F-22 и B-2 VS C-300. Шанс есть?

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
РУСАК написал(а):
Breeze написал(а):
Не смешите. Урюпинский прохфессор высасывает там из пальца всевозможную фигню,

Фтгню повторяете Вы,про ф-117. Вам подают доводы проХфессоров, а Вы ссылаетесь на соседний форум. Эх смешно. Там еще помнится и летал 117 аки Су-27. :grin:
- Там интервью парня (MD), живущего в Канаде (в Ванкувере), с которым я был, пусть и виртуально, знаком по тому форуму много лет и которому, как я считаю, можно полностью доверять, со старым лётчиком с F-117-го на одном из авиашоу, которые там проводятся достаточно регулярно.
Как Су-27 F-117 летать, разумеется, никогда не мог, но простейшие фигуры сложного пилотажа он делать вполне в состоянии - у него располагаемая перегрузка 6g (для тех, кто понимает). В сети есть видео, где F-117 крутит бочки - с гораздо большей угловой скоростью, например, чем это может сделать Су-27 - у него момент инерции относительно продольной оси очень мал.
Breeze написал(а):
Почему Вы никак не можете понять, что фронтальная ЭПР F-22 раз в 10 меньше, чем у F-117, тогда как с противоположной стороны она примерно во столько же раз больше?
А Вы на основании чего это поняли? есть какие нить официальные данные, или это опять вопросы веры?
На основании того, как он выглядит в отличие от F-117. На основании сообщения Alex_Alex'a, это подтвердившего.

Вот Кот Баюн в конце концов наберётся смелости когда-нибудь и это подтвердит... :-D :) Или ещё какой-нибудь военный лётчик из действующих забредёт на форум.

Или читатели этого форма могут поступить проще, - зайти на форум:
http://www.forumavia.ru/index.php
И открыть тему: Чему же, в конце концов, равна ЭПР F-22?!
Туда заходит полно действующих лётчиков, там можно отвечать без регистрации, кто-нибудь что-нибудь да скажет... :)
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Breeze написал(а):
Вот Кот Баюн в конце концов наберётся смелости когда-нибудь и это подтвердит... :-D :) Или ещё какой-нибудь военный лётчик из действующих забредёт на форум.

Или читатели этого форма могут поступить проще, - зайти на форум:
http://www.forumavia.ru/index.php
И открыть тему: Чему же, в конце концов, равна ЭПР F-22?!
Туда заходит полно действующих лётчиков, там можно отвечать без регистрации, кто-нибудь что-нибудь да скажет... :)

вот именно кто нибудь ;) да без регистрации. Вы например да? :)
И получаетьс в нос Ф-22 в десят раз незаметнее Ф-117, а с попы в десять раз заметнее?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Оскар написал(а):
Breeze написал(а):
Вот Кот Баюн в конце концов наберётся смелости когда-нибудь и это подтвердит... :-D :) Или ещё какой-нибудь военный лётчик из действующих забредёт на форум.

Или читатели этого форма могут поступить проще, - зайти на форум:
http://www.forumavia.ru/index.php
И открыть тему: Чему же, в конце концов, равна ЭПР F-22?!
Туда заходит полно действующих лётчиков, там можно отвечать без регистрации, кто-нибудь что-нибудь да скажет... :)
вот именно кто нибудь ;) да без регистрации. Вы например да? :)
- Обидеть хочешь, да-аа?! :-(
И получается в нос Ф-22 в десять раз незаметнее Ф-117, а с попы в десять раз заметнее?
- Да. Именно так. Что-то вроде того. (Разумеется, не точно "в десять раз", я просто грубо округлил).
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Ирфан написал(а):
Радар в засаде отбросим в сторону. Слишком много обстоятельств , из-за которых они могут отсутствовать.

Чего ж отбрасывать? Девайс довольно дешевый, т.к. мощность невелика. Мобильный.
На цену одной СОЦ от С-400 их можно собрать полтора десятка.
Так что я бы это со счетов как раз не сбрасывал.

Ирфан написал(а):
Вот допустим 40 ( с 80 GBU-39) рапторов с трех разных сторон подкрадываются на низкой высоте , и затем на дальности 40 км резко взлетают на вверх чтобы пальнуть ими. Успеют ли они выпустить свои GBU по позициям ЗРК прежде чем будут сбиты?

Почему 40 то?)
Что за позиционный раон, в котором нет ни одного саомлета ДРЛО на подхвате?
Есть еще милая вещь - привязной аэростат с РЛС, где то тут вешал о них. Поднимаетет на 1 км хотя бы - знаете как далеко отдвинеться радигоризонт?).
Опять же я даже напрягая воображение не могу представить объект который атакует ЧЕТВЕРТЬ всех самолетов 5-го поколения США, состоящих на вооружении). И атакующих один несчастный дивизион... :)
Если та уж и быть допустить ваш сценарий - 80 GBU - это 10-12 ТОРов на прикрытиии (или Панцирей) - не добереться ни одна - ибо цель тухлая, планирующая.
А с 40 км учитывая время реакции тяжелых ЗРК могут влепить так по атакующим (при сбросе или на развороте), что мало не покажется.
После нескольких таких рейдов ударная авиация США перестанет существовать как класс - больно затратно в плане потерь.

Breeze написал(а):
А это ещё с чего бы вдруг?? Огромные железные махины с ЭПР в сотни кв. метров - с одной стороны, и малозаметный самолёт - с другой!

Это прикол?.. :-D ЭПР ПУ не превышает 15 м.кв. - если это для вас новость, довожу до сведения). Про энергетику наверное говорить не будем - там ЗРК (дальнобойный) сто очков вперед даст бортовому радару.

Breeze написал(а):
если он не знает даже из чего она состоит?!

Он то как раз знает). Да я вроде и не агитирую вас читать сие издание - дело то хозяйское. Тем более оно кардинально расходится с вашими мировозрениями ... :)

Breeze написал(а):
Почему Вы никак не можете понять, что фронтальная ЭПР F-22 раз в 10 меньше, чем у F-117

Так нельзя понять то, чего нет.... :-D А фантазия у меня в этой области небогатая).

Breeze написал(а):
Какой идиот Вам это рассказал??

Так это единственое, на что он был способен). Подставляться брюхом под радар - уже виден, закладывать вензеля - не может, утюг ибо).
"Предназначен для срытного преодоления ПВО в темное (!!! :-D ) время суток (неверное в темноте ЭПР ниже :grin: ), и для нанесения ударов по важным наземных объектам с малых и предельно малых высот."

Вы не равняйте его применение в Ираке или Югославии - там он и ходил повыше, что бы ствольными зенитками не пошинковали).

Breeze написал(а):
Чепухня. Он такой по элементарным соображениям аэродинамики, для увеличения подъёмной силы. Поскольку он в высокой степени представляет собой "летающее крыло".

Вот и сделали бы из него подобие Миража - это летающее крыло, с нормальными летными хар-ками). А это - летающий утюг, очень слабо дружащий с аэродинамикой).
И весь это рубленый кубизм с верхней полусферы - только дань снижению отражений.
 

Ирфан

Заблокирован
Сообщения
1.087
Адрес
Москва

Да фантазирую я просто.
al.gif


Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

А с 40 км учитывая время реакции тяжелых ЗРК могут влепить так по атакующим (при сбросе или на развороте), что мало не покажется.

Ладно заменим рэпторы на Ф-35 (супостат хочет купить 2-тыщи их). И сидеть там будут камикадзе. Главное чтобы выпустили GBU и уничтожили ЗРК , возвращаться им необязательно.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Ирфан написал(а):
(супостат хочет купить 2-тыщи их).

Не будет их 2000... :-D Покупатели все стухли).
Проекту прямая дорога по стопам Ф-22 - ценник то просто конский.

Ирфан написал(а):
И сидеть там будут камикадзе

Это еще менее верояно, чем закупка 2000 машин.
Где вы видели американцев-камикадзе... :grin:
 

Ирфан

Заблокирован
Сообщения
1.087
Адрес
Москва
Не будет их 2000... Покупатели все стухли).

Янки для себя называли цифру 1763 в ВВС, и 680 в ВМФ.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Где вы видели американцев-камикадзе

Летчик боевого самолета - это солдат. Надо будет отдаст жизнь ради выполения цели. Национальность не имеет значения.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Что за позиционный раон, в котором нет ни одного саомлета ДРЛО на подхвате?

ДРЛО будут отвлекать другая крупная группа самолетов , которая якобы идет на штурм района. Они просто подлетят на 200км , выпустят каких-нибудь малдов и обратно разворачиваются.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
ГЕРКОН32 написал(а):
Ирфан написал(а):
(супостат хочет купить 2-тыщи их).

Не будет их 2000... :-D Покупатели все стухли).
Проекту прямая дорога по стопам Ф-22 - ценник то просто конский.

Как сказал адмирал в отставке Фоли, бывший командующий Седьмым флотом США и Тихоокеанским флотом США:
Самолет для флота может быть только "Суперхорнет", никаких Ф-35. "Ф-35 что это вообще за самолет будет, зачем он нужен, что умеет? Суперхорнет гораздо эффективнее".

http://warcyb.org.ru/news/admiralskie_m ... -09-19-134
 

ZIXX

Активный участник
Сообщения
241
Адрес
ДВ
Breeze написал(а):
Как Су-27 F-117 летать, разумеется, никогда не мог, но простейшие фигуры сложного пилотажа он делать вполне в состоянии - у него располагаемая перегрузка 6g (для тех, кто понимает). В сети есть видео, где F-117 крутит бочки - с гораздо большей угловой скоростью, например, чем это может сделать Су-27 - у него момент инерции относительно продольной оси очень мал.

Сколько я видел видео по 117, бочки он крутит на приличной высоте. На всякий пожарный)))
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Что вы, тут бриз помню рассказывал как ф-117 легко делает кобру...
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Ирфан написал(а):
Янки для себя называли цифру 1763 в ВВС, и 680 в ВМФ.

Да мало что они объявляли... :-D Они и Ф-22 тыщу с гаком хотели сваять...и где? :)

Ирфан написал(а):
Летчик боевого самолета - это солдат. Надо будет отдаст жизнь ради выполения цели. Национальность не имеет значения.

Ну да, ну да....
Я с удовольствие почитаю, где и когда американские пилоты таранили на горящей машине вражескую колонну техники к примеру...
Это еще при том, что вариантов при ситуации выше практически нет. А на исправной машине в один конец - не тот у янки менталитет....

Ирфан написал(а):
ДРЛО будут отвлекать другая крупная группа самолетов , которая якобы идет на штурм района. Они просто подлетят на 200км , выпустят каких-нибудь малдов и обратно разворачиваются.

Если этот объект так важен. что для решения привлекают чуть не половину воздушного флота - может нам жахнуть ракетой системы ПРО с ЯБЧ - и посыпяться они как осеннии листья с потухшей электроникой).
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Читать лекцию "Отражение радиолокационных сигналов", 1975г 55 страниц
Источник. ЛЕНИНГРАДСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ
Некоторым настоятельно рекомендуется, дабы неразумением своим умных людей не смущать. :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
inf1kek написал(а):
Что вы, тут бриз помню рассказывал как ф-117 легко делает кобру...
- Врать некрасиво! Никогда я такого не рассказывал. Да и кобра ему нужна как зайцу стоп-сигнал.
Вот петлю, ИМХО, с небольшой заправкой он мог бы сделать запросто.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ГЕРКОН32 написал(а):
может нам жахнуть ракетой системы ПРО с ЯБЧ -
К сожалению они много лет стоят без оснащения на б.д.
БЧ от них складированны за много км, быстро привезти не выйдет, а там стыковка и регламент - пару дней короче.
Но я понимаю, что Вы так шутите.
:-D
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
inf1kek написал(а):
Что вы, тут бриз помню рассказывал как ф-117 легко делает кобру...
- Врать некрасиво! Никогда я такого не рассказывал. Да и кобра ему нужна как зайцу стоп-сигнал.
Вот петлю, ИМХО, с небольшой заправкой он мог бы сделать запросто.
Склероз? вы давали ссылку постоянно, на тот как чел рассказывал, что видел как ф-117 делает кобру... и типа чел очень авторитетный и вы ему верите очень.

мне что, искать ваши посты ?
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Breeze написал(а):
inf1kek написал(а):
Что вы, тут бриз помню рассказывал как ф-117 легко делает кобру...
- Врать некрасиво! Никогда я такого не рассказывал. Да и кобра ему нужна как зайцу стоп-сигнал.
Вот петлю, ИМХО, с небольшой заправкой он мог бы сделать запросто.

У меня в голове, тоже такая информация сидит, что вы подобное говорили...
Наверное вы Бриз, как всегда, рассказали это с некоторыми недоговорками и намеками. Потом люди думают, что вы врете. Пора менять метод преподнесения информации.
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
inf1kek написал(а):
:-D На третьем ходу выяснилось, что Остап играет восемнадцать испанских партий. На остальных досках васюкинцы применили хотя устаревшую, но верную защиту Филидора.(с) :-D
dign написал(а):
У меня в голове, тоже такая информация сидит, что вы подобное говорили...
Держите гроссмейстера!(с) :grin:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
inf1kek написал(а):
Breeze написал(а):
inf1kek написал(а):
Что вы, тут бриз помню рассказывал как ф-117 легко делает кобру...
- Врать некрасиво! Никогда я такого не рассказывал. Да и кобра ему нужна как зайцу стоп-сигнал.
Вот петлю, ИМХО, с небольшой заправкой он мог бы сделать запросто.
Склероз? вы давали ссылку постоянно, на тот как чел рассказывал, что видел как ф-117 делает кобру... и типа чел очень авторитетный и вы ему верите очень.

мне что, искать ваши посты ?
- В той ссылке действительно упоминается нечто подобное, но это не я говорил.
Человек тот (MD) прекрасный, честный и авторитетный, но он не лётчик, в фигурах пилотажа разбирается не слишком, он просто ошибся. По этому интервью и авиашоу потом был разбор на форуме, нашли два видео с того авиашоу, где просматривается пилотаж F-117, просмотрели их внимательно, никакой кобры там, разумеется, не было, было что-то типа "поворота на горке".
Вот и всё.
Что непонятного?
В этом месте мужик ошибся, там, где была его личная оценка и личное впечатление. В других местах, где интервью полковника, почти 30 лет пролетавшего на F-117 - всё нормально, ну, слегка, разве что, тот прихвастнул - кобры, что делает Су-27 он на шоу, тем более на малой высоте не стал бы делать в принципе.
А на большой высоте кобру ему бы, скорее всего, не дала сделать система автоматического управления самолётом...
Хотя чисто аэродинамически и по прочности в этом нет ничего сверхъестественного и для F-117: на кобре перегрузка 3g-3.5g, у F-117 располагаемая перегрузка 6g, так что, он не развалился бы. Но для этого у него потребовалось бы полностью перенастраивать САУ.
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Breeze написал(а):
Хотя чисто аэродинамически и по прочности в этом нет ничего сверхъестественного и для F-117:
Чегой то я не пойму...
аэродинамическое качество самолёта равно 4 (это немного лучше, чем у орбитера Спейс шаттл)
Так ли это али нет?
Ко́бра (или: Кобра Пугачёва).фигура высшего пилотажа, которая демонстрирует управление тангажом в динамике полёта, стабильность на больших углах атаки и возможности сверхманёвренности реактивного самолёта.
Тут какой то диссонанс вкрался не находите ли? :-D
 
Сверху