F-35 Lightning II

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Пример со "Спарроу", когда ракета летит всю дорогу на высоте 40 тысяч футов (12,200 м) - это реалистичный пример
  1. "вся дорога" - это сколько?
  2. за счет чего поддерживается постоянная высота?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
- Да уже раз пять говорил: есть сведения, что разработан метод управления твёрдотопливным двигателем на траектории полёта ракеты, предполагающий его неоднократное выключение и включение. Этот способ приводит к наиболее оптимальному поддержанию скорости ракеты в зависимости от требуемой дальности до цели. (Если цель на пределе дальности - скорость поменьше, режим более экономичный, в конце траектории - ускорение, если же цель близко - максимальная скорость сразу и до конца). Микропроцессор ракеты варьирует режим работы двигателя в зависимости от дальности цели.
Ладно, предположим raytheon кладет болт на законы физики.
Каким образом, изменив цифровую часть ракеты, научились регулировать тягу двигателя?
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Где написано, что двигатель тот же самый?
вот тут:
increase in range due to the use of new software algorithms combined with guidance data provided by the GPS/INU and a longer battery life
дальность увеличена за счет програмных алгоритмов, жпс и батарейки. Это все, за счет чего увеличена дальность. Это вы потрудитесь доказать, что они и движок меняли, ибо кроме вас об этом никто не заявлял. А то так и наличие генератора антиматерии можно предположить, ведь нет доказательств, что его там нет

кстати, помнится, вы давали ссылочку на форум с просьбой изучить мнения. Мнения были изучены вот тут http://www.rusarmy.com/forum/thread...enija-vozdux-vozdux.12911/page-23#post-968558
ссылочка-то ваша, цитата по этой ссылочке:
However, the AIM-120D does not have a dual-pulse motor. (...) It uses the same motor as the AIM-120C-5 and C-7, and the extended range is the result of improved energy management. In 2006, AIM-120D programme director had that the new missile achieves a "substantial" but undisclosed increase in range due to the use of new software algorithms combined with guidance data provided by the GPS/INU and a longer battery life.

сколько ж можно прыгать из темы в тему и одни и те же сообщения писать? Удивительно, что вы процитировали только подчеркнутую часть предложения, а выделенную жирным - нет. У вас на компьютере фильтры информации такие стоят? Или это специально делается? Через недельку перейдем в третью тему, например про пак-фа и там заново начнем "а с чего вы взяли, что движок не менялся"?
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ладно, предположим raytheon кладет болт на законы физики.
- Э, нет! Ничего он никуда не "кладёт".
Каким образом, изменив цифровую часть ракеты, научились регулировать тягу двигателя?
- Включая и выключая его на нужных (для данного маршрута и профиля) скоростях. Софт этим и управляет.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
вот тут:

дальность увеличена за счет програмных алгоритмов
- Так я в шестой раз и повторяю: за счёт программных алгоритмов происходит включение и выключение двигателя.
Это вы потрудитесь доказать, что они и движок меняли, ибо кроме вас об этом никто не заявлял.
- Они меняли не движок, а режим его работы.
кстати, помнится, вы давали ссылочку на форум с просьбой изучить мнения. Мнения были изучены вот тут http://www.rusarmy.com/forum/thread...enija-vozdux-vozdux.12911/page-23#post-968558
ссылочка-то ваша, цитата по этой ссылочке:
However, the AIM-120D does not have a dual-pulse motor. (...) It uses the same motor as the AIM-120C-5 and C-7, and the extended range is the result of improved energy management.

сколько ж можно прыгать из темы в тему и одни и те же сообщения писать? Удивительно, что вы процитировали только подчеркнутую часть предложения, а выделенную жирным - нет. У вас на компьютере фильтры информации такие стоят? Или это специально делается? Через недельку перейдем в третью тему, например про пак-фа и там заново начнем "а с чего вы взяли, что движок не менялся"?
"Тем не менее, AIM-120D не имеет двигателя двойного импульса. (...) Он использует тот же двигатель, как AIM-120C-5 и С-7, а её увеличенная дальность является результатом улучшенного управления энергопотреблением."

Проблема в том, что я в чудеса не верю. Поэтому кто-то может предполагать, что дальность полёта ракеты увеличилась со 105 км до 180 км "за счёт смены батареек на более ёмкие" - я в это поверить не могу. "Управление энергопотреблением" в моём представлении - всё-таки организация режима работы двигателя...
 
Последнее редактирование:

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
а его увеличенная дальность является результатом улучшенного управления энергопотреблением
слова "его" в цитате нет. Следовательно, увеличенная дальность относится к ракете, а не к движку. Т.е. энергопотребление - это тоже к электронике, а не к движку
"Управление энергопотреблением" в моём представлении - всё-таки организация режима работы двигателя...
а нельзя ли хотя бы в теории объяснить energy managment в пороховом двигателе?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
слова "его" в цитате нет. Следовательно, увеличенная дальность относится к ракете
- Я подправил, - вместо "его" - "её". Ракеты.
... а не к движку. Т.е. энергопотребление - это тоже к электронике, а не к движку
- Я так не думаю.
а нельзя ли хотя бы в теории объяснить energy managment в пороховом двигателе?
- Он не пороховой. Он твердотопливный. Меняется профиль среза и, соответственно, площадь, на которой происходит горение. Соответственно будет различной и тяга.

6b23b625160fbe6732f005daec4b6a20.gif
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Меняется профиль среза и, соответственно, площадь, на которой происходит горение. Соответственно будет различной и тяга.
это слабо подходит под определение software algorithms
 

vl690001x

Заблокирован
Сообщения
1.038
Адрес
Владивосток
Ну так вы ж утверждаете откровенный бред, а не я:

Просто в основном, в подавляющем большинстве те, кто говорит что современные машины/телевизоры/неважночто разваливаются, не качественные и тп - видели это все современное только на картинках. У меня полно таких знакомых = тачанка из конца 90х и без слез на нее не посмотришь, вечно что-то сыпется и требует немыслимых денег, не ездит месяцами, но как только что - новое хлам, все ржавеет не ездит и тп, а вот мая ляля не ломается и не гниет (а сам только-только из очередного ремонта на пол тыщи), своеобразный защитный механизм объясняющий собственную безденежность.

Бред, по крайней мере что касается двигателей, современные производятся по европейским стандартам, где упор идет на экологичность, но в виде побочного эффекта резко снижается ресурс. Везде где можно вместо стали - алюминиевые сплавы.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
а её увеличенная дальность является результатом улучшенного управления энергопотреблением.
Вот это вот, это как раз про генератор электрического тока и снижение потребления того самого тока потребителями. Причём здесь тогда двигатель?
 

vl690001x

Заблокирован
Сообщения
1.038
Адрес
Владивосток
Фантазия как раз таки у вас. У меня все перед глазами. И кстати готов спорить что новый "cупер-пупер" телик вы видели только в рекламе, однако вы без зазрения совести утверждаете вот это:

Самые современные телики, созданы на матрицах OLED, и имеют ресурс несколько лет, как раз была проблема в том чтобы довести его до приемлемых 5 - 7 лет.
После чего у OLED матрицы начинают резко выцветать целые области. Это кстати заметно на телефонах даже - если присмотреться, OLED матрицы быстро деградируют. Сразу после покупки абсолютно однородный черный фон, через 2 года уже пятна.

Да и не гонится никто сейчас за супер долговечностью, это бессмысленно, т.к. моральное устаревание быстрее наступает, и люди бегут покупать что-то новое.
Только дурак в таких реалиях будет тратить средства на повышение долговечности, если она не востребована.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Меняется профиль среза и, соответственно, площадь, на которой происходит горение. Соответственно будет различной и тяга.
Вот только длина двигателя останется той же самой. Может меняться площадь горения топливного заряда/шашки и всё.
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
- Он не пороховой. Он твердотопливный. Меняется профиль среза и, соответственно, площадь, на которой происходит горение. Соответственно будет различной и тяга.
и как реализовать изменение площади среза программным путем?
- Включая и выключая его на нужных (для данного маршрута и профиля) скоростях. Софт этим и управляет.
Прекращение действия тяги космических РДТТ происходит обычно при полном сгорании топлива. Можно предусмотреть также выключение РДТТ по команде от системы управления. Наиболее отработанный способ «отсечки» тяги заключается в мгновенном открытии (с помощью пироустройств) отверстий в корпусе РДТТ, суммарная площадь которых больше, чем у горловины сопла. При этом давление в камере сгорания резко будет падать и горение топлива прекращается. Соответствующей ориентацией указанных отверстий и установкой специальных «реверсивных» сопел можно создать отрицательную составляющую тяги, способствующую скорейшему прекращению действия РДТТ.
http://www.e-reading.club/bookreade...-_Kosmicheskie_tverdotoplivnye_dvigateli.html
И как это реализовать в ракете воздух-воздух?
Остановить можно, но как потом запустить? (и что запускать?)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
Меняется профиль среза и, соответственно, площадь, на которой происходит горение. Соответственно будет различной и тяга.

это слабо подходит под определение software algorithms
- Так придумай что-нибудь...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вот это вот, это как раз про генератор электрического тока и снижение потребления того самого тока потребителями. Причём здесь тогда двигатель?
- И правда: зачем что-то делать с двигателем? Батарейки заменили - и вдвое дальность полёта ракеты возросла! :Lol:
 
Сверху