F-35 Lightning II

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Двигатель АИМ-120С7 работает порядка 20-25 сек. 7 сек буста и порядка 15 сек - сустейнер.
Ссылку дадите на эту инфу, а то тут появляются влажные мечтания о том, что движок дымит аж 2,5 минуты?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
В таком случае 180 км - это примерно столько пролетит до попадания в землю. Но конечном этапе скорость будет около 250±30 м/с.

Что и говорилось. Но так как над землёй может быть неманеврирующая цель, то поразить её АИМ-120Д действительно в состоянии. По этому утверждение рекламщиков о дальности АИМ-120Д в 180км - соответствуют действительности. Просто умалчиваются условия.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Опять - 25.
Вам доказано, Вашими же ссылками, что двигатель на АИМ-120Д тот же самый что и на АИМ-120С7.
- Нет, не доказано (тем более - моими же ссылками?)
Вам приведены результаты испытаний Метеора на максимальную дальность в указанных Вами условиях (высота цели равна высоте носителя). Достигнута дальность в немногим более 100 км.
- Поподробнее про немного более 100 км?!
При этом Метеор имеет прямоточный двигатель и рекламную дальность в 250 км. Цель при этом - не маневрировала.
- Верно.
Утверждать что АИМ-120Д может энергетически попасть по цели на высоте за 180 км (в полтора раза дальше, чем максимум показанный Метеором по неманеврирующей цели) и ещё и крутить манёвры - бред. Который подтвердить Вы были не в состоянии.
- Я не собираюсь заниматься с Вами пустым препирательством.
Ваша "гипотеза", что ракета по прохождении максимальной паспортной дальности втыкается в землю - совершенно абсурдна, - это я могу повторить.
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Не правы в том что со скоростью носителя не растёт дальность.
Дальность растет, но не пропорционально росту скорости носителя.
Я могу сделать и точные расчеты, но прикидка говорит, что при росте скорости носителя с 0,9М до 2,5М дальность увеличится км на 10-15... а может и меньше. Еще от высоты пуска зависит.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ваша "гипотеза", что ракета по прохождении максимальной паспортной дальности втыкается в землю - совершенно абсурдна, - это я могу повторить.

Это Ваша фантазия о том что 180 - это максимальная паспортная дальность а не реклама (при определённых условиях) - и служит началом этой дискуссии.

Или докажите что 180 - это именно по паспорту с приводом документов, или не пишите чушь.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Где-то выше Бриз говорил, что С-200 улетела на 385 км. Вот они соответствуют 180 для АИМ-120.

Я могу лишь ещё раз процитировать одно хорошее объяснение

It's a tad more complex then that.
In space, the range of an AMRAAM is 500 light-year, but the probability of a hit is zero, cause the fins has no authority to change the missiles direction.

Next comes high altitude in atmosphere, still long range but real poor maneuverbility.

Then we have sea level, pretty good maneuverbility but only WVR.

Speed of launching aircraft at missile launch in the direction towards the target is also a very important parameter, lets say it was flying away from the target at launch, and the target was also flying away,
-then there is no hope of the missile ever gets close to the target.

If on the other hand the launching aircraft was closing in at M1.5 at missile launch, and the target was also closing in at supersonic, while also having a lower altitude then launch a/c, and flying a straight line so that the missile does not have to waste energy on anything,

-then we have optimal conditions, and this is what PR guys quote when they sell their missiles.

Кто не силён в богомерзской мове (не совсем дословно):

"Это всё немного сложнее.
В космосе, дальность АМРААМА 500 световых лет, но вероятность поражения цели - ноль, так-как органы управления не могут изменить полёт ракеты.

Следующий вариант - большая высота в атмосфере, всё ещё большая дальность но плохая манёвренность.

На уровне моря - хорошая манёвренность, но дальность на уровне ближнего боя.

Скорость самолёта в направлении цели во время пуска ракеты так же является важным параметром.
Скажем он летит прочь от цели и цель - удаляется, то у ракеты нет возможности сблизится с целью.

Но если в момент пуска носитель сближается с целью на М1,5 и цель тоже сближается на сверхзвуке, да ещё и находится ниже носителя, и летит прямо и не маневрирует, это даёт ракете возможность не тратить энергию на манёвры.

- тогда имеем оптимальные условия, и именно эту дальность указывают рекламщики когда продают свои ракеты."
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Это Ваша фантазия о том что 180 - это максимальная паспортная дальность а не реклама (при определённых условиях) - и служит началом этой дискуссии.

Или докажите что 180 - это именно по паспорту с приводом документов, или не пишите чушь.
- Pernatij, предлагаю Вам, как американофобу и русофилу, на время забыть о всяких там AIM-120A/C/C5/C7/D. На этой стезе у нас с Вами никакого консенсуса априори никогда не сможет возникнуть.
Давайте лучше опираться на православную и патриотическую ракету РВВ-СД. Вот её паспортные данные:
http://www.ktrv.ru/production/68/649/902/
Дальность пуска:
- максимальная в ППС, км - до 110
- минимальная в ЗПС, км - 0,3
Высота полета поражаемых целей, км - 0,02-25
Стартовая масса, кг, - не более 190


Я утверждаю, что в соответствии с этими данными эта ракета, будучи пущена на высоте 11 км и скорости 0.9М с дальности 110 км по цели с такими же параметрами строго навстречу, поразит цель на этой высоте, с возможностью выполнения при этом единичного маневра с перегрузкой 5 единиц.

Вы "за", или "против"?
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.833
Адрес
Москва
У меня только один вопрос - РВВ-СД с максимальной дальностью пуска в ППС до 110 км является модернизацией, путем уменьшения рулей, брэо, диаметра/длинны,..., какой ракеты с дальность пуска до 31 км (в 3,5 раза меньше)?:Mocking:
 
  • Like
Реакции: dron

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
- максимальная в ППС, км - до 110
...
Стартовая масса, кг, - не более 190
У AIM-120 стартовая масса 160 кг...
При прочих равных, и меньшем весе - дальность в полтора выше... за счет чего, если не рекламы?

______________________________________
А-а-а... ну да... Астронавт круче Космонавта.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
У AIM-120 стартовая масса 160 кг...
При прочих равных, и меньшем весе - дальность в полтора выше... за счет чего, если не рекламы?
С такой же логикой - Р-39, стартовая масса 90 тонн, дальность 8 250км.
Трайдент 1 - стартовая масса 32 тонны, дальность 7 400 км.
Трайдент 2 - стартовая масса 59 тонн, дальность 11 300 км.
Все за счет рекламы :Mocking:
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.610
Адрес
МО, г. Лобня
С такой же логикой - Р-39, стартовая масса 90 тонн, дальность 8 250км.
Трайдент 1 - стартовая масса 32 тонны, дальность 7 400 км.
Трайдент 2 - стартовая масса 59 тонн, дальность 11 300 км.
Все за счет рекламы :Mocking:

11300 при какой нагрузке?
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
11300 при какой нагрузке?
О, вот уже интереснее, оказывается сюда еще и вес БЧ надо учитывать. Хотя учитывай не учитывай энергетика 2го трайдента все равно выше процентов на 40.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.610
Адрес
МО, г. Лобня
О, вот уже интереснее, оказывается сюда еще и вес БЧ надо учитывать. Хотя учитывай не учитывай энергетика 2го трайдента все равно выше процентов на 40.

ОК. Следим за руками

Трайдент 1: 1360 кг нагрузки на 7400 км со стартовым весом 32,3 т - это 4,18 кг неполезного (без учета нагрузки) на км
Трайдент 2: 2800 кг нагрузки на 7838 км со стартовым весом 59,1 т - это 7,18 кг неполезного (без учета нагрузки) на км (меньше трайдент 1)
Р-36: 2550 кг нагрузки на 8250 км со стартовым весом 90 т - это 10,6 кг неполезного (без учета нагрузки) на км (147% от трайдент 2)
Булава: 1150 кг нагрузки на 9300 км со стартовым весом 36,8 т - это 3,8 кг неполезного (без учета нагрузки) на км

Вот так. Никаких измышлизмов, только факты.
 
  • Like
Реакции: dron

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Трайдент 2 - стартовая масса 59 тонн, дальность 11 300 км.
Примечания:

  1. Сравнение не учитывает такие важные параметры, как живучесть ракеты (стойкость к поражающим факторам ядерного взрыва и лазерному оружию), её траекторию, продолжительность активного участка (что может сильно сказываться на забрасываемом весе). Кроме того, максимальная дальность не всегда указана для варианта с максимальной забрасываемой массой. Так у ракеты Трайдент II нагрузке 8 РГЧ W88 (2800 кг) соответствует дальность 7838 км. Bob
 
  • Like
Реакции: dron

Specter

Активный участник
Сообщения
5.610
Адрес
МО, г. Лобня

Именно. Синева, к примеру, таскает 2,8 т на 11500 км и имеет стартовую массу на 10 т меньше.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Pernatij, предлагаю Вам, как американофобу и русофилу, на время забыть о всяких там AIM-120A/C/C5/C7/D. На этой стезе у нас с Вами никакого консенсуса априори никогда не сможет возникнуть.
Давайте лучше опираться на православную и патриотическую ракету РВВ-СД. Вот её паспортные данные:
http://www.ktrv.ru/production/68/649/902/
Дальность пуска:
- максимальная в ППС, км - до 110
- минимальная в ЗПС, км - 0,3
Высота полета поражаемых целей, км - 0,02-25
Стартовая масса, кг, - не более 190


Я утверждаю, что в соответствии с этими данными эта ракета, будучи пущена на высоте 11 км и скорости 0.9М с дальности 110 км по цели с такими же параметрами строго навстречу, поразит цель на этой высоте, с возможностью выполнения при этом единичного маневра с перегрузкой 5 единиц.

Вы "за", или "против"?

Естественно не договоримся. У Вас про них неубиваемые фантазии. Вспомнить только "двигатель двойного зажигания".

С какой стати я - американофоб и русофил? Я человек которому интересны факты. А то что пишете Вы - это "Сделаноунас" - наоборот.

По сути вопроса - естественно не поразит. Ибо Вы опять таки выдаёте рекламу изготовителя за "паспортные данные" не имея на это никаких оснований!
И без всяких оснований дефинируете Вами же изобретённый термин взятыми с потолка условиями "как будучи пущена на высоте 11 км и скорости 0.9М поразит цель на этой высоте, с возможностью выполнения при этом единичного маневра с перегрузкой 5 единиц". Беря с потолка и 11 км и 0,9М и тем более перегрузку в пять единиц (в какой момент кстати цель эти 5 единиц выполнить должна? От этого практически всё зависит)

РВВ-СД может лететь на 110 км. Это факт. Условия - не указаны. Вероятнее всего - это максимально благоприятные условия. ППС, с превышением отд

Это верно практически для всего что продаётся.

На примере Метеора и АИМ-120С Вам это доказано.
Про СМ-1/2 я это прекрасно знаю на своём опыте.
 
Последнее редактирование:

Specter

Активный участник
Сообщения
5.610
Адрес
МО, г. Лобня
Естественно не договоримся. У Вас про них неубиваемые фантазии. Вспомнить только "двигатель двойного зажигания".

С какой стати я - американофоб и русофил? Я человек которому интересны факты.

По сути вопроса - естественно не поразит. Ибо Вы опять таки выдаёте рекламу изготовителя за "паспортные данные" не имея на это никаких оснований? И без всяких оснований дефинируете Вами же изобретённый термин взятыми с потолка условиями "как будучи пущена на высоте 11 км и скорости 0.9М поразит цель на этой высоте, с возможностью выполнения при этом единичного маневра с перегрузкой 5 единиц". Беря с потолка и 11 км и 0,9М и тем более перегрузку в пять единиц (в какой момент кстати цель эти 5 единиц выполнить должна? От этого практически всё зависит)

РВВ-СД может лететь на 110 км. Это факт. Условия - не указаны. Вероятнее всего - это максимально благоприятные условия. ППС, с превышением отд

У РВВ-БД даже специально написано:
по некоторым видам целей, км — до 200
 
Сверху