F-35 Lightning II

vl690001x

Заблокирован
Сообщения
1.038
Адрес
Владивосток
Вопрос имею. В жидкостных двигателях топливо в камеру сгорания впрыскивается и,если я правильно представляю, горение происходит где то вблизи сопла. А как происходит горение твёрдого топлива?Есть ли у него тоже определённая камера сгорания или оно горит по всей длине топливного отсека по мере выгорания? Если длина "топливного блока"например метр,и начинает он гореть у сопла,то по мере выгорания зона горения перемещается вперёд,удаляясь от сопла? Или топливо "подталкивается" к определённому месту горения?

Горит по всей длине, и не от сопла к носу, а от центра оси к краям. Посередине, так сказать, дырка. А вообще топливная шашка может быть любой формы, и обычно в ней специально делают полости для того чтобы она правильно сгорала.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Разница 700кг топлива (8% )и в 10 квадратных метров крыла (17%) должны как то сказаться?
Сказывается. При большей снаряженной массе версии C нет потери в дальности/радиусе.
Горит по всей длине, и не от сопла к носу, а от центра оси к краям. Посередине, так сказать, дырка. А вообще топливная шашка может быть любой формы, и обычно в ней специально делают полости для того чтобы она правильно сгорала.
Забыли про систему перегородок для остановки двигателя;)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Взгляд сверху:
Cg1ThEuWYAIr1dS.jpg
С такими маленькими крылышками - это летающий гробик.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
http://aviationweek.com/defense/isr...m=email&elq2=4c6816cd1e0b4bc2a44cac7222cab630
Дополнение к израильскому F-35 и его последствия
Создал ли Израиль прецедент?
Israel has announced it will equip the F-35s it starts receiving this December with its own command, control, communications and computing (C4) system. The software, produced by Israel Aerospace Industries (IAI), is an upgrade of an existing C4 system the Israeli air force flies on its F-15 and F-16s.

By adapting proprietary software to the F-35, Israel has leveraged the strike fighter’s open-architecture software design long touted by Lockheed Martinand the Joint Program Office (JPO). In effect, IAI has written the first “app” for the F-35 and, arguably, set a precedent for F-35 software independence.

“Imagine putting some new applications on your mobile phone,” says Benni Cohen, general manager of IAI’s Lahav Division. “It is not difficult. You can do it without touching the mission systems.”

His metaphor is a useful one. While the specifics are not exactly the same, think of the F-35’s software backbone as an “operating system” like Apple’s iOS and IAI’s C4 software, which sits atop it as an “application.” With the right application interface, developers can write new apps for the F-35, adding new functionality.


“Yes, it is straightforward to tap into that [F-35 system] data and build upon that information to make new applications or add new functionality that benefits the overall fight,” John Clark agrees. Clark is director of mission systems and software at Lockheed Martin’s Skunk Works, which is working with the U.S. Air Force to craft a software protocol called Open Mission Systems (OMS), designed to enable faster technology insertion into existing and future platforms.

By standardizing the process for moving data around the F-35’s open architecture backbone, OMS will enable more rapid software development and mission systems integration. The protocol is still in development but is planned to be introduced on the F-35 “in the near future,” says Lockheed. By working independently, however, Israel may have already changed the game.

Israel will not add its C4 system using OMS but instead exploit the F-35’s existing openness. Whenever OMS does arrive, the fact that someone has already written an app for the aircraft now provides F-35 customers the option to add their own software, rather than waiting for upgrades planned by the U.S. Current plans for the JSF partner nations to develop a follow-on Block 4 software package are not expected to start until 2018 and will take six years.

“The folks at IAI doing that will certainly bring up [the issue] as more partner nations have the desire to do that,” says Clark. “But it is also a double-edged sword. They do not get the benefits of the rest of the ecosystem the F-35 has by deviating.”

Clark points out the F-35 program has a defined joint standards process intended to align partner nations with common enterprise support across the board, for software or hardware.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.033
Адрес
Москва
Евреи хотят поставить свой софт на F-35.
А кто сказал, что коды изначально не были доступны, как и возможность установки своего софта.
Просто как бы нужно словесно это легитимизировать.
А при открытой архитектуре вообще не проблема, хоть в хвост, хоть в гриву... Хоть под хвост...
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
С такими маленькими крылышками - это летающий гробик.
А разве у него не несущий корпус?

фюзеляж может давать значительный вклад в подъёмную силу на всех режимах полёта. Например, МиГ-29 около 40% своей подъёмной силы создаёт за счёт фюзеляжа, причём на углах атаки более 17° роль фюзеляжа и корневых наплывов значительно возрастает.


Я так понял что есть некий очень удачный израильский софт С4 который стоит на Ф-15 и Ф-16, вот его хотят адаптировать на Ф-35, а амерам чего-то ссыкотно.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
фюзеляж может давать значительный вклад в подъёмную силу на всех режимах полёта. Например, МиГ-29 около 40% своей подъёмной силы создаёт за счёт фюзеляжа, причём на углах атаки более 17° роль фюзеляжа и корневых наплывов значительно возрастает.
На ф-35 впервые в мировой практике применена новая аэродинамическая схема - короткокрылый пузатый пингвин.
 
Сверху