Экранофлот

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.895
Адрес
г. Пермь
DNK написал(а):
Да, в абстрактную, вдали от побережья
Абстрактных точек в море не бывает.
DNK написал(а):
то сравниваете грузоподъёмность экраноплана с обычными транспортниками, то авианосцы притаскиваете
А с чем ещё сравнивать?
DNK написал(а):
в район бедствие
А если район бедствия дальше радиуса действия экраноплана? Плюс шторм в точке назначения или на маршруте? Я-то найду способ как с грузовика на парашюте груз сбросить. А вот что экраноплан делать будет?
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
vlad2654 написал(а):
Доказать сможете?
После того как Вы хотя бы один свой пост докажете :-D
vlad2654 написал(а):
Это вы делаете из экраноплана вундерваффе.
Где? В каком месте? Пальцем ткните.
vlad2654 написал(а):
Что касается А-40 - полезная нагрузка 10 тонн, скорость 800 км/час, дальность 4000 км. Топливо 35 тонн. Это значит, что за три рейса (или три амфибии) доставят те же 30 тонн нагрузки
Учитывая моторесурс, человеко-часы и т.д. получается дороже, а по топливу тоже самое.
Он весь день возить будет то, что Лунь за один присест увезёт. Есть разница?
vlad2654 написал(а):
Как ваш экраноплан разгружаться посреди моря будет? Тот же "Орленок".
При чём тут Орлёнок? Лунь нормально разгрузится. А Ваши Илы и Аны вообще утонут посреди моря. :-D
vlad2654 написал(а):
Причем здесь железнодорожные составы? Экраноплан сравнивается с самолетами и кораблями, а не с железнодорожным транспортом.
Да ладно! :Shok: Во открытие! А ничего, что я экранопланы с амфибиями сравнивал, а Вы приплели сюда обычные самолёты, которые тут вообще ни к селу ни к городу??? :-read:
vlad2654 написал(а):
Вот только сесть на воду и взлететь при определенном волнении они не могут.
А при определённом могут. И делают лучше амфибий и гидропланов. Съели?

vlad2654 написал(а):
А у грузового (десантного) судна или ракетного корабля - 30 суток и более. Что дальше?
А у поезда автономность неограниченная. Вы сами вообще понимаете, что пишете? При чём тут самолёты? :dostali:
vlad2654 написал(а):
Один ИЛ-76МФ в варианте спасательного самолета берет 2 катера "Гагара"
Узбакойтесь с этой Гагарой. Её сразу после испытаний разобрали и больше её никто никогда не видел. Нет её в природе. И возвращаться к ней никто не собирается в отличие от экранопланов, которые в нескольких странах производят серийно.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
DNK написал(а):
Да, в абстрактную, вдали от побережья.
Абстрактная точка в океане вдали от побережья - это как максимум 1000 км для того же "Луня" при полном штиле. Точка не может быть абстрактной еще из-за того, что для выгрузки потребуется суша и не просто суша, а оборудованный выход.

DNK написал(а):
Не придирайтесь. Вы же поняли суть

Тем более есть вариант Орлёнка с практическим потолком 3000 метров.
3 км коридор для прохода летательных аппаратов над территорией Турции??? А сколько времени "Орленок" может "лететь" на такой высоте не подскажите?
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
anderman написал(а):
А с чем ещё сравнивать?
С амфибиями и гидропланами.
anderman написал(а):
Абстрактных точек в море не бывает.
Вот так пойдёт?
http://maps.yandex.ru/?um=8LsO3buaBaXeocWETK9NjpjdjmGyWbwT&l=map
anderman написал(а):
А если район бедствия дальше радиуса действия экраноплана? Плюс шторм в точке назначения или на маршруте? Я-то найду способ как с грузовика на парашюте груз сбросить. А вот что экраноплан делать будет?
Вот почему вы всегда ставите экраноплан в заведомо невыполнимые условия? То на минные поля его направляете с минами, которые сами придумали, то шторм ему не реальный устраиваете. Да, не умеет он в космос летать, не умеет под водой плавать. Он много чего не умеет и он не совершенен.
А если район бедствия дальше радиуса действия самолёта? Что тогда?
Если шторм более 5 баллов, то только корабль может помочь, но он не успеет. Да и то не всегда при таком шторме сможет помочь.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

vlad2654 написал(а):
3 км коридор для прохода летательных аппаратов над территорией Турции???
Кроме Турции мест нет где полетать? Что за манера к словам цепляться? :Fool:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.895
Адрес
г. Пермь
DNK написал(а):
С амфибиями и гидропланами
Зачем? Кто в массовом порядке сейчас что-то перевозит на самолётах-амфибиях и тем более -- на гидропланах?
DNK написал(а):
Не. Не пойдёт. Эта точка достигается практически любым транспортом. Даже вертолётом при желании. Давайте я вам назову точку с координатами 5° с. ш. 162° з. д. Доставьте туда 6575 тонн груза. Экранопланом и желательно за один приём. Ну или хотя бы приблизьтесь к этой точке на 500 км и отстреляйте ракеты по находящейся там АУГ противника.
DNK написал(а):
А если район бедствия дальше радиуса действия самолёта? Что тогда?
Корабль. И базирующиеся на корабль вертолёты.
DNK написал(а):
Если шторм более 5 баллов, то только корабль может помочь, но он не успеет. Да и то не всегда при таком шторме сможет помочь.
А вы хотите чтобы аварии происходили в штиль и только в зоне действия экраноплана? Так не бывает.
DNK написал(а):
почему вы всегда ставите экраноплан в заведомо невыполнимые условия?
А жизнь вообще штука подлая.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
anderman написал(а):
Зачем? Кто в массовом порядке сейчас что-то перевозит на самолётах-амфибиях и тем более -- на гидропланах?
Речь не про массовый порядок, а про спасательные операции.
anderman написал(а):
Не. Не пойдёт. Эта точка достигается практически любым транспортом. Даже вертолётом при желании. Давайте я вам назову точку с координатами 5° с. ш. 162° з. д. Доставьте туда 6575 тонн груза. Экранопланом и желательно за один приём. Ну или хотя бы приблизьтесь к этой точке на 500 км и отстреляйте ракеты по находящейся там АУГ противника.
А чего тогда сразу не в околоземном пространстве? Вот опять ставите заведомо не выполнимые условия. Ваш самолёт за один присест тоже не сможет столько доставить, а корабль вообще вечность туда идти будет.
anderman написал(а):
Корабль. И базирующиеся на корабль вертолёты.
Сколько он туда идти будет? :-read:
anderman написал(а):
А жизнь вообще штука подлая.
Только усложнять не надо.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
DNK написал(а):
После того как Вы хотя бы один свой пост докажете
Радиус я вам доказал. Теперь ваша очередь. Суток хватит?

DNK написал(а):
Где? В каком месте? Пальцем ткните.
А везде. Все аргументы против него отвергаются с ходу. Он у вас все может, лучше самолетов и кораблей. Это ли не "вундерваффе"?

DNK написал(а):
Учитывая моторесурс, человеко-часы и т.д. получается дороже, а по топливу тоже самое.

Он весь день возить будет то, что Лунь за один присест увезёт. Есть разница?
Вы похоже с элементарными расчетами не дружите.
А-40 везет 10 тонн на 4000 км потребляя 35 тонн горючего, Можно элементарно посчитать, сколько он увезет на вдвое меньшее расстояние и какое количество топлива при этом потребуется. Ваш "Лунь", который и не грузовой у вас везет, ладно, пусть 27 тонн (груз - Москиты) на дальность в 2000 км. При этом потребляя втрое больше горючего.
Истраченный моторессурс - у двух А-40 будет в часах - 10 часов, у одного при двух рейсах - 20 часов. У "Луня" только в одну сторону расход моторесурса будет 32 часа. Это если учитывать моторесурс.
Как видите даже у одного А-40 при двух рейсах (общий налет при этом 8000 км и 20 часов) расход будет ниже, чем у экраноплана.

Человеко-часы - да, тут можно сказать, что у "луня" на одного человека меньше. Но учитывая экипаж в 10-15 человек против 4 у "Альбатроса", то затраты в 80 человеко-часов у А-40 и 50 часов для 10 или 75 для 15 человек экипажа - в человеко-часах или примерно равны, на треть больше, чем у экраноплана. Если же считать расход человеко-часов на километраж, то у А-40 это 80 человеко-часов на 8000 км, то есть 10 человеко-часов на 1000 км, а "Луня" - это от 25 до 37,5 человека-часа на 1000 км. Тоже смотря как считать.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

DNK написал(а):
Кроме Турции мест нет где полетать? Что за манера к словам цепляться?
В Сирию? Может скажите где еще можно пролететь? К вам никто не цепляется. Вы просто не подумав говорите, а когда вам указывают, начинаете считать, что цепляются. Стартовав в Севастополе, если он пойдет через Босфор, то едва дотянет до Кипра. А по иному ракетоносец никак не пройдет... Ему просто негде идти...
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.895
Адрес
г. Пермь
DNK написал(а):
Сколько он туда идти будет?
Сколько бы ни шел, но он дойдёт. и доставит и эвакуирует. И не пару десятков, а несколько сотен, а то и тысяч, ежели стоя.
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
DNK
Коллега, не тратьте зря время. В итоге Вам всё равно докажут, что самолёты СЕЙЧАС гораздо круче экранопланов ТОГДА :-D
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
RIMYCH
Не надо передергивать. И тогда самолеты были круче чем эти экранопланы, которые поэксплуатировали пару лет в тепличных условиях Каспия и сделали из них икону
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Экраноплан "Буревестник-24" выйдет на линию Якутск - Олекминск весной 2015 года
Подробнее: http://yakutiamedia.ru/news/sakha/08.09 ... vesno.html
572316.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.374
Адрес
Саратов
экс майор, рад снова видеть вас на нашем форуме, камрад!
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
vlad2654
Никто и не передёргивает. Тогда прекрасно отработанные и проверенные временем самолёты были лучше сырых экспериментальных экранопланов. Только и всего. И это не повод считать их полным отстоем сегодня.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.374
Адрес
Саратов
Камрады, если мы рассматриваем экранопланы исключительно как спасательные суда, то, может быть, стоит сравнить их со спасательными судами на воздушной подушке?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.895
Адрес
г. Пермь
Зубр. Грузопдъемность -- до 150 тонн; дальность хода -- 300 морских миль (555 км) полным ходом и Х.З. сколько экономичным, без груза -- до 1000 морских миль (1850 км) тем же полным ходом; мореходность -- волны до 2 метров, ветер до 12 м/сек. Автономность до 5 суток.
http://worldweapon.ru/flot/12322.php
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.374
Адрес
Саратов
anderman по указанной вами ссылке для МДКВП проект 12322 «Зубр»:
Мореходность: высота волн (3% обеспеченности) – 2,0 м; скорость ветра – 12 м/с
Интересно, для экранопланов в качестве спасательного корабля какие есть значения для указанных выше параметров?
 
Сверху