F-35 Lightning II

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Например самолётные сети: постоянный 27 вольт, переменный однофазный - 115 вольт, 400 герц, трёхфазный ток - 36 вольт 400 герц, давление в гиросистемах 210 кг/см2... Как у американцев было испокон веков.
К оценкам максимальной дальности поражения ракет воздух-воздух это имеет какое-нибудь отношение?

- Абсолют верно! Кто же против? Только полетит управляемая своей инерциальной системой, которая через автопилот стабилизирует её полёт.
Вспомните инцидент над Чёрным морем, когда представители братского украинского народа сбили ЗУР ЗРК С-200 самолёт "Сибирских авиалиний", на расстоянии 260 км от точки пуска и высоте 11,100 метров - при паспортной максимальной дальности в 200 километров. По мнению Pernatij ракета уже на расстоянии 200 км должна была воткнуться в воду, а она за 260 км и на высоте 11 км уничтожила лайнер! То есть: прав я, а не Pernatij...
Я не собираюсь быть адвокатом Пернатого. Он сам способен вам ответить.

P.S.
Характеристика
С-200А
С-200В
С-200Д

Число каналов по цели
1
1
1

Число каналов по ракете
2
2
2

Дальность действия, км
17-180
17-240
17-300

Высота полета цели,км
0.5-40
0.5-40
0.3-40

Длина ракеты, мм
10600
10800
10800

Калибр ракеты (маршевой ступени), мм
860
860
860

Стартовая масса ракеты, кг
-
7100
8000

Масса БЧ, кг
217
217
217

Вероятность поражения цели
0.45-0.98
0.66-0.99
0.72-0.99

http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/c200/c200.shtml

- Докажите, что F-22 не соответствует заявленным характеристикам?
Виноват, а вы сможете доказать, что я заявлял что-то подобное?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- Например самолётные сети: постоянный 27 вольт, переменный однофазный - 115 вольт, 400 герц, трёхфазный ток - 36 вольт 400 герц, давление в гиросистемах 210 кг/см2... Как у американцев было испокон веков.

К оценкам максимальной дальности поражения ракет воздух-воздух это имеет какое-нибудь отношение?
- Это пример многочисленных заимствований из технологий ВВС США.
Я не собираюсь быть адвокатом Пернатого. Он сам способен вам ответить.
- Несомненно, он сам способен. Вот только Вы сегодня привели его в пример, что он мне там что-то такое доказал с максимальной дальностью пуска AIM-120D. И я пытаюсь Вам показать, что он мне не доказал в этом плане ничего.
Характеристика
С-200А
С-200В
С-200Д


Дальность действия, км
17-180
17-240
17-300
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/c200/c200.shtml
http://sokrytoe.org/26103-kuchma-pr...-tu-154-aviakompanii-sibir-sbila-rossiya.html
«Украина закрыла район боевых стрельб, но лишь в радиусе 50 км, хотя «паспортная» дальность поражения целей комплексом С-200В – 255 км, а техническая дальность полёта ракеты – 5В28/5В28М порядка 300 км. В советское время при стрельбах на военном полигоне Сары-Шаган в казахской пустыне Голодная степь был зафиксирован управляемый полёт ракеты комплекса С-200В на 350 км. При отказе системы самоликвидации, подтверждают специалисты, ракета и вовсе способна улететь на дальность, значительно превышающую «паспортную». В качестве примера порой приводят случай, когда ракета-«двухсотка», не самоликвидировавшись, преодолела 386 км – столь огромный запас мощности был заложен в ракету при её разработке».

Я думаю, что вот эта ссылка навсегда положит конец тезису о том, что при достижении паспортной дальности ракета должна уже обессилев свалиться на землю.
Виноват, а вы сможете доказать, что я заявлял что-то подобное?
- Да никогда в жизни! :Unknown::Nea:
 
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Дорогой Михаил Исакович, поздно уже, откланиваюсь вам. Как говорится, утро вечера мудренее.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.833
Адрес
Москва
- 70:50=1.4. На 40%. Наверняка этим модернизация не ограничивалась - постоянно совершенствуется топливо.
Замечательно, на 40%. Дак вы не виляйте, про топливо вы ничего не писали, вы дословно написали:
- 50 км - было максимальной дальностью для AIM-120A/B. Для самолёта F-22, чтобы вместить 6 штук в отсеки вооружения, ракете урезали размах крыльев и рулей:
Уменьшилось сопротивление, - увеличилась дальность при том же двигателе, с 50 км до 70 км.
Так вот и объясните, мне дилетанту, как такое возможно с точки зрения аэродинамики. Поскольку у меня, как у дилетанта в аэродинамике, есть сомнения в реальности описанного вами.
Про топливо у вас было в следующих модернизациях.
- 19 лет назад, по приезду в Израиль, я купил телевизор "Grundig" самый лучший на то время, 100 герц, 29 дюймов, масса всяких наворотов, чудесная картинка, немецкой сборки. Весил этот расчудесный аппарат, самый распрекрасный на 1997 год, ни много, ни мало - 75 килограммов! Он у меня работает до сих пор и совершенно не желает ни ломаться, ни помирать. Года три назад купили жене "Panasonic", малазийской сборки, 42 дюйма, - он весит 9 килограммов... В этом году дочь обновила телевизор, там диагональ метра полтора - он вообще мало весит...
Сравните прогресс с компьютерами, наколенными, наладонными, - по весу? ;)
Вот Вам "уменьшение массы БРЭО" и резерв для массы топлива - и увеличении дальности.
А причем тут телевизоры и прочие гаджеты? Давайте так, вы приведете объемы занимаемые БРЭО 120-ой до и после их "миниатюризации" (условно назовем это модернизация №2) и мы сравним объемы занимаемые топливом до и после. Ибо, своим опусом про телевизоры, вы совершенно не развеяли моих сомнений относительно и этого пункта вашего видения возможностей увеличения дальности 120-ой.
В конце концов вы сами предлагали - внимательно читать вас. Так будьте последовательны.
 
Последнее редактирование:

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.833
Адрес
Москва
Ну вы бы хоть чуток совести поимели, ну право слово:
Абсолют верно! Кто же против? Только полетит управляемая своей инерциальной системой, которая через автопилот стабилизирует её полёт.
Вспомните инцидент над Чёрным морем, когда представители братского украинского народа сбили ЗУР ЗРК С-200 самолёт "Сибирских авиалиний", на расстоянии 260 км от точки пуска и высоте 11,100 метров - при паспортной максимальной дальности в 200 километров. По мнению Pernatij ракета уже на расстоянии 200 км должна была воткнуться в воду, а она за 260 км и на высоте 11 км уничтожила лайнер! То есть: прав я, а не Pernatij...

http://sokrytoe.org/26103-kuchma-pr...-tu-154-aviakompanii-sibir-sbila-rossiya.html
«Украина закрыла район боевых стрельб, но лишь в радиусе 50 км, хотя «паспортная» дальность поражения целей комплексом С-200В – 255 км, а техническая дальность полёта ракеты – 5В28/5В28М порядка 300 км. В советское время при стрельбах на военном полигоне Сары-Шаган в казахской пустыне Голодная степь был зафиксирован управляемый полёт ракеты комплекса С-200В на 350 км. При отказе системы самоликвидации, подтверждают специалисты, ракета и вовсе способна улететь на дальность, значительно превышающую «паспортную». В качестве примера порой приводят случай, когда ракета-«двухсотка», не самоликвидировавшись, преодолела 386 км – столь огромный запас мощности был заложен в ракету при её разработке».
Вам самому то не стыдно? И после этого вы на что-то еще претендуете.:Negative:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Первый сброс AGM-154 с F-35.

25555600154_e1a748ce03_b.jpg


F-35C из испытательного центра ВМС США в Патаксент-ривер 23 марта впервые сбросил AGM-154 JSOW. Называть полутонный боеприпас КАБ не совсем корректно, так как часть модификаций снаряжается кассетными БЧ. Планирующая бомба-кассета разрабатывалась первоначально совместно флотом и ВВС, но поступила на вооружение только моряков, так же поставляется на экспорт.

AGM-154 - одно из, а возможно и главное, "умное" оружие флота и испытания его, в рамках подготовки Block 3F имеют высокое значение в этом году.

AGM-154A-Deploy-2-S.jpg

AGM-154A разбрасывает суббоеприпасы. Пример.

http://sandrermakoff.livejournal.com/964334.html

Видео:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ну вы бы хоть чуток совести поимели, ну право слово: ...
Вам самому то не стыдно? И после этого вы на что-то еще претендуете.:Negative:
Вы ничего не поняли:
1. Pernatyi утверждал, что ракета, пролетев указанное в паспорте расстояние, полностью потеряв энергию и обессилев, замертво падает на землю/воду.
2. Я утверждал, что УРВВ/ЗУР, пролетев до конца максимальную дальность, прописанную в её паспорте, способна на этой дальности и высоте поразить цель, выполнив маневр с перегрузкой не мене 5-ти единиц, что блестяще подтверждает эта ссылка:
http://sokrytoe.org/26103-kuchma-pr...-tu-154-aviakompanii-sibir-sbila-rossiya.html
«Украина закрыла район боевых стрельб, но лишь в радиусе 50 км, хотя «паспортная» дальность поражения целей комплексом С-200В – 255 км, а техническая дальность полёта ракеты – 5В28/5В28М порядка 300 км. В советское время при стрельбах на военном полигоне Сары-Шаган в казахской пустыне Голодная степь был зафиксирован управляемый полёт ракеты комплекса С-200В на 350 км. При отказе системы самоликвидации, подтверждают специалисты, ракета и вовсе способна улететь на дальность, значительно превышающую «паспортную». В качестве примера порой приводят случай, когда ракета-«двухсотка», не самоликвидировавшись, преодолела 386 км – столь огромный запас мощности был заложен в ракету при её разработке».

А Вы абсолютно ничего не поняли.
 
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Т.е.:у ракеты по окончании паспортной дальности остаётся запас энергии порой просто невероятно огромный!
Архиневерно! Возможно, что по истечении паспортной дальности у ракеты останется запас именно по той самой дальности, но уже неуправляемого полета ввиду уменьшения запаса энергии, ниже необходимого для управляющих перегрузок.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Архиневерно! Возможно, что по истечении паспортной дальности у ракеты останется запас именно по той самой дальности, но уже неуправляемого полета ввиду уменьшения запаса энергии, ниже необходимого для управляющих перегрузок.
- Ещё раз: если у ракеты РВВ-СД написана максимальная дальность 110 км, это означает, что данная ракета, будучи выпущена с самолёта, летящего на высоте 11 км со скоростью 0.9М, способна поразить цель, летящую строго навстречу на расстоянии 110 км от точки пуска, на высоте 11 км с такой же скоростью 0.9М, сохранив перед попаданием в цель энергию, необходимую для выполнения в конце траектории, перед поражением цели, для манёвра с перегрузкой 5 единиц.

Если же высоты и скорости носителя и цели, а так же курсовые параметры цели будут отличаться - максимальная дальность поражения станет меняться - соответственно в большую, или меньшую сторону, причём в очень широком диапазоне, что прекрасно иллюстрирует эта диаграмма для AIM-120А:

4243779.gif


Для получения паспортных данных нужно на высоте 11 км провести прямую линию от оси ординат вправо.
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
Снова забугорные журналисты F-35 препарируют:
Новые проблемы американского истребителя-бомбардировщика пятого поколения связаны с его Автономной логистической информационной системой (ALIS), из-за неисправностей которой весь флот F-35 может "уйти в офлайн", пишет The Fiscal Times.
http://ria.ru/world/20160418/1414130380.html#ixzz46B60qNjf
http://www.thefiscaltimes.com/2016/04/15/F-35-s-Billion-Dollar-Brain-Fails-IQ-Test
Как был "пингвином" так им и останется. "Крылья есть - летать не может"(С)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Если же высоты и скорости носителя и цели, а так же курсовые параметры цели будут отличаться - максимальная дальность поражения станет меняться - соответственно в большую, или меньшую сторону.
Только в меньшую сторону, поскольку указываются максимальная дальность стрельбы указывается для оптимальных условий.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Снова забугорные журналисты F-35 препарируют:

http://ria.ru/world/20160418/1414130380.html#ixzz46B60qNjf
http://www.thefiscaltimes.com/2016/04/15/F-35-s-Billion-Dollar-Brain-Fails-IQ-Test
Как был "пингвином" так им и останется. "Крылья есть - летать не может"(С)
Много добрых слов по этому поводу высказано здесь:
Отдельные «добрые» слова, как и ожидалось, заслужила автоматизированная систем подготовки полета и обслуживания истребителя. Как всякая современная «компьютерная игра программа», F-35B в процессе своей «жизнедеятельности» генерит уйму «полезной» информации для дальнейшего анализа. Поток за один полет в 400-800 Мб (где знаменитое «1 Мб должно хватить»? (с) Оказалось, что скачать эту информацию с бортового компьютера в приемлемые сроки не возможно. Как только не парились: подключались к бортовой компьютерной сети УДК, сходили на ближайшую базу КМП, попробовали тамошние «Эпл» II компьютеры. Нефигаська. Взяли оборудование, поехали в ближайший город, и там, используя коммерческий Wi-Fi (дробь!) записали информацию на CD! Вернулись на УДК. Оказалось, что часть файлов пропала (ушли на китайский IP?), а остальные не грузились в базы данных для необходимой обработки. Прелестно: загрузка осуществлялась ночами, удаленно системными операторами из офисов «Локхида» и Штаб-квартиры программы (рыдать здесь).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
Если же высоты и скорости носителя и цели, а так же курсовые параметры цели будут отличаться - максимальная дальность поражения станет меняться - соответственно в большую, или меньшую сторону.

Только в меньшую сторону, поскольку указываются максимальная дальность стрельбы указывается для оптимальных условий.
- Разумеется НЕТ.
Ни для каких не "оптимальных", а для совершенно конкретных.
Будет лететь носитель и цель на высоте 20 км с со скоростями по 2.5М - смотрите диаграмму - максимальная дальность пуска увеличится ВДВОЕ.

Не могу понять, почему Вам это непонятно? С удивлением...
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
Много добрых слов по этому поводу высказано здесь:
Добрые слова:). Глядя на все "успехи" F-35, становлюсь сторонником замены всего истребительного, истребительно-бомбардировочного и штурмового авиапарка стран НАТО (да и прочих вероятных "друзей") на "пингвина". Как говорится, "...с целью нанесения серьёзного экономического ущерба..." и "...с целью снижения боевой эффективности авиации противника..." :-D
 
  • Like
Реакции: Tigr

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Разумеется НЕТ.
Ни для каких не "оптимальных", а для совершенно конкретных.
Будет лететь носитель и цель на высоте 20 км с со скоростями по 2.5М - смотрите диаграмму - максимальная дальность пуска увеличится ВДВОЕ.

Не могу понять, почему Вам это непонятно? С удивлением...
Найдите условия, при которых достигается максимальная заявленная дальность для AIM-120D.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Найдите условия, при которых достигается максимальная заявленная дальность для AIM-120D.
-Могу повторить в 33-ий раз, стандартные условия пуска: "данная ракета, будучи выпущена с самолёта, летящего на высоте 11 км со скоростью 0.9М, способна поразить цель, летящую строго навстречу на расстоянии паспортной дальности от точки пуска, на высоте 11 км с такой же скоростью 0.9М, сохранив перед попаданием в цель энергию, необходимую для выполнения в конце траектории, перед поражением цели, для манёвра с перегрузкой 5 единиц."

При этом AIM-120D вполне может лететь к цели, находящейся на Д=180 км на высоте 30+км и использовать многорежимный двигатель.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
-Могу повторить в 33-ий раз...
Можете повторять это хоть 133-й раз, но все равно ваше мнение от этого не перестанет быть всего лишь вашим мнением, которого я не разделяю. И вот почему: при сохранение массово-габаритных размеров AIM-120, дальность с 50 км у модификации А увеличилась до 180 км у D. Как так? Камрад Pernatij очень доходчиво пояснил это: запущенная с высоты 20 км D, на дальности в 180 км сможет подбить лишь только что взлетевший боинг "джамбо".
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.833
Адрес
Москва
1. Pernatyi утверждал, что ракета, пролетев указанное в паспорте расстояние, полностью потеряв энергию и обессилев, замертво падает на землю/воду.
Он утверждал это утрированно, или это совсем выше вашего восприятия?
2. Я утверждал, что УРВВ/ЗУР, пролетев до конца максимальную дальность, прописанную в её паспорте, способна на этой дальности и высоте поразить цель, выполнив маневр с перегрузкой не мене 5-ти единиц, что блестяще подтверждает эта ссылка:
http://sokrytoe.org/26103-kuchma-pr...-tu-154-aviakompanii-sibir-sbila-rossiya.html
«Украина закрыла район боевых стрельб, но лишь в радиусе 50 км, хотя «паспортная» дальность поражения целей комплексом С-200В – 255 км, а техническая дальность полёта ракеты – 5В28/5В28М порядка 300 км. В советское время при стрельбах на военном полигоне Сары-Шаган в казахской пустыне Голодная степь был зафиксирован управляемый полёт ракеты комплекса С-200В на 350 км. При отказе системы самоликвидации, подтверждают специалисты, ракета и вовсе способна улететь на дальность, значительно превышающую «паспортную». В качестве примера порой приводят случай, когда ракета-«двухсотка», не самоликвидировавшись, преодолела 386 км – столь огромный запас мощности был заложен в ракету при её разработке».

А Вы абсолютно ничего не поняли.
Вы утверждали, дословно:
"Сибирских авиалиний", на расстоянии 260 км от точки пуска и высоте 11,100 метров - при паспортной максимальной дальности в 200 километров.
А через несколько минут оказалось, у вас же, после тыканья вас носом, что:
«Украина закрыла район боевых стрельб, но лишь в радиусе 50 км, хотя «паспортная» дальность поражения целей комплексом С-200В – 255 км, а техническая дальность полёта ракеты – 5В28/5В28М порядка 300 км.
То есть та ракета С-200В сбила самолет на границе своей дальности поражения(я надеюсь вы не будете цепляться к 5 км?), при этом имея техническую дальность полета в 300 км. А вы, в тщетных попытках натянуть цифирки, написали о превышении той ракетой С-200 своей паспортной дальности на 60 км. Вот я и поинтересовался - а вам в обще не стыдно. Ну да ладно.
Причем, приведенная вами в пример история с Украинским С-200 и пассажирским самолетом, хорошо иллюстрирует правдивость того, что цитировал тут (беседа о дальностях с авиапорта) и того о чем писал тут камрад Pernatij. А именно:
1. Дальность полета и возможная дальность поражения не одно и то же (255 паспортная дальность, 300 техническая дальность).
2. На максимальных дальностях возможно поражение цели "пассажир" (насколько помню, так говорилось в цитате с авипорта), то есть не маневрирующей цели, с постоянными скоростью и курсом, двигающуюся навстречу (как то так наверное это называется). Но ни как не истребителя.

И таки возвращаясь к нашим баранам (росту дальности 120-ой), на примере так любезно помянутого вами С-200. Итак спасибо камраду Tigr, который привел сии цифирки:
Характеристика
С-200А
С-200В
С-200Д


Дальность действия, км
17-180
17-240
17-300
Дальность действия ракеты выросла менее чем в два раза, при том, что массагабаритные х-ки ракеты выросли в отличии от 120-ой:

Длина ракеты, мм
10600
10800
10800

Стартовая масса ракеты, кг
-
7100
8000
Как вы там писали про 120-ую,...уменьшилась длинна? Дак еще и уменьшился калибр, если я не ошибаюсь?:)
Дак объясните, только аргументированно, а не так нам сказали в ЛМ, как такое возможно.
 
Сверху