F-22 как мини-AWACS

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Breeze написал(а):
Заглянул на минутку...
Эдакий презент к Дню Рождения marinel? ;) Приятный сюрпрайз, так сказать. :grin: От себя хочу добавить - marinel с Днем Рождения , Здоровья и Удачи!


Breeze написал(а):
F-22 в режиме LPI отыскивает цели, распределяет их между F-15, которые
А разве у "красных" Ф-15 СПО до сих пор не обнаруживает LPI?
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Breeze написал(а):
- Это написал неграмотный тупорылый идиот. Даже у старинной AWG-9 максимальный масштаб экрана 360 километров.

Не буду утверждать, что вы тупорылый, да еще и идиот - мне это не интересно. Но то, что вы безграмотный - абсолютно точно. Максимальный масштаб, как еще иногда пишут - инструментальная дальность, не имеет никакого отношения к реальной дальности. Вы можете в свою машину поставить спидометр на 320 км/ч, но ездить так она не будет. На старой престарой Обороне масштаб был 1200 км. Но этот режим практически не использовался. Да, можно было в космос заглянуть, и спускаемые аппараты проводить, но практика показала, что овчинка выделки не стоит. Вы просто бездумно берете цифры и увеличивает их и увеличиваете не понимая физических принципов на которых они базируются.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
drug написал(а):
Всю ересь комментировать не буду...
- Милейший, давайте обменяемся "визитными карточками":
Я родился 1.10.1950г, 1967-69 - студент КузПИ, г.Кемерово, 1969-73 - курсант Барнаульскоого ВВАУЛ, закончил по спефиальности "командный, фронтовой бомбардировочной авиации". 1973-95 - служил в Челябинском ВВАУШ, 1973-88 - летчик, командир корабля, старший лётчик, командир звена. Военный лётчик 1-ого класса, общий налёт 3500 часов. Летал на Л-29 и Ил-28 в Барнаульском ВВАУЛ, в Челябинском ВВАУШ - на Ту-124ш-1 и Ту-143Ш. 1988-95 - преподаватель кафедры авиационных радиоэлектронных средств того же Челябинского ВВАУШ. ДМБ-95, подполковник запаса. С октября 1996-го живу в Хайфе, военной авиацией интересуюсь всю сознательную жизнь, уже лет 50, и кое-что в ней понимаю...

Так что, будьте любезны кратенько так же рассказать о себе?
но представляю впечатление Ф-15, когда они приблизившись к цели обнаруживают не один Су-27, а восемь.
- Во-первых, у F-22 прекрасная система распознавания количества самолётов в группе. Во-вторых, F-22 так же продолжает сближаться с атакуемыми, соответственно, разрешающая способность его БРЭО становится выше в процессе. В-третьих, повторяю: один F-15 может одновременно атаковать 8 (восемь) Су-27.
Просто потому, что супер Ф-22 находится за 500 км и с такого расстояния не различает объекты меньше 8+ км.
- Ню, пятьсот - не пятьсот, а в общем режиме он обнаруживает Су-27 (ЭПР=15 м2) на Д=443 км, в режиме LPI - на Д=380 км.
А уж как будет Ф-22 по наземным целям наводить на такой дальности, я представляю. :p
- На Д=160 км разрешающая способность БРЛС APG-77 по наземным целям - 30 см. Дальше - будет больше, сколько, - пока не знаю.

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

ник69 написал(а):
Breeze написал(а):
Заглянул на минутку...
Эдакий презент к Дню Рождения marinel? ;) Приятный сюрпрайз, так сказать. :grin: От себя хочу добавить - marinel с Днем Рождения , Здоровья и Удачи!
- Могу только присоединиться к поздравлениям и пожеланиям!
Breeze написал(а):
F-22 в режиме LPI отыскивает цели, распределяет их между F-15, которые
А разве у "красных" Ф-15 СПО до сих пор не обнаруживает LPI?
- Если бы у них было столь хорошая СПО, они бы не гибли в таком невероятном количестве?
Или не очень помогает, - если ракету пускают в пределах "no escape zone", там хоть чувствуешь, что тебя облучают, что не чувствуешь, - всё равно от ракеты не уйти...
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
А всё , нашел:

- Когда же дойдёт наконец до чудаков, что LPI радара одного и LPI радара другого - это две большие разницы! Иногда - огромные разницы!
По комплексу применяемых в каждом мероприятий, прежде всего. Или пo недостатку оных.
Поэтому один радар с функцией LPI будет опознан запросто, а другой - "хрен на рыло"!
:-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
drug написал(а):
Breeze написал(а):
- Это написал неграмотный тупорылый идиот. Даже у старинной AWG-9 максимальный масштаб экрана 360 километров.
Не буду утверждать, что вы тупорылый, да еще и идиот - мне это не интересно. Но то, что вы безграмотный - абсолютно точно. Максимальный масштаб, как еще иногда пишут - инструментальная дальность, не имеет никакого отношения к реальной дальности. Вы можете в свою машину поставить спидометр на 320 км/ч, но ездить так она не будет. На старой престарой Обороне масштаб был 1200 км. Но этот режим практически не использовался. Да, можно было в космос заглянуть, и спускаемые аппараты проводить, но практика показала, что овчинка выделки не стоит. Вы просто бездумно берете цифры и увеличивает их и увеличиваете не понимая физических принципов на которых они базируются.
- Вам вопрос "на засыпку": APG-77 обнаруживает цель с ЭПР=1 м2 на дальности 225 км. На какой дальности будет обнаружен Ту-95МС, если его ЭПР - 300 м2?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

ник69 написал(а):
А всё , нашел:

- Когда же дойдёт наконец до чудаков, что LPI радара одного и LPI радара другого - это две большие разницы! Иногда - огромные разницы!
По комплексу применяемых в каждом мероприятий, прежде всего. Или пo недостатку оных.
Поэтому один радар с функцией LPI будет опознан запросто, а другой - "хрен на рыло"!
:-D
- "Совершенно согласен с мнением предшествующего оратора!" :good:
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
миша, читал я твою визитную карточку раньше. приятно впечатлила и я не понимал резких выпадов в твою сторону, пока сам не прочитал ту ересь что ты здесь пишешь. послужной список впечатляет, а вот содержание твоих бесед, подполковник, у меня, капитана, вызывает омерзение. чему ты учил парней? я поступил Красноярское ВКУРЭ ПВО в 1995 году, в год твоего дембеля и я рад, что мне не довелось встретить такого препода как ты. Для преподавателя кафедры авиационных радиоэлектронных средств ты вообще безграмотен. Закончил уже ФВУ ПВО в Питере в 2000 году и служил помощником ОД КП и ОД КП ртп, в 2006 уволился. И просто вдвойне омерзительно, что капитан с войск с небольшим послужным списком "шарит" больше целого подпола из училища. Милейший... Ты хам, миша, да еще безграмотный. Я так понял, что аргументы кончились, ты теперь решил письками мериться? медалями побрякать? Ну страмотааа.... Не позорил бы ты ни Барнаульское, ни Челябинское училища. Даже если их и сократили - ты их позоришь просто.

З.Ы. был у меня на третьем курсе научный руководитель, тоже подполковник. все его руководство сводилось к игре на ПК в преферанс - в компьютерах он больше ничего не понимал, просто не мог курсант заниматься научной работой без руководителя. ты, миша, похоже тоже в науке ноль. но мой НК хотя бы в преферансе был Бог и к тому же замечательный человек по жизни, чем ты похвастаться не можешь (про преферанс не знаю, но судя по твое нервной психике - игрок из тебя никакой)

Breeze написал(а):
Во-первых, у F-22 прекрасная система распознавания количества самолётов в группе. Во-вторых, F-22 так же продолжает сближаться с атакуемыми, соответственно, разрешающая способность его БРЭО становится выше в процессе. В-третьих, повторяю: один F-15 может одновременно атаковать 8 (восемь) Су-27.
Что значит "прекрасная система распознавания"? Какие у нее параметры уже придумали? Если ваш Ф-22 приближается, то он теряет преимущество перед аваксом - который никогда не приближается. ничего не напутали тут?
Breeze написал(а):
- Ню, пятьсот - не пятьсот, а в общем режиме он обнаруживает Су-27 (ЭПР=15 м2) на Д=443 км, в режиме LPI - на Д=380 км.
Вы реально с трудом соображаете? Если Ф-22 обнаружит даже не 8, а 15-20 Су-27, он их будет видеть на такой дальности как одну цель. Какая разница на какой дальности он их обнаружил? Ф-15, который будет наводится по такому ЦУ не выстоит, даже если он обстреляет сразу 8 сушек.
Breeze написал(а):
На Д=160 км разрешающая способность БРЛС APG-77 по наземным целям - 30 см. Дальше - будет больше, сколько, - пока не знаю.
Во-первых, речь шла о 500, а не 160 км. Вы различаете между собой пятьсот и сто шестьдесят? Во-вторых, откуда цифры-то, миш? уж не режим ли картографирования имеется в виду? Неужели преподаватели кафедры авиационных радиоэлектронных средств не делают различия между кардинально различными режимами работы БРЛС? Хотя если не видете разницы между цифрами 500 и 160, то чего спрашивать про режимы БРЛС... Ссылочку-то посмеятся про 30 см приведете?

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Breeze написал(а):
Вам вопрос "на засыпку": APG-77 обнаруживает цель с ЭПР=1 м2 на дальности 225 км. На какой дальности будет обнаружен Ту-95МС, если его ЭПР - 300 м2?
я так понимаю, что намекаете на 225 * 300 км? Может летчикам медведей теперь пойти и застрелиться? Хрена се, дальность обнаружения в 67500 км(!).

Михаил, вы что хотели этим сказать??!
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
DNK
я, похоже, далеко не первый? и даже не в первом десятке? :grin:
Но он же людей сбивает с толку. Ф-22 хорошая машина, просто не стоит таких денег - краткая оценка его в 8 словах. Что мне реально у США и НАТО нравится и чего нам катастрофически не хватает - это слаженной системы боевого применения. Когда разнородные силы и средства действуют согласованно по месту, времени и целям. Вот в этом их сила. А Ф-22 по критерию эффективность/стоимость уступает всем самолетам 4-го поколения и вундервафлей не был и не будет.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
drug написал(а):
вы когда сообразите, что отсутствие кругового обзора резко снижает возможность использования Ф-22 как мини-авакса?
- Цють-цють снижает.
ваш Ф-22 боком летит мимо противника чтобы держать его в зоне обзора свое секторной БРЛС? Или он летит на противника?
- Сначала он-таки летит к линии боевого соприкосновения - и как ни странно - носом вперёд! :p Сектором с раскрывом 120 градусов и длинами сторон по 400 километров! Вдобавок, при отворотах в течении пары минут влево-вправо на 30 градусов (всего лишь), он может просканировать всё пространство, включая свои фланги. На полное обновление картинки с выдачей всех тактически нюансов его аппаратуре требуется 14 секунд.
Итак:
1. развернулся влево с креном 60 на 30 градусов за несколько секунд, прошёл по прямой 15 секунд - оценил обстановку.
2. Развернулся вправо на 60 градусов за несколько секунд, прошёл по прямой 15 секунд, оценил обстановку. Развернулся на прежний курс следования, убедившись за пару минут, что ни с одного боку ему ничего не угрожает, продолжает полёт по маршруту, всё дальнейшая картина театра военных действий у него перед носом на экране, включая своих и чужих, включая их векторы движения, включая наземные средства ПВО и т.д.
Как долго он летит? Пока его не собьют?
Как только он обнаруживает противника, у него начинается новая фаза полёта. В случае необнаружения противника - летит до запланированного рубежа возврата, затем разворачивается и идёт домой, его сменяет следующий самолёт /следующее звено...
Наверное, он у вас тоже по замкнутой кривой летает, как и авакс?
- Запростак может и по замкнутой, - если в этом есть необходимость.
Только в то время, когда ваш Ф-22 к противнику поворачивается задом, кто контролирует зону боевых действий?
-Это же "козе понятно": следующий F-22/пара/звено/группа F-22, шедший/ие за ним/и на расстоянии 50-100 километров.
Вы вырежьте себе из бумаги сектор и круг и поэксперементируйте.
- Я давно вышел из того возраста, чтобы вырезать рисунки из бумаги, мне вполне хватает пространственного воображения... ;)
Оно конечно интересно из интернета читать-то
- Просто ужасть, до чего же иногда интересно! :)
... но у вас самого есть мозги?
- Знакомые девчонки говорили, что есть - и даже их слишком до хрена! :p
Breeze написал(а):
Но мы говорили о радиогоризонте, имея ввиду поверхность Земли гладкую как бильярдный шар.
Очередной перл. Ну вы же не владеете информацией опять, а туда же. Земля по сравнению с бильярдным шаром очень и очень ровная. Почитайте и хватит уже позориться.
- Жаль, что в военном ПТУ при гондонной фабрике, где Вы обучались, Ваш педагог, вероятно по причине тяжёлого запоя, забыл рассказать Вам, о том, что такое рельеф местности и как его использует авиация в тактическом плане для построения маршрата на предельно-малых высотах, - чтобы скрытно пройти по территории противника в разрывах радиолокационного поля, в частности за счёт этого самого рельефа и возникающих.
Что касается радиогоризонта и высоты полета - все в кучу намешали и опять понятия не имеете о чем речь ведете.
- "Ты, Зин, на грубость нарываешься!" Сдуру, Зин, сдуру.
Для надгоризонтной радиолокации дальность обнаружения в 500 км имеет ценность только в определенных условиях. По той простой причине, что при ДНА в 1 градус - а это маленькая величина, луч РЛС на дальности в 500 будет иметь ширину в sin(1 градуса)*500 км = 0.0175 * 500 000 м = 8700 метров. Что означает, что такая РЛС будет видеть 8 самолетов на интервале в 1000(!) метров как одну цель. Какой толк от вашего мини-авакса, миша? Вы - клоун, только несмешной.
- Не бросайтесь словами, чудачок, отставший от жизни. Там совсем другой принцип определения количества самолётов в группе...
И самое главное - что мешает американцам поставить вариант apg-77 с круговым обзором на авакс?
- Зачем? Там своя РЛС, с механическим сканированием по окружности и с электронным по углу места. И над её совершенствованием работают, доработали уже до того, что АВАКСы различают быстро движущиеся велосипеды и моторные лодки, а по энергетике - дальность обнаружения цели с ЭПР=1 м2 достигла 425 км.
с его энергетикой он будет превосходить Ф-22 на порядок. но вы здравый смысл, видимо в России оставили, когда уезжали.
- Милейший, оставьте Ваш словесный понос, я уже как-то рассказывал товарисчам, что меня задеть/оскорбить может только тот, кого я всерьёз уважаю. "Форумный планктон" меня задеть просто ну никак не может, что бы он из себя не пытался корчить и как бы "пальцы веером не распускал"... :p
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Вообще со смеху можно помереть. Решил сам поискать какая разрешающая способность по наземным целям у apg-77. Набрал в гугле apg-77 разрешающая способность по наземным целям и что получил? Вторым пунктом идет мишин пост из этой же ветки. миша, даже великий гугол не знает про 30 см - а ты однако у Пентагона в близких друзьях числишься, он тебе инфу по дружбе сливает самую свежую? :-D
Не, я уже не могу серьезно воспринимать это... :-D
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
drug написал(а):
По той простой причине, что при ДНА в 1 градус - а это маленькая величина, луч РЛС на дальности в 500 будет иметь ширину в sin(1 градуса)*500 км = 0.0175 * 500 000 м = 8700 метров. Что означает, что такая РЛС будет видеть 8 самолетов на интервале в 1000(!) метров как одну цель.

Если теоретически, то я знаю по меньшей мере два метода, как преодолевается подобное ограничение с ДН. Ну а реализовано ли что-либо подобное конкретно в APG-77 - этого увы не знаем ни я, ни Вы.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Andy написал(а):
Если теоретически, то я знаю по меньшей мере два метода, как преодолевается подобное ограничение с ДН. Ну а реализовано ли что-либо подобное конкретно в APG-77 - этого увы не знаем ни я, ни Вы.
Да конечно есть! И преподаватель с кафедры авиационных радиоэлектронных систем обязательно упомянул бы их! Но и то, проблемы не решают они на такой дальности все равно. Особой нужды нет иметь такую дальность при нанесении ударов - по той простой причине, что объем информации, собираемой на такой площади будет дикий, а выхлопа будет намного меньше. Во-вторых, чтобы преодолеть те же самые 500 км от Ф-22 до пртивника ракете со скоростью 1 км/с понадобиться 500 секунд, т.е. 8+ минут. За это время обстановка может измениться просто кардинально. Та же ракета для С-400 - то же большей частью пиар. Боевое применение такой ракеты будет иметь ограниченный характер. Ракета нужно, безусловно, но рабочей лошадкой она не станет. Есть разумные пределы у всего и 500 км, даже если бы Ф-22 обеспечивал, не нужны. При разведке же такая дальность актуальна. Но и разведку ведут самолеты РТР, летая длительное время вдоль линии фронта, но никак не по другому. И тут Ф-22 не подойдет, т.к. БРЛС фронтальная, а не боковая, и продолжительность полета намного меньше. Да и джистарс стоит вроде 24 млн, а Ф-22 стоит 146 - как можно их сравнивать?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Slovak написал(а):
drug
напрягайтесь, ужасно интересно читать
Спасибо :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
drug написал(а):
миша, читал я твою визитную карточку раньше. приятно впечатлила и я не понимал резких выпадов в твою сторону, пока сам не прочитал ту ересь что ты здесь пишешь. послужной список впечатляет, а вот содержание твоих бесед, подполковник, у меня, капитана, вызывает омерзение. чему ты учил парней? я поступил Красноярское ВКУРЭ ПВО в 1995 году, в год твоего дембеля и я рад, что мне не довелось встретить такого препода как ты. Для преподавателя кафедры авиационных радиоэлектронных средств ты вообще безграмотен. Закончил уже ФВУ ПВО в Питере в 2000 году и служил помощником ОД КП и ОД КП ртп, в 2006 уволился. И просто вдвойне омерзительно, что капитан с войск с небольшим послужным списком "шарит" больше целого подпола из училища. Милейший... Ты хам, миша, да еще безграмотный. Я так понял, что аргументы кончились, ты теперь решил письками мериться? медалями побрякать? Ну страмотааа.... Не позорил бы ты ни Барнаульское, ни Челябинское училища. Даже если их и сократили - ты их позоришь просто.
- Дело не в том, что ты капитан, дело не в том, что ты молодой (это пройдёт! :)), дело даже не в том, что ты необразован, отстал от жизни и дураковат.
Вся беда в том, что ты совершенно не понимаешь, насколько ты не понимаешь того, о чём пытаешься говорить - и это ужасно...
Если бы суть была только в тебе, - да сто лет мне не сдался каждый встречный дятел (совершенно без разницы его воинское звание и возраст). Но проблема в том, что этот форум читают сотни парней и твой дебильный и совершенно антиреальный словесный понос их дезинформирует и дезориентирует. А вот это уже скверно...
Breeze написал(а):
Во-первых, у F-22 прекрасная система распознавания количества самолётов в группе. Во-вторых, F-22 так же продолжает сближаться с атакуемыми, соответственно, разрешающая способность его БРЭО становится выше в процессе. В-третьих, повторяю: один F-15 может одновременно атаковать 8 (восемь) Су-27.
Что значит "прекрасная система распознавания"? Какие у нее параметры уже придумали?
- Мне известны два существующих способа определения количества самолётов в группе и их типов: 1) по отражениям от лопаток компрессоров/турбин (все двигатели вращаются с несколько разными угловыми скоростями даже у однотипных самолётов); 2) по спектру отражений от конкретного самолёта - так же определяется тип и количество.
Если ваш Ф-22 приближается, то он теряет преимущество перед аваксом - который никогда не приближается. ничего не напутали тут?
- Абсолютно ничего. Он не настолько приближается, чтобы создалась для него угроза.
Breeze написал(а):
- Ню, пятьсот - не пятьсот, а в общем режиме он обнаруживает Су-27 (ЭПР=15 м2) на Д=443 км, в режиме LPI - на Д=380 км.
Вы реально с трудом соображаете? Если Ф-22 обнаружит даже не 8, а 15-20 Су-27, он их будет видеть на такой дальности как одну цель.
- Нет, не как одну, см. выше.
Какая разница на какой дальности он их обнаружил? Ф-15, который будет наводится по такому ЦУ не выстоит, даже если он обстреляет сразу 8 сушек.
- Смотри выше. Да и F-15 там не один...
Breeze написал(а):
На Д=160 км разрешающая способность БРЛС APG-77 по наземным целям - 30 см. Дальше - будет больше, сколько, - пока не знаю.
Во-первых, речь шла о 500, а не 160 км. Вы различаете между собой пятьсот и сто шестьдесят?
- Обязательно!
Во-вторых, откуда цифры-то, миш?
- Из сети, вестимо.
уж не режим ли картографирования имеется в виду?
- Его, родимого, и имеем ввиду.
Неужели преподаватели кафедры авиационных радиоэлектронных средств не делают различия между кардинально различными режимами работы БРЛС?
- У него режимов работы штук 20. И по воздушным целям, и по наземным. И по тем и другим.
Ссылочку-то посмеятся про 30 см приведете?
- В сети, в сети.
Breeze написал(а):
Вам вопрос "на засыпку": APG-77 обнаруживает цель с ЭПР=1 м2 на дальности 225 км. На какой дальности будет обнаружен Ту-95МС, если его ЭПР - 300 м2?
я так понимаю, что намекаете на 225 * 300 км? Может летчикам медведей теперь пойти и застрелиться? Хрена се, дальность обнаружения в 67500 км(!).

Михаил, вы что хотели этим сказать??!
- "Намекал" на вот эту твою парашу:
"Не буду утверждать, что вы тупорылый, да еще и идиот - мне это не интересно. Но то, что вы безграмотный - абсолютно точно. Максимальный масштаб, как еще иногда пишут - инструментальная дальность, не имеет никакого отношения к реальной дальности. Вы можете в свою машину поставить спидометр на 320 км/ч, но ездить так она не будет. На старой престарой Обороне масштаб был 1200 км. Но этот режим практически не использовался. Да, можно было в космос заглянуть, и спускаемые аппараты проводить, но практика показала, что овчинка выделки не стоит. Вы просто бездумно берете цифры и увеличивает их и увеличиваете не понимая физических принципов на которых они базируются."

Абсолютно не понял, что же ты хотел сказать в этом месте? :p Поэтому всё-таки реши эту нехитрую задачку?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
alex_mil написал(а):
Breeze написал(а):
Предположим, что идёт один F-22 и две пары F-15 справа и слева от него на визуальном контакте.
А на какой высоте летят эти самые F-15?
- А у F-15 такой же потолок, как и у F-22, - 20 км.
Но они совершенно не обязательно должны летать на визуальном контакте с F-22, они вполне могут лететь на любой высоте, но чтобы быть в поле его радиолокационного зрения - от ПМВ до потолка.
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Slovak написал(а):
drug
напрягайтесь, ужасно интересно читать
Камрад отсыпьте попкорна,(на этот раз обычного :-D ) Эх , жаль не разбираюсь во всей этой электронике, а то бы ужо наругал, на топал бы на Бриза, помог бы бравому капитану. :-D

Словак а вы то сами как в этой сфере? :-D
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Breeze написал(а):
- Жаль, что в военном ПТУ при гондонной фабрике, где Вы обучались, Ваш педагог, вероятно по причине тяжёлого запоя, забыл рассказать Вам...
ну вот, блестящий офицер, подполковник, кузнец кадров во всей красе! фу. реально мерзость.
Breeze написал(а):
Мне известны два существующих способа определения количества самолётов в группе и их типов: 1) по отражениям от лопаток компрессоров/турбин (все двигатели вращаются с несколько разными угловыми скоростями даже у однотипных самолётов); 2) по спектру отражений от конкретного самолёта - так же определяется тип и количество.
Пост Andy натолкнул погуглить? Как раз два и нашел. А ты в курсе, что этих способов намного больше? И этой теме сто лет в обед, и даже до 1995 года эта тема широко освещалась и ты не можешь как преподаватель не знать об этом? Иди гугли дальше. Снова тебе кол с минусом.
Breeze написал(а):
Цитата:
уж не режим ли картографирования имеется в виду?

- Его, родимого, и имеем ввиду.
Елки-палки, и это преподаватель авиационного училища? Как ты будешь наводить Ф-15, если Ф-22 работает в режиме картографирования? Ты принцип работы РЛС с синтезированной апертурой знаешь? При картографировании зона обзора РЛС направлена под углом 90 градусов к вектору движения носителя. А чтобы наводить Ф-15 с помощь apg-77 тебе нужно двигаться на противника. Так ты определись, ты боком летишь, картографируя, или в лоб, наводя Ф-15? Или у тебя опять несколько Ф-22, каждый своим делом занимается? Такая тусовка в небе двадцать вторых вместо одного авакса?
А ведь мы даже не затрагивали вопросы боевого применения Ф-22 :p
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Breeze написал(а):
Э, нет-с, так не пойдёт! Вам нужно привести ссылку, избранные Вами места можете даже перевести на русский литературный.

Предлагал же вам внимательно ознакомиться с настоящей темой. Пожалуйста, на стр. 7 и на английской языке как вы любите.

Tigr написал(а):
Они летом прошлого года пригласили пободаться на "Ред Флаге" немцев на "Еврофайтерах". Счета 242:0 не получилось, в том числе и потому, что ящерики в роли мини-АВАКСов себя не проявили и Люфтваффе удалось сблизиться с ними на расстояние ближнего воздушного боя. После один немецкий летчик сказал:

Цитата:
У нас был салат из Рапторов на обед.

http://www.wired.com/dangerroom/2012/07/f-22-germans/

Breeze написал(а):
А они ему на фиг не нужны - он наводит свои самолёты так же, как и все ОБУ-шники России, - командами и информацией голосом.

Какими командами и по каким каналам связи? Или тоже голосом?

Breeze написал(а):
"Рассуждения" домохозяек и ботаников представляют интерес только для домохозяек и ботаников. Для меня, например, они смехотворны...

Обоснуйте.

Breeze написал(а):
Критичней меня на этом форуме очень мало кто думает...

Сильно сомневаюсь.

alrick написал(а):
И что произошло за эти 6 лет?

Ровным счетом - ничего в плане модернизации связи на F-22, что делает его неспособным выполнять функции мини-АВАКС.

alrick написал(а):
Перестали говорить о Ф22 как и мини-аваксе?

Напротив, у нас на форуме буквально аншлаг. :-D А вот ВВС США... по крайней мере на прошлогодних "Ред Флег" ни о каких мини-АВАКСах что-то не было слышно.

alrick написал(а):
Как вам такое

BUDGET RATIONALIZATION OF SURVIVABLE ISR

By Michael W. Wynne, 21st Secretary, Air Force

The era of the E-3 AWACS, the E-8C J-STARS and -- presumably -- RC-135 Rivet Joint may be over. Fifth-generation fighters are not only more survivable against a sophisticated opponent, they also have better sensors than the US Air Force's best dedicated air- and ground-warning systems. Anything larger than an F-35 or F-22 should be parked forever. Instead, however, the 707-based sensor fleet is kept alive by a military-industry cabal and by fighter jocks who "pretend" to be scared of a future without at least AWACS watching their backs. Killing AWACS and J-STARS would reap billions in savings, which could be reinvested to buy more F-22s and F-35s.

Да никак. Статья от 10-го, что как бы намекает.
 
Сверху