F-35 Lightning II

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ну, что вам сказать? Все, что не укладывается в ваше мировоззрение, по вашему определению является фуфлогонией. Даже исследования такой серьезной организации.
- Российское МО и генштаб ещё не являются клиентами RAND? Вы готовы им порекомендовать подписаться? ;) :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Нашёл:
http://rusarmy.com/forum/threads/aviacionnye-sredstva-porazhenija-vozdux-vozdux.12911/page-22
со стр.22, с поста #439, товарищ сразу написал явную чушь:
Просто я знаю, что Феникс в состоянии пролететь 150 км только если его пустить на определенной скорости и высоте, и 150 км - это место где он упадёт на землю. Что верно и для 180 - АИМ-120Д и для 350 РВВ-БД.

Точно так же, 240 км СМ-6 - это не "цель в стратосфере" - это место где СМ-6 упадёт на землю, при условии что маневрировать ЗУР - не будет.


То есть: он утверждает, что паспортные дальности по максимальной дальности ракеты - это до того места, когда она обессиленная, падает на землю/в воду. В это место ставим флажок и замеряем расстояние от точки пуска и вносим в паспортные данные.

Извините ребята, это полнейшая глупая чушь. Абсолютно никому такие данные на хрен не нужны...
И так далее.
Так что, камрад Pernatij, гражданский лётчик, близко никогда к ракетам не стоявший, их не учивший, зачётов и экзаменов по ним не сдававший - для меня авторитетом по ракетам никак не является... И "объяснить" он мне по AIM-120D, или любой другой УРВВ вряд ли что-нибудь может...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Breeze, я уже спрашивал у вас: как ракета без изменения массово-габаритных характеристик может увеличить дальность стрельбы с 50 до 180 км?
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.833
Адрес
Москва
- Из Вашего комментария здесь - мне непонятно, какую же особенность F-35 Вы не заметили и у Вас "пелена с глаз упала" только после прочтения поста APZ? Неужели вот этого:
Есть ещё один аспект, и он-то, на мой взгляд, и стал решающим.
Программа F-35 (как, впрочем, и F-22) была лишь очередным эпизодом в вечном противостоянии USAF vs. US NAVY. Классическое проявление ВВСовской доктрины "Советы - это всего лишь противник, настоящий враг - это флотские". :)
Ну, а "кожаных загривков" генералы от ВВС подтащили для гарантии победы. При этом именно вклад US MC в составление ТЗ, как я уже и говорил, оказался самым разрушительным.
Breeze, я всегда, как сейчас стало ясно, наивно полагал, что читать вы умеете. Вот скажите мне пожалуйста, сделайте такую милость, ткните меня носом в мой вот этот вот пост:
Тут, на неоднократно поминаемом мной авиапорте, вычитал интересную мысль от одного уважаемого, как минимум мной, собеседника. Остальное, как бы ни для кого, ну акромя разве совсем зашоренных сектантов, не секрет. Но этой, весьма щекотливой детали, лично я, как-то не подмечал. И так:
Но Китай-то никуда не делся - и именно он сейчас рассматривается Штатами в качестве "вероятного противника".
При этом, что характерно, в сценариях воздушной составляющей "битвы за Тайвань" F-35 вообще не рассматривается - несмотря на то, что F-22 обеспечить победу в этом конфликте не в состоянии. Это "как-бы намекает" на реальные возможности F-35 в режиме "воздух-воздух".
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/905.html
:Hi:
и укажите конкретное место, где я привел в своем цитировании, то, что процитировали вы?
Так это просто "бред идиота"...
Ну и уж коли вы изволили назвать кого-то идиотом, недурственно было бы делать это не голословно.
- И что же не так с дальностями AIM-120D, при том что всё зашибись с дальностями РВВ-СД и РВВ-БД? "Они б гораздо более навострились, когда б у россиян немножко подучились"? - перефразируя Крылова?
Вот скажите мне пожалуйста, дорогой мой человек, ну причем, причем тут РВВ-СД и РВВ-БД? Где я про них что-то написал?
Это что, в Израиле теперь так принято общаться, в стиле "сам дурак" когда носом потыркали и по делу возразить нечего?

П.С. А ведь в той истории с дальностями и авиапортом, тоже были неучи, профаны и валенки деревенские. А вон оно как вышло.:Mocking:
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.833
Адрес
Москва
Извините ребята, это полнейшая глупая чушь. Абсолютно никому такие данные на хрен не нужны...
И так далее.
Так что, камрад Pernatij, гражданский лётчик, близко никогда к ракетам не стоявший, их не учивший, зачётов и экзаменов по ним не сдававший - для меня авторитетом по ракетам никак не является... И "объяснить" он мне по AIM-120D, или любой другой УРВВ вряд ли что-нибудь может...
Однако далее уничижительного тона в отношении оппонента и общих слов в стиле - "полная чушь", почтенная публика так ни чего и не увидела.:Pardon:
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.833
Адрес
Москва
Однако далее уничижительного тона в отношении оппонента и общих слов в стиле - "полная чушь", почтенная публика так ни чего и не увидела.:Pardon:
А не, вру, было. Ну там про "временное отключение двигателя у ракеты в полете". Правда это было еще до постов Pernatij-го на эту тему.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze, я уже спрашивал у вас: как ракета без изменения массово-габаритных характеристик может увеличить дальность стрельбы с 50 до 180 км?
- 50 км - было максимальной дальностью для AIM-120A/B. Для самолёта F-22, чтобы вместить 6 штук в отсеки вооружения, ракете урезали размах крыльев и рулей:
http://www.designation-systems.net/dusrm/m-120.html
.....................................AIM-120A/B..............AIM-120C
Wingspan............................53.3 cm.......................44.7 cm
Finspan...............................63.5 cm.......................44.7 cm

Уменьшилось сопротивление, - увеличилась дальность при том же двигателе, с 50 км до 70 км.

В следующей модификации, AIM-120C5, уменьшили за счёт миниатюризации БРЭО командный блок и использовали высвободившийся объём для дополнительного топлива - максимальная дальность возросла до 105 км.

В следующей модификации, AIM-120C7, за счёт более энергетического топлива и двухрежимного двигателя максимальную дальность ещё увеличили - до 120 км.

В следующей модификации, насколько я понял, AIM-120D на максимальную дальность идёт "по потолкам", на высотах 30+ км и режимы работы её двигателя дополнительно модифицированы (нюансы мне не известны). Таким образом дальность увеличили до 180 км.
И, разумеется, это не дальность, "где она падает на землю" (по словам камрада Pernatij), это та дальность, где она в стратосфере ещё может крутануть один манёвр с перегрузкой 5 единиц.

И как я уже неоднократно говорил, "no escape zone" или Д гарантированная меньше максимальной дальности пуска примерно в три раза. Поэтому атакующие, если им ничего страшного не угрожают, стремятся сократить дистанцию и всадить в противника ракету в пределах "no escape zone". Это естественно, это правильно, это нормально. Но при определённых обстоятельствах никто не возбраняет пускать ракеты и с максимальной дальности, - как мне рассказывал один канадец, по неманеврирующей цели AIM-120С7 и при пуске с максимальной дальности обеспечивает вероятность поражения 0.97, если цель не маневрирует. При манёвре цели с максимальной перегрузкой (на данной высоте), вероятность поражения падает до 0.7.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Однако далее уничижительного тона в отношении оппонента и общих слов в стиле - "полная чушь", почтенная публика так ни чего и не увидела.:Pardon:
- А Вы внимательно читайте, так же, как Вы вникаете в посты на сайте "АвиаПОРТ"? ;)
Вдруг что-то и в моих постах разглядите? :Hi:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze, я всегда, как сейчас стало ясно, наивно полагал, что читать вы умеете. Вот скажите мне пожалуйста, сделайте такую милость, ткните меня носом в мой вот этот вот пост:

Сергей Я сказал:
Тут, на неоднократно поминаемом мной авиапорте, вычитал интересную мысль от одного уважаемого, как минимум мной, собеседника. Остальное, как бы ни для кого, ну акромя разве совсем зашоренных сектантов, не секрет. Но этой, весьма щекотливой детали, лично я, как-то не подмечал. И так:
Но Китай-то никуда не делся - и именно он сейчас рассматривается Штатами в качестве "вероятного противника".
При этом, что характерно, в сценариях воздушной составляющей "битвы за Тайвань" F-35 вообще не рассматривается - несмотря на то, что F-22 обеспечить победу в этом конфликте не в состоянии. Это "как-бы намекает" на реальные возможности F-35 в режиме "воздух-воздух".
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/905.html
- Вот "расстрелять меня на месте" - не понял, в чём же "корень зла" тут?? Что F-35 не участвует в "Битве за Тайвань"? Что Вас там потрясло? Или что "F-22 обеспечить победу в этом конфликте не в состоянии"?
Проясните?
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.833
Адрес
Москва
А Вы внимательно читайте, так же, как Вы вникаете в посты на сайте "АвиаПОРТ"? ;)
Вдруг что-то и в моих постах разглядите? :Hi:
Читаю:
Для самолёта F-22, чтобы вместить 6 штук в отсеки вооружения, ракете урезали размах крыльев и рулей:
Уменьшилось сопротивление, - увеличилась дальность при том же двигателе, с 50 км до 70 км.
Не, я не аэродинамик, но увеличение дальности почти в 1,5 раза за счет "урезания размаха крыльев и рулей", мне кажется странноватой. :ScratchOneSHead:
В следующей модификации, AIM-120C5, уменьшили за счёт миниатюризации БРЭО командный блок и использовали высвободившийся объём для дополнительного топлива - максимальная дальность возросла до 105 км.
Я не компоновщик, но мне кажется странноватым увеличение объема топлива в1,5 раза за счет "уменьшения и миниатюризации БРЭО командного блока". :ScratchOneSHead:
:Hi:
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.833
Адрес
Москва
- Вот "расстрелять меня на месте" - не понял, в чём же "корень зла" тут?? Что F-35 не участвует в "Битве за Тайвань"? Что Вас там потрясло? Или что "F-22 обеспечить победу в этом конфликте не в состоянии"?
Проясните?
Пжалуйсита:
При этом, что характерно, в сценариях воздушной составляющей "битвы за Тайвань" F-35 вообще не рассматривается
Все остальное, и про Ф-22 (тот самый РАНД), и про проблемы Ф-35 уже говорилось. А вот то, что Ф-35 не рассматривается в качестве основного (он ведь основной самолет ВВС США в перспективе) истребителя в битве за Тайвань, я как ни разу не слышал.
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
В следующей модификации, насколько я понял, AIM-120D на максимальную дальность идёт "по потолкам", на высотах 30+ км
Тезка, посчитайте мне пожалуйста, сколько времени будет падать обычная бомба в высоты 35 км? и какова будет ее скорость падения (хорошо бы на разных высотах, через 5 км, к примеру). Вам, как летчику, это должно быть не сложно...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Читаю:

Не, я не аэродинамик, но увеличение дальности почти в 1,5 раза за счет "урезания размаха крыльев и рулей", мне кажется странноватой. :ScratchOneSHead:

Я не компоновщик, но мне кажется странноватым увеличение объема топлива в1,5 раза за счет "уменьшения и миниатюризации БРЭО командного блока". :ScratchOneSHead:
:Hi:
- Мне нечего добавить и нет других аргументов, "рассеять Ваши сомнения". Но у Вас ведь есть замечательный гуру на "АвиаПОРТе" - попробуйте обсудить с ним этот вопрос? Глядишь - и прояснится туман... ;)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
... то, что Ф-35 не рассматривается в качестве основного (он ведь основной самолет ВВС США в перспективе) истребителя в битве за Тайвань, я как ни разу не слышал.
1. В ВВС США F-35 - самолёт "второго эшелона". Самолёт "первого эшелона" - F-22.
2. Главная задача F-35 - выполнение ударных функций, по наземным целям. В работе по воздушным целям F-35 будут дополняться и возглавляться самолётами F-22.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
И, разумеется, это не дальность, "где она падает на землю" (по словам камрада Pernatij), это та дальность, где она в стратосфере ещё может крутануть один манёвр с перегрузкой 5 единиц.
Есть чем подтвердить это?

И как я уже неоднократно говорил, "no escape zone" или Д гарантированная меньше максимальной дальности пуска примерно в три раза. Поэтому атакующие, если им ничего страшного не угрожают, стремятся сократить дистанцию и всадить в противника ракету в пределах "no escape zone". Это естественно, это правильно, это нормально. Но при определённых обстоятельствах никто не возбраняет пускать ракеты и с максимальной дальности, - как мне рассказывал один канадец, по неманеврирующей цели AIM-120С7 и при пуске с максимальной дальности обеспечивает вероятность поражения 0.97, если цель не маневрирует. При манёвре цели с максимальной перегрузкой (на данной высоте), вероятность поражения падает до 0.7.
Как показывает практика реального боевого применения ракет AIM-120, их вероятность поражения равна 0,46 при дальности до цели около 30 км.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.833
Адрес
Москва
- Мне нечего добавить и нет других аргументов, "рассеять Ваши сомнения". Но у Вас ведь есть замечательный гуру на "АвиаПОРТе" - попробуйте обсудить с ним этот вопрос? Глядишь - и прояснится туман... ;)
Нет, много уважаемый Breeze,, вы ошибаетесь, у меня нет гуру. Гуру, например, есть в секте ЛМ.
А на авиапорте, человек высказал интересную мысль, я ее взял на заметку и донес до почтенной публики. Причем, в том обсуждении дальностей 120-ой, этот человек тоже участвовал.;)
1. В ВВС США F-35 - самолёт "второго эшелона". Самолёт "первого эшелона" - F-22.
2. Главная задача F-35 - выполнение ударных функций, по наземным целям. В работе по воздушным целям F-35 будут дополняться и возглавляться самолётами F-22.
:Lol: И чего было спорить и обвинять незнакомых людей в дилетантизме?! Эххх:-D
Кстати, не мало ли возглавлятилей и дополнятелей, как там получается? 122/3000? Эт риторический вопрос, не трудитесь.

Всем хороших выходных! :Drinks::Hi:
 
Сверху