Абсолютно согласен! Правильнее говорить - вообще не умел кидать до недавнего времени. Я что то запамятовал, Инкремент 3.2 уже на все борта поставили? :think:Mowgli написал(а):- Это просто глупое враньё.
Абсолютно согласен! Правильнее говорить - вообще не умел кидать до недавнего времени. Я что то запамятовал, Инкремент 3.2 уже на все борта поставили? :think:Mowgli написал(а):- Это просто глупое враньё.
Пожалуйста, забаньте его! Уверен, что большинство поддержит меня.Phaeton написал(а):Я то добрый модер, но другие сразу расстреляют на месте
Точно! Автопилоты и "прочие" автонавигаторы- выдумки буржуазной пропагандыdrug написал(а):Компьютер заменить человека не в состоянии.
Вообще-то он как Чапаев из фильма держится позади звена и в бой вступает в последнюю очередь- если до этого противника не перебьют.drug написал(а):во время боя он становится таким же участником как и остальные
А нужны они для того, чтобы компьютеру определить цели и рассчитать оптимальную траекторию для 3-4 самолётов? Всяко эти "ОБУ" вначале сделают то же на том же компьютере...drug написал(а):на АВАКСе сидят ОБУ, которых нет на Ф-22. Точка
Например, будет наводить не каждый самолёт, а группы Ф-22, а непосредственно в бою они уж сами.drug написал(а):И чем оно отличается от не самого общего?
И что, так -таки ничего не совершенствуется, а только деградирует?drug написал(а):Подождем мою маму? Подождем, твою мать!
Экий вы кровожадный.DNK написал(а):Пожалуйста, забаньте его! Уверен, что большинство поддержит меня.
Золотые слова.sd написал(а):А вообще-то перво-наперво нужно определится с терминологией- а пока каждый вкладывает в понятие "мини-АВАКС" то, что считает выгодным для своих рассуждений. Получается при таком подходе не грамотный спор, а пьяные разборки в коммунальной квартире
Просто разрушительный аргумент. :grin:Mowgli написал(а):Это просто глупое враньё.
А что, по другим темам такого нет? По ПАК ФА, например? Или по другим темам российского вооружения ввы никак не находите, что возможности российского оружия некоторыми участниками иногда "завышаются"? Всех банить на ваш взгляд или избирательно?DNK написал(а):Тема опять превращается в истерические, иступленные вопли
Supremum написал(а):sd писал(а):
А вообще-то перво-наперво нужно определится с терминологией- а пока каждый вкладывает в понятие "мини-АВАКС" то, что считает выгодным для своих рассуждений. Получается при таком подходе не грамотный спор, а пьяные разборки в коммунальной квартире
Золотые слова.
Это как? Ф117 - чистый ударник даже без РЛС, а ф-22- самолёт завоевания господства в воздухе. И как заменит?Rand0m написал(а):Что ж тогда он не выполняет функции ф-117 которого (по заявлениям тут многих) должен заменить? А Изображает из себя недоавакс
Mowgli написал(а):Rand0m писал(а):
С истребителями противника воюет хреново
- 144:0 - действительно, очень "хреновый" счёт.
Цитата:
бомбы кидает хреново
- Это просто глупое враньё.
Вы не путайте автопилот, действующий строго по заданной программе, которому помогают куча наземных служб и ОБУ, который действует в нештатной обстановке. Это большая, огромная разница, которую некоторые почему-то игнорируют.sd написал(а):Точно! Автопилоты и "прочие" автонавигаторы- выдумки буржуазной пропаганды
Вы это летчикам расскажите. Это Вам не босс из аркадной игрушки, не путайте.sd написал(а):Вообще-то он как Чапаев из фильма держится позади звена и в бой вступает в последнюю очередь- если до этого противника не перебьют.
Судя по Вашему посту Вы не владеете содержанием работы ОБУ, а просто гадаете. Зачем?sd написал(а):А нужны они для того, чтобы компьютеру определить цели и рассчитать оптимальную траекторию для 3-4 самолётов? Всяко эти "ОБУ" вначале сделают то же на том же компьютере...
Опять предположения?sd написал(а):Например, будет наводить не каждый самолёт, а группы Ф-22, а непосредственно в бою они уж сами.
Ну тогда давайте и подождем, а пока этого нет - будем называть вещи своими именами. Логично?sd написал(а):И что, так -таки ничего не совершенствуется, а только деградирует?
Уже не один раз определялись. Начиная с первых постов. Расшифруйте что значит AWACS и поймете, почему Ф-22, как и любой другой одноместный самолет с секторной БРЛС, предназначенный для завоевания господства в воздухе не может заменить даже с приставкой мини другой самолет, предназначенный для дальнего радиолокационного обнаружения и управления.sd написал(а):А вообще-то перво-наперво нужно определится с терминологией- а пока каждый вкладывает в понятие "мини-АВАКС" то, что считает выгодным для своих рассуждений. Получается при таком подходе не грамотный спор, а пьяные разборки в коммунальной квартире
Зачем юлить, если определения есть четкие?sd написал(а):пьяные разборки в коммунальной квартире
Если в газетах напишут, что американцы изобрели супер секретный боевой паровоз, летающий на высоте 73 км и испепеляющий все лучами смерти, Вы же не поверите? И будете смеятся, если Вам скажут, что это секретное и не надо поэтому спорить? Мишин Ф-22 как мини-авакс такой же чудный паровозик, просто это не так в глаза бросается большинству и звучит вроде как похоже на правду. Если проводить аналогию - это ныряющие катера в СССР изобрели - подходили к противнику под водой, выныривали, атаковали и уходили на большой скорость на подводных крыльях. Даже сделали несколько экземпляров, решили кучу сложнейших инженерных и не только задач, добились высочайшей по тем временам степени автоматизации. Да потом здравый смысл возобладал - те же задачи можно решить более дешевыми и стандартными средствами. А миша велосипед изобретает. Учитывая угрозу дальней ракетной атаки на АВАКС (до чего еще на самом деле далеко), все трансформируется в распределенную систему, где каждый борт будет полученную им информацию передавать в единый центр управления, где она будет обрабатываться и откуда будет вестись управление авиацией - таким образом удастся избавиться от уязвимого места в виде одного-двух аваксов. Но никогда ни один одноместный самолет не будет управлять другими.sd написал(а):Не говоря уж о том, что все яростно спорят о том, что явно является секретной информацией- боевых возможностях ф-22- по газетным сатьям и даже интернет- сообщениям
Это не мини авакс. Это самолет, первым обнаруживший цель. В такой роли может выступать любой другой самолет. Даже с худшей БРЛС. В том числе и для этого есть ОБУ, которые определяют каким образом в той или иной обстановке применить данный тип самолета.Supremum написал(а):Если под "мини-АВАКС" понимать самолёт головного дозора то навеееерноеее... мне кажется это и имеет место быть. Первым обнаружить врага за счёт стелсовости и мощной БРЛС, распределить цели для первого пуска, нанести удар. А дальше по обстановке.
- Для тех, кто хочет что-то понять - несомненно.drug написал(а):Потрясающе содержательные ответы. Просто кладезь информации...
- Все последние 75 лет командиры звеньев командуют самолётами своего звена, используя все те средства, которые на данный период времени и на уровень развития технологии способна предоставить им их страна. (Одной из главных причин тяжелейшего проигрыша ВВС РККА Люфтваффе в первые год-полтора Великой Отечественной войны было отстутсие нормальных командных радиостанций на советских истребителях. Аналогичная беда была у танкистов).Mowgli написал(а):- Можно, именно этим и занимаются командиры звеньев истребительной авиации все последние лет 75...Правильно я понял, что последние 75 лет командиры звеньев истребительной авиации заменяют АВАКС как мини-аваксы?Mowgli написал(а):- Именно этим и занимаются командиры звеньев истребительной авиации все последние лет 75...
- Компьютер - это инструмент. И там пока никто не ставит целью заменить человека полностью, но есть задача максимально наглядно отобразить ему тактическую информацию в реальном масштабе времени и тем самым многократно ускорить её анализ и принятие решения - в том числе и для руководимых истребителей, которые пока такого счастья лишены. После этого командир на F-22 может сказать:Потрясающе! Но даже если и помогает, ни один одноместный самолет в мире не сможет управлять другими бортами. Компьютер заменить человека не в состоянии.Mowgli написал(а):А F-22 в этом очень помогает компьютер (см на примере APG-81, 1:03-1:30):
- Это неправда. Есть такая тактика: командир звена (даже истребителей 4-го поколения) идёт сзади на некотором расстоянии с включённой БРЛС и просматривает воздушное пространство в зоне обзора. Его истребители идут впереди в выключенными БРЛС, чтобы не демаскировать себя прежде временно.Командир звена управляет звеном до входа в бой и после выхода, во время боя он становится таким же участником как и остальные и не управляет ни кем.Mowgli написал(а):Либо простой командир звена наводит три свои самолёта.
Лётчик АВАКСа является ОБУ для своих подшефных. Разумеется, для этого его специально дополнительно готовят. Отличные тренажёры позволяют американцам на земле смоделировать практически любые возможные ситуации в воздухе и подготовить лётчика F-22 самым лучшим образом.Какие бы мощности не были, на АВАКСе сидят ОБУ, которых нет на Ф-22. Точка.Mowgli написал(а):На 150 человек - большие вычислительные мощноти, на 4 (четыре) самолёта - мощности поменьше.
- Запросто: старший смены операторов на модернизированном АВАКСе, у которого Добн. цели с ЭПР=1 м2 равна 425 км, а инструментальная дальность может быть и 800 километров, и 1000 километров, на полный радиус просматривает весь театр военных действий, в подавляющем большинстве случаев он гораздо меньше по размерам. Заметив самолёты противника в каком-то из секторов/сегментов зоны кругового обзора вражеские (не отвечающие правильно на запрос "свой-чужой") самолёты, направляет туда группу истребителей (4-6 F-15) во главе с F-22, чтобы уточнить их количество и если это вражеские самолёты - уничтожить.Содержание самого общего руководства можете привести? И чем оно отличается от не самого общего?Mowgli написал(а):АВАКС будет осуществлять самое общее руководство...
- Можно упорно не верить сто раз повторённым заявлениям американских старших и высших офицеров, считать это "вражеской пропагандой" и "дезинформацией". Но потом, когда (и если) российские лётчики столкнутся с реальными самолётами США, основываясь на твоих предположениях, что "это всё враньё", - интересно, что ты тогда скажешь? Что "этого не может быть! Я не верю!"?Какие результаты? Пока очевидно, что успехи Ф-22 проявляются в чрезмерном использованию КАПС ЛОКА. Но даже сто раз написанная фраза, что Ф-22 лучше чем АВАКС (причем вот так вот - лучше чем весь АВАКС, хотя ранее говорилось о частичной замене), так вот, даже сто раз написанная фраза не изменит положение вещей - вот если бы кто-то написал аргументировано, что секторная БРЛС Ф-22 не мешает ему держать под контролем обстановку как это необходимо для управления бортами, если кто-то объяснит, как один человек справиться с управлением самим Ф-22 и еще наведением 4х4 - во время которого он должен контролировать КАК каждый из управляемых самолетов выполняет задачу и должен подсказывать ЧТО нужно сделать для достижения результата. И даже с учетом того, что данные передаются автоматически, он все равно должен следить за ситуацией. И независимо от развития событий он не должен терять управление над ними, т.е. постоянно находится в спокойном полете - первый же маневр изменит ситуацию в корне. Когда других вариантов нет - можно и нужно делать подобным образом, но это вынужденная мера. И точно так же можно "управлять" с любого другого типа самолета.Mowgli написал(а):Пока очевидно по результатам, что F-22 со своими обязанностями мини-АВАКСа справлялся прекрасно, В СТО РАЗ ЛУЧШЕ, ЧЕМ САМ АВАКС...
- Смешной вопрос: он будет управлять всей авиацией на ТВД - истребительной, ударной, разведывательной, самолётами РЭБ, заправщиками, транспортниками. Огромный пласт работы управление воздушным движением в боевой обстановке на площади в несколько тысяч квадратных километров. Если радиогоризонт одного АВАКСа на высоте 10 км по целям так же летящим на высоте от нуля до 10 км, то это будет круг радиусом от 360 до 720 км, то есть площадь будет от 400 тысяч кв.км до 1 миллиона 600 тысяч кв км. Тут и одного АВАКСа не хватит, нужно два-три, если ТВД действительно размером со всю Саудовскую Аравии, например. Или как весь Иран и его окрестности. Полно работы.Это для тупых повторяете? Хотя бы один раз расшифруйте что значит объединенный КП? Кого этот КП будет объединять? ВВС и ВВС? Кто еще не объединенный остался?Mowgli написал(а):Повторяю: там большой АВАКС будет объединённым командным пунктом
- Кто посмышлёней - прозреет сразу, остальные, - попозже, а если ещё и упёртые, - те могу вообще никогда не прозреть, даже после очередной большой локальной войны. Как сегодня есть миллионы чудаков, уверяющих, что американцев никогда не было на Луне - и им "хоть кол на голове теши", - они "стоят на своём".Mowgli написал(а):Всё будет гармонично сочетаться и дополнять друг другаЭти два комментарии, видимо призваны расставить все на свои места? Видимо мы должны были их прочитать и сразу прозреть?Mowgli написал(а):"Хоть горшком назови, только в печку не ставь!"
- См. выше. АВАКС всё больше будет превращаться в воздушный командный пункт + орган управления воздушным движеним.Какого они там будут делать?Mowgli написал(а):Там будут сидеть старшие авиационные начальники и осуществлять "общее руководство"
- Там же, на своих рабочих местах. Просто их станет меньше, поскольку часть детальной работы на местах возмут на себя F-22.И где буду ОБУ?
"Хто ж им дасть?!" Старшие авиационные начальники - офицеры штаба воздушной армии, в крайнем случае - крыла.Или ОБУ уже стали старшими авиационными начальниками?
- "Не царское это дело" И никому не нужное. Общее руководство в масштабе ТВД не может осуществляться с истребителя. А вот руководство группой от двух до шести истребителей с F-22 осуществляется запросто, как показал американский опыт (не зависимо от того, что кто-то в него не верит)А может их лучше сразу в Ф22 посадить, чтобы ближе были к передовой, к простым солдатам?
- На здоровье! Верить/не верить - дело личных знаний, опыта и уровня понимания каждого.Замечательно, только голоса какие только не раздаются, и что теперь делать? Всем верить? Я вот уже подполковникам то порой не верю, а тут про голоса речь.Mowgli написал(а):Если Вы следили за темой, то в курсе, что раздаются голоса о том, чтобы АВАКС от его непосредственных функций освободить, оставив им только общую координацию на ТВД, а самолётами F-22 предлагается заменить самолёты ДРОЛУ, самолёты РЭБ и самолёты РТР.
- Что за ... ?! АВАКС и ДРЛОУ - это синонимы.И вот что мне еще интересно, АВАКС оставляете, а самолеты ДРЛОУ - заменяете.
- F-22 полноценная замена ДРЛОУ на местах. F-22 освобождает расчёт АВАКСа от мелочной опеки и непосредственного руководства каждым истребителем, он берёт эту функцию на себя.Т.е. Ф-22 уже полноценная замена ДРЛОУ, да?
- АВАКС, разумеется ДРЛОУ, но теперь - более крупными группами самолётов, а не непосредственно каждым истребителем. С АВАКСов будут руководить отдельными F-22, в тех пределах, в которых будет позволять радиогоризонт и разрешающая способность РЛС АВАКСа. За пределами зоны видимости АВАКСа самолётам F-22 будет предоставлена полная возможность действовать со своими истребителями по собственной инициативе, информируя о действиях и результатах АВАКС со старшими начальниками.При этом АВАКС - это уже не ДРЛОУ, так получается?
Я ж и не говорю, что командир звена на ф-22 будет способен справится с любой внештатной ситуацией. Для большинства ситуаций боя звена- особоенно ДВБ- ОБУ вполне может заменить компьютер.drug написал(а):ОБУ, который действует в нештатной обстановке.
У меня нет знакомых, которые летают на ф-22. А именно о такой тактике ф-22- выше по ветке ссылка была.drug написал(а):Вы это летчикам расскажите.
"Искусство спора" Жванецкого читали?drug написал(а):sd писал(а):
А нужны они для того, чтобы компьютеру определить цели и рассчитать оптимальную траекторию для 3-4 самолётов? Всяко эти "ОБУ" вначале сделают то же на том же компьютере...
Судя по Вашему посту Вы не владеете содержанием работы ОБУ, а просто гадаете. Зачем?
А у вас есть точная информация о боевых возможностях ф-22? Разумеется- большая часть в любой ветке о современном оружии- предположения разной степени обосновоности.drug написал(а):sd писал(а):
Например, будет наводить не каждый самолёт, а группы Ф-22, а непосредственно в бою они уж сами.
Опять предположения?
Логично, только это были вопросы непринципиального характера. В категориях "возможности больше- меньше".drug написал(а):Ну тогда давайте и подождем, а пока этого нет - будем называть вещи своими именами. Логично?
Это вы для себя определились, никакого консолдидованого решения я не габлюдал в обсуждении, вам просто удобно опровергать то, что другие и не утверждают, цепляясь за формальную сторону условной и отнюдь не официальной терминологии- а я, например, никогда и не утверждал ( впрочем, судя по тому что пишет бриз, он этого тоже не утверждает), что ф-22 может полноценно заменить АВАКС, и писал ещё на первых страницах, что термин "мини-АВАКС" условный и не может быть понят как "самолёт с возможностями АВАКС с малыми размерами" ( а такое утверждение вам удобно опровергать- вы его настойчиво и опровергаете. На самом деле вы ломитесь в открытую дверь- никто такого и не утверждает) . А вот что мешает ф-22 рассчитать для звена оптимальные траетории в первую очередь в ДВБ- я у вас так и не увидел. А на самом деле расчёт распределения целей и оптимальных траеторий в таких условиях-звена- технически и математиче6ски не самая сложная задача, даже с учётом возможных манёвров противника.drug написал(а):Уже не один раз определялись. Начиная с первых постов.
- Надо называть вещи своими именами. F-22 бросает бомбы JDAM весом до 1000 фунтов (453.6 кг) с момента своего ввода в строй. Бомбы самонаводящиеся с самыми различными ГСН, но основной способ наведения ВТО здесь - GPS, хотя может быть и лазерная посветка с земли, или с БПЛА.drug написал(а):Просто разрушительный аргумент. :grin:Mowgli написал(а):Это просто глупое враньё.
- 75 лет управляли! Командир звена в воздухе управлял своими подчинёными. Это, кстати, у него в обязанностях записано, в боевом уставе ИА. Зайди на сайт истребительной авиации и расскажи там лётчикам, что командир звена управляет своими лётчиками только ДО начала боя и ПОСЛЕ его окончания?! Тебя там табуретками закидают, а уж какими словами назовут - мне даже страшно подумать об этом!!drug написал(а):Но никогда ни один одноместный самолет не будет управлять другими.
- Ещё раз, - работа ОБУшника "в цветах и красках":А "Вася твой справа, мой слева" - к управлению отношения не имеют.
Слишком уж вам всё очевидно. Не нужно примитизировать, а то это на передёргивание смахивает слегка. то, что вам "очевидно" совсем не обязательно является истиной. Человек, который знает второй закон термодинамики так же искренне и убеждённо будет объяснять, почему холодильник невозможен и пиво в нём охладить нельзяdrug написал(а):американцы изобрели супер секретный боевой паровоз
- Ставят помаленьку, с 2012-го года. Денежки выделены, работа ведётся.Supremum написал(а):Абсолютно согласен! Правильнее говорить - вообще не умел кидать до недавнего времени. Я что то запамятовал, Инкремент 3.2 уже на все борта поставили? :think:Mowgli написал(а):- Это просто глупое враньё.
Ты ответы свои пустые перечитай - что в них можно понять?Mowgli написал(а):Для тех, кто хочет что-то понять - несомненно.
Т.е. Ф-22 призван теперь изменить положение вещей??!Mowgli написал(а):Все последние 75 лет командиры звеньев командуют самолётами своего звена, используя все те средства, которые на данный период времени и на уровень развития технологии способна предоставить им их страна. (Одной из главных причин тяжелейшего проигрыша ВВС РККА Люфтваффе в первые год-полтора Великой Отечественной войны было отстутсие нормальных командных радиостанций на советских истребителях. Аналогичная беда была у танкистов)
Объясни, каким образом пилот Ф-22 будет классифицировать цели и расставлять приоритеты в их уничтожении? А также будет ли он в этот момент обмениваться информацией с АВАКСом? Или просто с наземным КП?Mowgli написал(а):Компьютер - это инструмент. И там пока никто не ставит целью заменить человека полностью, но есть задача максимально наглядно отобразить ему тактическую информацию в реальном масштабе времени и тем самым многократно ускорить её анализ и принятие решения - в том числе и для руководимых истребителей, которые пока такого счастья лишены. После этого командир на F-22 может сказать:
1. Первый, ваша цель: азимут такой-то, дальность такая-то, курс её такой-то, скорость такая-то, высота такая-то, уничтожить!
2. Второй, ваша цель: азимут такой-то, дальность такая-то, курс её такой-то, скорость такая-то, высота такая-то, уничтожить!
И так далее. При этом сам он оценивает угрозы для подшефных самолётов и при необходимости прикрывает их от угроз, атакуя тех, то пытается на них напасть, используя преимущество в скорости и малозаметности.
для задания, на выполнение которого нужно (по боевым нормативам) выделить 8 самолетов, нужно привлечь дополнительно 2 Ф-22?Mowgli написал(а):группой от двух до шести истребителей
О каких возможностях АВАКСа Вам неизвестно? О количестве ОБУ до 34 человек? Если бы сталкивались с работой ОБУ, у Вас бы такого вопроса не возникло.sd написал(а):Летающих паровозов нет, а самолёты , способные служить для наведения других, есть и были, вопрос лишь в возможностях, о которых, вы, например, можете и не знать.
А какие задачи Вы пишите? Подсвет цели своему ведомому? Тут ОБУ не надо. Но не надо называть это мини-аваксом, это уже давно реализовано, в том числе и во времена вашей службы. При чем здесь функция АВАКСа? А вот Вы поясните мне, каким образом будет взаимодействовать пилот Ф-22 с ОБУ ЗРВ при отражении МРАУ? Пилот Ф-22 не сможет принимать решения дальше той обстановки, что ему доступна - 120 градусов. Поэтому его решения будут изначально менее эффективными, чем решения ОБУ с полноценным обзором, который владеет намного большей информацией. Слово модное нынче - ситуационная осведомленность Вам говорит о чем-либо?sd написал(а):Я по сути так и не увидел у вас ответа на вопрос- зачем нужен ОБУ для тех задач, о которых мы пишем.
- А ты проведи потом опрос-голосование - кто что понял из моих "пустых ответов" за последние 5 лет...drug написал(а):Ты ответы свои пустые перечитай - что в них можно понять?Mowgli написал(а):Для тех, кто хочет что-то понять - несомненно.
- 100%. Он уже всю картину изменил.Т.е. Ф-22 призван теперь изменить положение вещей??!Mowgli написал(а):Все последние 75 лет командиры звеньев командуют самолётами своего звена, используя все те средства, которые на данный период времени и на уровень развития технологии способна предоставить им их страна. (Одной из главных причин тяжелейшего проигрыша ВВС РККА Люфтваффе в первые год-полтора Великой Отечественной войны было отстутсие нормальных командных радиостанций на советских истребителях. Аналогичная беда была у танкистов)
- Ещё раз: останови картинку на 1:28 после начала и посмотри очень внимательно на экран.Объясни, каким образом пилот Ф-22 будет классифицировать цели и расставлять приоритеты в их уничтожении?Mowgli написал(а):Компьютер - это инструмент. И там пока никто не ставит целью заменить человека полностью, но есть задача максимально наглядно отобразить ему тактическую информацию в реальном масштабе времени и тем самым многократно ускорить её анализ и принятие решения - в том числе и для руководимых истребителей, которые пока такого счастья лишены. После этого командир на F-22 может сказать:
1. Первый, ваша цель: азимут такой-то, дальность такая-то, курс её такой-то, скорость такая-то, высота такая-то, уничтожить!
2. Второй, ваша цель: азимут такой-то, дальность такая-то, курс её такой-то, скорость такая-то, высота такая-то, уничтожить!
И так далее. При этом сам он оценивает угрозы для подшефных самолётов и при необходимости прикрывает их от угроз, атакуя тех, то пытается на них напасть, используя преимущество в скорости и малозаметности.
- В ЭТОТ момент - нет. До того - запросто (если есть АВАКС со старшими начальниками. Но на тех учениях, от которых мы отталкиваемся, старшего АВАКСа над F-22-ыми не было!)А также будет ли он в этот момент обмениваться информацией с АВАКСом?Или просто с наземным КП?
- Ты понял абсолютно правильно.Правильно я понимаю, исходя из того, что один Ф-22 у тебя управляетMowgli написал(а):группой от двух до шести истребителей
- Там было 16 истребителей 4 поколения + 8 F-22. Но четвёрки F-22 чередовались, периодически на крейсерском сверхзвуке уходя на дозаправку.для задания, на выполнение которого нужно (по боевым нормативам) выделить 8 самолетов, нужно привлечь дополнительно 2 Ф-22?
Просто ответь: для управления 8 самолетами нужно привлечь два Ф-22 - да или нет?Mowgli написал(а):для задания, на выполнение которого нужно (по боевым нормативам) выделить 8 самолетов, нужно привлечь дополнительно 2 Ф-22?
120 градусов сектор со сторонами в 400 км (по целям с ЭПР=10 м2, по более крупным - до дальности 525 км) - это огромная площадь, это практически вся территория такого государства как Ирак, и несколько Сербий там уместиться. С чего ты взял, что это маленькая площадь??drug написал(а):Пилот Ф-22 не сможет принимать решения дальше той обстановки, что ему доступна - 120 градусов.
- В стопицотый раз вынужден повторить: АВАКС вынужден держаться за 150-200 км от места боёв, а то и далее. Поэтому на учениях в СШа уже неоднократно возникали ситуации когда АВАКС обращался к находящемуся в гуще F-22 с просьбой проинформировать его о деталях обстановки, - он просто не мог этих деталей разглядеть из-за кривизны Земли! Радиогоризонт кто может отменить?!Поэтому его решения будут изначально менее эффективными, чем решения ОБУ с полноценным обзором, который владеет намного большей информацией. Слово модное нынче - ситуационная осведомленность Вам говорит о чем-либо?
- ДА, КОНЕЧНО.drug написал(а):Просто ответь: для управления 8 самолетами нужно привлечь два Ф-22 - да или нет?Mowgli написал(а):для задания, на выполнение которого нужно (по боевым нормативам) выделить 8 самолетов, нужно привлечь дополнительно 2 Ф-22?
Зачем мне твои ракеты, миша? Мне бы логику тебе в голову вложить, а от тебя мне ничего не нужно.Mowgli написал(а):Но у каждого F-15 - 8 ракет, а у каждого F-18E/F - по 12 ракет!
8х8=64 УРВВ, 12х8=96 УРВВ! Это же можно дивизию (крыло) противника завалить!