F-22 и B-2 VS C-300. Шанс есть?

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- Вот парашютист в затяжном прыжке снижается со скоростью 50 м/сек. Какую перегрузку покажет акселерометр, соответствующим образом ориентированный на нём?

равную силе сопротивления воздуха.
Будет ли она равна силе тяжести, я счас ответить не готов. На первый взгляд должна быть немного меньше (при такой скорости), но спорить не буду.
И я не знаю - перегрузка ли это... или наоборот, при невесомости перегрузка равна минус один.
- Да, ребята... Для военно-авиационного раздела форума это просто полный пипец... :Blush:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Акселерометр, закреплённый на парашютисте, падающем с постоянной скоростью, покажет перегрузку, равную 1 (единице).
Даже до повара из Хайфы уже должно было дойти, но диванный капитан похоже смотрит на ворота и не может определить новые они или нет.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Совсем не. Это другой аспект проблемы.
Если я вас неправильно понял, то объясните, пожалуйста, еще раз, что вы имели ввиду?

- Она была бы нулём в вакууме, а если бомба падает с уже установившейся скоростью, то она близка к единице.

Правда? Тогда откуда вы взяли написанное вами это:

- Ну-у, зачем так много? 20-25 единиц - "выше крыши", чтобы чуть-чуть довернуть на почти отвесной траектории

Некоторые злые языки утверждают, что вас "много". Вот такие вот ваши сообщения заставляют меня им поверить, к моему прискорбию.

- У планирующей бомбы на всей траектории, за исключением конечного участка, нормальная перегрузка близка к единице.

А на заключительном участке полета бомбы что с ней происходит, позвольте спросить, что бы ее перегрузка возросла на порядок?

- Поскольку у неё нет двигателя, то, разумеется, это буду не виражи, а отрезки спирали. И речь о них идти несомненно может.

О каких таких отрезках спирали идет речь? О фиолетовом, синием, голубом и так далее:
Obiom.jpg

По спирали GBU-53/B может осуществлять сканирование своими АРГСН + ИК-сенсорами по азимуту в 360 градусов (причем именно по нисходящей спирали, а не отрезок вправо, отрезок влево). И если при этом ее указанные выше датчики самонаведения таки сумеют найти цель, то совсем не факт, что бомба сумеет на нее спланировать, выйдя из показанного на картинке штопора.

- А вот на конечном участке, когда SDB пикирует в район цели, её располагаемая нормальная перегрузка может быть очень большой (при необходимости, при надобности).
Разгонный двигатель что ли запуститься? :-D Можете объяснить, с какого перепугу перегрузка у бомбы возрастет до "очень большой (при необходимости, при надобности)".

- Но у GBU-53B, в отличие от GBU-39, где нет другой системы наведения, кроме GPS, на конечном этапе работают три других системы самонаведения и GPS там не является главенствующей.

Еще раз (или снова): ввиду объективно ограниченных (размерами, массой и, соответственно, техническими возможностями) АРГСН + тепловизор бомбы GBU-53B имеют крайне низкие возможности по обнаружению (см. тепловизионные фото, выложенные мною выше) и селекции (см. указанные мною ранее меры по обеспечению маскировки) целей.

- Нонсенс. Допустим, батарея С-300 перешла на 1 километр по сравнению с первоначально разведанными координатами, а доразведку произвести было невозможно.
Тогда бомба, предположим подошедшая к району цели на высоте 3 км, направляет свой координатор тепловизионный/АРГСН/лазерный в район, где должна быть батарея и там её не обнаруживает. Тогда кординатор начинает поиск, например сканированием по расширяющейся спирали от точки, где батарея должна была находится и обнаруживает её в 1-м километре от прежнего места, - тогда бомба разворачивается и следует туда, и там наносит удар.

Нонсенс, говорите? Но вы так и не поняли о чем я написал. Из уважения к вам, не отошлю вас читать заново, но процитирую:

Таких располагаемых перегрузках этого хватит лишь на то, чтобы именно "чуть-чуть довернуть" с траектории по коррекции АРГСН или тепловизора. При условии, конечно, если они обнаружат цель.

Еще раз поясняю, речь идет не о смене позиции ЗРК, а о его оборудовании в инженерном отношении, в том числе и маскировки от средств разведки и прицельных систем боеприпасов противника.

- Более, чем достаточно. 48 кг сверху любой танк разнесёт к чёртовой матери... А уж ЗРК/ЗРС - там и говорить не о чем...

Это при прямом попадании, чего, как я указал выше, добиться чрезвычайно трудно, если не сказать, что невозможно. А при попадании на расстоянии 15-17 метров от цели, особенно если она обвалованна, то 48 кг гексотонала - это курам на схем.

- Всё зависит исключительно от создателей данного тепловизора. Вспоминайте уже намозолившие глаза кадры с аэрошоу, где видеокамера переключается с тепловизионного на видимый режим и наоборот:

Всё зависит от мастерства кинооператора. Лучше вспоминайте уже намозоливший глаза художественный фильм:
kinopoisk.ru-Predator-1186778.jpg


- Это уж только "вскрытие покажет".
Уже показывало. Во Вьетнаме и в Египте.

- Хороший маленький БПЛА её вполне способен обеспечить...

Безусловно. Против свадьбы в Йемене. А вот когда его управление будет забито помехами, а при случае еще получит от "Тунгуски" или "Панциря", то рассчитывать на это особенно не стоит.

- Я привёл Вам выше пример съёмок на авиашоу в Фарнборо двухрежимной видеокамерой. А как Вы предполагаете можно захватить фактически большую летающую модель ГСН ракеты в воздухе? Там ИК-составляющая вообще мизерная, да ещё и винтом всё разметает!

Уж явно не так, как вы показали на вашем мультипликационном фильме от Rafael... Если у "Питон-5" охлаждаемая тепловизионная ГСН (а она у него именно такая), то никаких проблем с обнаружением целей типа указанных вами не возникнет, ибо такой тепловизор, в отличие от неохлаждаемого, способен реагировать на разницу температуры в 0,1 - 0,01 градусов Цельсия.

Вот здесь в правом нижнем углу снимки с её координатора:

Вы как бы взрослый, умудренный жизненным и специфическим военным опытом человек... Неужели вы полагаете, что автопилот ракеты "Питон-5" конвертирует ИК-сигнатуру цели в видимое человеческим глазом изображение, а потом обрабатывает его своим процессором, чтобы выдать команду управления?

У ракеты нет человеческих глаз, и видимое в этом спектре изображение ей не нужно для того, чтобы самонаводиться... А указанные вами снимки тепловизионного координатора "Питона-5" трансформированы электронно-оптическим преобразователем для того, чтобы посетители выставки могли это увидеть воочию. Для рекламы то бишь.

- "Вскрытие покажет". А до тех пор на всякий случай лучше не "давайте руку на отсечение"... :-D

Вы уже писали о вскрытии. Помните о живучести фазированной антенной решетки?

- Вы заблуждаетесь, что довольно странно: режим "захват после пуска" (lock on after launch) давным-давно реализован на приличных западных УРВВ, - когда ракета вынуждена самостоятельно сканировать весьма обширный сектор воздушного пространства. Здесь абсолютно "те же яйца, только вид с другой стороны": крылатая бомба сканируя ищет цель на земле и найдя её, на неё доворачивает.

Зачем вы все время пытаетесь соскочить с темы про бомбу GBU-53B на тему про ракеты "воздух-воздух". Нет у GBU-53B такой фичи, как lock on after launch. Координаты цели ей задаются перед сбросом с самолета (по необходимости и по возможности уточняются во время полета бомбы к цели). Никаких "тех же яиц, только видом с боку" здесь нет.

- ?? Когда это я у Вас про такое спрашивал?! "Ткните пальцем"? Я Вам повторяю, что тепловизионная часть ГСН бомбы способна обнаруживать картинку и в видимом диапазоне, а не только в тепловой его части. Так что, снижайте не снижайте, - дело Ваше... ;)
А это я не вам отвечал, если что. :-D

- Вы действительно меня удивить этим хотели? :-D

Еще раз: это не про вас :Yahoo:
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
- Да, ребята... Для военно-авиационного раздела форума это просто полный пипец...
я вот не совсем понимаю понятие "перегрузка".
Перегрузка в 1g - это я стою на земле, или поднимаюсь вверх с ускорением 9.8 м/сек^2 ?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Разгонный двигатель что ли запуститься? :-D Можете объяснить, с какого перепугу перегрузка у бомбы возрастет до "очень большой (при необходимости, при надобности)".
Я вообще не понимаю, как вы комментируете его бред. Ну ведь бред же даже не сивой...., а полностью абсолютно больное воображение.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Я вообще не понимаю, как вы комментируете его бред. Ну ведь бред же даже не сивой...., а полностью абсолютно больное воображение.
Я попрошу вас, ма шери, и остальных участников данной темы относится с пониманием и доброжелательностью к оппонентам. Вы же знаете: я всех вас люблю. Тигр.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Тогда кординатор начинает поиск, например сканированием по расширяющейся спирали от точки, где батарея должна была находится и обнаруживает её в 1-м километре от прежнего места, - тогда бомба разворачивается и следует туда, и там наносит удар.
А почему не самоликвидируется,потеряв цель?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
я вот не совсем понимаю понятие "перегрузка".
Камрад, перегрузка - это отношении силы, действующей на опору или подвес к силе тяжести.

Например, вы весите 80 кг. Это масса (m). Согласно второму закону Ньютона, сила (F) равна произведению массы (m) на ускорение (а). Ускорение свободного падения на Земле в силу ее гравитационного притяжения равно около 10 метров в секунду за секунду (то есть за одну секунду свободного падения вы наберете скорость в 10 м/с, и так далее)

Итак, согласно определению перегрузки:

сила, с которой вы давите на землю равна: ваша масса m=80 кг умноженная на ускорение свободного падения a= 10 м/с2. Итого: 800 кг * м/с2.

сила тяжести, которая действует на вас на поверхности земли равна: ваша масса m=80 кг умноженная на ускорение свободного падения a= 10 м/с2. Итого: 800 кг * м/с2.

Первое делим на второе, и получает 1. Это безразмерная величина, поскольку взаимные кг * м/с2 сокращаются.
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Это безразмерная величина,
я ни когда не вникал в это понятие досконально, (поскольку, в принципе, о чем речь - понятно всем, а по жизни оно мне не надо), но почему-то везде говорят "перегрузка = 10-же".
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
я ни когда не вникал в это понятие досконально, (поскольку, в принципе, о чем речь - понятно всем, а по жизни оно мне не надо), но почему-то везде говорят "перегрузка = 10-же".
"же" (g) - это ускорение свободного падения.

перегрузка 10 g - это означает, что сила, действующая телом летчика на опору (например, на кресло летчика-истребителя) в 10 раз превышает ту силу, если бы самолет стоял на земле. Иными словами, летчик весит в 10 раз тяжелее, чем в обычных условиях.
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
что сила, действующая телом летчика на опору
опора здесь не самое главное. Дело в том, что и отдельные органы (сердце, печень, легкие, кровь, в конце концов) - тоже начинают "весить" в 10 раз больше. Это более важно.
Что касается ракеты (самолета и т.п.) - то их отдельные части тоже начинают "весить" в 10 раз больше, и, соответственно увеличиваются силы их (отдельных частей) взаимодействия.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
опора здесь не самое главное. Дело в том, что и отдельные органы (сердце, печень, легкие, кровь, в конце концов) - тоже начинают "весить" в 10 раз больше. Это более важно.
Безусловно.
Что касается ракеты (самолета и т.п.) - то их отдельные части тоже начинают "весить" в 10 раз больше, и, соответственно увеличиваются силы их (отдельных частей) взаимодействия.
Так точно. Поэтому их и испытывают на экстремальных режимах.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Если я вас неправильно понял, то объясните, пожалуйста, еще раз, что вы имели ввиду?
- Эта бомба может выполнять все те же манёвры, что и самолёт-истребитель, как довороты с малыми перегрузками в процессе планирования (виражи, точнее нисходящие ветви спирали, - это утрированно, хотя она тоже может), так и при довороте на цель в пикировании, на конечном участке, с максимальными эксплуатационными перегрузками, которые, ИМХО, могут значительно превышать перегрузки истребителя - поскольку в бомбе нет человека.
Breeze сказал:
- Она была бы нулём в вакууме, а если бомба падает с уже установившейся скоростью, то она близка к единице.

Правда?
- Абсолютная правда. Точно так же, как сейчас Вы сидите на стуле не просто, а Вы сидите с перегрузкой 1g. ;)
Тогда откуда вы взяли написанное вами это:

Breeze сказал:
- Ну-у, зачем так много? 20-25 единиц - "выше крыши", чтобы чуть-чуть довернуть на почти отвесной траектории
- Бомба в конце пути пикирует на цель по траектории близкой к отвесной, пикирует с установившейся скоростью (будем считать для простоты), её продольная перегрузка, по продольной оси OX, в этом случае приближённо равна 1g, а для манёвра ей требуется перегрузка по осям перпендикулярным к OX, это оси OY и OZ. Вот в плоскости этих осей, в плоскости, перпендикулярной продольной оси бомбы она и маневрирует, наводясь на свою цель, при этом её аэродинамические поверхности - крыло, прежде всего, способно создавать очень большие перегрузки (при необходимости, разумеется).
Некоторые злые языки утверждают, что вас "много". Вот такие вот ваши сообщения заставляют меня им поверить, к моему прискорбию.
- Такие утверждения проистекают прежде всего от общего негативизма к тому, что я говорю (поскольку мёд я не предлагаю), а так же от торопливости и нежелания осмыслить то, что я говорю, - порой, это вещи, несколько превосходящие средний уровень сложности. Но Вы ведь не относитесь к подобным персонажам и готовы дать себе труд вникнуть и понять - что же я говорю?
Breeze сказал:
- У планирующей бомбы на всей траектории, за исключением конечного участка, нормальная перегрузка близка к единице.

А на заключительном участке полета бомбы что с ней происходит, позвольте спросить, что бы ее перегрузка возросла на порядок?
- Пока она плавненько, спокойненько, по траектории, близкой к прямой линии, планирует к району цели, по траектории, выстраевоемой её микропроцессором и корректируемой по сигналам GPS, у неё нет совершенно никакой нужны в резких манёврах, её перегрузка близка к единице (так же, как она равна единице у самолёта, летящего горизонтально, или плавно набирающего высоту, или плавно снижающегося).
Но когда она, прибыв в район цели на высоте желательно как можно большей, переходит в пикирование, - здесь начинается уточнение целеуказания и вступают в работу часть АРГСН и часть тепловизионная. И вот здесь очень возможно, при позднем обнаружении цели на значительных углах от текущего вектора скорости, потребуется маневрирование с большой перегрузкой.
О каких таких отрезках спирали идет речь? О фиолетовом, синием, голубом и так далее
- Если в процессе полёта бомбе нужно будет довернуть, то любой отрезок её траектории в процессе доворота будет отрезком спирали (совсем не обязательно большим).
По спирали GBU-53/B может осуществлять сканирование своими АРГСН + ИК-сенсорами по азимуту в 360 градусов (причем именно по нисходящей спирали, а не отрезок вправо, отрезок влево). И если при этом ее указанные выше датчики самонаведения таки сумеют найти цель, то совсем не факт, что бомба сумеет на нее спланировать, выйдя из показанного на картинке штопора.
- У Вас изображена спираль сужающаяся, тогда как на самом деле её радиус будет примерно постоянным (напоминаю: здесь мы разбираем поиск движущихся целей, в том числе и быстро движущихся по земле/воде).
http://www.firstep.ru/library/history/MonvilKosta_Pilotag/032.gif
Breeze сказал:
- А вот на конечном участке, когда SDB пикирует в район цели, её располагаемая нормальная перегрузка может быть очень большой (при необходимости, при надобности).

Разгонный двигатель что ли запуститься? :-D Можете объяснить, с какого перепугу перегрузка у бомбы возрастет до "очень большой (при необходимости, при надобности)".
- Я уже это пытался объяснить выше, ещё раз: это может случиться в ситуации, когда цель обнаружена поздно, скорость бомбы на пикировании высокая, а угол визирования на только что найденную цель большой - она далеко в стороне! Двигателя нет, поэтому нужно довернуть бомбу на цель как можно быстрее - вот для этого и нужна максимальная перегрузка.
Breeze сказал:
- Но у GBU-53B, в отличие от GBU-39, где нет другой системы наведения, кроме GPS, на конечном этапе работают три других системы самонаведения и GPS там не является главенствующей.

Еще раз (или снова): ввиду объективно ограниченных (размерами, массой и, соответственно, техническими возможностями) АРГСН + тепловизор бомбы GBU-53B имеют крайне низкие возможности по обнаружению (см. тепловизионные фото, выложенные мною выше) и селекции (см. указанные мною ранее меры по обеспечению маскировки) целей.
- Так думаете Вы, но создатели бомбы с Вами совершенно не согласны. И они, в отличие от Вас, много раз проверили возможности этой бомбы перед лицом заказчика - представителей Пентагона и ВВС.
Breeze сказал:
- Нонсенс. Допустим, батарея С-300 перешла на 1 километр по сравнению с первоначально разведанными координатами, а доразведку произвести было невозможно.
Тогда бомба, предположим подошедшая к району цели на высоте 3 км, направляет свой координатор тепловизионный/АРГСН/лазерный в район, где должна быть батарея и там её не обнаруживает. Тогда кординатор начинает поиск, например сканированием по расширяющейся спирали от точки, где батарея должна была находится и обнаруживает её в 1-м километре от прежнего места, - тогда бомба разворачивается и следует туда, и там наносит удар.

Нонсенс, говорите? Но вы так и не поняли о чем я написал.
- К сожалению, это Вы не поняли.
Из уважения к вам, не отошлю вас читать заново, но процитирую:

Tigr сказал:
Таких располагаемых перегрузках этого хватит лишь на то, чтобы именно "чуть-чуть довернуть" с траектории по коррекции АРГСН или тепловизора. При условии, конечно, если они обнаружат цель.
- Я же говорю: нонсенс (стесняюсь перевести на русский), - перегрузки в 10-15 единиц хватит, чтобы довернуться на любой угол, в пределах возможностей бомбы по высоте и скорости.
Еще раз поясняю, речь идет не о смене позиции ЗРК, а о его оборудовании в инженерном отношении, в том числе и маскировки от средств разведки и прицельных систем боеприпасов противника.
- Вы там привели отличную картинку по С-400 - полторы дюжины железяк, сплошь состоящих из уголковых отражателей (про антенны РЛС я вообще молчу!), каждая весом под 50 тонн, - замаскируйте всё это находясь в степи или в пустыне?! Никто не мешает, очередной извечные вариант борьбы "брони и снаряда", маскировки и возможности разглядеть сквозь неё истиные цели.
Breeze сказал:
- Более, чем достаточно. 48 кг сверху любой танк разнесёт к чёртовой матери... А уж ЗРК/ЗРС - там и говорить не о чем...

Это при прямом попадании, чего, как я указал выше, добиться чрезвычайно трудно, если не сказать, что невозможно. А при попадании на расстоянии 15-17 метров от цели, особенно если она обвалованна, то 48 кг гексотонала - это курам на схем.
- И с чего это у данной бомбы вдруг будет отклонение "15-17 метров от цели"?! А не 1-3 метра? Создатели бомбы с Вами не согласны.
Breeze сказал:
- Всё зависит исключительно от создателей данного тепловизора. Вспоминайте уже намозолившие глаза кадры с аэрошоу, где видеокамера переключается с тепловизионного на видимый режим и наоборот.

Всё зависит от мастерства кинооператора.
- "Мастерство кинооператора" здесь ни при чём. Ребёнок может одним пальчиком переключать с одного режима на другой. Так что Ваш тезис о невозможности совмещения в одном тепловизоре совмещение режимов ИК и оптического - он ложен.




Breeze сказал:
- Я привёл Вам выше пример съёмок на авиашоу в Фарнборо двухрежимной видеокамерой. А как Вы предполагаете можно захватить фактически большую летающую модель ГСН ракеты в воздухе? Там ИК-составляющая вообще мизерная, да ещё и винтом всё разметает!

Уж явно не так, как вы показали на вашем мультипликационном фильме от Rafael...
- Именно так, как показано в моём мультипликационном фильме от RAFAEL.
Если у "Питон-5" охлаждаемая тепловизионная ГСН (а она у него именно такая), то никаких проблем с обнаружением целей типа указанных вами не возникнет, ибо такой тепловизор, в отличие от неохлаждаемого, способен реагировать на разницу температуры в 0,1 - 0,01 градусов Цельсия.
- Питон-5 летит со скоростью до 4М. Температура кинетического нагрева заторможенного потока при такой скорости - 638.4°C!! Поэтому - да, тепловизионную головку Питона-5 действительно надо охлаждать! А вот планирующая бомба, летящая со скоростью 0.4М-0.6М из стратосферы, где температура воздуха минус 56°C, кинетический нагрев на этих скоростях испытывает совершенно ничтожный, её как бы там, где почти минус 60°C, для нормальной работы обогревать не пришлось! :-D
Breeze сказал:
Вот здесь в правом нижнем углу снимки с её координатора:

Вы как бы взрослый, умудренный жизненным и специфическим военным опытом человек... Неужели вы полагаете, что автопилот ракеты "Питон-5" конвертирует ИК-сигнатуру цели в видимое человеческим глазом изображение, а потом обрабатывает его своим процессором, чтобы выдать команду управления?
- Вы меня поражаете всё больше и больше... А что Вы думаете получает тепловизионный координатор Питона-5 на свою матрицу 240х320 пикселей? Он именно эти картинки и получает, только более полные и сочные, поскольку инфракрасную составляющую их мы не можем увидеть. Он ничего другого и не может получить! И именно анализируя эти картинки, сравнивая их с конфигурацией фигур в своей базе данных, микропроцессор не только наводит ракету на цель, он ещё и выбирает на цели наиболее уязвимое место в центре фюзеляжа, ближе к кабине лётчика.
У ракеты нет человеческих глаз, и видимое в этом спектре изображение ей не нужно для того, чтобы самонаводиться...
- Повторяю снова и снова: цель может не иметь ярко выраженной тепловой сигнатуры, как у самолётов с реактивным двигателем. Это может быть даже радиоуправляемый планер, вообще без двигателя! И компьютеру пофигу, полученную в каком диапазоне картинку анализировать. Ему это абсолютно безралично! Лишь бы было изображение на матрице, сформированное оптической системой.
А указанные вами снимки тепловизионного координатора "Питона-5" трансформированы электронно-оптическим преобразователем для того, чтобы посетители выставки могли это увидеть воочию. Для рекламы то бишь.
- Это Вы по наивности так думаете. Смотри телеметрию с тепловизионных ГСН AIM-9X, у неё матрица похужее будет, чем у Питона-5, там только 128х128 пикселей, картинка существенно хуже:


Breeze сказал:
- Вы заблуждаетесь, что довольно странно: режим "захват после пуска" (lock on after launch) давным-давно реализован на приличных западных УРВВ, - когда ракета вынуждена самостоятельно сканировать весьма обширный сектор воздушного пространства. Здесь абсолютно "те же яйца, только вид с другой стороны": крылатая бомба сканируя ищет цель на земле и найдя её, на неё доворачивает.

Зачем вы все время пытаетесь соскочить с темы про бомбу GBU-53B на тему про ракеты "воздух-воздух". Нет у GBU-53B такой фичи, как lock on after launch. Координаты цели ей задаются перед сбросом с самолета (по необходимости и по возможности уточняются во время полета бомбы к цели). Никаких "тех же яиц, только видом с боку" здесь нет.
- Вы меня просто оффигенно ошарашиваете сегодня! Тогда расскажите, в свете этого охуи удивительного абзаца: зачем же в её ГСН включили АРГСН миллиметрового диапазона и тепловизионную головку?? Если, по-Вашему, они абсолютно не участвуют в процессе самонаведения бомбы на цель?? Если нет у GBU-53B такой фичи, как lock on after launch?!
:Shok: :Diablo:
 
Сверху