Кстати кому должна? Ну или зачем?Но машина всё ж-таки должна быть СВЕРХЗВУШКОЙ.
Кстати кому должна? Ну или зачем?Но машина всё ж-таки должна быть СВЕРХЗВУШКОЙ.
Инфляция? Ведь доллар печатают триллионами.В википедии по ссылкам прошел. Они не сильно различаются с теми цифрами, что приводили Вы. Кроме вице-адмиральской.
Вот гугл выдает по запросу LRIP-8
http://www.janes.com/article/46129/pentagon-finalises-f-35-lrip-8-contract
Там в конце есть про следующую пятилетку и цену серийной машины.
Кавычки открываются: «Я думаю, что....«Военный Паритет». ВМС США считают, что давление со стороны конкурирующих приоритетов в развитии флота может заставить уменьшить количество закупаемых ежегодно палубных истребителей Lockheed Martin в 2020-х годах, сообщает flightglobal.com 13 августа.
Командующий авиацией ВМС вице-адмирал Майк Шумейкер (Mike Shoemaker, в пер. его фамилия означает «Сапожник» - прим. ВП) заявил, что ежегодное приобретение истребителей этой версии может уменьшиться от 20 до «где-то» между 20-12 машинами. «Я думаю, что нынешние бюджетные реалии и приоритеты внутри флота могут уменьшить ежегодную закупку самолетов и составить что-то среднее между этими цифрами», сказал он Центру стратегических и международных исследований (Вашингтон).
Дело в том, что в последние несколько лет ВМС получали истребители F/A-18E/F новой постройки и острая необходимость в закупке F-35C отсутствует по сравнению с ВВС и Корпусом морской пехоты, которые не получали новых истребителей (для ВВС это были только F-22A Raptor) и их парк «измучен войной» (war-weary — имеется в виду интенсивное использование в локальных конфликтах, приводящее к быстрому расходованию летного ресурса — прим. ВП). Остроты вопросу добавляет и то, что стоимость F-35C за единицузначительно выше чем у F/A-18E/F – 265 млн долл США против 80-90 млн (закупочные цены 2014 года). Эту разницу не сильно сгладит и обещание снизить стоимость одного F-35C до 144 млн долл к 2020 году.
ВМС США планируют приобрести 369 истребителей F-35C для замены парка Boeing F/A-18C/D Hornet.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/8267/
а что именно ДОЗВУШКОЙ делать??? перехват истребителей и даже бомбардировщиков противника становится невозможным. прорыв пво можно организовать без всяких там стелсов (в подавляющем кол-ве случаев/стран).Кстати кому должна? Ну или зачем?
Простите,а кто переходит на Вашу личность?Я назвал Вас чуваком или быдлотой?я опять попрошу оставить мою личность в покое, ладно?
А можно узнать от куда у вас данные про аим120д?
Не могу сходу представить такое пространство. Я думаю Вы ошибаетесь, что бы перехват стал не возможным, скорость перехватчика должна быть отрицательной)перехват истребителей и даже бомбардировщиков противника становится невозможным.
Даже обращаюсь на "Вы", что тут не понятного.Я просил соблюдать приличие при обращении ко мне, что тут непонятного?
ну это если без дорогостоящего оборудования и двигателем от кукурузника.по плану основная часть f35 будет постановляться по цене меньше 100м с двигателем.
Кто такой Миша Сапожников?А Миша Сапожников ничего не напутал? Или тот товарищ, что постил?
По ссылке (также как и на Вике) цена дана без стоимости двигателей. Это в среднем +22 миллиона долларов к стоимости каждого самолета.Вот гугл выдает по запросу LRIP-8
http://www.janes.com/article/46129/pentagon-finalises-f-35-lrip-8-contract
Там в конце есть про следующую пятилетку и цену серийной машины.
ну, и как Вы собираетесь перехватывать сверхзвушку дозвушкой???Не могу сходу представить такое пространство. Я думаю Вы ошибаетесь, что бы перехват стал не возможным, скорость перехватчика должна быть отрицательной)
сверхзвушка -- боевой самолёт, способный летать на сверхзвуковой скорости.Что Вы называете "СВЕРХЗВУШКОЙ". И как это свойство помогает/мешает осуществлять перехват истребителей противника.
Это Ваше утверждение.Но машина всё ж-таки должна быть СВЕРХЗВУШКОЙ.
ну, во-1ых, чтобы догнать, нужно лететь на большей скорости, нежель цель. конечно, существует некое множество траекторий, кои позволяют пересечься с целью, даже будучи имея меньшую скорость. Но противник, зная расположение аэродромов, вполне может минимизировать вероятность таких встреч. Во-2ых, стрельба ракетой по противнику требует возможности удерживать его в поле видимости радара (для подсветки цели, другими словами), а это крайне сложно сделать при большой разнице по скоростям. Ещё одна проблема, свойственная стелсам, -- сравнительно маленький боевой радиус. это получается либо из-за плохой аэродинамики (ф117), либо из-за потерь на сухой массе (б2).Я правда не понимаю почему вы разделяете качественно, а не количественно по скорости и что мешает перехватывать на дозвуковой скорости.
И отчего же это так сложно?стрельба ракетой по противнику требует возможности удерживать его в поле видимости радара (для подсветки цели, другими словами), а это крайне сложно сделать при большой разнице по скоростям.
Почему я должен соглашаться если там ничего нет про AIM-120D? Я пока даже не попрошу привести источник этих диаграмм, я попросил привести диаграмму версии ракеты именно 120D чтобы было понятно от куда вы брали цифры 30-40км, ведь дальность у AIM-120D и AIM-120С7 отличаются (180км и 120км соответственно) думаю для Вас не сложно будет привести эти данные про версии именно AIM-120DПростите,а кто переходит на Вашу личность?Я назвал Вас чуваком или быдлотой?
Просто соглашаться с данными оценками Вы явно не хотите.а каких-либо контраргументов не приводите.Кстати,с графиком Вы уже ознакомились?
http://savepic.org/4243779.gif
http://s001.radikal.ru/i196/1008/38/1bff73e32bc9.gif
По времени не очень много, т.к. топливо уходит в 3 раза быстрее. А по расстоянию не совсем понятно. Надо поискать.Лишний пост.
А сколько на сверхзвуке может пролететь МиГ31? Су 27?