F-35 Lightning II

Specter

Активный участник
Сообщения
5.610
Адрес
МО, г. Лобня
Как вы там писали про 120-ую,...уменьшилась длинна? Дак еще и уменьшился калибр, если я не ошибаюсь?:)
Дак объясните, только аргументированно, а не так нам сказали в ЛМ, как такое возможно.

Ещё уменьшилась площадь оперения и маневернность.
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
хотя «паспортная» дальность поражения целей комплексом С-200В – 255 км, а техническая дальность полёта ракеты – 5В28/5В28М порядка 300 км.
Скорость полета у С-200 - 2000÷2600 м/с, роясь по просторам инета я нашел данные, что двигатель работает не менее 100 сек (на 100-й сек происходит какое-то переключение режима); отсюда следует, что как минимум 200 км у С-200 - это активный режим полета.
У АИМ-120 максимальная скорость 1200 м/сек, да и двигатель работает, я думаю, намного меньше 100 сек... (видел у российской, кажется Р-77 - 72 сек, что соответствует примерно 85 км, откуда еще 100?)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Можете повторять это хоть 133-й раз, но все равно ваше мнение от этого не перестанет быть всего лишь вашим мнением, которого я не разделяю.
- Чудесно! Кто может помешать нам иметь диаметрально противоположное мнение?! :Good:
И вот почему: при сохранение массово-габаритных размеров AIM-120, дальность с 50 км
у модификации А увеличилась до 180 км у D. Как так?
- Я уже раза два подряд рассказал, как:
1. Уменьшился размах крыла и оперения.
2. Постоянно совершенствуется теплотворная способность топлива.
3. Изменилось и продолжает меняться соотношение между весом топлива и весом аппаратуры, при тех же объёмах.
4. Изменились режимы работы двигателя.
5. Полёт на максимальную дальность выполняется по потолкам, на высоте 30+, происходит дальнейшее совершенствование режимов работы двигателя, предположительно появилась возможность даже выключения и включения РДТТ в полёте.
.............................
6. На примере "Метеора" мы видим, насколько возрастут возможности УРВВ большой дальности при наличии на рекете ПВРД вместо РДТТ.
Камрад Pernatij очень доходчиво пояснил это: запущенная с высоты 20 км D, на дальности в 180 км сможет подбить лишь только что взлетевший боинг "джамбо".
- Это его "гипотеза", с которой я не согласен абсолютно, от слова "совсем". Но поскольку у нас тут плюрализм мнений, то каждый может предложить публике свою гравицаппу... :Lol:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Это его "гипотеза", с которой я не согласен абсолютно, от слова "совсем". Но поскольку у нас тут плюрализм мнений, то каждый может предложить публике свою гравицаппу...
По факту не сказал ничего от слова совсем.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Как вы там писали про 120-ую,...уменьшилась длинна? Дак еще и уменьшился калибр, если я не ошибаюсь?:)
- Вы не просто "ошибаетесь". Вы выворачиваете наизнанку то, что я не говорил никогда, вдобавок приписываете мне всевозможный вздор, который мне бы и в голову никогда не пришёл.
Дак объясните, только аргументированно, а не так нам сказали в ЛМ, как такое возможно.
- Я уже объяснил, максимально конкретно, максимально лаконично и максимально объективно. Если Вы почему-то понимаете всё наоборот - рекомендую обратиться к кому-нибудь ещё.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Скорость полета у С-200 - 2000÷2600 м/с, роясь по просторам инета я нашел данные, что двигатель работает не менее 100 сек (на 100-й сек происходит какое-то переключение режима); отсюда следует, что как минимум 200 км у С-200 - это активный режим полета.
У АИМ-120 максимальная скорость 1200 м/сек, да и двигатель работает, я думаю, намного меньше 100 сек... (видел у российской, кажется Р-77 - 72 сек, что соответствует примерно 85 км, откуда еще 100?)
- У ракеты "Питон-5" двигатель работает в стартовом режиме 3 секунды и в маршевом - 80 секунд. А она по сравнению с ЗУР С-200 просто микроскопическая!
http://www.x-plane.org/home/urf/aviation/text/missiles/aam.html
Turns 180 deg in 3 s, 80 kN thrust for 3 s, 0.7 kN for a further 80 s...
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.610
Адрес
МО, г. Лобня
Скорость полета у С-200 - 2000÷2600 м/с, роясь по просторам инета я нашел данные, что двигатель работает не менее 100 сек (на 100-й сек происходит какое-то переключение режима); отсюда следует, что как минимум 200 км у С-200 - это активный режим полета.
У АИМ-120 максимальная скорость 1200 м/сек, да и двигатель работает, я думаю, намного меньше 100 сек... (видел у российской, кажется Р-77 - 72 сек, что соответствует примерно 85 км, откуда еще 100?)

"Пуск ракеты осуществляется с помощью четырёх твердотопливных ускорителей суммарной тягой в 168 тс устанавливаемых на корпус маршевой ступени ракеты (одной из двух модификаций 5С25 или 5С28). В процессе разгона ракеты ускорителями запускается маршевый жидкостный реактивный двигатель выполненный по открытой схеме, в котором в качестве окислителя используется смесь АК-27, а горючее — ТГ-02 («Самин»). В зависимости от дальности до цели ракета выбирает режим работы двигателя с тем, чтобы ко времени подлёта к цели остаток топлива был минимально достаточным, для повышения маневренности."
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Преподаватель по "боевому применению средств поражения" в Барнаульском ВВАУЛ.
Гы. Подшиваться Бриза не научили, песни петь не научили, конспекты оформлять - не научили, правильно к подполковникам обращаться - и тоне научили. А вот как янкесы расчитывают паспортную дальность - научили. Странные учителя, если не сказать больше.
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
да, и при этом
Максимальная дальность пуска: 20 км
- Это с учётом возможных манёвров! По прямой даже Питон-4 может пролететь до 40 километров на тех же 11-ти км высоты до полного израсходования энергии позволяющей ему держаться в воздухе.
http://weapons.technology.youngester.com/2009/05/python-missile-system.html
MOTOR

One of the major problems of the third generations of dogfight missiles was that they had short-burn motors. This meant that to target the enemy, the pilot would have to get in close, especially in tail-chase situations. And even after a close-ranged launch, the missile will not have enough energy to keep turning with the target for an extended period of time.

The Python 4 employs a 6 in diameter rocket motor, a feature it shares with the Archer and the ASRAAM. The long burn motor has a tailored thrust profile to achieve optimal acceleration for close-in closing engagements and high energy for terminal phase homing or end-game engagement. Thrust vectoring is not employed; the missile instead utilizes aerodynamic design to achieve a high turn rate throughout its flight envelope. The motor 80 kN thrust for 3 s to accelerate, and 0.7 kN for a further 80 s to sustain energy.

The missile's motor allows a range of 40 kms in straight line, and an engagement range of 15 kms with full maneuvering, and minimum range is 500 mts, which is considerably less than any other missile. The motor is smokeless and this is an important factor during dogfights, where pilots have to locate incoming missiles with the eye, instead of gazing at the RWR or watching a MAW display.

Это в продолжении аргументов для Pernatij & Tigr... ;)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Я уже раза два подряд рассказал, как:
Вы шутите?

1. Уменьшился размах крыла и оперения.
Размах рулей у С по сравнению с А/В уменьшился на 86 миллиметров. На сколько километров это дало прироста в дальности?

P.S. Уменьшение размеров аэродинамических поверхностей у AIM-120 вызвано не какими-то мифическими попытками увеличить ее дальность, но вполне прагматическими габаритами "брюха" у ящерика.

2. Постоянно совершенствуется теплотворная способность топлива.
Сильно сомневаюсь... Впрочем, если у вас есть данные то топливу, то излагайте.

3. Изменилось и продолжает меняться соотношение между весом топлива и весом аппаратуры, при тех же объёмах.
Хорошая попытка. Сколько вешать в граммах? :-D

Лучше бы вы помянули об уменьшении массы боевой части на 5 кг.

4. Изменились режимы работы двигателя.
За счет чего? За счет уменьшения скорости ракеты?

5. Полёт на максимальную дальность выполняется по потолкам, на высоте 30+
Ракеты воздух-воздух большой дальности давно уже так летают, но увеличения дальности в разы у них не наблюдалось.

6. На примере "Метеора" мы видим, насколько возрастут возможности УРВВ большой дальности при наличии на рекете ПВРД вместо РДТТ.
А причем тут ПВРД? Мы ведь о AIM-120, не? А у нее РДТТ.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.524
Адрес
Ахтубинск
Много добрых слов по этому поводу высказано здесь:
400-500мб информации вроде не так много: в 2003г на Су-30МКИ уходил объём памяти 250мб, что можно понять - стандартная длительность полёта 3ч. Можете представить у Су-35, правда подобными проблемами не страдает.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Да какие тут шутки, - через страницу вынуждено повторять одно и то же...
Размах рулей у С по сравнению с А/В уменьшился на 86 миллиметров. На сколько километров это дало прироста в дальности?
- Спросите о деталях у тех, кто её делал.
P.S. Уменьшение размеров аэродинамических поверхностей у AIM-120 вызвано не какими-то мифическими попытками увеличить ее дальность, но вполне прагматическими габаритами "брюха" у ящерика.
- Это верно. И попутно это привело к росту дальности.
Сильно сомневаюсь... Впрочем, если у вас есть данные то топливу, то излагайте.
- Просьба: смешных вопросов не задавать (об особенностях состава топлива, например, об изменениях этого состава от одной модификации к другой).
Лучше бы вы помянули об уменьшении массы боевой части на 5 кг.
- Совершенно резонное замечание!
За счет чего? За счет уменьшения скорости ракеты?
- Нет. За счёт другого графика скоростей ракеты в процессе полёта.
Ракеты воздух-воздух большой дальности давно уже так летают, но увеличения дальности в разы у них не наблюдалось.
- На примере ракеты AIM-120A/C/C5/C7/D мы может отчётливо наблюдать совершенно обратное. На примере ракеты "Метеор" мы можем наблюдать просто "ужас-ужас!"
А причем тут ПВРД? Мы ведь о AIM-120, не? А у нее РДТТ.
"Будущее отбрасывает тени..."
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Размах рулей у С по сравнению с А/В уменьшился на 86 миллиметров. На сколько километров это дало прироста в дальности?

- Спросите о деталях у тех, кто её делал.

P.S. Уменьшение размеров аэродинамических поверхностей у AIM-120 вызвано не какими-то мифическими попытками увеличить ее дальность, но вполне прагматическими габаритами "брюха" у ящерика.

- Это верно. И попутно это привело к росту дальности.
Разработчики С прямо заявили, почему уменьшили размеры крыльев и рулей: чтобы девайс помещался во внутрифюзеляжных отсеках F-22. Попутно вы придумали, что это еще и дало прирост дальности ракете.

- Просьба: смешных вопросов не задавать (об особенностях состава топлива, например, об изменениях этого состава от одной модификации к другой).
Я вас не спрашивал о химической формуле пары полибутадиена + перхлората аммония. Просто интересно, как можно нарастить теплотворность твердого ракетного топлива, чтобы при его одинаковом количестве удельный импульс позволил увеличить дальность ракеты в разы?

- Нет. За счёт другого графика скоростей ракеты в процессе полёта.
Этот самый "другой график" будет иметь меньшие максимальные скорости полета ракеты.

- На примере ракеты AIM-120A/C/C5/C7/D мы может отчётливо наблюдать совершенно обратное.
Согласился бы до С-5. Для С-7 и D - вряд ли. Ведь даже же в баллистике существует оптимальная траектория для обеспечения максимальной дальности. Дальше тупик.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Tigr, Вы мой коментар про Путеноида в теме про Грипена удалили, а он был совсем на месте. Зато тут та-а-а-акой жуткий оффтоп несете, что я для Вас краснею...:(
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Tigr, Вы мой коментар про Путеноида в теме про Грипена удалили, а он был совсем на месте. Зато тут та-а-а-акой жуткий оффтоп несете, что я для Вас краснею...:(
У меня преимущество - тигры не краснеют.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
- Чудесно! Кто может помешать нам иметь диаметрально противоположное мнение?! :Good:
И вот почему: при сохранение массово-габаритных размеров AIM-120, дальность с 50 км
- Я уже раза два подряд рассказал, как:
1. Уменьшился размах крыла и оперения.
2. Постоянно совершенствуется теплотворная способность топлива.
3. Изменилось и продолжает меняться соотношение между весом топлива и весом аппаратуры, при тех же объёмах.
4. Изменились режимы работы двигателя.
5. Полёт на максимальную дальность выполняется по потолкам, на высоте 30+, происходит дальнейшее совершенствование режимов работы двигателя, предположительно появилась возможность даже выключения и включения РДТТ в полёте.
.............................
6. На примере "Метеора" мы видим, насколько возрастут возможности УРВВ большой дальности при наличии на рекете ПВРД вместо РДТТ.

- Это его "гипотеза", с которой я не согласен абсолютно, от слова "совсем". Но поскольку у нас тут плюрализм мнений, то каждый может предложить публике свою гравицаппу... :Lol:

Спор не о том. У 120D и детище MBDA есть куда важнейшие преимущества: Я был процитиравол ето:
"Re-targeting data can even come from a third party—i.e., from a platform other than the launch aircraft. A two-way datalink only became available on the latest AIM-120D model of America’s AMRAAM."
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
"Re-targeting data can even come from a third party—i.e., from a platform other than the launch aircraft. A two-way datalink only became available on the latest AIM-120D model of America’s AMRAAM."
Осталось хакеров подключить, и амрамы своих сбивать будут.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Разработчики С прямо заявили, почему уменьшили размеры крыльев и рулей: чтобы девайс помещался во внутрифюзеляжных отсеках F-22. Попутно вы придумали, что это еще и дало прирост дальности ракете.
- Но это действительно (и совершенно естественно, поскольку уменьшило сопротивление) дало прирост дальности ракете.
Я вас не спрашивал о химической формуле пары полибутадиена + перхлората аммония. Просто интересно, как можно нарастить теплотворность твердого ракетного топлива, чтобы при его одинаковом количестве удельный импульс позволил увеличить дальность ракеты в разы?
- Я не химик (тем паче - в столь закрытой области, как топлива для РДТТ).
Этот самый "другой график" будет иметь меньшие максимальные скорости полета ракеты.
- Меньшие максимальные - полностью согласен. Но увеличенную дальность за счёт выравнивания скоростей в процессе полёта.
Согласился бы до С-5. Для С-7 и D - вряд ли. Ведь даже же в баллистике существует оптимальная траектория для обеспечения максимальной дальности. Дальше тупик.
С-5, с её максимальной дальностью пуска в 70 км, набирать 30 км полёта вообще нужды не было. Так что Вы про С7 и D - совершенно напрасно.
 
Сверху