Насчёт АФАР, да весч прикольная, гламурная, но насколько я знаю по энергетики ПФАР не уступает, а следовательно по дальности преимущество АФАР может быть не столь значительно.
- А вот это уже зависит от чисто конкретных характеристик чисто конкретных типов БРЛС. АФАР ли, или ПФАР ли - действительно вещь второстепенная, вот только не самая большая БРЛС APG-81 самолёта F-35, как я недавно тут с выкладками доказывал, увидит одну и ту же цель по сравнению с нынешним лидером российских БРЛС "Ирбисом" примерно вдвое дальше.
Вот где АФАР выигрывает, так это в канальности, надёжности, многообразии режимов. Всё это может дать преимущество, но победу, далеко не факт.
- Ага, это далеко не факт, но
увеличивает шансы. А вот разница на три порядка в малозаметности - вот это уже "медицинскай факт".
Фатальный и летальный.
Breeze сказал:
↑
1. Поиск противника (>400 км).
Вот тут нужен противный звук обозначающий неправильный ответ. Т.к. на 400 км эта ваша АФАР смотрит только в обычном режиме который засечь может даже какая нибудь дренняя СПО, что собственно практически равно обнаружению самолёта.
- А кто это Вам сказал, что "только в обычном режиме"?! Нортроп Груммэн с Вами не соглашаются:
About the effective detection range of AN/APG-77 according to AW&ST:
AW&ST 2000/03/17, 120 mile (192 km) at "Stealthy mode".
AW&ST 2000/03/17, 140 to 145 mile (225 to 233 km) at "Non-stealthy mode".
AW&ST 2000/03/17, radar image with 30 cm-class resolution for the target 100 miles (160 km) away.
AW&ST 2000/03/17, TWS 100 targets at the same time.
230:192=1.2 Дальность обнаружения на 20% меньше, всего лишь.
3. Применение ракет большой дальности (УРВВ БД) по противнику (<180 км).
Передавайте привет отделу снабжения, а так же тем кто статитстику считает. 180 км, это по цели которая вообще нихрена делать не будет, ну то есть какой нибудь транспортник норм, гражданский самолёт и т.д. Просто потому что энергетика ракеты к этому времени никакущая и совершить какой нибудь приличный маневр она не сможет, т.к. физика она такая стерва.
- Объясните, пожалуйста: откуда лётчик Су-35 узнает о существовании F-22/F-35 на расстоянии 400 км; 300 км; 180 км?! Откуда лётчик Су-35 на дальности 180 км узнает, что кто-то пустил по нему ракету? И что надо готовиться выполнять какой-то манёвр? (Какой и когда его начинать делать?!)
4. Оценка результата применения ракет большой дальности по противнику (150-50 км).
С учётом того, что 180 это идеал, 150 выглядит более правильной цифрой, так что либо запускаем и уходим, либо морально готовимся вот прям щас злые Су-35 будут запускать ракеты
- В этом самый главный вопрос: как лётчики Су-35-ых узнают. что они атакованы и ракеты летят к ним?
при этом свои ракеты однозначно попадут под помехи, а вот самим нечто подобное пока не запилили.
- Лётчики F-22 надеются на высокую помехозащищённость своих УРВВ, а заблаговремнно включивший свою станцию помех Су-35 становится видим всей галактике, там никому не надо будет даже БРЛС на излучение включать!
6. При дальнейшем наличии непоражённых целей и решение на продолжение сближения, - с дальности 25-20 км - применение УРВВ малой дальности.
Которых у нас не то что бы много, а у противника тупо больше. Про внешние подвесы давайте не будем.
- Не согласен. Я думаю, на большой дальности 8 УРВВ большой дальности лётчику F-22/F-35 "карман жать" не будут...
Встречное предложение, при моделировании ситуации, вы всё таки будете учитывать РЛС противника, РЭБ противника и сниженную энергетику ракеты.
- Конечно будем: Су-35 увидит F-22 на дальности 8.5 километров (в среднем), а в самом наилучшем случае - на дальности 27-31 километр.
А что до Б-2 на них же ещё и стационарные РЛС метрового диапазона натравят.
- Считайте, что их ЭПР увеличило это на порядок, вместо 0.0002-0.0005 м2, будет 0.002-0.005 м2.
И да я знаю, что целеуказание не выдадут, но вот район поиска для МиГ-31 вполне, а он это ваш Б-2, хоть пушкой разберёт, благо, что эта дозвуковая хреновена, быстро никуда убежать не может в отличии от Раптора.
- Ну, если он его найдёт, тогда - конечно...