dmkaz
Активный участник
- Сообщения
- 2.834
- Адрес
- Санкт-Петербург
....
Пример со "Спарроу", когда ракета летит всю дорогу на высоте 40 тысяч футов (12,200 м) - это реалистичный пример
Ладно, предположим raytheon кладет болт на законы физики.- Да уже раз пять говорил: есть сведения, что разработан метод управления твёрдотопливным двигателем на траектории полёта ракеты, предполагающий его неоднократное выключение и включение. Этот способ приводит к наиболее оптимальному поддержанию скорости ракеты в зависимости от требуемой дальности до цели. (Если цель на пределе дальности - скорость поменьше, режим более экономичный, в конце траектории - ускорение, если же цель близко - максимальная скорость сразу и до конца). Микропроцессор ракеты варьирует режим работы двигателя в зависимости от дальности цели.
вот тут:Где написано, что двигатель тот же самый?
дальность увеличена за счет програмных алгоритмов, жпс и батарейки. Это все, за счет чего увеличена дальность. Это вы потрудитесь доказать, что они и движок меняли, ибо кроме вас об этом никто не заявлял. А то так и наличие генератора антиматерии можно предположить, ведь нет доказательств, что его там нетincrease in range due to the use of new software algorithms combined with guidance data provided by the GPS/INU and a longer battery life
However, the AIM-120D does not have a dual-pulse motor. (...) It uses the same motor as the AIM-120C-5 and C-7, and the extended range is the result of improved energy management. In 2006, AIM-120D programme director had that the new missile achieves a "substantial" but undisclosed increase in range due to the use of new software algorithms combined with guidance data provided by the GPS/INU and a longer battery life.
- Э, нет! Ничего он никуда не "кладёт".Ладно, предположим raytheon кладет болт на законы физики.
- Включая и выключая его на нужных (для данного маршрута и профиля) скоростях. Софт этим и управляет.Каким образом, изменив цифровую часть ракеты, научились регулировать тягу двигателя?
- Там же всё на картинке нарисовано!
- "вся дорога" - это сколько?
- За счёт работы автопилота ракеты.2. за счет чего поддерживается постоянная высота?
за счет чего поддерживается постоянная высота?
За счет какой энергии?- За счёт работы автопилота ракеты.
- Так я в шестой раз и повторяю: за счёт программных алгоритмов происходит включение и выключение двигателя.вот тут:
дальность увеличена за счет програмных алгоритмов
- Они меняли не движок, а режим его работы.Это вы потрудитесь доказать, что они и движок меняли, ибо кроме вас об этом никто не заявлял.
"Тем не менее, AIM-120D не имеет двигателя двойного импульса. (...) Он использует тот же двигатель, как AIM-120C-5 и С-7, а её увеличенная дальность является результатом улучшенного управления энергопотреблением."However, the AIM-120D does not have a dual-pulse motor. (...) It uses the same motor as the AIM-120C-5 and C-7, and the extended range is the result of improved energy management.
сколько ж можно прыгать из темы в тему и одни и те же сообщения писать? Удивительно, что вы процитировали только подчеркнутую часть предложения, а выделенную жирным - нет. У вас на компьютере фильтры информации такие стоят? Или это специально делается? Через недельку перейдем в третью тему, например про пак-фа и там заново начнем "а с чего вы взяли, что движок не менялся"?
Не факт.- Так я в шестой раз и повторяю: за счёт программных алгоритмов происходит включение и выключение двигателя.
слова "его" в цитате нет. Следовательно, увеличенная дальность относится к ракете, а не к движку. Т.е. энергопотребление - это тоже к электронике, а не к движкуа его увеличенная дальность является результатом улучшенного управления энергопотреблением
а нельзя ли хотя бы в теории объяснить energy managment в пороховом двигателе?"Управление энергопотреблением" в моём представлении - всё-таки организация режима работы двигателя...
- Электрической энергии.За счет какой энергии?
- Поживём - увидим.Не факт.
- Я подправил, - вместо "его" - "её". Ракеты.слова "его" в цитате нет. Следовательно, увеличенная дальность относится к ракете
- Я так не думаю.... а не к движку. Т.е. энергопотребление - это тоже к электронике, а не к движку
- Он не пороховой. Он твердотопливный. Меняется профиль среза и, соответственно, площадь, на которой происходит горение. Соответственно будет различной и тяга.а нельзя ли хотя бы в теории объяснить energy managment в пороховом двигателе?
это слабо подходит под определение software algorithmsМеняется профиль среза и, соответственно, площадь, на которой происходит горение. Соответственно будет различной и тяга.
Ну так вы ж утверждаете откровенный бред, а не я:
Просто в основном, в подавляющем большинстве те, кто говорит что современные машины/телевизоры/неважночто разваливаются, не качественные и тп - видели это все современное только на картинках. У меня полно таких знакомых = тачанка из конца 90х и без слез на нее не посмотришь, вечно что-то сыпется и требует немыслимых денег, не ездит месяцами, но как только что - новое хлам, все ржавеет не ездит и тп, а вот мая ляля не ломается и не гниет (а сам только-только из очередного ремонта на пол тыщи), своеобразный защитный механизм объясняющий собственную безденежность.
Вот это вот, это как раз про генератор электрического тока и снижение потребления того самого тока потребителями. Причём здесь тогда двигатель?а её увеличенная дальность является результатом улучшенного управления энергопотреблением.
Фантазия как раз таки у вас. У меня все перед глазами. И кстати готов спорить что новый "cупер-пупер" телик вы видели только в рекламе, однако вы без зазрения совести утверждаете вот это:
Вот только длина двигателя останется той же самой. Может меняться площадь горения топливного заряда/шашки и всё.Меняется профиль среза и, соответственно, площадь, на которой происходит горение. Соответственно будет различной и тяга.
и как реализовать изменение площади среза программным путем?- Он не пороховой. Он твердотопливный. Меняется профиль среза и, соответственно, площадь, на которой происходит горение. Соответственно будет различной и тяга.
- Включая и выключая его на нужных (для данного маршрута и профиля) скоростях. Софт этим и управляет.
И как это реализовать в ракете воздух-воздух?Прекращение действия тяги космических РДТТ происходит обычно при полном сгорании топлива. Можно предусмотреть также выключение РДТТ по команде от системы управления. Наиболее отработанный способ «отсечки» тяги заключается в мгновенном открытии (с помощью пироустройств) отверстий в корпусе РДТТ, суммарная площадь которых больше, чем у горловины сопла. При этом давление в камере сгорания резко будет падать и горение топлива прекращается. Соответствующей ориентацией указанных отверстий и установкой специальных «реверсивных» сопел можно создать отрицательную составляющую тяги, способствующую скорейшему прекращению действия РДТТ.
http://www.e-reading.club/bookreade...-_Kosmicheskie_tverdotoplivnye_dvigateli.html
- Так придумай что-нибудь...Breeze сказал: ↑
Меняется профиль среза и, соответственно, площадь, на которой происходит горение. Соответственно будет различной и тяга.
это слабо подходит под определение software algorithms
- И правда: зачем что-то делать с двигателем? Батарейки заменили - и вдвое дальность полёта ракеты возросла!Вот это вот, это как раз про генератор электрического тока и снижение потребления того самого тока потребителями. Причём здесь тогда двигатель?