- Там интервью парня (MD), живущего в Канаде (в Ванкувере), с которым я был, пусть и виртуально, знаком по тому форуму много лет и которому, как я считаю, можно полностью доверять, со старым лётчиком с F-117-го на одном из авиашоу, которые там проводятся достаточно регулярно.РУСАК написал(а):Breeze написал(а):Не смешите. Урюпинский прохфессор высасывает там из пальца всевозможную фигню,
Фтгню повторяете Вы,про ф-117. Вам подают доводы проХфессоров, а Вы ссылаетесь на соседний форум. Эх смешно. Там еще помнится и летал 117 аки Су-27. :grin:
Как Су-27 F-117 летать, разумеется, никогда не мог, но простейшие фигуры сложного пилотажа он делать вполне в состоянии - у него располагаемая перегрузка 6g (для тех, кто понимает). В сети есть видео, где F-117 крутит бочки - с гораздо большей угловой скоростью, например, чем это может сделать Су-27 - у него момент инерции относительно продольной оси очень мал.
На основании того, как он выглядит в отличие от F-117. На основании сообщения Alex_Alex'a, это подтвердившего.А Вы на основании чего это поняли? есть какие нить официальные данные, или это опять вопросы веры?Breeze написал(а):Почему Вы никак не можете понять, что фронтальная ЭПР F-22 раз в 10 меньше, чем у F-117, тогда как с противоположной стороны она примерно во столько же раз больше?
Вот Кот Баюн в конце концов наберётся смелости когда-нибудь и это подтвердит... Или ещё какой-нибудь военный лётчик из действующих забредёт на форум.
Или читатели этого форма могут поступить проще, - зайти на форум:
http://www.forumavia.ru/index.php
И открыть тему: Чему же, в конце концов, равна ЭПР F-22?!
Туда заходит полно действующих лётчиков, там можно отвечать без регистрации, кто-нибудь что-нибудь да скажет...