DNK написал(а):
Доказать сможете?
DNK написал(а):
Так рассмотрите! Там характеристики не на много утешительнее для Вас.
Для меня? Это вы делаете из экраноплана вундерваффе. Что касается А-40 - полезная нагрузка 10 тонн, скорость 800 км/час, дальность 4000 км. Топливо 35 тонн. Это значит, что за три рейса (или три амфибии) доставят те же 30 тонн нагрузки (которые кстати "ЛУнь" доставить не сможет) на расстояние вдвое большее, чем "Лунь". Причем в отличии от "Луня" может сесть как на воду, так и на сушу.
DNK написал(а):
Ещё раз. Как с обычного самолёта разгружать посреди моря?
Как ваш экраноплан разгружаться посреди моря будет? Тот же "Орленок". Сядет, распахнет носовую аппарель? Да? А что касается доставки на берег, то самолет это сделает быстрее, с большим грузом и дальше. И высаживает, как парашютным, так и посадочным способом.
DNK написал(а):
Пруф где? С Вашими фантазиями никто не собирается бодаться.
Вам пруф нужен? Больше ничего? В Гугле вас уже забанили? И что, элементарные алгебраические действия на уровне 6-7 класса школы забыли? Элементарных вычислений произвести не можете? Или может аргументы закочились? Я с вами бодаться тоже не собираюсь. Вы не единственный форумчанин. Кто понимает, о чем идет разговор может взять карандаш и проверить вычисления. Кто не понимает - требует пруфы. Так могу вас успокоить, таких пруфов с расчетами в инете просто нет...
DNK написал(а):
Ага. А железнодорожным составом можно ещё больше перевезти! Детский сад...
Сорри, DNK, вы такой тормознутый? Или притворяетесь? Причем здесь железнодорожные составы? Экраноплан сравнивается с самолетами и кораблями, а не с железнодорожным транспортом.
DNK написал(а):
Но все они могут останавливаться на поверхности моря. У Луня автономность вообще до пяти суток. Самолёт так может?
А кто-то утверждает, что не может останавливаться. Вот только сесть на воду и взлететь при определенном волнении они не могут.
У "Луня" автономность действительно 5 суток. А у грузового (десантного) судна или ракетного корабля - 30 суток и более. Что дальше? Зачем транспортному самолету или стратегическому бомбардировщику автономность 5 суток? Вы начинаете изыскивать хоть что-то, чтобы доказать недоказуемое...
DNK написал(а):
Для спасателя это одно из основным преимуществ. Особенно когда надо выгрузить тяжёлое оборудование для спасательной операции. С самолёта много не набросаешься, особенно если понадобится спасённых на борт принять. Согласитесь, это серьёзное преимущество.
Сесть на воду? Да, желательно. Какое же тяжелое спасательное оборудование может высаживаться в море с борта "Спасателя"? Какое? Подбирать спасаемых можно и иным способом. Один ИЛ-76МФ в варианте спасательного самолета берет 2 катера "Гагара" и 6 плотов ПСН-25/30. На катер можно взять до 20 человек, плюс до 30 человек на каждый спасательный плот. Катер буксирует "гирлянду" из трех плотов со скоростью 7 узлов на расстояние до 500 миль. При волнении до 5 баллов. То есть на одном ИЛ-76 средств
достаточно для того, чтобы спасти (20 + 30 х 3) х 2 =
220 человек. Так что, как спасатель ИЛ-76 выигрывает у экраноплана по дальности, скорости.
DNK написал(а):
Для справки:
От южной оконечности Крымского полуострова до самого дальнего побережья Чёрного моря чуть более чем 500 км.
Дальности экраноплана хватит, что бы два раза всё Чёрное море облететь.
Да, читаете вы оппонентов похоже через строчку, а то и две. Я уже писал, что единственные места, где такие экранопланы могут использоваться - это Каспий и Черное море.