По той же Педивикии приводят и другие данные - 1700 кг. Вот, собственно, поэтому у меня и возник данный вопрос.2450 по педивикии.
По той же Педивикии приводят и другие данные - 1700 кг. Вот, собственно, поэтому у меня и возник данный вопрос.2450 по педивикии.
По той же Педивикии приводят и другие данные - 1700 кг. Вот, собственно, поэтому у меня и возник данный вопрос.
А вот меня терзают смутные сомнения...импортная педивикия, похоже, права
А вот меня терзают смутные сомнения...
Все эти характеристики типа форсажной и крейсерской тяговооруженности - производные от массы и тяги двигателя. Хотелось бы посмотреть на первоисточник о массе F-135, ибо буржуинская Вика ссылается на это. Но там данных по масcе F-135 я не увидел.Тяга форсажная 43000, тяговооруженность форсажная 11,467. Масса 3749 lb
Тяга крейсерская 28000, тяговооруженность крейсерская 7,47. Масса 3748 lb
Всё верно. Они в русской версии взяли тягу форсажную на тяговооруженность крейсерскую поделили. Я уже статью поправил.
Все эти характеристики типа форсажной и крейсерской тяговооруженности - производные от массы и тяги двигателя. Хотелось бы посмотреть на первоисточник о массе F-135, ибо буржуинская Вика ссылается на это. Но там данных по масcе F-135 я не увидел.
Ну, да верно. По отношению к двигателю я написал некорректно "тяговооруженность", ибо правильно будет - удельная тяга, как вы и указали.И по удельной тяге тоже
И по удельной тяге тоже
Короче, информация о массе F135-PW-100 в 1700 кг взялась с одного американского сайта, очень похожего на наш Форум.Вот http://aviationweek.com/defense/f-35-fire-search-solution откуда 2450 взялось. Типа, инсайд.
иПоймущий поймёт а в постах Бриза неадекватных мыслей я лично особа не видел (не знаю может плохо читал), он по крайней мере питается подкрепить свои мысли всевозможным фактами и аргументирует на сколько это возможно, а отдельные т-щы питаются высмеивать, вот это уже бесит
Если что (нужно будет подтвердить инфу), то ссылайтесь на наш форум. 100% гарантия.А я думаю высмеивает тот у кого нечего противопоставлять
146%100% гарантия
Вот http://aviationweek.com/defense/f-35-fire-search-solution откуда 2450 взялось. Типа, инсайд.
Короче, информация о массе F135-PW-100 в 1700 кг взялась с одного американского сайта, очень похожего на наш Форум.
P.S. Karen, вот и ответ на ваше:
и
Если что (нужно будет подтвердить инфу), то ссылайтесь на наш форум. 100% гарантия.
Усе ясно, мать его... Етот движок пока непостижим никому в аспекте технологии. Там усе блисковые технологии и широкохордовые лопатки - мечта росийских и китайских двигателистов....У F-135 какая-то неоднозначность информации по его массе. Кто-нибудь может прояснить этот вопрос?
Будьте добры, поправьте адрес вашей ссылки.Усе ясно, мать его... Етот движок пока непостижим никому в аспекте технологии. Там усе блисковые технологии и широкохордовые лопатки - мечта росийских и китайских двигателистов....
file:///C:/Users/rosen/Downloads/F-35LightningII%20(1).pdf
(смотрите стр.10 и далее...)
Надо было читать -автор жжетОн в одиночку жжет сильнее, чем два двигателя МиГ-29. При сухой массе в 1700 кг.
После чего сразу закрыл
Конечно, непостижим никому, только это наш движок с як-141го, звиздосы то сделать сами не могли, поэтому отжали у нас в 90х.Усе ясно, мать его... Етот движок пока непостижим никому в аспекте технологии. Там усе блисковые технологии и широкохордовые лопатки - мечта росийских и китайских двигателистов....
file:///C:/Users/rosen/Downloads/F-35LightningII%20(1).pdf
(смотрите стр.10 и далее...)