F-35 Lightning II

Specter

Активный участник
Сообщения
5.724
Адрес
МО, г. Лобня
А вот меня терзают смутные сомнения...:ScratchOneSHead:

Тяга форсажная 43000, тяговооруженность форсажная 11,467. Масса 3749 lb
Тяга крейсерская 28000, тяговооруженность крейсерская 7,47. Масса 3748 lb

Всё верно. Они в русской версии взяли тягу форсажную на тяговооруженность крейсерскую поделили. Я уже статью поправил.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Тяга форсажная 43000, тяговооруженность форсажная 11,467. Масса 3749 lb
Тяга крейсерская 28000, тяговооруженность крейсерская 7,47. Масса 3748 lb

Всё верно. Они в русской версии взяли тягу форсажную на тяговооруженность крейсерскую поделили. Я уже статью поправил.
Все эти характеристики типа форсажной и крейсерской тяговооруженности - производные от массы и тяги двигателя. Хотелось бы посмотреть на первоисточник о массе F-135, ибо буржуинская Вика ссылается на это. Но там данных по масcе F-135 я не увидел.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.724
Адрес
МО, г. Лобня
Все эти характеристики типа форсажной и крейсерской тяговооруженности - производные от массы и тяги двигателя. Хотелось бы посмотреть на первоисточник о массе F-135, ибо буржуинская Вика ссылается на это. Но там данных по масcе F-135 я не увидел.

И по удельной тяге тоже
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Короче, информация о массе F135-PW-100 в 1700 кг взялась с одного американского сайта, очень похожего на наш Форум. :Good:

P.S. Karen, вот и ответ на ваше:
Поймущий поймёт :) а в постах Бриза неадекватных мыслей я лично особа не видел (не знаю может плохо читал), он по крайней мере питается подкрепить свои мысли всевозможным фактами и аргументирует на сколько это возможно, а отдельные т-щы питаются высмеивать, вот это уже бесит
и
А я думаю высмеивает тот у кого нечего противопоставлять
Если что (нужно будет подтвердить инфу), то ссылайтесь на наш форум. 100% гарантия. :-D
 

Karen

Заблокирован
Сообщения
307
Адрес
Армения
Короче, информация о массе F135-PW-100 в 1700 кг взялась с одного американского сайта, очень похожего на наш Форум. :Good:

P.S. Karen, вот и ответ на ваше:

и

Если что (нужно будет подтвердить инфу), то ссылайтесь на наш форум. 100% гарантия. :-D
:-D:Good2::Cool:
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
У F-135 какая-то неоднозначность информации по его массе. Кто-нибудь может прояснить этот вопрос?
Усе ясно, мать его... Етот движок пока непостижим никому в аспекте технологии. Там усе блисковые технологии и широкохордовые лопатки - мечта росийских и китайских двигателистов....
file:///C:/Users/rosen/Downloads/F-35LightningII%20(1).pdf
(смотрите стр.10 и далее...)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Усе ясно, мать его... Етот движок пока непостижим никому в аспекте технологии. Там усе блисковые технологии и широкохордовые лопатки - мечта росийских и китайских двигателистов....
file:///C:/Users/rosen/Downloads/F-35LightningII%20(1).pdf
(смотрите стр.10 и далее...)
Будьте добры, поправьте адрес вашей ссылки.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Усе ясно, мать его... Етот движок пока непостижим никому в аспекте технологии. Там усе блисковые технологии и широкохордовые лопатки - мечта росийских и китайских двигателистов....
file:///C:/Users/rosen/Downloads/F-35LightningII%20(1).pdf
(смотрите стр.10 и далее...)
Конечно, непостижим никому, только это наш движок с як-141го, звиздосы то сделать сами не могли, поэтому отжали у нас в 90х.
 

Kigan

Заблокирован
Сообщения
239
Адрес
Moscow
Мне нравится концепция этого самолета! Благодаря малозаметности он будет скрытно проникать в воздушное пространство противника, и не входя в зону поражения его средств ПВО пускать малозаметные крылатые ракеты AGM-158.
О такой системе воздушного нападения можно только мечтать!
 

Kigan

Заблокирован
Сообщения
239
Адрес
Moscow
upload_2015-11-4_14-17-11.png

Вот он маленький шедевр корпорации Локхид Мартин!
Ракета AGM-158 класса "воздух земля" большой дальности предназначена для поражения как стационарных, так и мобильных целей (комплексов ПВО, бункеров, больших зданий, легко бронированных и небольших сильно защищенных объектов, мостов) в простых и сложных метеоусловиях, ночью и днем. Создана с использованием технологий малой радиолокационной заметности. На ракете установлен турбореактивный двигатель. В составе системы наведения, наряду с инерциальной системой управления с коррекцией от приёмника сигналов спутниковой системы GPS с высокой степенью радиоэлектронной защиты, используется современная инфракрасная головка самонаведения (работает на конечном участке полёта), установлена система автономного распознавания целей. Все это делает эту ракету весьма непростой для перехвата средствами ПВО.
До 5000 тысяч таких ракет планируют купить US Air Force!
 
Сверху