F-35 Lightning II

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Бред, по крайней мере что касается двигателей, современные производятся по европейским стандартам, где упор идет на экологичность, но в виде побочного эффекта резко снижается ресурс. Везде где можно вместо стали - алюминиевые сплавы.
Ну конечно - про вес вам ничего не известно. А еще лучше как в совке делать - вместо алюминиевых блоков (которые в развитых странах используются уже давным давно) - чугунные. Так надежность в разы будет выше (жесткий сарказм).
Самые современные телики, созданы на матрицах OLED, и имеют ресурс несколько лет, как раз была проблема в том чтобы довести его до приемлемых 5 - 7 лет.
Тот же самый бред я читал в 2010 году когда покупал моник на LED подсветке. Что мол диоды выгорают и вообще нифига не круто. Тот же самый бред циркулировал когда только-только появились мониторы на жидкокристаллических матрицах, типа выгорают пиксели и тп и тд. Однако реальность совсем другая.
И когда технология только-только появляется, вполне могут быть такие проблемы. Однако это не целенаправленное снижение надежности, а плата за развитие технологий: при появлении тех же самых SSD их ресурс был 1-2, может 3 года, а сегодня без них не обходится ни один приличный домашний ПК.
Да и не гонится никто сейчас за супер долговечностью, это бессмысленно, т.к. моральное устаревание быстрее наступает, и люди бегут покупать что-то новое.
А вот не соглашусь. По сообщениям службы немецкого такси приус прошел без серьезных поломок больше миллиона километров. Это к тому что машины из 90х якобы качественнее-надежнее.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
и как реализовать изменение площади среза программным путем?
- Изменение среза разумеется нельзя, а вот изменение горения можно.
И как это реализовать в ракете воздух-воздух?
Остановить можно, но как потом запустить? (и что запускать?)
- Говорят, что уже придумали способ: через определённое время он останавливается сам, а вот повторный запуск/запуски - по команде/командам микропроцессора через требуемое в данном конкретном полёте на конкретную дальность время)

Деталей я, разумеется, не знаю.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
- И правда: зачем что-то делать с двигателем? Батарейки заменили - и вдвое дальность полёта ракеты возросла! :Lol:
просто не нужно брать за аксиому предположение, что 50км у первых моделей - это ограничение движка, а не батарейки для электроники. И уж тем более не стоит выдавать такие предположения за истину последней инстанции, когда во всех доступных источниках утверждается обратное
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
просто не нужно брать за аксиому предположение, что 50км у первых моделей - это ограничение движка, а не батарейки для электроники.
- Я категорически не согласен с этой гипотезой...
И уж тем более не стоит выдавать такие предположения за истину последней инстанции, когда во всех доступных источниках утверждается обратное
- Я не выдаю. Я предлагаю всем вам всё-таки не выдавать свои гипотезы за теории. Подождём, через какое-то время, наверняка не слишком долгое, информации станет больше...
Тем более, что с появлением "Метеора" уже наступила новая фаза в развитии УРВВ большой дальности при сравнительно небольшой массе...
Рейтеон уже работал над подобной ракетой, думаю, что они не захотят отставать от европейцев и через пару-тройку лет мы увидим и американский вариант с ПВРД...

getAsset.aspx


AFRLVFDR.jpg
 
Последнее редактирование:

Specter

Активный участник
Сообщения
5.610
Адрес
МО, г. Лобня

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Я категорически не согласен с этой гипотезой...
Как мля не зайду, цирк с чем-нибудь не согласен.
Говорят, что уже придумали способ:
"Говорят, что кур доят" (с). ИМХО клоуны атакуют иначе воспринимать эти бредни нельзя. Я знаю, что я на грани, но не многие здесь способны сказать правду клоунам в лицо. А они должны знать- Marinel здесь, зло и вранье не пройдет.:flag::flag::flag::flag:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
В американских ВВС Ф-35 заслуженно получил название - самолет охраны мачты.:-D Маленький боевой радиус, маленькая боевая нагрузка, неспособность вести маневренный воздушный бой, вс это сделало Ф-35 самолетом охраны мачты ибо вылетать за пределы действия корабельной ПВО означает неминуемую смерть.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
В американских ВВС Ф-35 заслуженно получил название - самолет охраны мачты.:-D Маленький боевой радиус, маленькая боевая нагрузка, неспособность вести маневренный воздушный бой, вс это сделало Ф-35 самолетом охраны мачты ибо вылетать за пределы действия корабельной ПВО означает неминуемую смерть.
разве у него радиус не больше, чем у ф-18? вроде ж больше
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
- Говорят, что уже придумали способ: через определённое время он останавливается сам, а вот повторный запуск/запуски - по команде/командам микропроцессора через требуемое в данном конкретном полёте на конкретную дальность время)
Предположим, что все таки научились компьютером останавливать двигатель
Почему тогда они раньше не останавливали его?:Lol:
разве у него радиус не больше, чем у ф-18? вроде ж больше
Да ты посмотри на него. У него мидель побольше, чем у некоторых бизнесджетов.
Range: >1,200 nmi (2,220 km) on internal fuel - почти как у МиГ-29.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Да ты посмотри на него. У него мидель побольше, чем у некоторых бизнесджетов.
если верить вики, боевой радиус F-35C = 1140км, а F-18E - 726 км. Это оба без дополнительных баков и дозаправки
Т.е. он как минимум не хуже того, что уже сейчас базируется на авианосцах. При этом оружие у него внутри (хоть и мало), что дает еще бОльший выигрыш по дальности, т.к. оружие не создат дополнительного сопротивления воздуху
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Предположим, что все таки научились компьютером останавливать двигатель
Почему тогда они раньше не останавливали его?:Lol:
- Повторяю: вариант с "остановкой" представляется мне проблематичным. А вот вариант с разбитием топливного блока на несколько частей, каждая из которых горит определённое время, а потом горение (и тяга) прекращается, но вот чтобы запалить очередную порцию - нужна команда от бортового микропроцессора, соображающего, когда это сделать. Таким образом скорость на траектории (и дальность полёта ракеты!) можно регулировать в довольно широких пределах.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А вот вариант с разбитием топливного блока на несколько частей, каждая из которых горит определённое время, а потом горение (и тяга) прекращается
Уже 3 двигателя в одной ракете, по одному на каждой ступени. Так мы дойдем до того, что это не ракета, а шатл воздушного базирования средней дальности.:Yahoo::-D:-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
если верить вики, боевой радиус F-35C = 1140км, а F-18E - 726 км. Это оба без дополнительных баков и дозаправки
Цифры могут быть для разных условий. Например, для F-35 дан чисто перегоночный вариант (клоуны из википедии разделили пополам практическую дальность на внутреннем топливе). Для Ф-18 дан именно боевой радиус, возможно с типовой нагрузкой и с подходом к цели на ПМВ.
А вот вариант с разбитием топливного блока на несколько частей, каждая из которых горит определённое время, а потом горение (и тяга) прекращается,
А топливный блок разбили командой процессора? И как они умудряются остановить двигатель?
Четко же сказано, что изменился лишь алгоритм.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Цифры могут быть для разных условий. Например, для F-35 дан чисто перегоночный вариант (клоуны из википедии разделили пополам практическую дальность на внутреннем топливе).
- Никаких "перегоносных вариантов" - на них обязательно цепляют столько ПТБ, сколько данный самолёт может унести...
Для Ф-18 дан именно боевой радиус, возможно с типовой нагрузкой и с подходом к цели на ПМВ.
А топливный блок разбили командой процессора?
- Нет, на заводе-изготовителе.
И как они умудряются остановить двигатель?
- Блок выгорает - он сам останавливается. А вот когда нужно поджигать следующий блок - решает микропроцессор по ситуации - дальности до цели, профиле полёта...
Четко же сказано, что изменился лишь алгоритм.
- Алгоритм управления - ЧЕМ?? Чем управлять в УРВВ, летящей к цели?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Блок выгорает - он сам останавливается. А вот когда нужно поджигать следующий блок - решает микропроцессор по ситуации - дальности до цели, профиле полёта...
Вот же ахинея.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Цифры могут быть для разных условий. Например, для F-35 дан чисто перегоночный вариант (клоуны из википедии разделили пополам практическую дальность на внутреннем топливе). Для Ф-18 дан именно боевой радиус, возможно с типовой нагрузкой и с подходом к цели на ПМВ.
да не, во всех источниках - от официальных пентагоновских до различных сми и форумов - дальность ф-35 выше, чем ф-18. Где-то даже читал, что дальность без баков ф-35 выше ф-18 с баками при сопоставимой нагрузке. Мидель миделем, но и ф-18 не венец творения, тем более древний. Так что смысл в новом самолете есть. Другое дело, что для завоевания господства в воздухе он не слишком удачен
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Для Ф-18 дан именно боевой радиус, возможно с типовой нагрузкой и с подходом к цели на ПМВ.
Именно
- Никаких "перегоносных вариантов" - на них обязательно цепляют столько ПТБ, сколько данный самолёт может унести...
Да, ты прав, это не перегоночный вариант. Это хрень.
- Нет, на заводе-изготовителе.
- Блок выгорает - он сам останавливается. А вот когда нужно поджигать следующий блок - решает микропроцессор по ситуации - дальности до цели, профиле полёта...
И с каких пор АМРААМ стал многоступенчатым?
- Алгоритм управления - ЧЕМ?? Чем управлять в УРВВ, летящей к цели?
Алгоритм управления энергетикой, improved energy management
Про разделение топливного блока - это уже изменение самого двигателя.
да не, во всех источниках - от официальных пентагоновских до различных сми и форумов - дальность ф-35 выше, чем ф-18. Где-то даже читал, что дальность без баков ф-35 выше ф-18 с баками при сопоставимой нагрузке. Мидель миделем, но и ф-18 не венец творения, тем более древний. Так что смысл в новом самолете есть. Другое дело, что для завоевания господства в воздухе он не слишком удачен
Они оба как истребители так себе: маневренность, тяговооруженность хуже тяжелых, дальность как у легких. F-18, особенно в варианте silent ИМХО получше, особенно с учетом цены.
Кстати,
Range: 1,275 nmi (2,346 km) clean plus two AIM-9s - это больше, чем у F-35
 
Сверху