Какую такую мгновенную характеристику!? О чем вы? AIM-132 ASRAAM вы привели как пример ракет без крыльев, на что я ответил, что она другого подкласса, чем AIM-120, у которой возросла дальность в два с половиной раза, о чем, собственно, и идет обсуждение... Так что не пытайтесь увести меня в сторону какими-то "мгновенными характеристиками".
- Я привёл Вам её как ракету совершенно, абсолютно без крыльев, которая не только может поддерживать свой вес в воздухе за счёт аэродинамических сил, создаваемых корпусом, но и создавать огромную аэродинамическую силу этим корпусом, превышающую в 50 раз её вес. Это самый яркий пример, что на сверхзвуке ракетам малой массы крылья нужны больше для высокой маневренности, чем для создания подъёмной силы. Поэтому их площадь минимальна.
Серьезно: он в одной плоскости с хвостовым вертикальным рулем.
-
У ракеты "Метеор" нет вертикальных рулей и нет горизонтальных рулей. Её
вертикальная плоскость симметрии проходит
под 45 градусов между ними всеми:
Совершенно аналогично было и у прототипа:
Breeze сказал:
↑
А кончик второго крыла чуть-чуть торчит из-за корпуса ракеты - приглядитесь внимательнее?
А вот это действительно несерьезно.
- Э
то абсолютно серьёзно: и если Вы кликнете на снимок, увеличив его, то проведя вверх курсором по тоненькой круговой линии на корпусе перед надписью INERT/INSTRUCT, Вы (и любой желающий) как раз упрётесь в этот малюсенький виднеющийся кончик второго полукрыла. Они развалены относительно вертикальной плоскости ракеты под 45 градусов, как и рули.
Вам действительно смешно? Тогда мне грустно... Вы что не видите, что это разные ракеты и у них разная подвеска на самолеты?
- Просто хочу обратить Ваше внимание, что
ни у одной ракеты воздух-воздух нет никогда никаких вертикальных рулей. (У КР - бывают, но их цепляют за узлы подвески на брюхе, а уже в полёте они переворачиваются)
Всегда все рули (и крылья) у всех у них к вертикальным узлам крепления расположены под 45 градусов. Аналогично и у российских ракет вертикальная плоскость симметрии проходит через узлы крепления, а крылья и рули расположены к ним под 45 градусов. Поэтому подвеске на АКУ они никогда не мешают:
Не нужно меня интерпретировать: я написал именно то, что написал.
- Вы сказали , что я "написал ерунду". Но я не писал ерунды никогда и не пишу её. Повнимательней просто к тому, что я представляю...
Вполне допускаю, что калорийность топлива AIM-120D и "Метеора" отличается очень незначительно. А вот двигатели отличаются кардинально, удельный импульс у второй в три раза выше, чем у первой. Поэтому ваше объяснение того, что дальность AIM-120D превышает AIM-120А в два с половиной раза за счет:
Breeze сказал:
↑
2. Постоянно совершенствуется теплотворная способность топлива.
Не является верным.
- Я разве сказал, что только из-за этого?? Там у меня 5 (пять) пунктов, однако,
в комплексе все влияют на максимальную дальность пуска.
Скажем так, это реальность, данная вам в ваших ощущениях.
- Значит, мы живём в разных реальностях, возможно даже в параллельных мирах (а то и в перпендикулярных!).
Питон-4, пролетев по прямой 40 км, сохранит запас энергии, достаточный для того, чтобы продолжать управляться?
Как же хочется временами перейти на ненормативную лексику!
Нет, Питон-4 пролетев
паспортную максимальную дальность 15 километров (см. теорию
Pernatij и отчасти Вашу?) сохраняет способность маневрировать с офигенными перегрузками. А вот если он просто полетит по прямой на тех же 11-ти километрах, то он пролетит 40 километров и, израсходовав энергию, начнёт затем пикировать с этой высоты как простая бомба.
А вы говорите, что таким ракетам крылья не нужны.
- Вы же отчётливо видите, как "Метеору" обрезали крылья?
Так речь и идет о том, что на дальности 180 км AIM-120D может поразить только прямолетящий боинг "джамбо", поэтому ей не нужна будет коррекция для выхода в расчетную точку захвата ГСН такой цели.
- На дальности 180 километров ракета AIM-120D может поразить любой Су-35С, но поскольку он может менять курс, пока она летит туда 2.5 минуты, необходимо пустившему её носителю (F-35, например) корректировать её курс.