязательно выходить.