F-35 Lightning II

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург

Самолет разрабатывался в 80-х года для взлома ПВО СССР. И даже тогда не ставили задачу проникнуть совсем уж необнаруживаемыми. Ставили задачи максимально скрытно поразить важные цели с некоторой вероятностью. Сейчас же прошло 30 лет и системы ПВО шагнули далеко вперед. Вы думаете, что его не обнаружат? Прекрасно обнаружат 100 раз до цели. Чему вы удивляетесь?
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
- Вашим представлениям о существующей реальности.

Мои представления о реальности опираются на тот факт, что прошло 30 лет с того времени как разрабатывали этот самолет. И что за это время с очевидностью системы ПВО далеко продвинулись. Что просто логично. B-2 - это старая машина как не крути, и создавалась она под старые требования. А ваши представления о существующей реальности основываются на чем, позвольте полюбопытствовать?

Cобственно, новая программа стратегического бомбера в Штатах нам это прямо и говорит. Там два основных требования к B-21 - снижение стоимости и усиление стелсовасти.
 

vokram

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
Москва
Как обычно или пилоты на мигах недостаточно забафаны или зачем нам тренироваться ядерным зарядом по воротам противника и все 5 : 0 в нашу пользу.
Вот ради какой политической цели вы предлагаете использовать Х-102?
А где было НАСТОЯЩИЕ применение ядерного оружия? Ну так, чтобы противоборствующая сторона использовала все имеющиеся средства, тактику, РЭБ, и вообще была готова умереть, но не проиграть. Всякие мелкие американские учения НЕ ПРЕДЛАГАТЬ.
 
Последнее редактирование:

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
И ответьте мне - откуда тогда берется качественное превосходство российских самолетов?
Например, из УР ВВ большой дальности со спецБЧ. И вообще, большего количества тактических нюков. Из способности работать с грунтовых аэродромов. Из высокой надёжности и ремонтопригодности техники. Лучшего, по ряду вопросов, БРЭО. Из более высокой манёвренности и т.д. и т.п.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Мои представления о реальности опираются на тот факт, что прошло 30 лет с того времени как разрабатывали этот самолет. И что за это время с очевидностью системы ПВО далеко продвинулись. Что просто логично. B-2 - это старая машина как не крути, и создавалась она под старые требования. А ваши представления о существующей реальности основываются на чем, позвольте полюбопытствовать?
- На том, что ЭПР B-2 (0.0002-0.0005 м2) не устарела и сегодня. Не устарели и все его другие ТТХ, например, способность лететь на высоте 60 метров и скорости до 800 км/ч с автоматическим огибанием рельефа. Его БРЭО модернизируется. Поэтому мне совершенно непонятно Ваше мнение: что же там у него уже устарело?? :Unknown: Каким новым требованиям по преодолению российской ПВО он уже не отвечает?! :ScratchOneSHead:(Особенно с интересным учётом того, что ничего подобного у России нет, не строится и даже не планируется построить?? :Nea:)
Cобственно, новая программа стратегического бомбера в Штатах нам это прямо и говорит. Там два основных требования к B-21 - снижение стоимости и усиление стелсовости.
- Вот я и говорю: B-2 устарел для США. Но как он может сегодня устареть для России? Вот когда у неё появится сплошное радиолокационное поле на всей территории страны, или хотя бы на значительной её части от предельно малых высот до стратосферы, - тогда можно будет сказать: да, B-2 для России теперь устарел!
Пока ничего подобного нет - B-2 для России ещё не устарел.
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
- На том, что ЭПР B-2

Михаил Исаакович, вы опять со своим ЭПР 0.000000000000001! Вам не очевидно, что значение ЭПР есть секретные данные и ВСЕ эти нули после запятой есть воображение или дезинформация. Ну или вопрос веры, как с вашей стороны, видимо. С верой - в церковь надо. Впрочем, каждый волен верить во что ему нравится. Я все это к тому, что ни вы ни я, никто кроме узкой группы военных и разведки просто не может знать реальную ЭПР. Это же очевидно.

- Вот я и говорю: B-2 устарел для США.

Вы не желаете подумать почему он устарел для США? Дам подсказку. Кто является разработчиком главной угрозы для ВВС США, подумайте. Наверное американским военным нужно значительное увеличение малозаметности не для того что бы бомбить голосраких песчаных папуасов.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Михаил Исакович, вы опять со своим ЭПР 0.0001! Вам не очевидно, что значение ЭПР есть секретные данные и ВСЕ эти нули после запятой есть воображение или дезинформация.
- Нет, мне это совершенно не очевидно. Поскольку это "очевидно" Вам, наш разговор в буквальном смысле беспредметен. :Negative:
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.724
Адрес
МО, г. Лобня
Михаил Исаакович, вы опять со своим ЭПР 0.000000000000001! Вам не очевидно, что значение ЭПР есть секретные данные и ВСЕ эти нули после запятой есть воображение или дезинформация. Ну или вопрос веры, как с вашей стороны, видимо. С верой - в церковь надо. Впрочем, каждый волен верить во что ему нравится. Я все это к тому, что ни вы ни я, никто кроме узкой группы военных и разведки просто не может знать реальную ЭПР. Это же очевидно.

Дайте человеку на нолики слюни попускать. Дайте повыдавать желаемое за действительное (да, я про 60 метров над рельефом, которые америкосы не шмогли, шмогли не ниже 180 в ручном, блджад, режиме), это так приятно. "жавелины-жавелины-жавелины...." напоминает
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dron

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вы не желаете подумать почему он устарел для США? Дам подсказку. Кто является разработчиком главной угрозы для ВВС США, подумайте.
- Что тут долго думать? Китай, разумеется! Весьма возможно, что ещё Иран.
Наверное американским военным нужно значительное увеличение малозаметности не для того что бы бомбить голосраких песчаных папуасов.
- Конечно. Им оно нужно, чтобы бомбить/пускать ракеты по вполне одетым китайцам и иранцам.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Как обычно или пилоты на мигах недостаточно забафаны или зачем нам тренироваться ядерным зарядом по воротам противника и все 5 : 0 в нашу пользу.
Вот ради какой политической цели вы предлагаете использовать Х-102?
А где было НАСТОЯЩИЕ применение ядерного оружия? Ну так, чтобы противоборствующая сторона использовала все имеющиеся средства, тактику, РЭБ, и вообще была готова умереть, но не проиграть. Всякие мелкие американские учения НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
"закусывать надо" (с).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Не устарели и все его другие ТТХ, например, способность лететь на высоте 60 метров и скорости до 800 км/ч с автоматическим огибанием рельефа.
У нас ПВО не только не устарело, а КАЧЕСТВЕННО шагнуло вперед.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вот когда у неё появится сплошное радиолокационное поле на всей территории страны, или хотя бы на значительной её части от предельно малых высот до стратосферы, - тогда можно будет сказать: да, B-2 для России теперь устарел!
Пока ничего подобного нет - B-2 для России ещё не устарел.
А кто сказал, что его нет?
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
я думаю, что современный самолёт состоит не только из радара... с таким же успехом можно сравнивать автомобили только по количеству лошадиных сил...
Ну да, так же он состоит из применяемого оружия. Напомнить что даже новейшие истребители ВВС РФ летают с древними Р-27Р/Т, в то время как в США уже более 20 лет летает aim120. Где преимущество?)
Дальше - меры снижения радиолокационной заметности - дабы снизить эффективность БРЛС противника - у истребителей ВВС РФ - только у МиГ-29К/Су-35. Которых раз два и все. У США эти наработки внедрены практически во всех н
Например, из УР ВВ большой дальности со спецБЧ.
Какие именно УРВВ большой дальности? По типам, если можно.
И вообще, большего количества тактических нюков.
Большое количество тактических нюков говорит о превосходстве рос. истребительной авиации? Скорее говорит о полной неспособности выполнять свои задачи.
Из способности работать с грунтовых аэродромов. Из высокой надёжности и ремонтопригодности техники.
Тут соглашусь.
Лучшего, по ряду вопросов, БРЭО
А можно узнать - по какому ряду вопросов и какое БРЭО лучше? Опять таки - в вопросе РЛС - самого главного атрибута истребителя - полный фейл. И это мы не подошли еще к самому важному...
Из более высокой манёвренности
Более высокой маневренности смотря что с чем сравнивать. Если взять Су-35СМ - коих 1-2 десятка на всю Россию - согласен. Только вы забываете что основа истребительной авиации ВВС РФ это Су-27/Су-27СМ/МиГ-29/Миг-29СМТ.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
pasha229,
Насчёт Ф-22, сколько раз заводить одну и ту же тему. Ну да Ф-22 клёвый, единственный кто может попробовать повоевать со стороны атакующих против Су-35, при этом эффективность в ДВБ будет тем меньше, чем больше будет на поле боя всякого РЭБа. Насчёт АФАР, да весч прикольная, гламурная, но насколько я знаю по энергетики ПФАР не уступает, а следовательно по дальности преимущество АФАР может быть не столь значительно. Вот где АФАР выигрывает, так это в канальности, надёжности, многообразии режимов. Всё это может дать преимущество, но победу, далеко не факт.
1. Поиск противника (>400 км).
Вот тут нужен противный звук обозначающий неправильный ответ. Т.к. на 400 км эта ваша АФАР смотрит только в обычном режиме который засечь может даже какая нибудь дренняя СПО, что собственно практически равно обнаружению самолёта.

3. Применение ракет большой дальности (УРВВ БД) по противнику (<180 км).

Передавайте привет отделу снабжения, а так же тем кто статитстику считает. 180 км, это по цели которая вообще нихрена делать не будет, ну то есть какой нибудь транспортник норм, гражданский самолёт и т.д. Просто потому что энергетика ракеты к этому времени никакущая и совершить какой нибудь приличный маневр она не сможет, т.к. физика она такая стерва.

4. Оценка результата применения ракет большой дальности по противнику (150-50 км).

С учётом того, что 180 это идеал, 150 выглядит более правильной цифрой, так что либо запускаем и уходим, либо морально готовимся вот прям щас злые Су-35 будут запускать ракеты, при этом свои ракеты однозначно попадут под помехи, а вот самим нечто подобное пока не запилили.
6. При дальнейшем наличии непоражённых целей и решение на продолжение сближения, - с дальности 25-20 км - применение УРВВ малой дальности.
Которых у нас не то что бы много, а у противника тупо больше. Про внешние подвесы давайте не будем.
Пожалуйста, пометьте это себе где-нибудь и когда станете опять где-то кому-то вешать очередную лапшу на очередные уши - вспомните об этом. Не надо начинать сразу с пункта 7, впереди до этого нужно прожить ещё 6 пунктов!.. p

Встречное предложение, при моделировании ситуации, вы всё таки будете учитывать РЛС противника, РЭБ противника и сниженную энергетику ракеты.

А что до Б-2 на них же ещё и стационарные РЛС метрового диапазона натравят. И да я знаю, что целеуказание не выдадут, но вот район поиска для МиГ-31 вполне, а он это ваш Б-2, хоть пушкой разберёт, благо, что эта дозвуковая хреновена, быстро никуда убежать не может в отличии от Раптора.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Насчёт АФАР, да весч прикольная, гламурная, но насколько я знаю по энергетики ПФАР не уступает, а следовательно по дальности преимущество АФАР может быть не столь значительно. Вот где АФАР выигрывает, так это в канальности, надёжности, многообразии режимов. Всё это может дать преимущество, но победу, далеко не факт.
Полностью согласен...Только мне ли рассказывать вам что самолетов с ПФАР в ВВС РФ мизерное количество, а в ВВС/ВМФ США практически все летающие истребители укомплектованы АФАР?
Ну да Ф-22 клёвый, единственный кто может попробовать повоевать со стороны атакующих против Су-35
Далеко не единственный. Флотский СуперХорнет имеет большие шансы на успех против Су-35. Так же и F-15 с AN/APG-63(V)2/3 далеко не самый проигрышный вариант. Только опять таки. Суперхорнеты перевалили тиражом за пол тысячи единиц, против 20 единиц максимум, и то не известно какой степени боеготовности.
 
Сверху