- Чудесно! Кто может помешать нам иметь диаметрально противоположное мнение?!
И вот почему: при сохранение массово-габаритных размеров AIM-120, дальность с 50 км
- Я уже раза два подряд рассказал,
как:
1. Уменьшился размах крыла и оперения.
2. Постоянно совершенствуется теплотворная способность топлива.
3. Изменилось и продолжает меняться соотношение между весом топлива и весом аппаратуры, при тех же объёмах.
4. Изменились режимы работы двигателя.
5. Полёт на максимальную дальность выполняется по потолкам, на высоте 30+, происходит дальнейшее совершенствование режимов работы двигателя, предположительно появилась возможность даже выключения и включения РДТТ в полёте.
.............................
6. На примере "Метеора" мы видим, насколько возрастут возможности УРВВ большой дальности при наличии на рекете ПВРД вместо РДТТ.
- Это его "гипотеза", с которой я не согласен абсолютно, от слова "совсем". Но поскольку у нас тут плюрализм мнений, то каждый может предложить публике свою гравицаппу...