F-35 Lightning II

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.096
Адрес
Москва
И кто предал то дядю Мишу, сам Маккейн.
Как он мог?! :eek:
Никому в наше время верить нельзя... Даже Маккейну...:(
А вот дяде Мише можно и даже нужно.
Да еще и поучиться, как нужно самоотверженно трудиться на благо родины!
...если что, я не шучу...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Я что то говорил про истребительную авиацию флота?
Вы говорили о:
Сегодня весь парк истребительной авиации США состоит из машин 4++
Если вы не в курсе, то истребительная авиация США представлена не только военно-воздушными силами, но и авиацией военно-морского флота и корпуса морской пехоты.

Или может у вас есть данные об участии F/A-18C/D в рэд флаге против ящерика?
Их есть у меня. И о F/A-18, и о F-16. :)

И да, F/A-18C/D куда больший 4++ чем Су-27СМ2/Су-30М2:
Пардон муа! Вы заявили буквально следующее:
Сегодня весь парк истребительной авиации США состоит из машин 4++
что никак не является правдой.

Вот отличия истребителей поколения 4+ от истребителей поколения 4:
1. продвинутая авионика (системы информационного обмена, визуализация тактической обстановки и т. п. );
2. интегрированная система РЭБ;
3. радар с ФАР;
4. повышенная по сравнению с 4-м поколением маневренность.

F/А-18 С/D по пунктам 2 - 4 в поколение 4+, не говоря уж о "++", никак не вписывается. Ровно тоже самое можно сказать о современном парке истребителей F-16 ВВС США.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
При чем тут вообще 144:0? То что этот истребитель может курочить 4++ это не значит что нужно сразу бежать списывать те же 4++. К тому же 187 Ф-22 не могут быть в нескольких местах одновременно. А 400 Ф15 могут. А истребитель дело такое. Он нужен везде.
Ну как причём, это экономическая составляющая. 187 истребителей можно поставить в 187 местах, а с такими мега характеристиками они замочат полмира.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.724
Адрес
МО, г. Лобня
При этом как говорили звездорикосы индусы плохие пилоты, а если пилоты хорошие....

Так говорили, что звездорикосам не подвезли кока-колу к завтреку, они расстроились и воевали вполсилы. А если бы подвезли - ух они и наваляли бы!!!
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.921
Адрес
Москва
Возможно, потому, что он - летающий немного утюг, не имеющий даже РЛС?
Но самолет новый, годный (ну во всяком случае Бриз так говорит :-D), еще летать и летать, а его на свалку. Так ведь только в России делают.:)
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
pasha229

То что этот истребитель может курочить 4++ это не значит что нужно сразу бежать списывать те же 4++

Во первых не 4++, а 4--, т.к. маневренности нет от слова вообще (ну опасно противоракетные маневры делать на учениях). Во вторых с пилотами имбецилами (нельзя сильно нагружать пилотов Ф-22 всякими неожиданными манервами, у них и так полно светящихся экранчиков, да и так более реалистично получалось, т.к. враги условные папуасы). В третих с командирами которые уже давно всё продали, возможно несколько раз разным агентам (нельзя допускать того, что бы балгодоря каким то нечестным или случайным маневрам пострадала статитика у лушего самолёта эвер).
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Во первых не 4++, а 4--, т.к. маневренности нет от слова вообще
У него маневренность выше чем у 99% истребительной авиации РФ, но вам все мало
Во вторых с пилотами имбецилами
В США одни из самых квалифицированных пилотов в мире. С самым высоким налетом.
у них и так полно светящихся экранчиков
Это потому что в Су-27/Миг29 и прочих неимеющиханалогов одни стрелочные будильники? :Lol:
В третих с командирами которые уже давно всё продали
Тут вы немного ошиблись. Продали все в 90ые, США даже пару Су-27 прикупили.
Вот отличия истребителей поколения 4+ от истребителей поколения 4:
1. продвинутая авионика (системы информационного обмена, визуализация тактической обстановки и т. п. );
2. интегрированная система РЭБ;
3. радар с ФАР;
4. повышенная по сравнению с 4-м поколением маневренность.
Так подождите ка...Су-30М2 по неимеющей аналогов классификации 4+. А где у него радар с ФАР/повышенная маневренность/продвинутая авионика и интегрированная система РЭБ? :Lol: А у МиГ-29К где повышенная маневренность, интегрированная система РЭБ и радар с ФАР?
И да F-18C/D отличается в куда лучшую сторону от Миг-29К/Су-30М2/Cу-27СМ, а это значит от 4+++++.
F/А-18 С/D по пунктам 2 - 4 в поколение 4+, не говоря уж о "++", никак не вписывается.
А то что у него заменили двигатели и он стал лучше маневрировать относительно базовой модели вы не читали конечно же?
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.724
Адрес
МО, г. Лобня
Так подождите ка...Су-30М2 по неимеющей аналогов классификации 4+. А где у него радар с ФАР/повышенная маневренность/продвинутая авионика и интегрированная система РЭБ? :Lol: А у МиГ-29К где повышенная маневренность, интегрированная система РЭБ и радар с ФАР?
И да F-18C/D отличается в куда лучшую сторону от Миг-29К/Су-30М2/Cу-27СМ, а это значит от 4+++++.

А то что у него заменили двигатели и он стал лучше маневрировать относительно базовой модели вы не читали конечно же?

Мало плюсов F-18 ставите, ох мало. А между тем на F-18C/D стоит обычный допплеровский радар AN/APG-73, который даже не ПФАР. А уж про маневренность я и не говорю (F-18C не может даже кобру сделать, ибо попросту неуправляем на углах атаки более 55)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
А то что у него заменили двигатели и он стал лучше маневрировать относительно базовой модели вы не читали конечно же?
Хотите поговорить о двигателе F404-GE-400 или о маневренности F/A-18?
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Он хуже и прилично хуже. Просто разрыв между состоянием Ф-15 и состоянием всего парка Су-27 сегодня огромен.
Гы. Нельзя говорить, что один самолёт лучше другого по крайней мере до тех пор, пока не определено для чего именно лучше.
Как минимум цена у Иглов намного меньше, технология отработанная, спектр вооружения - до фига и трошки. А если нет разницы (против условных Сушек), зачем платить больше? Производство Рапторов имеет смысл только если "Фланкер" круче "Игла".
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Как известно на ЭПР влияют не только линейные размеры объекта, но и его форма. Стелс форм на сайдвиндерах замечено не было.
- Правда?! Вы не заметили?! Да там сплошные стелс-формы и ничего другого нет...
В то же время на Ф-22 ЛМ заморочились и поставили боковые отсеки. И вот тут одно из двух, или на Ф-22 переборщили или на Ф-35 недоработали.
- F-35 в своём фюзеляже обязан тащить две бомбы по 907 кг + 2 УРВВ средней/большой дальности. Некуда там уже боковые отсеки для "Сайдвиндеров" пялить, нет места.
Опять таки одно из двух, либо не начнут, точнее проведут рэд флаг по расстрелу папуасов бодро отрапортуют и забудут, либо начнут и засекретят, т.к. нельзя что бы дорогущий истребитель поставляемый в кучу стран оказался «не очень».
- Вы же видите, что результаты догфайта F-35 c F-16 свободно распубликованы по всему свету. Тем не менее Вы продолжаете рассказывать нелепые байки вопреки имеющимся уже фактам.
Но он лучшее что есть не из 5 поколения и он ближе всего к тому же Су-35.
- Так F-15SE просто нет. Сделали один макет и всё.
В вики по другому написано, но я вам верю, что часть Ф-18 оснастили АФАР.
- Все оснастили: Initial production models used the APG-73 radar, later replaced by the AN/APG-79 active electronically scanned array (AESA).
Вот только осталось к этому добавить ОЛС, нашлемку, хорошую станцию постановки помех
- На F-18-E/F всё это есть.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Так говорили, что звездорикосам не подвезли кока-колу к завтреку, они расстроились и воевали вполсилы. А если бы подвезли - ух они и наваляли бы!!!
А если ещё и shitburger то индусы были бы повержены со счётом 104:0
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Мало плюсов F-18 ставите, ох мало. А между тем на F-18C/D стоит обычный допплеровский радар AN/APG-73, который даже не ПФАР.
Нормально, ибо Су-30М2 имеет Н001, который даже на звание радара не претендует в сегодняшних реалиях. У Миг-29К с этим получше, но опять таки радар далеко не новый. А теперь почитайте то, что я выложил в описании, или сами нагуглите чем версия С отличается от исходника. 29К/30М2/СМ (все 4+ заметим) нервно курят в сторонке. Так что плюсов можно и больше поставить.
F-18C не может даже кобру сделать
А когда это кобра вдруг появилась в списке элементов воздушного боя?
Хотите поговорить о двигателе F404-GE-400 или о маневренности F/A-18?
Хочу для начала поговорить о ваших "пунктах" и соответствия звания Су-30М2, Су-27СМ/2/3, Миг-29К четыре плюс. А там можно и о ремоторизации и прочих плюшках F-18C/D поговорить.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Хочу для начала поговорить о ваших "пунктах" и соответствия звания Су-30М2, Су-27СМ/2/3, Миг-29К четыре плюс. А там можно и о ремоторизации и прочих плюшках F-18C/D поговорить.
Ваша способность к флуду зачетна, конечно. Но вы меня в сторону от ваших феерических высказываний не уведете:
Сегодня весь парк истребительной авиации США состоит из машин 4++
Это вы написали? Да или нет?
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Сверху