F-22 как мини-AWACS

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
drug
Да, ресурс у западных рлс как правило больше, в силу более широкого применения твердотельной электроники. У АФАР ресурс тоже будет выше ПФАР хотя бы просто из-за того, что ресурс твердотельного излучателя больше, чем ЛБВ. Впрочем, современные российские РЛС мало в чем уступают по ресурсу иностранным - в силу аналогичного использования твердотельных элементов, в т.ч. и западных. Скажем, у той же Н035 межремонтный ресурс - 1500 часов, что вполне на уровне западных РЛС.
Вот в чем дейсвительно сильна отсталость наших РЛПК в сравнении с теми же американскими - отставание по вычислительной части. Их ЦВМ куда более эффективны наших.
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
drug написал(а):
Чуть выше я указал два основных вопроса, на которые бы хотел получить ответ. Потрудитесь прокомментировать.
Давайте так.
Не абстрактно пилот не справляется", а что конкретно по вашему должен сделать "второй человек" с чем один не справится.


drug написал(а):
Хотя Вы про сектора уже прокомментировали, да. Похоже придется картинки рисовать, так как вопроса просто не понимаете. Но все же попробуйте, не получится, поищу время для рисования.
Уже есть нарисованные

volume search на этой картинке
http://www.f-22raptor.com/pix/illustrat ... lities.gif

The APG-77 is capable of changing the direction, power and shape of the radar beam very rapidly, so it can acquire target data, and in the meantime minimizing the chance that the radar signal is detected or tracked.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Anduriel написал(а):
Вот в чем дейсвительно сильна отсталость наших РЛПК в сравнении с теми же американскими - отставание по вычислительной части. Их ЦВМ куда более эффективны наших.
на 100% согласен. именно так.

alrick написал(а):
Давайте так.
Не абстрактно пилот не справляется", а что конкретно по вашему должен сделать "второй человек" с чем один не справится.
Вот давайте без "давайте", alrick. Я Вас правильно понял, что Вы понятия не имеете, какую функцию играет авакс и чем занимаются ОБУ на нем, но тем не менее утверждаете, что один пилот Ф-22 спокойно справится со всеми этими обязанностями? Не кажется ли это наглым с Вашей стороны, требовать от меня объяснения Вам тех вещей, которые Вы должны были уже знать на момент, когда вступили в полемику?

alrick написал(а):
The APG-77 is capable of changing the direction, power and shape of the radar beam very rapidly, so it can acquire target data, and in the meantime minimizing the chance that the radar signal is detected or tracked.
Вы описываете очень хорошо известные особенности любой РЛС с электронным управлением лучом. Судя по Вашей цитате, Вы действительно не понимаете самого вопроса на который отвечаете, раз отвечаете на него невпопад. Я, честно говоря и затрудняюсь, как с Вами дальше строить беседу, если Вы разговариваете о том, о чем ничего не знаете.
Скажите мне честно, alrick, неужели Задорнов прав??!
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Tigr написал(а):
Но далеко не факт, что он таковым является на самом деле. Скорее, наоборот.
Это уже не факт, а мнение.
И они расходятся у дипломированных специалистом и у министров с военными.

Единственная разница что у военных эти самолеты есть, и они могут их использовать как хотят, НА ПРАКТИКЕ.

А форумные могут лишь играть в "верю"/"не верю"

Tigr написал(а):
F-22 вообще, и как мини-АВАКС в частности, здесь ни при чем.
Вы про коммуникации Ф22 ц другими типами.

Не интересно - больше не буду. Сами ищите.

Tigr написал(а):
О какой отсрочке он говорит?
Multifunction Advanced Data Link (MADL) is a future data waveform to provide secure data-linking technology between stealth aircraft.
Т.е. между Ф22 и Ф35 и В2 и дроны
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
drug написал(а):
Ф-22 спокойно справится со всеми этими обязанностями?
Бред.
Я все время говорим МИНИ аваксу не надо делать ВСЕ функции полного авакса, и вести себя как авакс.

drug написал(а):
которые Вы должны были уже знать на момент,
Я не знаю что у вас в голове.

Но вы так и разродились вашим пониманием слова МИНИ.

drug написал(а):
Вы описываете очень хорошо известные особенности любой РЛС с электронным управлением лучом.
Вы отрицаете что Ф22 может посмотреть там где ему НАДО смотреть?

drug написал(а):
как с Вами дальше строить беседу,
Никто ведь на заставляет
;)

drug написал(а):
Скажите мне честно, alrick, неужели Задорнов прав??!
Конечно. Вы сомневались?

У нас министры и полковники тупые - один вы умный.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Tigr написал(а):
alrick, а как переводится режим cued search?
Не знаю перевода - аналогичного термина.

Слово CUE как синоним hint, suggestion.

Что-то типа "Поиск по подсказке" - "Поиск по внешнему указанию"

Другой самолет говорит где искать.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
alrick написал(а):
Я все время говорим МИНИ аваксу не надо делать ВСЕ функции полного авакса, и вести себя как авакс.
Уж не хотите ли Вы сказать, что Ф-22 достаточно просто уметь взлетать и садиться, как это делает авакс и уже можно будет назвать его мини-аваксом, просто он будет выполнять не все функции авакса, а только часть - а именно взлет и посадку?
alrick написал(а):
Но вы так и разродились вашим пониманием слова МИНИ.
Ну так если Вы не понимаете смысл этого слова, почему тогда вступаете в спор-то? И можете быть почитаете описание понятия мини-авакса, которые делал камрад Rand0m пару страниц назад? Или Вы считаете, что с Вашим появлением, мы должны начать обсуждение по новой?
alrick написал(а):
Вы отрицаете что Ф22 может посмотреть там где ему НАДО смотреть?
Да нет конечно. Если бы он еще и неумел даже этого - о чем можно было бы вообще рассуждать? Я еще раз обращаю Ваше внимание на глубокий пробел в Ваших познаниях в той области знаний в которую мы сейчас углубились. Который заключается в том, что Вы не видите разницы между возможностями секторного обзора и кругового, не знаете задачи решаемые при управлении авиацией и при этом делаете выводы. Нет, у вас же свободная страна, и вы можете иметь свое личное мнение. Но не надо его навязывать другим. Если же не согласны - приводите вразумительные аргументы.Я не исключаю, что есть что-то, что, возможно, делает Ф-22 не мини, а даже супер аваксом, просто я об этом не знаю. Если Вам известно что-то об этом - поделитесь с нами. Если же Вы не знаете об этом, то не надо делать пустых утверждений.
alrick написал(а):
Конечно. Вы сомневались?
Да, я сомневался. Что насчет меня - я далеко не самый умный. Единственно мое проявление ума, на самом деле, это то, что я вступаю в спор только о тех вещах, в которых соображаю. Именно это позволяет мне отстаивать свою позицию, при этом я спокойно признаю свои ошибки и не стремлюсь что-либо доказать. Мне важнее разобраться в вопросе. И на данный момент я не вижу никаких доводов в пользу того, что из Ф-22 получится мини-авакс, зато против этого доводов хоть отбавляй. И поймите меня правильно - если на каждый такой довод Вы будете задавать вопрос с просьбой объяснить Вам, а что собственно не так - что будет? Поэтому Вы подготовьтесь, разберитесь, потому уже обсуждайте. Уважайте своих оппонентов, и они будут уважать Вас. И не будут про Задорнова спрашивать.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
alrick написал(а):
Это уже не факт, а мнение.

Мнение, основанное на отсутствии у F-22 возможности передавать информацию как в объеме, необходимом для выполнения задач АВАКС, так и внешним потребителям такой информации за исключением своих собратьев.

alrick написал(а):
Единственная разница что у военных эти самолеты есть, и они могут их использовать как хотят, НА ПРАКТИКЕ.

Могут, но почему-то не используют.

alrick написал(а):
А форумные могут лишь играть в "верю"/"не верю"

Ну, да, верно. Нет у меня пары ящериков, а то бы я их стравил между собой. Интереса ради. :-D

alrick написал(а):
Вы про коммуникации Ф22 ц другими типами.

Именно, про коммуникации. Их сейчас на F-22 в очень урезанном виде ради соблюдения условий обеспечения стелс. В обозримом будущем (модернизация Increment 3.2) наращивание возможностей комплекса связи также не предусмотрено.

alrick написал(а):
Не интересно - больше не буду. Сами ищите.

Почему же, очень интересно. Ту информацию, которую нахожу в сети, тоже выкладываю сюда для обсуждения и обмена мнениями.

alrick написал(а):
Multifunction Advanced Data Link (MADL) is a future data waveform to provide secure data-linking technology between stealth aircraft.
Т.е. между Ф22 и Ф35 и В2 и дроны

О системе связи MADL как таковой - понятно. Но если от внедрения MADL на F-22 отказались, то о какой отсрочке говорит Шульц? Об отдаленном светлом будущем?
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
drug написал(а):
Ну так если Вы не понимаете смысл этого слова, почему тогда вступаете в спор-то?
Я понимаю значение слова "mini" как про него говорит заказчик, в данном случае Gen. Ronald Keys, chief of Air Combat Command.

Хотелось бы услышать ваше понимания слова "мини"

drug написал(а):
Нет, у вас же свободная страна, и вы можете иметь свое личное мнение. Но не надо его навязывать другим.
Я навязываю??? Где?

Оставайтесь про своем мнение - оно абсолютно ничего не меняет в США.

У нас есть высказывание пользователей Ф22 от министров до командиров звена и пилотов.

Вот их мнение об МИНИ аваксе будет формировать как и где Ф22 будет использоватся в роли мини авакса, какие апгрейты будут делаться и т.д.

Какие заказы и апгрейты будут делать и на сами аваксу

Уже можно проследить эволюцию разных программ

drug написал(а):
Если же не согласны - приводите вразумительные аргументы.
У меня нет ни одно кроме того что мини - это не мини-размер, а мини-возможности.

drug написал(а):
Да, я сомневался.
Зря. Теперь можете не сомневаться.

drug написал(а):
Именно это позволяет мне отстаивать свою позицию,
Насколько я понимаю вашу позицию: вы представляете себе некоторую систему - и утверждаете что Ф22 не справится с этой системой.
Так я с этим и не спорю.

Совершенно другой вопрос справится ли Ф22 с системой, как ее представляет ЗАКАЗЧИК и пользователь (у которого есть и авакс и Ф22).

drug написал(а):
И не будут про Задорнова спрашивать.
Мне по барабану.

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

Tigr написал(а):
О системе связи MADL как таковой - понятно. Но если от внедрения MADL на F-22 отказались, то о какой отсрочке говорит Шульц? Об отдаленном светлом будущем?
Пока в строю нет Ф35, зачем Ф22 - MADL. Можно отстрочить.
Тем более сам MADL не готов.

Военным счас не хило бюджет урезали.

Да и в общем
Congress put a complete freeze on the service’s force structure changes.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Tigr написал(а):
Мнение, основанное на отсутствии у F-22 возможности передавать информацию как в объеме, необходимом для выполнения задач АВАКС, так и внешним потребителям такой информации за исключением своих собратьев.
Ну хотя бы хоть мини-авакса ДЛЯ СВОИХ собратьев.
:)

Предать другим и счас может, например через дрон.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Дабы вернуться в конструктивное русло полемики, предлагаю определиться, что будем подразумевать под термином "мини-АВАКС" и его задачами.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
alrick написал(а):
Я понимаю значение слова "mini" как про него говорит заказчик, в данном случае Gen. Ronald Keys, chief of Air Combat Command.

Хотелось бы услышать ваше понимания слова "мини"
Для тех, кто на бронепоезде - пару страниц назад было описание. Вы читаете мои посты? А вот Ваше понимание нам как раз неизвестно - поделитесь.

alrick написал(а):
Оставайтесь про своем мнение - оно абсолютно ничего не меняет в США.
Мое мнение по поводу Ф-22 как мини-авакса даже в России ничего не меняет. :-D Я должен был здесь расстроиться, наверное?
alrick написал(а):
У нас есть высказывание пользователей Ф22 от министров до командиров звена и пилотов.

Вот их мнение об МИНИ аваксе будет формировать как и где Ф22 будет использоватся в роли мини авакса, какие апгрейты будут делаться и т.д.

Какие заказы и апгрейты будут делать и на сами аваксу

Уже можно проследить эволюцию разных программ
Это под эволюцией Вы имеете в виду стремление администрации закрыть программу Ф-22? С Ваших же слов! :-D
Не поясните, зачем такой супер-самолет списывать, не?
alrick написал(а):
Зря. Теперь можете не сомневаться.
Хмм. Ну не кипятитесь Вы так. Ну облажались и облажались. Сколько еще раз такое будет.
alrick написал(а):
Насколько я понимаю вашу позицию: вы представляете себе некоторую систему - и утверждаете что Ф22 не справится с этой системой.
Так я с этим и не спорю.

Совершенно другой вопрос справится ли Ф22 с системой, как ее представляет ЗАКАЗЧИК и пользователь (у которого есть и авакс и Ф22).
ЭТо напоминает мне попытки нашего ВПК скрыть все свои косяки за секретностью. Это Вы, как я понял, намекаете, что дескать, и авакс и Ф-22 самолеты наши, нихрена про них вы не знаете, а раз не знаете, то я могу говорить все что угодно теперь, ничего вы не докажете. На первый взгляд - хитрый ход, ага. Но только на первый взгляд. На самом деле это глупый ход. Дело в том, что если бы свой авакс и ф-22 юзали где-нить над Техасом, то да - вы могли бы там делать все что угодно. Но небольшая заковырка заключается в том, что речь идет о военной технике и ее применении за рубежом. Причем противник, против которого эта техника будет применяться, будет прилагать все усилия, что эта техника не выполнила свою задачу. Поэтому при все желании США не могут себе позволить делать какую-то хрень. Они должны делать настоящую военную технику, которая подчиняется тем же самым законам природы что и в России, например. И если Вы утверждаете, что одноместный Ф-22 может исполнять функции авакса, только в меньшем объеме, то потрудитесь объяснить, как Вы будете обеспечивть постоянный и непрерывный контроль зоны боевых действий с помощью Ф-22 если его БРЛС имеет секторный обзор, дальность обнаружения которой зависит от радиальной скорости цели, плюс вероятность правильного обнаружения неравномерна и падает при отклонении от нормали к полотну антенны? Думаю лишне говорить, что у авакса этих проблем нет?
Если Вы думаете, что операторы на аваксе бездельники и их давно надо заменить на компьютер с Ф-22, в основе которого лежат процессоры 90ых годов старше пентиума, ну я тогда не знаю.
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
drug написал(а):
Для тех, кто на бронепоезде - пару страниц назад было описание.
Страниц назад...
Там было и про Задорного и про тапочки и много еще чего.

Короче - вы не хотите процитировать опять, конкретно?

На этом разойдемся.

drug написал(а):
А вот Ваше понимание нам как раз неизвестно - поделитесь.
Возможность выполнять некоторые функции авакса в урезанном объеме на малой площади приближенной к месту боя

drug написал(а):
Не поясните, зачем такой супер-самолет списывать, не?
Ф22 уже списывают...

Ну-ну

drug написал(а):
Но небольшая заковырка заключается в том, что речь идет о военной технике и ее применении за рубежом. Причем противник, против которого эта техника будет применяться, будет прилагать все усилия, что эта техника не выполнила свою задачу.
Да. И интересно будут ли российские генералы учитывать возможность работы Ф22 как мини авакса или послушаются вас - нет большого авакса поблизости - значит и нет никаких функций авакса.

drug написал(а):
И если Вы утверждаете, что одноместный Ф-22 может исполнять функции авакса, только в меньшем объеме, то потрудитесь объяснить, как Вы будете обеспечивть постоянный и непрерывный контроль зоны боевых действий
И ни одна миссия не может обойтись без "постоянного и непрерывного контроля"

drug написал(а):
в основе которого лежат процессоры 90ых годов старше пентиума,
Ага. На которых только тетрис можно играть/
:)
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
alrick написал(а):
Короче - вы не хотите процитировать опять, конкретно?

На этом разойдемся.
Куда это Вы собрались? Т.е. прочитать Вам якобы сложно, но обвинить меня в нежелании повторять уже сказанное - это нормально? Хороший повод нашли слить тему? Ну так и скажите. С_л_и_в засчитан.
alrick написал(а):
Возможность выполнять некоторые функции авакса в урезанном объеме на малой площади приближенной к месту боя
Какие некоторые??! Взлетать и садиться?
alrick написал(а):
Ф22 уже списывают...

Ну-ну
А не Ваши ли это слова:
alrick написал(а):
ИМХО администрация хотела прикрыть программу F-22 , и ей отчеты об успехах F-22 нафих не нужны были. Ни в какой роли.
Возможно я не правильно Вас понял. Поясните, что именно Вы имели в виду под "прикрыть приграмму F-22"?
alrick написал(а):
Да. И интересно будут ли российские генералы учитывать возможность работы Ф22 как мини авакса или послушаются вас - нет большого авакса поблизости - значит и нет никаких функций авакса.
Если она у него будет - конечно будут учитывать. Только не генералы, а капитаны и майоры - тем самые ОБУ, о функционале которых Вы понятия не имеете, но обсуждаете.
alrick написал(а):
drug написал(а):
И если Вы утверждаете, что одноместный Ф-22 может исполнять функции авакса, только в меньшем объеме, то потрудитесь объяснить, как Вы будете обеспечивть постоянный и непрерывный контроль зоны боевых действий

И ни одна миссия не может обойтись без "постоянного и непрерывного контроля"
Я не пойму - друзья, может я дурак и чего-то не понимаю? Если спросить у человека как он будет кашу солить, если у него соли нет, и человек ответит, что да, соль нужна - это как понимать? это ответ на вопрос или нет?
alrick написал(а):
Ага. На которых только тетрис можно играть
Еще один. Почитайте здесь в разделе Бортовое оборудование и там будет ссылка на процессор i960 - не поленитесь сходить по ней и прочитать, что в свое время команда разработчиков i960 была переброшена на разработку нового процессора - Пентиум Про. Как же Вы далеки от жизни, но зато гонора и желания поспорить у Вас хоть отбавляй.
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
drug написал(а):
Вы, как я понял, намекаете, что дескать, и авакс и Ф-22 самолеты наши, нихрена про них вы не знаете,
Нет. Я намекаю что для меня слова заказчика и пользователя более авторитетны чем ваши.

But more to the point of capabilities, these arguments only consider the F-22 as an air-to-air fighter – the implication being that if there is no significant air threat, it’s an unnecessary expense. However, the F-22 is not just an “air-to-air” platform—and here is where traditional nomenclature constrains understanding of capability—It’s not an F-22, it’s an F-, A-, B-, E-, EA-, RC-, AWACS….22

Lt. Gen. David A. Deptula, Deputy Chief of Staff for Intelligence, Surveillance and Reconnaissance

http://www.af.mil/information/speeches/ ... asp?id=321
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
alrick написал(а):
Нет. Я намекаю что для меня слова заказчика и пользователя более авторитетны чем ваши.
Я же сказал, что с_л_и_в засчитан, можете не утруждаться больше. :grin:

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:

Tigr написал(а):
Дабы вернуться в конструктивное русло полемики, предлагаю определиться, что будем подразумевать под термином "мини-АВАКС" и его задачами.
AWACS - airborne warning and control system.
warning - означает, что система предупредить о любом важном изменении воздушной обстановки. при чем сделает это в любых условиях на максимально возможной дальности.
control - означает, что система постоянно анализирует воздушную обстановку и выдает команды управляемой авиации с учетом изменения этой обстановки.

отсюда плавно вытекает, что мини-авакс должен обеспечивать постоянный и непрерывный радиолокационный контроль района боевых действий и постоянно вести анализ воздушной обстановки с целью управления другими бортами. Приставка мини позволяет ему управлять меньшим числом бортов, но контролировать он должен весь район, иначе противник обязательно воспользуется провалом в зоне обнаружения со всеми вытекающими.

Это все мое ИМХО, конечно. Буду рад обсудить или прокомментировать свое ИМХО.
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
drug написал(а):
Т.е. прочитать Вам якобы сложно
Я читал, но видно пропустил
Потому даже если я прочитаю каждую строчку, то все равно будут сомнения что именно вы имеете ввиду.

drug написал(а):
Какие некоторые??!
monitoring
target recognition
etc.

drug написал(а):
Взлетать и садиться?
alrick написал(а):
Ф22 уже списывают...
Ну-ну
А не Ваши ли это слова:
alrick написал(а):
ИМХО администрация хотела прикрыть программу F-22 , и ей отчеты об успехах F-22 нафих не нужны были. Ни в какой роли.
Возможно я не правильно Вас понял. Поясните, что именно Вы имели в виду под "прикрыть прoграмму F-22"?
"прикрыть прoграмму " - это остановить прoграмму закупок на определенном количестве.

Списать - убрать с вооружения вообще

Закупки остановились - элементарно из за отсутствия средств.
А модернизации вполне себе продолжаются

drug написал(а):
Если она у него будет - конечно будут учитывать.
Учитывают ли они сейчас?

drug написал(а):
Только не генералы, а капитаны и майоры
В России капитаны и майоры закупают оружие и технику?

drug написал(а):
Если спросить у человека как он будет кашу солить, если у него соли нет, и человек ответит, что да, соль нужна - это как понимать? это ответ на вопрос или нет?
кашу солить или кашу варить?

Вам нужен процесс или результат

Есть диетические каши без соли, особенно для тех у кого высокое давление

А есть еще соли заменители

drug написал(а):
alrick написал(а):
Ага. На которых только тетрис можно играть
Еще один. Почитайте здесь в разделе Бортовое оборудование и там будет ссылка на процессор i960 - не поленитесь сходить по ней и прочитать,
Почитал. Там не ОДИН i960, а 66*2

Совсем маленькая вычислительная мощность.

Годится только для тетриса
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.805
Адрес
Питер
alrick написал(а):
drug написал(а):
Ну так если Вы не понимаете смысл этого слова, почему тогда вступаете в спор-то?
Я понимаю значение слова "mini" как про него говорит заказчик, в данном случае Gen. Ronald Keys, chief of Air Combat Command.
.
Так объясните,как это понимает генерал Кейс -есть группа из 24 самолетов,4 рапторов и 20 прочих.Кто оценивает ситуацию и принимает какое-то тактическое решение.Как оно доводится до каждого летчика и как контролируется.
А общие слова мы слышали от предыдущего оратора.Кстати,на него еще,похоже,хамсин подействовал
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
alrick написал(а):
Почитал. Там не ОДИН i960, а 66*2

Совсем маленькая вычислительная мощность.

Годится только для тетриса
Т.е. вы согласны, что эти процессоры древнее Пентиума? Да, ЭВМ там две, но они параллельны друг другу - в любой момент времени активна только одна. Т.е. это просто 66 шт.
А так должен признать, что вы еще один клоун. По другому не скажешь. Может прекратите кривляться?
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
drug написал(а):
Т.е. вы согласны, что эти процессоры древнее Пентиума? Да, ЭВМ там две, но они параллельны друг другу - в любой момент времени активна только одна. Т.е. это просто 66 шт.
Какая разница древнее или нет? У аваксов еще древнее.

Вопрос в ОБЩЕЙ вычислительной мощи: достаточно для поставленных задач - или нет.

"That signal processing element does around 200 million operations per second," McDermott says. "The i960 is about 30 million operations per second. What we get in the end is about one billion instructions per second for data processing and about 3 billion per second for signal processing. It was considered to have plenty of margin when we set that baseline in 1991 and for what we have on the airplane today, it has held up. It's a modular system, so we can increase capacity by adding more modules to the box. But right now we haven't identified any functions to put on the airplane that it can't handle."
 
Сверху