marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Я докажу, по информации из секретки фронтальная ЭПР в 10 раз превышает заложенную в НИР.Докажите, что F-22 не соответствует заявленным характеристикам?
Я докажу, по информации из секретки фронтальная ЭПР в 10 раз превышает заложенную в НИР.Докажите, что F-22 не соответствует заявленным характеристикам?
К оценкам максимальной дальности поражения ракет воздух-воздух это имеет какое-нибудь отношение?- Например самолётные сети: постоянный 27 вольт, переменный однофазный - 115 вольт, 400 герц, трёхфазный ток - 36 вольт 400 герц, давление в гиросистемах 210 кг/см2... Как у американцев было испокон веков.
Я не собираюсь быть адвокатом Пернатого. Он сам способен вам ответить.- Абсолют верно! Кто же против? Только полетит управляемая своей инерциальной системой, которая через автопилот стабилизирует её полёт.
Вспомните инцидент над Чёрным морем, когда представители братского украинского народа сбили ЗУР ЗРК С-200 самолёт "Сибирских авиалиний", на расстоянии 260 км от точки пуска и высоте 11,100 метров - при паспортной максимальной дальности в 200 километров. По мнению Pernatij ракета уже на расстоянии 200 км должна была воткнуться в воду, а она за 260 км и на высоте 11 км уничтожила лайнер! То есть: прав я, а не Pernatij...
Виноват, а вы сможете доказать, что я заявлял что-то подобное?- Докажите, что F-22 не соответствует заявленным характеристикам?
- Это пример многочисленных заимствований из технологий ВВС США.Breeze сказал: ↑
- Например самолётные сети: постоянный 27 вольт, переменный однофазный - 115 вольт, 400 герц, трёхфазный ток - 36 вольт 400 герц, давление в гиросистемах 210 кг/см2... Как у американцев было испокон веков.
К оценкам максимальной дальности поражения ракет воздух-воздух это имеет какое-нибудь отношение?
- Несомненно, он сам способен. Вот только Вы сегодня привели его в пример, что он мне там что-то такое доказал с максимальной дальностью пуска AIM-120D. И я пытаюсь Вам показать, что он мне не доказал в этом плане ничего.Я не собираюсь быть адвокатом Пернатого. Он сам способен вам ответить.
http://sokrytoe.org/26103-kuchma-pr...-tu-154-aviakompanii-sibir-sbila-rossiya.htmlХарактеристика
С-200А
С-200В
С-200Д
Дальность действия, км
17-180
17-240
17-300
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/c200/c200.shtml
- Да никогда в жизни!Виноват, а вы сможете доказать, что я заявлял что-то подобное?
Замечательно, на 40%. Дак вы не виляйте, про топливо вы ничего не писали, вы дословно написали:- 70:50=1.4. На 40%. Наверняка этим модернизация не ограничивалась - постоянно совершенствуется топливо.
- 50 км - было максимальной дальностью для AIM-120A/B. Для самолёта F-22, чтобы вместить 6 штук в отсеки вооружения, ракете урезали размах крыльев и рулей:
Так вот и объясните, мне дилетанту, как такое возможно с точки зрения аэродинамики. Поскольку у меня, как у дилетанта в аэродинамике, есть сомнения в реальности описанного вами.Уменьшилось сопротивление, - увеличилась дальность при том же двигателе, с 50 км до 70 км.
А причем тут телевизоры и прочие гаджеты? Давайте так, вы приведете объемы занимаемые БРЭО 120-ой до и после их "миниатюризации" (условно назовем это модернизация №2) и мы сравним объемы занимаемые топливом до и после. Ибо, своим опусом про телевизоры, вы совершенно не развеяли моих сомнений относительно и этого пункта вашего видения возможностей увеличения дальности 120-ой.- 19 лет назад, по приезду в Израиль, я купил телевизор "Grundig" самый лучший на то время, 100 герц, 29 дюймов, масса всяких наворотов, чудесная картинка, немецкой сборки. Весил этот расчудесный аппарат, самый распрекрасный на 1997 год, ни много, ни мало - 75 килограммов! Он у меня работает до сих пор и совершенно не желает ни ломаться, ни помирать. Года три назад купили жене "Panasonic", малазийской сборки, 42 дюйма, - он весит 9 килограммов... В этом году дочь обновила телевизор, там диагональ метра полтора - он вообще мало весит...
Сравните прогресс с компьютерами, наколенными, наладонными, - по весу?
Вот Вам "уменьшение массы БРЭО" и резерв для массы топлива - и увеличении дальности.
Абсолют верно! Кто же против? Только полетит управляемая своей инерциальной системой, которая через автопилот стабилизирует её полёт.
Вспомните инцидент над Чёрным морем, когда представители братского украинского народа сбили ЗУР ЗРК С-200 самолёт "Сибирских авиалиний", на расстоянии 260 км от точки пуска и высоте 11,100 метров - при паспортной максимальной дальности в 200 километров. По мнению Pernatij ракета уже на расстоянии 200 км должна была воткнуться в воду, а она за 260 км и на высоте 11 км уничтожила лайнер! То есть: прав я, а не Pernatij...
Вам самому то не стыдно? И после этого вы на что-то еще претендуете.http://sokrytoe.org/26103-kuchma-pr...-tu-154-aviakompanii-sibir-sbila-rossiya.html
«Украина закрыла район боевых стрельб, но лишь в радиусе 50 км, хотя «паспортная» дальность поражения целей комплексом С-200В – 255 км, а техническая дальность полёта ракеты – 5В28/5В28М порядка 300 км. В советское время при стрельбах на военном полигоне Сары-Шаган в казахской пустыне Голодная степь был зафиксирован управляемый полёт ракеты комплекса С-200В на 350 км. При отказе системы самоликвидации, подтверждают специалисты, ракета и вовсе способна улететь на дальность, значительно превышающую «паспортную». В качестве примера порой приводят случай, когда ракета-«двухсотка», не самоликвидировавшись, преодолела 386 км – столь огромный запас мощности был заложен в ракету при её разработке».
Первый сброс AGM-154 с F-35.
F-35C из испытательного центра ВМС США в Патаксент-ривер 23 марта впервые сбросил AGM-154 JSOW. Называть полутонный боеприпас КАБ не совсем корректно, так как часть модификаций снаряжается кассетными БЧ. Планирующая бомба-кассета разрабатывалась первоначально совместно флотом и ВВС, но поступила на вооружение только моряков, так же поставляется на экспорт.
AGM-154 - одно из, а возможно и главное, "умное" оружие флота и испытания его, в рамках подготовки Block 3F имеют высокое значение в этом году.
AGM-154A разбрасывает суббоеприпасы. Пример.
http://sandrermakoff.livejournal.com/964334.html
Вы ничего не поняли:Ну вы бы хоть чуток совести поимели, ну право слово: ...
Вам самому то не стыдно? И после этого вы на что-то еще претендуете.
Архиневерно! Возможно, что по истечении паспортной дальности у ракеты останется запас именно по той самой дальности, но уже неуправляемого полета ввиду уменьшения запаса энергии, ниже необходимого для управляющих перегрузок.Т.е.:у ракеты по окончании паспортной дальности остаётся запас энергии порой просто невероятно огромный!
- Ещё раз: если у ракеты РВВ-СД написана максимальная дальность 110 км, это означает, что данная ракета, будучи выпущена с самолёта, летящего на высоте 11 км со скоростью 0.9М, способна поразить цель, летящую строго навстречу на расстоянии 110 км от точки пуска, на высоте 11 км с такой же скоростью 0.9М, сохранив перед попаданием в цель энергию, необходимую для выполнения в конце траектории, перед поражением цели, для манёвра с перегрузкой 5 единиц.Архиневерно! Возможно, что по истечении паспортной дальности у ракеты останется запас именно по той самой дальности, но уже неуправляемого полета ввиду уменьшения запаса энергии, ниже необходимого для управляющих перегрузок.
http://ria.ru/world/20160418/1414130380.html#ixzz46B60qNjfНовые проблемы американского истребителя-бомбардировщика пятого поколения связаны с его Автономной логистической информационной системой (ALIS), из-за неисправностей которой весь флот F-35 может "уйти в офлайн", пишет The Fiscal Times.
Только в меньшую сторону, поскольку указываются максимальная дальность стрельбы указывается для оптимальных условий.Если же высоты и скорости носителя и цели, а так же курсовые параметры цели будут отличаться - максимальная дальность поражения станет меняться - соответственно в большую, или меньшую сторону.
Много добрых слов по этому поводу высказано здесь:Снова забугорные журналисты F-35 препарируют:
http://ria.ru/world/20160418/1414130380.html#ixzz46B60qNjf
http://www.thefiscaltimes.com/2016/04/15/F-35-s-Billion-Dollar-Brain-Fails-IQ-Test
Как был "пингвином" так им и останется. "Крылья есть - летать не может"(С)
Отдельные «добрые» слова, как и ожидалось, заслужила автоматизированная систем подготовки полета и обслуживания истребителя. Как всякая современная «компьютернаяиграпрограмма», F-35B в процессе своей «жизнедеятельности» генерит уйму «полезной» информации для дальнейшего анализа. Поток за один полет в 400-800 Мб (где знаменитое «1 Мб должно хватить»? (с) Оказалось, что скачать эту информацию с бортового компьютера в приемлемые сроки не возможно. Как только не парились: подключались к бортовой компьютерной сети УДК, сходили на ближайшую базу КМП, попробовали тамошние«Эпл» IIкомпьютеры. Нефигаська. Взяли оборудование, поехали в ближайший город, и там, используя коммерческий Wi-Fi (дробь!) записали информацию на CD! Вернулись на УДК. Оказалось, что часть файлов пропала (ушли на китайский IP?), а остальные не грузились в базы данных для необходимой обработки. Прелестно: загрузка осуществлялась ночами, удаленно системными операторами из офисов «Локхида» и Штаб-квартиры программы (рыдать здесь).
- Разумеется НЕТ.Breeze сказал: ↑
Если же высоты и скорости носителя и цели, а так же курсовые параметры цели будут отличаться - максимальная дальность поражения станет меняться - соответственно в большую, или меньшую сторону.
Только в меньшую сторону, поскольку указываются максимальная дальность стрельбы указывается для оптимальных условий.
Добрые слова. Глядя на все "успехи" F-35, становлюсь сторонником замены всего истребительного, истребительно-бомбардировочного и штурмового авиапарка стран НАТО (да и прочих вероятных "друзей") на "пингвина". Как говорится, "...с целью нанесения серьёзного экономического ущерба..." и "...с целью снижения боевой эффективности авиации противника..."Много добрых слов по этому поводу высказано здесь:
Найдите условия, при которых достигается максимальная заявленная дальность для AIM-120D.- Разумеется НЕТ.
Ни для каких не "оптимальных", а для совершенно конкретных.
Будет лететь носитель и цель на высоте 20 км с со скоростями по 2.5М - смотрите диаграмму - максимальная дальность пуска увеличится ВДВОЕ.
Не могу понять, почему Вам это непонятно? С удивлением...
-Могу повторить в 33-ий раз, стандартные условия пуска: "данная ракета, будучи выпущена с самолёта, летящего на высоте 11 км со скоростью 0.9М, способна поразить цель, летящую строго навстречу на расстоянии паспортной дальности от точки пуска, на высоте 11 км с такой же скоростью 0.9М, сохранив перед попаданием в цель энергию, необходимую для выполнения в конце траектории, перед поражением цели, для манёвра с перегрузкой 5 единиц."Найдите условия, при которых достигается максимальная заявленная дальность для AIM-120D.
Можете повторять это хоть 133-й раз, но все равно ваше мнение от этого не перестанет быть всего лишь вашим мнением, которого я не разделяю. И вот почему: при сохранение массово-габаритных размеров AIM-120, дальность с 50 км у модификации А увеличилась до 180 км у D. Как так? Камрад Pernatij очень доходчиво пояснил это: запущенная с высоты 20 км D, на дальности в 180 км сможет подбить лишь только что взлетевший боинг "джамбо".-Могу повторить в 33-ий раз...
Он утверждал это утрированно, или это совсем выше вашего восприятия?1. Pernatyi утверждал, что ракета, пролетев указанное в паспорте расстояние, полностью потеряв энергию и обессилев, замертво падает на землю/воду.
Вы утверждали, дословно:2. Я утверждал, что УРВВ/ЗУР, пролетев до конца максимальную дальность, прописанную в её паспорте, способна на этой дальности и высоте поразить цель, выполнив маневр с перегрузкой не мене 5-ти единиц, что блестяще подтверждает эта ссылка:
http://sokrytoe.org/26103-kuchma-pr...-tu-154-aviakompanii-sibir-sbila-rossiya.html
«Украина закрыла район боевых стрельб, но лишь в радиусе 50 км, хотя «паспортная» дальность поражения целей комплексом С-200В – 255 км, а техническая дальность полёта ракеты – 5В28/5В28М порядка 300 км. В советское время при стрельбах на военном полигоне Сары-Шаган в казахской пустыне Голодная степь был зафиксирован управляемый полёт ракеты комплекса С-200В на 350 км. При отказе системы самоликвидации, подтверждают специалисты, ракета и вовсе способна улететь на дальность, значительно превышающую «паспортную». В качестве примера порой приводят случай, когда ракета-«двухсотка», не самоликвидировавшись, преодолела 386 км – столь огромный запас мощности был заложен в ракету при её разработке».
А Вы абсолютно ничего не поняли.
А через несколько минут оказалось, у вас же, после тыканья вас носом, что:"Сибирских авиалиний", на расстоянии 260 км от точки пуска и высоте 11,100 метров - при паспортной максимальной дальности в 200 километров.
То есть та ракета С-200В сбила самолет на границе своей дальности поражения(я надеюсь вы не будете цепляться к 5 км?), при этом имея техническую дальность полета в 300 км. А вы, в тщетных попытках натянуть цифирки, написали о превышении той ракетой С-200 своей паспортной дальности на 60 км. Вот я и поинтересовался - а вам в обще не стыдно. Ну да ладно.«Украина закрыла район боевых стрельб, но лишь в радиусе 50 км, хотя «паспортная» дальность поражения целей комплексом С-200В – 255 км, а техническая дальность полёта ракеты – 5В28/5В28М порядка 300 км.
Дальность действия ракеты выросла менее чем в два раза, при том, что массагабаритные х-ки ракеты выросли в отличии от 120-ой:Характеристика
С-200А
С-200В
С-200Д
Дальность действия, км
17-180
17-240
17-300
Как вы там писали про 120-ую,...уменьшилась длинна? Дак еще и уменьшился калибр, если я не ошибаюсь?Длина ракеты, мм
10600
10800
10800
Стартовая масса ракеты, кг
-
7100
8000