marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Может вы заранее наряд сил обозначите?, чтобы вам квалифицированно ответить.Гроулера могут позвать на помощь, плюс APG-81 может помехи ставить.
Может вы заранее наряд сил обозначите?, чтобы вам квалифицированно ответить.Гроулера могут позвать на помощь, плюс APG-81 может помехи ставить.
Т.е. таки БВБ неизбежен.
Ну зачем же на полном ходу заднюю включать.? Так и коробас можно сломать.30-50 км это далеко еще не БВБ.
Может вы заранее наряд сил обозначите?, чтобы вам квалифицированно ответить.
Удобная позиция - в случае чего можно даже АПЛ на помощь позвать, когда Ф-35 окончательно наваляют.Это зависит от конкретного театра военных действий.
У СУ-35 это тоже есть.Ей тоже РЭБ пофиг.Дальше у Ф-35 есть мощная ОЛС ( для которой пофиг РЭБ) с дальностью обнаружения цели в ППС в 50км.
Удобная позиция - в случае чего можно даже АПЛ на помощь позвать, когда Ф-35 окончательно наваляют.
У СУ-35 это тоже есть.Ей тоже РЭБ пофиг.
А если не заглушат?Не сможет, ибо его БРЛС заглушат и ему придется идти в БВБ.
Опять 100505 у су-35 тоже есть.Опять двадцать пять! У Ф-35 тоже есть средства РЭБ которые заглушат Су-35.
"Граблер" первым словит РВВ-БД на источник помехи, возможно со спец. БЧ, тогда ему кирдык и всем кого он прикрывал.Гроулера могут позвать на помощь, плюс APG-81 может помехи ставить.
Это самый лучший.Это я вам описал самый худший сценарий для Ф-35.
Нету.Но даже в нем у него есть шанс завалить Су-35.
У меня тоже есть шанс завалить на дуэли спецназовца ГРУ... (если пистолет сумею зарядить)Это я вам описал самый худший сценарий для Ф-35. Но даже в нем у него есть шанс завалить Су-35.
У СУ-35 это тоже есть.Ей тоже РЭБ пофиг.
"Граблер" первым словит РВВ-БД на источник помехи, возможно со спец. БЧ, тогда ему кирдык и всем кого он прикрывал.
Опять двадцать пять! У Ф-35 тоже есть средства РЭБ которые заглушат Су-35. Дальше у Ф-35 есть мощная ОЛС ( для которой пофиг РЭБ) с дальностью обнаружения цели в ППС в 50км. С помощью нее она наведет амраамы на любого противника. Получается билет в один конец для обоих. Будет мясорубка, в которой победят те у кого количественное превосходство.
30-50 км это далеко еще не БВБ.
- А зря...Атлична. Наконец то попался тот, кто методичек дяди Миши не читает.
- Сегодня - это 20 км в ППС.БВБ это когда ракету с ИК ГСН запустить по цели можно.
Потому что Су-30СМ это истребитель который действительно претендует на 4+, а М2/СМ/2/3 это непонятно что и для чего.Кстати,забавно,что Паша упоминает Су-30М2 с тем же упорством,что моя теща о немытой посуде.Но о гораздо более массовом Су-30См с барсиком не вспомнил ни разу.Вот я и думаю -почему бы это?
А еще внедрением целого набора новых ракет в том числе и с АРЛГСН, добавлением приемника GPS, как минимум 2 раза меняли БЦВМ на более совершенную, добавление датчиков (Multi-Sensor Integration), возможность таскать контейнеры ЦУ, cистема РТР ATARS, цифровая кабина, новый ИЛС, применение композитов в элементах фюзеляжа и тп и тд. Кучей более мелких изменений, в том числе и изминений в самой конструкции. Начиная с 28 самолета, были увеличены размах и площадь элеронов, введено дифференциальное отклонение носков крыла и закрылков совместно с элеронами для увеличения скорости крена до 180 - 220 град./с.Нагуглил. Новыми движками. Апгрейдом радара на основе той же тарелки и передатчика. Работой по земле. Всё.
А, да. Жёлтенькими окошками.
Потому что Су-30СМ это истребитель который действительно претендует на 4+, а М2/СМ/2/3 это непонятно что и для чего.
А еще внедрением целого набора новых ракет в том числе и с АРЛГСН, добавлением приемника GPS, как минимум 2 раза меняли БЦВМ на более совершенную, добавление датчиков (Multi-Sensor Integration), возможность таскать контейнеры ЦУ, cистема РТР ATARS, цифровая кабина, новый ИЛС, применение композитов в элементах фюзеляжа и тп и тд. Кучей более мелких изменений, в том числе и изминений в самой конструкции. Начиная с 28 самолета, были увеличены размах и площадь элеронов, введено дифференциальное отклонение носков крыла и закрылков совместно с элеронами для увеличения скорости крена до 180 - 220 град./с.
А теперь загуглите что изменилось в Су-27СМ или Су-30М2.
Потому что Су-30СМ это истребитель который действительно претендует на 4+, а М2/СМ/2/3 это непонятно что и для чего.
А теперь загуглите что изменилось в Су-27СМ или Су-30М2.
Либо что то не то прочитали, либо лукавите. Никакого Жука, а тем более жука с ПФАР нет и впомине - стоит экспонат из музея - Н001В. Никаких контейнеров ЦУ, их просто нет в ВВС, от слова совсем. На мигарях ЕМНИП летало пару штук. Куча высокоточного оружия согласен, однако у БРЛС, по крайней мере у исходного варианта - Н001 есть такая черта - дальность коррекции для ракет в-в Р-77 (РВВ-АЕ) не более 40 км. Пофиксили ли это в Н001В не известно.Су-30М2: другой движок, GPS/GLONAS, куча высокоточного оружия, боевая нагрузка возросла в 2 раза, новая РЛС "Жук" с ПФАР, контейнеры ЦУ и РЭБ, цифровая (не полностью) кабина. насчёт новых датчиков и композитов - не в курсе.
Более многочисленные это 34 самолета? И мне никто ничего не портит, я просто понять не могу, на дворе 2015 год, а они модернизируют Су-27 по облику середины 80х. Еще больше волосы будоражит облик Су-30М2 новой постройки.Т.е.,более многочисленные СМ Вам портят картину мироздания -что ничего не поменялось?
Т.е. как видим ограничение по коррекции древней Н001 в 40 км только-только собираются снять. Дела еще хуже чем я думал.в конце сентября состоялся первый успешный пуск с поражением цели модернизированной ракетой с борта опытного самолета Су-27СМ3. Для применения этой ракеты на повышенных дальностях модернизированы антенна, передатчик и канал передачи данных радиокоррекции штатной РЛС самолета. Модернизированный Су-27СМ3 передан на государственные испытания
Далее ОЛС. Вот прям тут мне объясняли, что для наведения амраама надо 3 координаты, в то время как ОЛС может дать две
- Товарищ полагает, что приличная ОЛС (типа EOTS, стоящей на F-35) не может дать угол места цели. Т-щ заблуждается: EOTS может дать угол места цели.В смысле?
У него маневренность выше чем у 99% истребительной авиации РФ, но вам все мало
В США одни из самых квалифицированных пилотов в мире. С самым высоким налетом.
Это потому что в Су-27/Миг29 и прочих неимеющиханалогов одни стрелочные будильники?
Тут вы немного ошиблись. Продали все в 90ые, США даже пару Су-27 прикупили.
Так подождите ка...Су-30М2 по неимеющей аналогов классификации 4+. А где у него радар с ФАР/повышенная маневренность/продвинутая авионика и интегрированная система РЭБ? А у МиГ-29К где повышенная маневренность, интегрированная система РЭБ и радар с ФАР?
И да F-18C/D отличается в куда лучшую сторону от Миг-29К/Су-30М2/Cу-27СМ, а это значит от 4+++++.
А то что у него заменили двигатели и он стал лучше маневрировать относительно базовой модели вы не читали конечно же?