Это демократично и вообще по западному. Вы так не считаете?Да хоть папу римскому, только пожаловаться и умеете
Это демократично и вообще по западному. Вы так не считаете?Да хоть папу римскому, только пожаловаться и умеете
- В понятии "сионизм" нет никакого отрицательного значения.Breeze, я отрицательное значение этого слова имел ввиду
В Грузии не был никакого Пёрл-Харбора, беженцы с осетинской стороны за полтора месяца до начала боевых действий толпами мчались через тоннель в Северную Осетию! Все знали о подготовке наступления грузинских войск, каждая собака в Южной Осетии знала!
Но российская военная разведка разумеется не знала ничего!
Вот только это оголтелое враньё...
- Да это российские сухопутные воины завалили половину своих Су-25, принимая их за грузинские "Скорпионы":А российские ПВО не подозревали что у России есть самолёты.Валили всё что в воздухе видели думая что вражьи.
А что это за тыканье или евреи избранные и могут оскорблять всех?- Это только тебе, как истиному немецкому нацисту представляется.
Редактирование скрыло наш скромный смысл. Имелось ввиду специальное построение операции и нетривиальные тактические приемы, в наибольшей степени использующие сильные стороны своей техники. И не позволяющие противнику сыграть на ее слабых сторонах. (А они, конечно же, имеются.). Или, хотя бы, сильно ограничить таковые его возможности. Скромно говоря, оставить в дураках- это случалось неоднократно....- Что-то в этом месте я плоховато понял смысл Вашей посылки. Раскройте его попроще?
Да без войны, рейдовый превентивный (пиратский, кхм- силы империализма) удар- сплошь да рядом....- Пока вроде не с кем воевать в воздухе напрямую
Т.е.,о том,что спустя месяц был поврежден еще один 117-ый Вы не слышали?не одна значит, и сколько же? Или этот пост у вас такой же как и все, без основания?
Гы. Мдя, упорство достойное лучшего применения.На моём самолёте (Ту-134Ш)
Гы. Дуэль. Тёмный (т.е. полностью без света) зал 50 на 50 метров. Дуэлянты и их секунданты вооружены пистолетами Макарова (8 патронов в магазине) без глушителя и галогеновыми фонарями (которые можно включать и выключать). Дуэль ведётся до гибели всех участников как минимум одной команды. Как будет проходить дуэль?- Он проходит по единственному и неповторимому, по первому и главному, по тому, по которому он порвёт в клочки в дуэльной ситации (в истребительном варианте) любой истребитель мира, кроме F-22, - по малозаметности, - той самой, которой в помине и близко нет у других, кроме F-22
Круто. Реально - жесть.- Чудак-то не я... Как из атомов складываются большие тела, так из самых элементарных частиц воздушного боя складываются бои более высого уровня: "пара на пару", "звено на звено", "группа на группу". Поэтому бой "один на один" - классика, с него и иначинается обучение лётчика-истребителя...
Да слышал, именно слышал, который был подбит и приземлился в Италии, и ещё слышал про кучу сбитых б-2 которые сразу же исчезали.Т.е.,о том,что спустя месяц был поврежден еще один 117-ый Вы не слышали?
- Поподробнее, пожалуйста, о "нетривиальных тактических приёмах" ВВС имеющих только 4-оей поколение (напр. российские ВВС) против ВВС, имеющих 5-ое поколение (напр. американских ВВС)?Редактирование скрыло наш скромный смысл. Имелось ввиду специальное построение операции и нетривиальные тактические приемы, в наибольшей степени использующие сильные стороны своей техники. И не позволяющие противнику сыграть на ее слабых сторонах. (А они, конечно же, имеются.). Или, хотя бы, сильно ограничить таковые его возможности. Скромно говоря, оставить в дураках- это случалось неоднократно....
Нет-нет, имелись ввиду израильские фокусы, каждый раз (как-будто) специально изобретаемые, против менее развитых в фантазийном отношении соседей. Им несть числа- не будем приводить. Вряд ли Ваши бросят новые Ф-35 в, так сказать, рубку, "честный бой", на "кто есть кто"- без предварительной заготовки, с самого начало обеспечивающей сильное преимущество. Эту скромную мысль и пытался выразить ... Во-во, по аналогии можем вспомнить тот злосчастный для советских летчиков бой 70-го года.- Поподробнее, пожалуйста, о "нетривиальных тактических приёмах" ВВС имеющих только 4-оей поколение (напр. российские ВВС) против ВВС, имеющих 5-ое поколение (напр. американских ВВС)?
какой спор, о чем вы? как можно спорить с человеком ВЕРУЮЩИМ? да никак. я и не спорю. это вы ВЕРИТЕ, что источник на автомобильном шасси - он не наземный. придется с вами согласиться. он не наземный. он автомобильный, или как вы там хотите его назвать. у либералов я так понял АЭС на газетку поставь - она тож наземной считаться не будет. будет считаться АЭС на газетном шасси, но никак не наземной))). ладно, будь по вашему, так как уверовавших не переспорить, я перефразирую - источник на автомобильном шасси всегда можно сделать мощнее источника на самолетном шасси, ибо автомобильное шасси не критично относится к таким показателям, как масса и габариты. так вас устраивает? или вы считаете, что фраза по прежнему выглядит упоротопатриотично, и надо еще добавить либеральности? хотя какой считаете - веруете?)Так и я говорю, тут не поспоришь. АЭС тоже наземный источник. Но, какое отношение это имеет к ПВО и РЭБ на автомобильном шасси.
Ну, сказали глупость, бывает. Зачем же в ней упорствовать.
я не говорю про системы вобщем, я вам талдычу про самолетные системы, про то, что их сложнее реализовать в самолете, соответственно, КПД их будет ниже, соответственно, для достижения того же эффекта, энергетических затрат они потребуют больше. но для тех, кто в школу не ходил, видимо доказывать что-то бесполезно. батенька, поднаберитесь базовых знаний сначала, потом уже ко мне, в вольерчик. из своей норки))).Что бы увязать сложность системы с ее энергопотреблением, это надо какое-то особое восприятие реальности иметь
но сравниваете вы почему то мощность станции РЭБ, которая должна давить эту РЛС, с мощностью четырех самолетных двигателей Пратт-Уитни... клево сострили, я тож посмеялся)))Основной потребитель на АВАКС это обзорная РЛС...
я склоняюсь перед вашим богатым опытом. вы на основании его сделали выводы, что БРЭО, самолетные системы и полезная нагрузка самолета Е-3 Сентри, в котором только связных радиостанций 13 (тринадцать) комплектов, равна примерно 200 кВт? мощно задвинули, внушает)))). я конечно тоже могу включить свой ноутбук, посмотреть насколько быстрее начал мотать электросчетчик и заявить что "Жора все х.рня, РЛС AN/APY-2 жрет тока 2 кВт, остальное - освещение"))))Когда-то давно я участвовал в установке сервера уровня Enterprise. Это такая "дура" весом, около 400 кг. По вычислительной мощности, думаю АВАКСа даже рядом нет. Так технические требования производителя по электроэнергии были 40 КВт. Это питание + охлаждение.
Не, это показательный уровень наших либерасьон - них...на не разбираясь в вопросе, продолжать вещать всему быдломиру о том, что когда-то был установлен сервер, на основании этого сервера расчитана мощность сигнала РЛС, на основании мощности рассчитанного сигнала сделан вывод о том, что четыре двигателя от Пратт-Уитни мощнее станции РЭБ... пензец какой-то.... Вы, ничего не зная и ничего не понимая, прямым текстом заявили, что РЛС АВАКСА тупо задавит станцию РЭБ своей мощностью, т.к. четыре двигателя мощнее станции РЭБ.... ладно, не буду продолжать, иначе вы еще больше запутаетесь и вообще ничего не поймете, обидитесь ишшо... один маленький вопросик - нафейхоа тогда эта станция РЭБ, если она бороться-то не может и ее ложат на лопатки четыре двигателя? что за преступник ее принял на вооружение? почему ее еще никто не списал, такую слабосильную и бесполезную? вы сами то в это верите?Вот это и есть интеллектуальный уровень упоротого патриота. Спрашивать тех. параметры новейшей секретной станции РЭБ на развлекательном форуме...
ну, хоть какой-то плюс. с этим разобрались. какие еще вопросы будут, задавайте. дверца вольера открыта специально для вас, заходите не стесняйтесь)Вы меня просто поразили глубиной познаний
Были совершены ряд ошибок, но это война. Я у американцев таких ошибок как Френдли фаер могу много насчитать. Главное, что выводы сделали. Операция в Крыму это явно показала - взаимодействие воздуха с землей было на высочайшем уровне.Почему так обкакались это вопрос
Ну, поучиться и нам есть чему. Особенно умению дальнего стратегического планирования.И вот Бризу сказать нечего, именно поэтому эту тему он обходит стороной.. Однако стоило бы поучиться.....недаром опыт этой операции теперь тщательно изучается...в том числе ВС Израиля.
Либерализм не позволяет признать успехи России.И вот Бризу сказать нечего, именно поэтому эту тему он обходит стороной.. Однако стоило бы поучиться.....недаром опыт этой операции теперь тщательно изучается...в том числе ВС Израиля.
Может хватит уже отмораживаться? В разрезе, так сказать, дискуссии, речь идет о источниках электропитания применяемых для мобильных средств РЭБ и ПВО. Соответственно, источник тоже должен быть мобильным. Т. е. на автомобильном шасси.это вы ВЕРИТЕ, что источник на автомобильном шасси - он не наземный. придется с вами согласиться. он не наземный. он автомобильный, или как вы там хотите его назвать.
Да да. А когда самолет приземляется, его источник питания становится наземным. Самолет-то на земле...АЭС на газетку поставь - она тож наземной считаться не будет.
Это у патриотов не критично. А в реальном мире очень даже. Есть требования погрузочного габарита, есть требования мобильности. Все это очень ограничивает вес и размер. Вы же сами просветили меня, что активные системы РЭБ катают с собой прицепик с источником электропитания. Получается, что, как минимум, у этого прицепика есть ограничение по весу. Т. к. мобильная система РЭБ катается не только по дорогам с твердым покрытием. Еще эту РЭБ перевозят на самолетах и ЖД платформах, что тоже накладывает ограничение по весу и габариту...автомобильное шасси не критично относится к таким показателям, как масса и габариты.
Во1 Сложность системы и ее КПД понятия совсем не связанные. Вообще, на усложнение, как раз и идут, с целью повысить характеристики. В том числе, возможно, и КПД. Каким образом вы увязали понятие КПД и сложность я даже спрашивать не буду....что их сложнее реализовать в самолете, соответственно, КПД их будет ниже, соответственно, для достижения того же эффекта, энергетических затрат они потребуют больше.
Угу, как разбираются в вопросе патриоты я уже вижу...Не, это показательный уровень наших либерасьон - них...на не разбираясь в вопросе,
Это вы сами придумали, вертясь как уж на сковородке. Для адекватных людей вполне понятно, что я имел ввиду...но сравниваете вы почему то мощность станции РЭБ, которая должна давить эту РЛС, с мощностью четырех самолетных двигателей Пратт-Уитни...
Есть такое сложное понятие, как экстраполяция. Зная вычислительную мощность сервера и его энергопотребление я могу, примерно, возможно, с большой погрешностью предположить энергопотребление ЦОД АВАКС.я склоняюсь перед вашим богатым опытом. вы на основании его сделали выводы, что БРЭО, самолетные системы и полезная нагрузка самолета Е-3 Сентри, в котором только связных радиостанций 13 (тринадцать) комплектов, равна примерно 200 кВт? мощно задвинули, внушает))))
Какие уж тут вопросы. Своими пассажами вы показываете, что кроме апломба, горлопанства и уря патриотизма в вашем багаже никаких знаний нет. А самое плохое, что нет и желания эти знания получить...ну, хоть какой-то плюс. с этим разобрались. какие еще вопросы будут, задавайте.