F-22 "Raptor" (ч.III)

-\/i|<-

Активный участник
Сообщения
311
Адрес
г. Липецк
Благодарю ))
Т.е. идея в том, что бы обмануть СПО посылая короткие импульсы, маскируя их под фоновые всплеки. СПО их всё таки видит, но т.к. загрублена с целью избежать ложных срабатываний не реагирует.

Мысли дилетанта по этому поводу:
п. 1 - таки импульсы видим;
п. 2 - если видим, значит можно определить место нахождение источника, даже если импульс одиночный. Запишем в память комьютера его место нахождения;
п. 3 - если из какой-либо области пространства поступают сигналы, разные по форме и частоте, но они поступают из какого-либо ограниченного по размеру локальной области, то можно записать трек движения этой области;
п. 4 - получается, что нам надо определить минимальный объем, из которого в какой-то ограниченный промежуток времени могут поступать сигналы, которые по своей сумме энергий дадут результат близкий к количеству энергии радара самолёта; также необходимо ввести ограничения по скорости движения этого объема, например от 200 до 3000 км/ч.
п. 5 - трек сигналов, движущийся со скоростью самолета очевидно говорит о нахождении в небе самолета))
Как мне видится, проблема отслеживания источника переменных сигналов для авиации была скорее всего в возможностях железа и ПО. Железа в первувую очередь потому, что надо хранить определенный объем данных и собственно ПО для обработки сигналов. А в 80-е годы, когда разрабатывали это LPI, память вычислительной техники и собственно сама процессорная начинка была велика по размерам и массе, что просто не позволяло впихнуть всё это в самолет. Но сейчас вычислительные мощности и габариты совсем иные.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Мысли дилетанта по этому поводу:

Ну с точки зрения дилетанта, так оно примерно и есть. А вот теперь берёте и пытаетесь объяснить всё это дяде Мише ))))).

И кстати думаю дело, даже не в процессорной начинке, а в том, что никто вообще такими вещами не заморачивался, да что там, до Ф-117 на ЭПР всем было пофиг.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Мысли дилетанта по этому поводу:
п. 1 - таки импульсы видим;
п. 2 - если видим, значит можно определить место нахождение источника, даже если импульс одиночный. Запишем в память комьютера его место нахождения;
п. 3 - если из какой-либо области пространства поступают сигналы, разные по форме и частоте, но они поступают из какого-либо ограниченного по размеру локальной области, то можно записать трек движения этой области;
п. 4 - получается, что нам надо определить минимальный объем, из которого в какой-то ограниченный промежуток времени могут поступать сигналы, которые по своей сумме энергий дадут результат близкий к количеству энергии радара самолёта; также необходимо ввести ограничения по скорости движения этого объема, например от 200 до 3000 км/ч.
п. 5 - трек сигналов, движущийся со скоростью самолета очевидно говорит о нахождении в небе самолета))
Как мне видится, проблема отслеживания источника переменных сигналов для авиации была скорее всего в возможностях железа и ПО.
- Конечно возможна и даже уже реализована! :-D :Good: Покупайте станцию ASQ-239 "Barracuda"! И будет вам щастье! :Lol:
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.786
Адрес
СССР-Украина-Россия
Мысли дилетанта по этому поводу:
п. 1 - таки импульсы видим;
п. 2 - если видим, значит можно определить место нахождение источника, даже если импульс одиночный. Запишем в память комьютера его место нахождения;
п. 3 - если из какой-либо области пространства поступают сигналы, разные по форме и частоте, но они поступают из какого-либо ограниченного по размеру локальной области, то можно записать трек движения этой области;
п. 4 - получается, что нам надо определить минимальный объем, из которого в какой-то ограниченный промежуток времени могут поступать сигналы, которые по своей сумме энергий дадут результат близкий к количеству энергии радара самолёта; также необходимо ввести ограничения по скорости движения этого объема, например от 200 до 3000 км/ч.
п. 5 - трек сигналов, движущийся со скоростью самолета очевидно говорит о нахождении в небе самолета))
Как мне видится, проблема отслеживания источника переменных сигналов для авиации была скорее всего в возможностях железа и ПО. Железа в первувую очередь потому, что надо хранить определенный объем данных и собственно ПО для обработки сигналов. А в 80-е годы, когда разрабатывали это LPI, память вычислительной техники и собственно сама процессорная начинка была велика по размерам и массе, что просто не позволяло впихнуть всё это в самолет. Но сейчас вычислительные мощности и габариты совсем иные.
- Конечно возможна и даже уже реализована! :-D :Good: Покупайте станцию ASQ-239 "Barracuda"! И будет вам щастье! :Lol:
Только вначале подождите до 2030 года как СИнгапурцы -- они решили повременить со столь сильными эмоциями..:Yahoo:
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Да можно и не временить .Как недавно выяснилось ,на эти подвиги способна не только Барракуда
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Кто вас попросил об этом узнать? :-D;)
Неа ,просто память освежить - всего же не упомнишь ,где что написал
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=1536&p=5#p798170
Только первоначально я несколько ошибся -писал о 93(V)3 ,когда описание относилось уже к V1 .А это изделие начала 90-х.
И если ,как нас уверяют , изделия из Урюпинска отстают на 20 лет от аналогичных из Форт-Урюпина или Кирьят-Урюпа ,то сейчас самое время ;)
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
В сегодняшней "Военной приёмке" показывали радар,который видит обычные детские резиновые воздушные шары,наполненные гелием
У них эпр 100 кв. метров. У раптора 0,00000.....01 кв. метров. Так что не увидят.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.575
Адрес
Ахтубинск
- Есть определённая логика. Ну, верховный главнокомандующий России уже почти объявил войну НАТО, значит, скоро будет шанс на деле проверить все ТТХ РТО сторон - кто что может у кого учуять, кто что может у кого подавить...
Да, нам всё равно на каком боку у них тюбетейка, это правда, поглядим(заправлены в планшеты космические карты).
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.088
Адрес
Москва
"Суперистребители" F-22 увозят от урагана!

Evacuation%2Bof%2BF-22%2BRaptors%2Bfrom%2BLangley%2BAFB%2BVirginia%2Bto%2BRickenbacker%2BAFB%2B1.jpg


На фото вверху и под катом - подготовка к эвакуации истребителей F-22 с совместной АБ Лэнгли-Юстис (Вирджиния) на АБ Рикенбейкер (Огайо) - от урагана Мэтью.
Напомню, что АБ Лэнгли-Юстис - основная для 22-х, здесь "дом" для:
- 1-го истребительного авиакрыла (27-я и 94-я аэ) ВВС США
- 192-го истребительного авиакрыла (149-я аэ) ВВС НГ Вирджинии
- пилотажной группы "Рэптор"
Все они - на F-22...
Evacuation%2Bof%2BF-22%2BRaptors%2Bfrom%2BLangley%2BAFB%2BVirginia%2Bto%2BRickenbacker%2BAFB%2B2.jpg

Evacuation%2Bof%2BF-22%2BRaptors%2Bfrom%2BLangley%2BAFB%2BVirginia%2Bto%2BRickenbacker%2BAFB%2B3.jpg

Evacuation%2Bof%2BF-22%2BRaptors%2Bfrom%2BLangley%2BAFB%2BVirginia%2Bto%2BRickenbacker%2BAFB%2B4.jpg
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.575
Адрес
Ахтубинск
Мысли дилетанта по этому поводу:
п. 1 - таки импульсы видим;
п. 2 - если видим, значит можно определить место нахождение источника, даже если импульс одиночный. Запишем в память комьютера его место нахождения;
п. 3 - если из какой-либо области пространства поступают сигналы, разные по форме и частоте, но они поступают из какого-либо ограниченного по размеру локальной области, то можно записать трек движения этой области;
п. 4 - получается, что нам надо определить минимальный объем, из которого в какой-то ограниченный промежуток времени могут поступать сигналы, которые по своей сумме энергий дадут результат близкий к количеству энергии радара самолёта; также необходимо ввести ограничения по скорости движения этого объема, например от 200 до 3000 км/ч.
п. 5 - трек сигналов, движущийся со скоростью самолета очевидно говорит о нахождении в небе самолета))
Как мне видится, проблема отслеживания источника переменных сигналов для авиации была скорее всего в возможностях железа и ПО. Железа в первувую очередь потому, что надо хранить определенный объем данных и собственно ПО для обработки сигналов. А в 80-е годы, когда разрабатывали это LPI, память вычислительной техники и собственно сама процессорная начинка была велика по размерам и массе, что просто не позволяло впихнуть всё это в самолет. Но сейчас вычислительные мощности и габариты совсем иные.
Жизнь намного сложнее, допустим по вам работают БРЛС Су-35 или Су-30СМ, перебирают не один десяток частот, да ещё держат вас на сопровождении(выжигают вам приёмник), и вот сколько целей будет показывать ваше СПО с совсем не узкой диаграммой антенны - 20 целей? 30(по количеству частот)?...и на каких азимутах? В общем мне забавно.
Хорошо Бризу у него всё просто - святая вера...в американского чёрного бога.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Жизнь намного сложнее, допустим по вам работают БРЛС Су-35 или Су-30СМ, перебирают не один десяток частот, да ещё держат вас на сопровождении(выжигают вам приёмник), и вот сколько целей будет показывать ваше СПО с совсем не узкой диаграммой антенны - 20 целей? 30(по количеству частот)?...и на каких азимутах? В общем мне забавно.
- Именно поэтому (по отзывам) российские лётчики сплошь и рядом на учениях отключали СПО-15М (про Л-150 - не в курсе), что невозможно было существовать при её работе в сложной радиолокационной обстановке. Лётчику просто "башку сносило" на фиг...
Хорошо Бризу у него всё просто - святая вера... в американского чёрного бога.
- Уж не Барака ли Хусейновича Вы имеете ввиду? И не стыдно?.. :Negative:
 
Сверху