Ну да, Апачи летали, споткнулись о горы и разбились. И перебросили их в Албанию просто так, летчикам албанский нужно выучить? Шутки шутками, а сербы действительно стреляли по Апачам (в соседней ветке). Вы, надеюсь, в курсе, что все съемки СМИ проходили через жесткую армейскую цензуру ВС США?Chizh написал(а):Вообще-то 4-х самолетов и 2-х вертолетов.
27.03.99. Локхид F-117A 49-го тактического истребительного авиакрыла ВВС США. Сбит в районе Белграда, летчик спасен.
26.04.99. Боинг АН-64А «Апач». Разбился при выполнении тренировочного полета ночью в районе Тираны. Экипаж спасен.
01.05.99. Макдоннелл-Дуглас AV-8B эскадрильи VMA-231. Разбился при посадке на десантный вертолетоносец «Кирсардж» ВМС США. Пилот спасен.
02.05.99. Локхид-Мартин F-16С 31-го тактического истребительного авиакрыла ВВС США. Сбит в районе Ниша. Летчик спасен.
05.05.99. Боинг АН-64А «Апач». Разбился при выполнении тренировочного полета ночью в районе Тираны. Оба члена экипажа погибли.
11.06.99. Локхид «Геркулес» 147-й эскадрильи RAF. Разбился на взлете с аэродрома Кукес в Албании.
Из них от огня противника 2, F-16 и F-117.
По моему это уже легенды.[/quote] Возможно, сербы утверждают, что сбили его. Логично, если сбили один, почему не могли повредить другой?Chizh написал(а):В это число входят два самолета F-117A, которые получили серьезные повреждения (21 апреля F-117A с бортовым номером 86-0837 получил повреждения входе посадки, другой F-117A потерял часть хвостового оперения в результате взрыва зенитной ракеты ЗРК SA-3).
Да бог с ним, мне достаточно того, что военные НАТО и США врут не краснея. Ну им с Корейской войны не привыкать.Chizh написал(а):Вы забыли упомянуть поврежденный F-15E.
А что вас в этом смущает?Kaa написал(а):Ну да, Апачи летали, споткнулись о горы и разбились.
Нет.И перебросили их в Албанию просто так, летчикам албанский нужно выучить?
Сербы могут говорить что угодно.Не просто так. Они Шутки шутками, а сербы действительно стреляли по Апачам (в соседней ветке).
Нет.Вы, надеюсь, в курсе, что все съемки СМИ проходили через жесткую армейскую цензуру ВС США?
2 мая 1999 года А-10А 23-го авиакрыла был тяжело поврежден ПЗРК Стрела и потерял обтекатель правого двигателя, который сейчас демонстрируется в Белградском аэропорту. Сел на вынужденную в Скопье. Подробнее можете ознакомиться здесь:Да, куда делся А-10, обломки и движок которого у сербов?
Я не встечал информации чтобы француы признавали потерю Миража. Есть ссылка?Куда испарился сбитый немецкий Торнадо и Мираж-2000 (французы признавали потерю и катапультирование летчега)?
Где?А сбитые спасательные вертолеты?
Логично, но где подтверждения?Возможно, сербы утверждают, что сбили его. Логично, если сбили один, почему не могли повредить другой?
Также как и сербы. На войне все врут.Да бог с ним, мне достаточно того, что военные НАТО и США врут не краснея.
Не помню такого.Ну им с Корейской войны не привыкать.
Чего только стоят 15 МиГ-15 сбитых бортовыми стрелками В-29 за один день (реально в тот день был сбит при заходе на посадку 1 МиГ-15) :OK-)
Гы-Гы Если б союзнички работали на наследии, оставшемся от Варшавского Договора, я б в это ещё может быть и поверил .almexc написал(а):ЕМНИП там проблема была в совместимости с союзниками...
Breeze написал(а):Да где же я на каждую свою фразу Вам ссылок понаберусь??
Breeze написал(а):"Заслон был обычный", "Сорбция" - обычная.
Breeze написал(а):Кроме "Заслона" весом в одну тонну, был ещё ""Заслон-М", весом примерно в полторы тонны. Дальше этот вид динозавров эволюционировать не стал.
Breeze написал(а):Странно, у кого может вызывать улыбку то, что великая авиационная держава Россия потеряла в пятидневной войне с "папуасией" семь самолётов, на которых либо не были установлены, либо отвратно функционировали станции индивидуальных помех?! Тогда как ВВС США и НАТО в почти 80-дневной войне с Сербией потеряли только два с половиной самолёта?
Улыбаться могут этому в Пентагоне, но Вы, насколько я понимаю, этому факту улыбаться не должны?
Средства РЭБ на самолетах применяются для самозащиты, при чем здесь армия?ГЕРКОН32 написал(а):В Грузии не было сколь либо значимых узлов связи, РЛС, авиации дабы задейстовать РЭБ которую планируется применять в масшабе армия-фронт. А вопрос секретности в этой области важнее потери двух машин.
Надеюсь, что это так.К слову во время войны с Сербией нашими самолетами и судами разведки собран очень обширный и интересный материал по всем аспектам работы сил Альянса - связи, управление огнем, РЛС, РЭБ, взаимодействие соединений. Многое из этого легло в ТЗ по новым образцам.
Шаблонная тактика это понятие применимое к релиям боевых действий, когда последовательные операции (боевые вылеты) выполняются по одинаковой схеме. Этому подвержены все ВС мира.Поскольку тактика достаточно шаблонна, мы знаем о них гораздо больше, чем они о нас.
Это был большой плюс для обкатки новых методов ведения войны. Запад лишний раз показал нам что мы живем "прошедшей войной" когда мир изменился.И при всей победоносности сербской войны это был очень большой минус, которым мы не приминули воспользоваться для своих целей.
Chizh написал(а):Средства РЭБ на самолетах применяются для самозащиты, при чем здесь армия?
Chizh написал(а):Этому подвержены все ВС мира.
Тогда при чем здесь авиационные потери?ГЕРКОН32 написал(а):Я о наземном секторе РЭБ говорил.
У нас новых САП нет.Из авиационных комплексов насколько мне известно там тоже ничего нового не применяли.
К импровизации и нешаблонности склонны хорошие командиры. От нации это не зависит. Примеры нешаблонности были во всех войнах и во всех воюющих нациях.Согласен. Но наши более склонны к импровизации в критический момент). Правда частенько не от хорошей жизни стоит упомянуть.
Chizh написал(а):Тогда при чем здесь авиационные потери?
Chizh написал(а):Но на Су-34 стоит новый комплекс РТР.
Как вы думаете, возможно подавить РЛС не имея прямой видимости до этой самой РЛС?ГЕРКОН32 написал(а):При крошечной территории Грузии ничего бы не стоило погасить их РЛС и наземными средствами. Тем паче, что каких то ультрасовременных систем на вооружении грузины не имели.
Chizh написал(а):Как вы думаете, возможно подавить РЛС не имея прямой видимости до этой самой РЛС?
Ага. А если еще учесть что дициметровый и тем более сантиметровый диапазон не отражается от ионосферы, то вообще не понятно.ГЕРКОН32 написал(а):Можно отразить часть сигнала от ионосферы). Правда это глупости все - эффект на выходе пшик.
Вы представляете как поднимать на гору такие машины?Использование воздушных ретрансляторов - поднимите излучающую антенну на 4-5 км на дирижабле - будет прямая видимость.
Вы про Эльбрус?В варианте Грузии - выбрать господствующую высоту и разместить станцию РЭБ и машину питания там. Благо горы это позволяют - тоже прямая видимость.
Мне кажется вы слишком оптимистично смотрите на такие экзерсисы.Причем в таком варианте можно закрыть немалый сектор пространства. Задача конечно не пустяковая - расчитска площадки в условиях высокогорья, десантирование тяжелыми вертолетами оборудования, но в общем решаемая и не требующая каких то изобретений на ходу, все с использованим штатных средств.
Это не имело бы смысл вообще, поскольку подавлением РЛС ПВО с земли никто не занимается. Даже с заснеженных вершин.Но все это имело бы смысл в случае более менее продолжительной войны и агрегатной нищеты РЭБ у ВВС.
Вот трезвая оценка.В любом случае любой из этих вариантов - извращение, если нет хорошего комплекса РЭБ воздушного базирования... Наземные станции все же предназначены для защиты от воздушных ударов в зоне ее ответственности, нарушению связи всех звеньев управления у противника.
Chizh написал(а):Ага. А если еще учесть что дициметровый и тем более сантиметровый диапазон не отражается от ионосферы, то вообще не понятно.
Chizh написал(а):Вы представляете как поднимать на гору такие машины?
Chizh написал(а):Вы про Эльбрус?
Я представляю что ребята из подразделений РТР на это вам ответят.
Chizh написал(а):Мне кажется вы слишком оптимистично смотрите на такие экзерсисы.
- И сколько часов они там проживут? Они даже позицию сменить не могут... Камикадзе...ГЕРКОН32 написал(а):В варианте Грузии - выбрать господствующую высоту и разместить станцию РЭБ и машину питания там. Благо горы это позволяют - тоже прямая видимость.
Breeze написал(а):И сколько часов они там проживут? Они даже позицию сменить не могут... Камикадзе...
Спутниковая разведка или РТР + РЛ-разведка (у F-22 разрешение БРЛС в режиме картографии на Д до 160 км - 0.3м, у F-35 не хуже), привязка, вызов ударного самолёта, ввод координат GPS в GBU-39/41 - и всё.
Вы "Скорпионы" считаете "древней комплектацией"? Круть. Тогда как же должны называться Су-25 российских ВВС?ГЕРКОН32 написал(а):Есть - пяток штурмовиков в древней комплектации без управляемого оружия. Поставить барраж из пары истребителей у горы и можно сидеть там до скончания веку - у них нет средств чтобы сковырнуть этк станцию.
Воображение Breez-а рисует вероятно следующее:Breeze написал(а):- И сколько часов они там проживут? Они даже позицию сменить не могут... Камикадзе...ГЕРКОН32 написал(а):В варианте Грузии - выбрать господствующую высоту и разместить станцию РЭБ и машину питания там. Благо горы это позволяют - тоже прямая видимость.
Спутниковая разведка или РТР + РЛ-разведка (у F-22 разрешение БРЛС в режиме картографии на Д до 160 км - 0.3м, у F-35 не хуже), привязка, вызов ударного самолёта, ввод координат GPS в GBU-39/41 - и всё.
Alex_Alex написал(а):Вы "Скорпионы" считаете "древней комплектацией"? Круть.