F-22 и B-2 VS C-300. Шанс есть?

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ник69 написал(а):
Breeze написал(а):
Хотя чисто аэродинамически и по прочности в этом нет ничего сверхъестественного и для F-117:
Чегой то я не пойму...
аэродинамическое качество самолёта равно 4 (это немного лучше, чем у орбитера Спейс шаттл)
Так ли это али нет?
НЕ так: полностью эта фраза звучит так: В итоге аэродинамическое качество F-117A при заходе на посадку составило всего около 4, что соответствует уровню самолета А.Ф.Можайского и лишь немногим выше, чем у космического корабля "Спейс Шаттл".
Тупая пропагандонская фраза, имеющая целью вызвать прилив урря-патриотизма у "простых парней с улицы", которые будут её читать. И которые не знают, например, что даже у столь летучего самолёта, как мой родной Ту-134Ш при заходе на посадку, когда выпущены шасси, щиток и закрылки, аэродинамическое качество всего лишь чуть более 5-ти! Т.е. и его можно сравнивать со Спейс Шаттлом, заходящем на посадку! :p :)
Тогда как в полётной конфигурации его аэродинамическое качество 12.
У самолёта F-117 огромная площадь крыла вместе с фюзеляжем, и несмотря на гранёные формы, в полётной конфигурации, ИМХО, его качество должно быть не менее 8. Что для подобного самолёта совершенно прекрасно.

Ко́бра (или: Кобра Пугачёва).фигура высшего пилотажа, которая демонстрирует управление тангажом в динамике полёта, стабильность на больших углах атаки и возможности сверхманёвренности реактивного самолёта.
Тут какой то диссонанс вкрался не находите ли? :-D
- Я хорошо отношусь к Википедии, как Вы знаете, но иногда в неё пишут "олухи царя небесного" и ничего тут не поделаешь. В таких случаях нужно немедленно поискать альтернативные источники.

1245312197_800px-su-27_cobra_2b.png


550px-pugachev_cobra.svg.png


Никакой стабильности на больших углах атаки там нет. Кобра - одна сплошная нестабильность, самолёт при этом - как лошадь, вздёрнутая на дыбы, стоять он там не может и быстро возвращается к исходным значениям углов атаки, потеряв при этом изрядно в скорости.
Несмотря на 20-летие своего существования, "кобра" не внесена в боевой устав истребительной авиации РФ, насколько мне известно, её не выполняют и в учебных целях в процессе боевой подготовки лётного состава. Для её выполнения в ЭДСУ на Су-27 требуется отключить в продольном канале ограничения по углу атаки, угловой скорости относительно поперечной оси и перегрузке (иначе аппаратура не даст выполнить кобру). Выполняется она на скоростях до 500 км/ч, перегрузка при этом порядка 3.5g, потеря скорости 150-200 км/час, что чревато выходом на скорости менее эволютивных и, чтобы не свалиться, для набора нормальной скорости лётчик, как правило, тут же вынужден переводить самолёт на снижение.

Вот мнение Гарнаева:
http://www.forumavia.ru/forum/2/3/80609 ... 23_4.shtml

wowan:

В самоучителе написано, что если откл.рубильник СДУавт. и выставить Кш вручную, то плиз вам " кобра".А в 5 воздушный боях гибнет до 75% летчиков и по барабану с какой стороны.Это уже статистика.

26/10/2008 [14:15:56]
_______________________________________________________________________________

А.Гарнаев:

wowan: 26/10/2008 [14:15:56]
"В самоучителе написано, что если ..."
------------------------------------------------------------------------------------
... ввести в "Кобру", отключив (цит.): "рубильник СДУавт. и ... Кш вручную" ~ элементарно :)
Трудно вывести из последующего штопора (или в него Н-Е-попасть ;))

26/10/2008 [14:30:11]
_______________________________________________________________________________

akatenev:

А какова примерная вероятность попадания в штопор строевого летчика средней квалификации при выполнении данного маневра? И какова вероятность успешного вывода?

26/10/2008 [14:50:34]
_______________________________________________________________________________

А.Гарнаев:

- вероятность такова, что т.н. "строевые лётчики средней квалификации" НИКОГДА на такие режимы НЕ летали
и даже НЕ провозились !
Самый "нижний" уровень провозившихся на ЭТО красвоенлётов (го-о-о-о-ораздо выше "средней квалификации"):
Липецк, Саваслейка, Кубинка и "Тимуровская команда"...
... и ИМЕННО для этого нынче делают самолёты с дифференциальным У.В.Т. (а отнюдь НЕ для головокружительного
дем.маневрирования на авиа-шоу ;-)
- вот тогда у индийских и др... (но пока - не российских) "строевых лётчиков средней квалификации"
и появляется практически ~ 100% шанс выполнять подобные маневры в т.ч. в Б.В.Б. и НИКУДА Н-Е-сваливаться :)))

26/10/2008 [16:38:57]
_______________________________________________________________________________

akatenev:

То есть на самолетах без УВТ данный маневр практического применения не имеет, из-за чрезмерных требований к подготовке летчиков (хотя может применяться в исключительных случаях летчиками высокой квалификации). На самолетах с УВТ, напротив, может использоваться в боевой обстановке, естественно при наличии соответствующей подготовки. Так?

А если не секрет, входит ли подобное маневрирование в программу боевого обучения летчиков тех же индийских ВВС? И каким образом оно там позиционируется, если входит - как стандартное маневрирование, или как действия в каких-то особых случаях?

26/10/2008 [16:49:19]
_______________________________________________________________________________

wowan:

2 А.Гарнаев.
А много-ли строевых летчиков "свалилось" на Су-27?

26/10/2008 [17:27:05]
_______________________________________________________________________________

А.Гарнаев:

... не много на эти режимы летало - не много и сваливалось ... но не один и не два (гораздо больше)
и строевых, и испытателей :(( кто-то выводил и садился ... кто-то НЕ выводил и "раздельно" приземлялся :-(((
(с помощью тряпок-верёвок)!

26/10/2008 [18:00:15]
_______________________________________________________________________________

А.Гарнаев:

akatenev: 26/10/2008 [16:49:19]
1) так ;
2) ДА ... как "обычный" способ боевого маневрирования !

26/10/2008 [18:02:08]
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
КС написал(а):
К сожалению они много лет стоят без оснащения на б.д.
БЧ от них складированны за много км, быстро привезти не выйдет, а там стыковка и регламент - пару дней короче.
Но я понимаю, что Вы так шутите.

Думается если будет собираться такая воздушная армада, это будет не за день или два). Так что мы всяко успеем подтащить такие БЧ и водрузить их куда положено.
И в любом случае при даже вероятности такого конфликта и повышении уровня боеготовности система ПРО так же приводится в полную боевую готовность.

Так что в любой шутке, как говориться... :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ГЕРКОН32 написал(а):
Думается если будет собираться такая воздушная армада, это будет не за день или два). Так что мы всяко успеем подтащить такие БЧ и водрузить их куда положено.

И в любом случае при даже вероятности такого конфликта и повышении уровня боеготовности система ПРО так же приводится в полную боевую готовность.

Ещё ремарочка.
Данная система (ПРО) развёрнута у нас только вокруг Москвы (точнее то, что от неё осталось).
Перетащить шахты в другое место не получится.
Я думаю Вы намекаете (или перепутали случайно) на спец БЧ для ЗРВ.
Такой вариант принимается, у меня целая группа с курса в ПВО страны (был раньше такой вид войск) попала служить, но сейчас я никого не знаю из друзей служащих в ПВО.
Раньше таких "гостинцев" было достаточно, мои товарищи служили около почти всех больших городов.
Как сейчас - ХЗ.
Может, что и осталось? :-D
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Ну да, ну да, ядерные ракеты ПВО над своей территорией... Рапторы наверно попадают как дохлые мухи, а населению ничего не будет? Не говоря уж о том что это прямая дорога к 3-й Мировой войне :dostali:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
КС написал(а):
v32
А Рапторы над своей территорией, это начало чего?
Начало очередного этапа флуда на 100-ю страницу.
Загляните на waronline.org там аналогичная темы есть, и не одна
http://www.waronline.org/forum/viewtopic.php?t=22201
http://www.waronline.org/forum/viewtopic.php?t=13218
Те же действующие лица, те же пассажи, те же дешевые разводы "на слабо", те же мурзилки.
Просто нашел один известный в интернет-кругах человек свободные трибуны и вещает, как рупор, одно и то же. А народ ведется :-D
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Разумеется, лучше вестись на оф пропаганду :) Про не имеющее аналогов ... [далее по тексту]
Наземная ПВО в любом случае должна быть прикрыта сильной ИА. Да и С-400 1,5 штуки на всю Россию... Развивать прежде всего ПВО - путь в никуда, поскольку оно отвечает только за оборону. ИМХО конечно же.
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Breeze написал(а):
Тупая пропагандонская фраза,
:-D Ну ладно, как представитель многочисленной когорты "простых парней с улицы" попробую немного разобраться(по нашему, по уличному :-D ) в столь подробном и замечательном постинге какой Вы любезно не сочли за труд разместить выше, наверняка заботясь о расширении "степеней свободы" "простых парней с улицы" :-D
Итак условно разделяем постинг на две логические части :
Первая часть - Летучий и замечательный самоль Ф-117 о котором прапогандосы скрывают/искажают правду ,на сколько я понял прапогандосы с обоих сторон? Одни кой чего просто не договаривают (как бы занимаются пресловутым "выбрасыванием слов из песни" :-D ) Другие же утаивают от общественности ЭПР снятого с вооружения самолёта , а так же способность сделать "кобру" и возможно другие замечательные фигуры высшего пилотажа.(наверное что бы ненароком не вызвать урря-патриотизмичных реакций у родных налогоплательщиков :-D) Не даром, ой не даром Согласно системе обозначений авиатехники в вооружённых силах США, литера F присваивается истребителям. :-D
Вот и Ту-134Ш тоже замечательный и родной самолёт а исходя из Вами выше написанного "у уличного простого парня" как я складывается впечатление что и он родимый "Кобру" забубенит с нужным, понятное дело , лётчиком :-D И перегрузка то небольшая, небось не развалится :-D Но в перегрузке ли опасность??? Тут мы (олухи :-D та во самого царя ) переходим ко второй части Вашего замечательного (тут я абсолютно серьёзен ) постинга.
Итак во второй части насколько я понял (могу ошибаться ежели что поправте ) утверждается что - «кобра» мягко гря фуфел , причем опасный даже для опытного летчика на таком летучем(слово то какое замечательное :-D) самолёте как Су-27 , причем не в перегрузке опасность?
И более - менее с грехом пополам всё энто дело выправляет УВТ?
И как же после этого относится к Вашему утверждению -
Breeze написал(а):
Хотя чисто аэродинамически и по прочности в этом нет ничего сверхъестественного и для F-117: на кобре перегрузка 3g-3.5g, у F-117 располагаемая перегрузка 6g, так что, он не развалился бы.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ник69 написал(а):
Breeze написал(а):
Тупая пропагандонская фраза,
:-D Ну ладно, как представитель многочисленной когорты "простых парней с улицы" попробую немного разобраться(по нашему, по уличному :-D ) в столь подробном и замечательном постинге какой Вы любезно не сочли за труд разместить выше, наверняка заботясь о расширении "степеней свободы" "простых парней с улицы" :-D
- Вы ведь наверняка догадываетесь, как я люблю и ценю Ваше чувство юмора! ;)
Итак условно разделяем постинг на две логические части :
Первая часть - Летучий и замечательный самоль Ф-117 о котором прапогандосы скрывают/искажают правду ,на сколько я понял прапогандосы с обоих сторон? Одни кой чего просто не договаривают (как бы занимаются пресловутым "выбрасыванием слов из песни" :-D )
- Манёвренные возможности F-117 действительно на моей памяти нигде и никогда не афишировались. Даже видеоклипы, где он бочки крутит со страшной скоростью, появились только совсем недавно, перед его выходом на пенсию.
Другие же утаивают от общественности ЭПР снятого с вооружения самолёта
- Я думаю, до сих пор держат в секрете ЭПР F-117 и его РЛ-сигнатуры для того, чтобы не дать возможности вероятным противникам оттолкнуться от чего-то совершенно конкретного и проэкстраполировать достоверную информацию на те стелс-ЛА, что находятся в строю, или вот-вот войдут в строй...
...а так же способность сделать "кобру"
- Я не уверен в его способности обязательно сделать кобру, одним из дополнительных условий для её выполнения является отрицательная центровка, или центровка близкая к нулевой. Но я понятия не имею, какова же центровка F-117? Если она сильно положительная, ни о какой кобре (или хуке, или чакре) речь идти в принципе не может.
и возможно другие замечательные фигуры высшего пилотажа.
- Я думаю, что он спокойно может сделать петлю, полупетлю и переворот.
(наверное что бы ненароком не вызвать урря-патриотизмичных реакций у родных налогоплательщиков :-D) Не даром, ой не даром Согласно системе обозначений авиатехники в вооружённых силах США, литера F присваивается истребителям. :-D
- Я читал, что его испытывали и на возможность применения УРВВ с ТГСН - против вражеских самолётов ДРЛОУ. Но поскольку таковых у Саддама не случилось (точнее - было два, но их в первый же час войны-91 те же F-117 грохнули бомбами на земле)
Вот и Ту-134Ш тоже замечательный и родной самолёт а исходя из Вами выше написанного "у уличного простого парня" как я складывается впечатление что и он родимый "Кобру" забубенит с нужным, понятное дело , лётчиком :-D
- Никак невозможно - и из-за сугубо положительной центровки, и из-за ограничений по максимально допустимой перегрузки в 2.5g (следовательно, разрушающая будет 4g-4.5g). Это же всё-таки лайнер...
И перегрузка то небольшая, небось не развалится :-D
- Никто в здравом уме не станет рисковать. Вот бочки я бы на Ту-134 хоть каждый день крутил...
Но в перегрузке ли опасность???
- Смотря, а какая перегрузка, смотря, а для какого самолёта.
Тут мы (олухи :-D та во самого царя ) переходим ко второй части Вашего замечательного (тут я абсолютно серьёзен ) постинга.
Итак во второй части насколько я понял (могу ошибаться ежели что поправьте ) утверждается что - «кобра» мягко гря фуфел , причем опасный даже для опытного летчика на таком летучем(слово то какое замечательное :-D) самолёте как Су-27 , причем не в перегрузке опасность?
- Она не фуфел, но, насколько я понял со слов Гарнаева, её как 21 год уже не включают в перечень упражнений для боевой учёбы лётного состава на Су-27, так и не включат, а вот у индусов, где есть УВТ, там её дозволяют делать всем лейтенантам, - поскольку самолёт с УВТ практически не сваливается в штопор.
И более - менее с грехом пополам всё энто дело выправляет УВТ?
- Да.
И как же после этого относится к Вашему утверждению -
Breeze написал(а):
Хотя чисто аэродинамически и по прочности в этом нет ничего сверхъестественного и для F-117: на кобре перегрузка 3g-3.5g, у F-117 располагаемая перегрузка 6g, так что, он не развалился бы.
- Так и относиться: если центровка и ЭСДУ F-117 позволили бы выполнить кобру, то опытный лётчик на нём её бы сделал (если бы от этого зависел престиж США, например :)) - на достаточной высоте (5-6 километров, например). Ну, а свалился бы в штопор - я абсолютно ничего не знаю о возможностях вывода из штопора F-117, надо искать в его флайт-мануалах. Риск, разумеется есть.
Но то, что я знаю об американских самолётах, - их системы автоматического управления традиционно заведомо лучше российских. Поэтому есть надежда на благополучный исход. :-D
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Breeze написал(а):
- Вы ведь наверняка догадываетесь, как я люблю и ценю Ваше чувство юмора!
:-D Эк , Вы тонко как... :-D Ну в любом случае спасибо :-D
Breeze написал(а):
- Манёвренные возможности F-117 действительно на моей памяти нигде и никогда не афишировались.
А они нужны для малозаметного ударника? Вот тут такое мнение есть у экспертов :
Для тренировки летчиков-"стелсистов" в дневных условиях организовали полеты на штурмовиках А-7 "Корсар-2", наиболее похожих на F-117A по пилотажным характеристикам.

во время продувок и полетов свободно планирующих моделей были получены противоречивые представления о штопорных свойствах самолета. Выяснение истины заняло множество полетов, в которых углы атаки повышались буквально по полградуса, и если обнаруживались малейшие отклонения от расчетного поведения самолета, тут же начинались новые продувки и эксперименты на пилотажном стенде. Историки "Сканк Уоркс" с большими подробностями описывают этот процесс - сразу видно, что они гордятся его ходом. Правда, до какого именно угла таким образом дошел "сто семнадцатый", они так и не написали - наверное, стыдно. :-D
Breeze написал(а):
- Я думаю, до сих пор держат в секрете ЭПР F-117 и его РЛ-сигнатуры для того, чтобы не дать возможности вероятным противникам оттолкнуться от чего-то совершенно конкретного и проэкстраполировать достоверную информацию
Дык вроде это единственный малозаметный самолёт который сбили во время боевых действий , интересно российские специалисты изучали то что от него осталось? Ну или китайские :-D Интересно можно ли вероятным противникам от этого оттолкнутся ?
Смысл скрывать ЭПР ? Могли бы и пугающе похвастать :-D Да и как проэкстраполировать :-D ежели новые аппараты, ИМХО конечно, весьма разительно отличаются от этого фасеточного демона :-D
Breeze написал(а):
- Я не уверен в его способности обязательно сделать кобру, одним из дополнительных условий для её выполнения является отрицательная центровка, или центровка близкая к нулевой. Но я понятия не имею, какова же центровка F-117? Если она сильно положительная, ни о какой кобре (или хуке, или чакре) речь идти в принципе не может.
:-D Ага! Эвон как , спасибо ! :good:
Breeze написал(а):
Вот бочки я бы на Ту-134 хоть каждый день крутил...
:-D Теперича понятно почему Вам стюардесс не выдавали :-D
Breeze написал(а):
Но то, что я знаю об американских самолётах, - их системы автоматического управления традиционно заведомо лучше российских. Поэтому есть надежда на благополучный исход.
:-D Надежды видимо для американов маловато...
Но вот что тоже известно о американах - что ежели чего можно сделать на технике то они завсегда сделают а раз не сделали то.... центровка у него похоже точно не той системы :-D
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Мне инетерсно, вот тут Бриз прдлагал выносить С-300 с помошью ГБУ бросая ее с Раптора. У меня возник вопрос.
Скажем стоит ЗРК С-300ПМ2(как говорил один ПВОшник до этого уровня модернизировали все ЗРК вокруг Москвы) на дежусртсве, амеры знают все об его позиции.
Тут скрытно подходит Ф-22 на дистанцию сброса( тут надо ее обсудит, мое мнение 50-80 км не более чтобы наверняка, чтобы ни ветер резко поменявший направление и другие параметры не помешали).
И возникает вопрос, как только открылись люки у Ф-22, а самое главное когда пошли на сброс бомбы с высоты десятков километров, все Раптор обнаружен. Далее стоит задача попробовать его сбить и вынести ГБУ.
Вопрос дальнейшие действия Ф-22?
а) лететь прямо(глупо конечно но вариант). Минусы можно залететь на дистанцию где его обнаружит и собъет ЗРК.
б) Пытаться срзу развернуться и свалить обратно. Тут возникают проблемы, может быть с динтанции 50-80 км его с носа ЗРК и не обнаружит, а вот с попы??? Помниться Бриз утверждал что Ф-22 с носа в 10 раз незметнее Ф-117, а с попы в 10 раз заметнее (цифра неточная, но в общем понятно). Есть ли уверенность что с такой дистанции С-300ПМ2 не возмет на захват Ф-2 и не пустит вдогон ракету. Есть ли у американских летчиков твердая уверенность что с такой дистанции с попы их не увидят(если предположить что на дистанцию сброса с носа он зашел)? тем более когда они начнут маневрировать разворачиваясь?
3)вариант попытаться свалить в бок неподставляя попы, надеясь что с этой проекции все таки С-300ПМ2 его нетзаметит.. Тут возникает тоже проблема нарваться скажем на С-300ПС на запасной позиции который выдвинулся на позицию в усилениек дежурному С-300ПМ2, замаскировался. Ведь можно по незнанию вообще над ним пролететь (либо над любым другим от ТОРА до Бука и .д.) со всеми вытекающими отсюда последствиями.. Ведь сдесь уже на стороне противника все РЛС на данной територии.
Это не читая того что надо в первую очередь уничтожить объект, а С-300ПМ2 это то что мешает это сделать. Вот такие размышления...
 

Merlok

Активный участник
Сообщения
154
Адрес
Приднестровье,Тирасполь
Оскар написал(а):
Тут возникает тоже проблема нарваться скажем на С-300ПС на запасной позиции который выдвинулся на позицию в усилениек дежурному С-300ПМ2, замаскировался. Ведь можно по незнанию вообще над ним пролететь (либо над любым другим от ТОРА до Бука и .д.) со всеми вытекающими отсюда последствиями.. Ведь сдесь уже на стороне противника все РЛС на данной територии.

Если уж начали рассматривать гипотетический случай про одиночный раптор против одиночной С-300, то про другое ПВО надо забыть. А то, Бриз справедливо заметит, что одну машину на всё ПВО никто не пошлёт. А там уже и расклад другой совсем. Лучше всего рассматривать более реальные случаи, как недавно спорили из-за нефтеперерабатывающего завода.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Merlok написал(а):
Оскар написал(а):
Тут возникает тоже проблема нарваться скажем на С-300ПС на запасной позиции который выдвинулся на позицию в усилениек дежурному С-300ПМ2, замаскировался. Ведь можно по незнанию вообще над ним пролететь (либо над любым другим от ТОРА до Бука и .д.) со всеми вытекающими отсюда последствиями.. Ведь сдесь уже на стороне противника все РЛС на данной територии.

Если уж начали рассматривать гипотетический случай про одиночный раптор против одиночной С-300, то про другое ПВО надо забыть. А то, Бриз справедливо заметит, что одну машину на всё ПВО никто не пошлёт. А там уже и расклад другой совсем. Лучше всего рассматривать более реальные случаи, как недавно спорили из-за нефтеперерабатывающего завода.

Так я и не говорю что один Ф-22, пусть их группа будет :-D Просто тот же Бриз утверждал что можно послать Ф-22 в одитночку без самолетов сопровождения и РЭБ))) У Ф-35 при таком раскладе вообще шансов нет..

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

В том споре про нефтезавод что-то быстро тему прекратили и поудаляли все, решил в той теме не продолжать
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ник69 написал(а):
Breeze написал(а):
- Манёвренные возможности F-117 действительно на моей памяти нигде и никогда не афишировались.
А они нужны для малозаметного ударника? Вот тут такое мнение есть у экспертов :
Для тренировки летчиков-"стелсистов" в дневных условиях организовали полеты на штурмовиках А-7 "Корсар-2", наиболее похожих на F-117A по пилотажным характеристикам.

во время продувок и полетов свободно планирующих моделей были получены противоречивые представления о штопорных свойствах самолета. Выяснение истины заняло множество полетов, в которых углы атаки повышались буквально по полградуса, и если обнаруживались малейшие отклонения от расчетного поведения самолета, тут же начинались новые продувки и эксперименты на пилотажном стенде. Историки "Сканк Уоркс" с большими подробностями описывают этот процесс - сразу видно, что они гордятся его ходом. Правда, до какого именно угла таким образом дошел "сто семнадцатый", они так и не написали - наверное, стыдно. :-D
- Мнение сотни "икс-пердов-попу-лизаторов" для меня меньше значит, чем мнение одного лётчика, который пролетал на F-117 всю сознательную жизнь. Точно так же, как сто российских экспертов вдруг начнут мне рассказывать нечто про манёвренные возможности/невозможности Ту-134Ш. Меня это только позабавит...
Breeze написал(а):
- Я думаю, до сих пор держат в секрете ЭПР F-117 и его РЛ-сигнатуры для того, чтобы не дать возможности вероятным противникам оттолкнуться от чего-то совершенно конкретного и проэкстраполировать достоверную информацию
Дык вроде это единственный малозаметный самолёт который сбили во время боевых действий, интересно российские специалисты изучали то, что от него осталось?
- Несомненно.
Ну или китайские :-D
- Если очень много проплатили...
Интересно можно ли вероятным противникам от этого оттолкнутся ?
- Разумеется, это должно было дать очень много.
Смысл скрывать ЭПР ? Могли бы и пугающе похвастать :-D Да и как проэкстраполировать :-D ежели новые аппараты, ИМХО конечно, весьма разительно отличаются от этого фасеточного демона :-D
- Тем не менее, судя по всему, они считают, что вреда от публикации настоящих данных будет больше, чем пользы.
Breeze написал(а):
Но то, что я знаю об американских самолётах, - их системы автоматического управления традиционно заведомо лучше российских. Поэтому есть надежда на благополучный исход.
:-D Надежды видимо для американов маловато...
Но вот что тоже известно о американах - что ежели чего можно сделать на технике то они завсегда сделают а раз не сделали то.... центровка у него похоже точно не той системы :-D
- Они не всё всем показывают из того, что могут сделать...
 

Ken

Участник
Сообщения
12
Адрес
Люберцы
Breeze писал(а):
Хотя чисто аэродинамически и по прочности в этом нет ничего сверхъестественного и для F-117: на кобре перегрузка 3g-3.5g, у F-117 располагаемая перегрузка 6g, так что, он не развалился бы.

Да вы что? для его аэродинамики нет ничего сверхъестественного?:) Вы шутник)

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Тут скрытно подходит Ф-22 на дистанцию сброса( тут надо ее обсудит, мое мнение 50-80 км не более чтобы наверняка, чтобы ни ветер резко поменявший направление и другие параметры не помешали).
И возникает вопрос, как только открылись люки у Ф-22, а самое главное когда пошли на сброс бомбы с высоты десятков километров, все Раптор обнаружен. Далее стоит задача попробовать его сбить и вынести ГБУ.

ЭПР спереди самолёта 0.1м(или меньше), то есть падение радиоволн = 90 градусов, чем ближе к значени. 0 или 180 градусов тем выше ЭПР. То есть приближение к самой позиции РЛС выдаёт сам самолёт, если он летит на высоте. так как меняеться угол облучения РЛС на геометрию объекта.

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:

По этому принципу скорее всего и сбили в Югославии Ф-117. Дождались пока Фка пролетит над позицией,а у его брюха ЭПР такая же как и у всех самолётов, и сбили.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Оскар написал(а):
Тут скрытно подходит Ф-22 на дистанцию сброса
Еще имеет значение в чьих руках комплекс С-300. Если в корявых руках арабов, то атакующие не сильно рискуют потерять свои самолеты. Подобные примеры уже были.
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Breeze
:-D До чего ж Вы популяризаторов (блин два раза слово печатал бо срывался на смех :-D ) которые эксперты жутко не уважаете :-D
"-Да будь же ты проклят чёрный колдун!
- Я не колдун , я добрый мальчик!
-Ой, извини... Да будь же ты проклят добрый мальчик!"(с)

:-D
Бриз загадочный Вы человек, то виртуозно рапирой захватывающие вензеля выводите, то вдруг ни с того ни с сего хватаетесь за кувалду. :-D
Мы должны воспитывать нашего зрителя. Его голыми ногами не воспитаешь. Костюмы надо заменить, ноги изолировать.(с) тов. Огурцов. :-D
Breeze написал(а):
Точно так же, как сто российских экспертов вдруг
:-D Типа как здесь ? : Директор после собрания обращается к собравшимся у него экспертам :
- Все свободны.
Все встают и собираются...
Директор продолжает: - Козлов а вас попрошу остаться !
И все остались..
:-D
Правда не уточняется ЧЬИ это были эксперты.. :-D
Breeze написал(а):
чем мнение одного лётчика, который пролетал на F-117 всю сознательную жизнь.
Я к сожалению не читал этого лётчика , а что он грит насчет прозвища хромой гоблин ?
Breeze написал(а):
- Если очень много проплатили...
Значит ознакомились... :-(
Breeze написал(а):
- Тем не менее, судя по всему, они считают, что вреда от публикации настоящих данных будет больше, чем пользы.
Ну что ж это их законное право. Как любил говаривать всё тот же товарищ Огурцов из "Карнавальной ночи" - "Я и сам шутить не люблю и людям не дам." :-D

Breeze написал(а):
- Они не всё всем показывают из того, что могут сделать...
Что весьма разумно :-D Кстати Ваше ИМХО есть у них "Аврора" или это миф?
И что это мы с Вами всё о самоле канувшем в лету, я Вас грубо отвлекаю на разные непонятные темы а вон люди уже кастеты шипастые устали сжимать так им хочется с Вами о том о сём переговорить :-D
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Уважаемый Бриз овтетьте на вопрос по Ф-22 который я выше запостил. Буду ждать заранее спасибо :-D
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Я ради интереса подсчитал, против одиночного С-300 у самолета вооруженного ПРР шансов больше (F-22 вроде AGM-88 на внешней подвеске несет), хотя бы исходя из времени реакции и скоростных хар-к ракет.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Andrew_spb написал(а):
Я ради интереса подсчитал, против одиночного С-300 у самолета вооруженного ПРР шансов больше (F-22 вроде AGM-88 на внешней подвеске несет), хотя бы исходя из времени реакции и скоростных хар-к ракет.
Вы скорее всего неправильно посчитали т.к. С-300 ПМУ-1 выстрелит раньше.
 
Сверху