F-35 Lightning II

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Например, по ресурсу источника электропитания.

Вполне правильное предположение. У ранних сайдвайндеров (E и J) мотор горел только 2-2,5 секунд, а управление работало только 20 и 40 секунд соответственно по источнику энергии. При этом дальность указывалась до 16 км.

Вероятно, как и про Амраам, кто-то путает время работы системы наведения с временем работы двигателя. От туда и появляются заявления с минутами.
 
Последнее редактирование:

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
я вот почти уверен, что 56х и 40х - это не относительно предыдущей модели
Еще бы услышать что дядечка говорит...То, в чем вы там почти уверены на картинке не отображено, все что видно, судя по графику - это огромный отрыв в производительности относительно прошлой модели и сравнимо с ростом нескольких предыдущих поколений вместе взятых. Можно конечно порыться в интернете на предмет их реальной производительности, и попытаться как-то сопоставить это все, но честно говоря мне откровенно лень, не фанат яблыков.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Для подсчета импульса нет данных. Нужно знать скорость и массу рабочего тела.
Косвенно можно посчитать, через тягу, но эти расчеты - ни о чем.

зы. Кстати, по Rafael Python 5 увидел такие данные:
это немного ближе к реальности.

Это очень похоже на реальность.

Ну вот всё и сложилось в один пазл.

Нам известно, что двигатель на AIM-120C-5, C-7 и D - один и тот же.
Нам известно, что при модернизации от C-5 в С-7, как и потом в D постоянно повышали время работы источника электроэнергии как за счёт снижения потребления (С7), так и за счёт нового генератора И снижения потребления (D) и оптимировали траектории.

"AIM-120D programme director said that the new missile achieves a "substantial" but undisclosed increase in range due to the use of new software algorithms combined with guidance data provided by the GPS/INU and a longer battery life."

Таким образом, зная что аэродинамика и двигатель от C-5 до D - не изменились, а дальность увеличилась за счёт более идеальных траекторий и снятия ограничения по электропитанию мы можем спокойно определять реальную дальность для AIM-120Д просто беря данные по двигателю и аэродинамике C-5, не задумываясь более об ограничениях по электричеству и пробуя идеальные траектории.

Это уже давно сделано:

1. Максимально реалистичная аэродинамическая дальность (Raero)
Условия:
- Пуск на высоте 13 км, скорость 1,5 М
- Цель на высоте 6 км, скорость 0,9 М
- Траектория набора высоты 15°

b05b713c7904.png


Дальность по цели на 6 км - 90 км. Скорость ракеты в точке встречи - 0,75М (на грани управляемости)
Дальность по цели на той же высоте что и носитель (13км) мы так же видим, это 74 км.
Так же мы видим когда ракета попадёт по цели с высотой 0 - 98 км

Так же рассчитано, что если увеличить угол набора высоты ракетой до 30° (идеал) то дальность вырастет ещё на 30%.

То есть на высоте пуска 13 км и при идеальной траектории цифры будут:
- 117 по цели на 6 км
- 96 по цели на 13 км
- 127 по цели на 0 км

Теперь давайте узнаем самый максимум что способна выдать AIM-120D при абсолютном идеале. Будем стрелять на скорости 1,5М с высоты 20км
Дальность вырастет на 35%. То есть:
- 158 км по цели на 9 км
- 130 км по цели на 20 км
- 171 км по цели на 0 км

Но генератор для дальности в 158 км должен работать уже не менее 8,3 минут что крайне сомнительно.

При этом важно понимать что это дальность Raero, то есть никакие манёвры ракета делать не в состоянии. Реальная дальность пуска по неманеврирующей цели (Rpi) составляет 75% от вышеприведённых чисел. По маневрирующей - примерно треть её.

Этот же график со скоростью и временем:

2184cb410897.png


Вот так, изменив траектории и увеличив длительность электропитания такие дальности - достижимы.

Теперь, зная как и на каких высотах, нам осталось только узнать сколько времени в действительности работает генератор на AIM-120D что бы знать как далеко она улетит.

Вот и весь секрет AIM-120D. Никаких фантастических вундервафлей, нобелевских премий по химии и физике. Всего новый источник электроэнергии который держится 2+ минуты (что некоторые приняли за длительность работы двигателя) и оптимизация траекторий.

forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=104165

Ну а откуда вдруг взялись 180 км - мы уже обсуждали.
 
Последнее редактирование:

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Я не понял, где Навальный?

У нового американского истребителя-бомбардировщика пятого поколения F-35 обнаружили еще несколько серьезных проблем — на этот раз в "мозге" самолета, сообщает The Fiscal Times.

http://www.thefiscaltimes.com/2016/04/15/F-35-s-Billion-Dollar-Brain-Fails-IQ-Test
Под "мозгом" издание имеет в виду Автономную логистическую информационную систему (ALIS) — программное обеспечение стоимостью 16,7 миллиарда долларов, на неполадки которого обратила внимание Счетная палата США.
ВВС США утверждают, что один лишь вид F-35 поможет "сдержать" Россию

"Это программное обеспечение, по сути, является мозгом, благодаря которому этот военный самолет пятого поколения может работать, — пишет издание. — Он отслеживает всю информацию: от количества времени, в течение которого самолет находится в воздухе, до необходимости настройки двигателя".

Согласно докладу Счетной палаты США, у ALIS есть две серьезные проблемы. Причем одна из них — в том, что эту систему, возможно, вообще нельзя будет использовать.

Дело в том, что ALIS нуждается в постоянной связи с сервером и в инфраструктуре, которая могла бы обеспечить ей постоянное питание. Ввиду того что новая версия системы, введенная в 2015 году, не прошла тесты на пригодность к развертыванию, американское ведомство сомневается, что эти условия будут выполнены.

Вторая проблема, указанная в отчете, связана с отсутствием "резервной инфраструктуры". Так, все данные, которые обрабатывает ALIS, поступают сначала в "центральный пункт приема", а затем — в главное устройство управления. Никакой резервной системы не предусмотрено, пишет The Fiscal Times.

"Если что-то из этого выйдет из строя, весь флот F-35 уйдет в офлайн", — говорится в отчете.

Счетная палата США призывает Пентагон разработать "целостный" план, с помощью которого многочисленные проблемы F-35 можно было бы решить до того, как полномасштабное производство нового истребителя-бомбардировщика будет запущено в начале 2020-х годов.

https://aftershock.news/?q=node/389987



Хороший у Пентагона гешефт - вваливать триллионы в корабли, которые не плавают (Зумвальт) и самолёты, которые не летают. Попил бабла в чистом виде. Так где же Навальный?.. :)))
А Лёшичка молчит, потому что с этого попила ему зарплату платят, наверное :))) Коррупционер! :)))





Источник: http://fishki.net/anti/1928601-ja-ne-ponjala-gde-navalnyj.html © Fishki.net
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Еще бы услышать что дядечка говорит...
достаточно перейти по ссылке, которую я дал - это тектовая трансляция с презентации продукта. С каждой презентации любого гаджета приглашенные пользователи и блогеры ведут текстовые трансляции на своих сайтах. Там написано, что говорит дядечка и что означают цифры
То, в чем вы там почти уверены на картинке не отображено, все что видно, судя по графику - это огромный отрыв в производительности относительно прошлой модели и сравнимо с ростом нескольких предыдущих поколений вместе взятых
судя по графику, отрыв от предыдущей модели не в 56 раз. И цифра 56х - это не возраст инженера
Можно конечно порыться в интернете на предмет их реальной производительности, и попытаться как-то сопоставить это все, но честно говоря мне откровенно лень, не фанат яблыков.
а можно не выделываться и найти оригинальную трансляцию выступления, чтобы не натягивать сову на глобус
а то получается "я не знаю, что он там говорил, но он говорил точно не вот это". Напомнить наш диалог?
- сравнение последней модели с первой - стандартная практика маркетологов сша
- можно пример?
- вот пример
- а я не верю, что это именно тот самый пример, и проверять не буду, я буду думать, что я прав
честно говоря мне откровенно лень, не фанат яблыков
с этого и надо было начать
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
судя по графику, отрыв от предыдущей модели не в 56 раз. И цифра 56х - это не возраст инженера
Я вот например вообще не могу сказать сколько там отрыв и на чем он основывается, есть лишь какой-то рисунок, без цифр и шкал и просто на глаз тут мерить 56 или не 56 это неблагодарное занятие. Там может быть как 1,3 раза, а может быть 200. Без градационной шкалы и цифр это лишь рисунок.
Хотя вот эта фраза
40x performance from original iPhone, 56x graphics performance
действительно указывает что 40 кратное преимущество перед первым айфоном. Какая-то странная стратегия и не понятно кому вообще интересны эти сравнения. Или они при каждом релизе нового яблыка так делают. В любом случае пипл хавает, не будем им мешать...
сравнение последней модели с первой - стандартная практика маркетологов сша
Это не верно. Первый раз это вижу, и то потому что никогда не проявлял интерес к яблочной продукции. Пусть сравнивают что хотят, блондинкам все равно на что покупаться)
З.ы. да, вы правы, вот нечто подобное от интел, правда тут хоть понятно что и откуда растет, хоть эти цифры изначально довольно бесполезные:
 
Последнее редактирование:

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
А вот на такое "неверие", что у меня на тумбочке стоит, мне даже не просто "плевать", а как бы это выразиться?
Уважаемый, там вес - кинескоп и ДСП на стенках. Возможно транс питающий. Веса в радиодеталях практически не убавилось. Это должен понимать каждый уважающий себя преподаватель кафедры РЭО, пусть даже и бывший. Добавьте к своему панасонику кинескоп и посмотрите что будет с его весом.
у меня есно поболее
Камрад, да вы здоровяк))) вам мотоцикл нужон)
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
- А вот на такое "неверие", что у меня на тумбочке стоит, мне даже не просто "плевать", а как бы это выразиться?.
Кстати никто не помнит, когда в амрааме кинескоп на ЖК монитор заменили, что так вес здорово сэкономило?)))
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
эти цифры изначально довольно бесполезные
так надо ж смотреть на потребителя этих цифр - их показывают журналистам и покупателям на презентации, чтобы менеджер на сцене мог сказать "вау, эмейзинг". А директорам и пентагону дают сухую аналитику. Поэтому я допускаю (не утверждаю, а только допускаю), что на презентации планов журналистам вполне могли сказать про +50% дальности аим-120 относительно не самой свежей версии. А вот в сам пентагон на слушания врядли такую рекламу понесут. Хотя кто знает
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
так надо ж смотреть на потребителя этих цифр - их показывают журналистам и покупателям на презентации, чтобы менеджер на сцене мог сказать "вау, эмейзинг".
Cсомневаюсь что целевой аудитории интела будет интересен рост производительности встроенного видеоядра.
что на презентации планов журналистам вполне могли сказать про +50% дальности аим-120 относительно не самой свежей версии.
Какой смысл? Журналистам со сцены можно лапши навешать, чтоб они потом написали красивые обзорчики и впарили блондиночкам айфончики, хотя им и впаривать ничего не надо. А смысл давать журналистам "+50%" к старой модификации? Как будто РВВ это товар, который можно купить в супермаркете. Покупатели и так получат всю исчерпывающую информацию относительно закупаемых ракет.
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Покупатели и так получат всю исчерпывающую информацию относительно закупаемых ракет.
Кроме покупателей есть еще общественное мнение Паши и Бриза; одно дело когда они считают "Вау, какую вундервафлю наше правительство купило, на это налогов не жалко"; совсем другое, когда знают, что купленное - обычное говно, ни чем не лучше (но, в общем-то, и не хуже) других.
А для покупателей есть волшебная коррупция.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Это очень похоже на реальность.

Ну вот всё и сложилось в один пазл.

Нам известно, что двигатель на AIM-120C-5, C-7 и D - один и тот же.
- Вам это известно?? Ссылку приведите, что "один и тот же"?!
И Ваша гипотеза о "максимальной дальности" когда пуск с высоты 20 км, а цель летит на предельно малой - это просто чушь. Самого нелепого толка.
Пример со "Спарроу", когда ракета летит всю дорогу на высоте 40 тысяч футов (12,200 м) - это реалистичный пример, а Ваша неувядающая мания про "огромный перепад высот" - это нонсенс. Такие данные никому никогда не нужны.
 
Последнее редактирование:

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Cсомневаюсь что целевой аудитории интела будет интересен рост производительности встроенного видеоядра.
если показывают, значит интересен
А смысл давать журналистам "+50%" к старой модификации? Как будто РВВ это товар, который можно купить в супермаркете. Покупатели и так получат всю исчерпывающую информацию относительно закупаемых ракет.
чтобы показать крутость государства и объяснить необходимость трат на оборонку. По этой же причине снимают передачи типа "оружие будущего" у них и "ударная сила" у нас. В противном случае вообще смысла таких конференций нет, т.к. в супермаркетах эти ракеты не продаются.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
- Вам это известно?? Ссылку приведите, что "один и тот же"?!
да ты издеваешься? он трижды привел ссылки с цитатами, где английским по белому сказано - двигатель один и тот же, меняется только по и даталинк
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- Вам это известно?? Ссылку приведите, что "один и тот же"?!

да ты издеваешься? он трижды привел ссылки с цитатами, где английским по белому сказано - двигатель один и тот же, меняется только по и даталинк
"AIM-120D programme director said that the new missile achieves a "substantial" but undisclosed increase in range due to the use of new software algorithms combined with guidance data provided by the GPS/INU and a longer battery life."

"Директор программы AIM-120D сказал, что новая ракета достигает значительного, но не раскрываемого увеличения дальности за счет использования новых алгоритмов программного обеспечения в сочетании с данными наведения, обеспечиваемыми GPS/INU и более длительным сроком службы батареи".

Где написано, что двигатель тот же самый? Он может быть "тот же самый" по диаметру и форме сопла, но вот как раз за счёт изменения алгоритмов программного обеспечения его работы он может быть совершенно не "тот же самый"... А изменение "данных наведения", ИМХО, говорит о явном изменении профиля полёта.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
как раз за счёт изменения алгоритмов программного обеспечения его работы он может быть совершенно не "тот же самый"...
c35ape6wikgxu7uow4vuqvbzwibtxpsi_hq.jpg

"Папа, где море?" "с" Анекдот, Народное творчество.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Где написано, что двигатель тот же самый? Он может быть "тот же самый" по диаметру и форме сопла, но вот как раз за счёт изменения алгоритмов программного обеспечения его работы он может быть совершенно не "тот же самый"...
Михаил Исаакович, обращаюсь как к преподавателю! Это как? Расскажи дилетантам
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
Где написано, что двигатель тот же самый? Он может быть "тот же самый" по диаметру и форме сопла, но вот как раз за счёт изменения алгоритмов программного обеспечения его работы он может быть совершенно не "тот же самый"...

Михаил Исакович, обращаюсь как к преподавателю! Это как? Расскажи дилетантам
- Да уже раз пять говорил: есть сведения, что разработан метод управления твёрдотопливным двигателем на траектории полёта ракеты, предполагающий его неоднократное выключение и включение. Этот способ приводит к наиболее оптимальному поддержанию скорости ракеты в зависимости от требуемой дальности до цели. (Если цель на пределе дальности - скорость поменьше, режим более экономичный, в конце траектории - ускорение, если же цель близко - максимальная скорость сразу и до конца). Микропроцессор ракеты варьирует режим работы двигателя в зависимости от дальности цели.
 
Сверху