F-35 Lightning II

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Однако, всяко происходит. И этот вариант - вовсе не единственный и совсем не универсальный. Тем более он исключён для множества типов ракет, у которых стартовая тяга в разы (а порой и в десятки раз) должна быть больше маршевой. Там вначале быстренько сгорает топливо, что возле сопла.
Какую-нибудь картинку или ссылку в подтверждение этого приведете?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- Однако, всяко происходит. И этот вариант - вовсе не единственный и совсем не универсальный. Тем более он исключён для множества типов ракет, у которых стартовая тяга в разы (а порой и в десятки раз) должна быть больше маршевой. Там в начале быстренько сгорает топливо, что возле сопла.

Какую-нибудь картинку или ссылку в подтверждение этого приведете?
- Ну-у, не убивайте меня уж до такой степени, не пугайте: неужели в этом месте простой логики недостаточно?? :Unknown: Говорящей, что газы вытекают-таки из сопла, а не с противоположной, герметически закрытой стороны?! :Negative:
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.780
Адрес
Москва
- Ну-у, не убивайте меня уж до такой степени, не пугайте: неужели в этом месте простой логики недостаточно?? :Unknown: Говорящей, что газы вытекают-таки из сопла, а не с противоположной, герметически закрытой стороны?!
Не совсем. По моим данным горение идет по внутренней поверхности канала по всей его длине.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Не совсем. По моим данным горение идет по внутренней поверхности канала по всей его длине.
- Всегда??! Кто же Вам дал такие данные? Явный "враг народа"... Делают так, как считают нужным в каждом конкретном случае.
Я же приводил пример:
http://www.x-plane.org/home/urf/aviation/text/missiles/aam.html
Python 4: 80 kN thrust for 3 s, 0.7 kN for a further 80 s

Если поджечь по центру по всей длине, - 80 секунд гореть точно не будет.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Кроме переходного режима (между воспламенением и выходом на рабочий режим).
- Вы заблуждаетесь. Я же привёл рисунок, см. а, - Вы там видите где-то сквозное отверстие в центре? Его нет, горение идёт только с торца:

127471-img_2.png
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Ну-у, не убивайте меня уж до такой степени, не пугайте: неужели в этом месте простой логики недостаточно?? :Unknown: Говорящей, что газы вытекают-таки из сопла, а не с противоположной, герметически закрытой стороны?! :Negative:
Порой ваша логика выходит на грань ненаучной фантастики... Но я не про это, я про другое.

Камрад студент, ИМХО, означил наиболее верный процесс горения в РДТТ:

Не совсем. По моим данным горение идет по внутренней поверхности канала по всей его длине.

Это значит, что воспламенение топлива проходит так, как указано на приведенной выше картинке:


Цифрой 1 обозначен воспламенитель. Значит горение топлива проходит по направлению, указанному черной стрелкой...

А затем распространяется следующим образом:


Иные варианты есть? Было бы интересно взглянуть.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Вы не все мои посты в этой теме читаете??
Не безусловно, но стараюсь.

Указанная вами картинка:
127471-img_2.png


совершенно никак не указывает на процесс горения топлива в динамике.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.780
Адрес
Москва
Спорить не буду, ибо сообщаю с чужих слов. Но объяснение выбора именно такого режима - так наилучший способ обеспечения равномерности изменения массы изделия по его длине и, соответственно, устойчивости полета.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Не безусловно, но стараюсь.
- Если Вы читаете только половину того, что я пишу, не удивительно, что у Вас возникают дополнительные вопросы.
Указанная вами картинка:
127471-img_2.png


совершенно никак не указывает на процесс горения топлива в динамике.
- Это просто удивительно! Мне - указывает. Вам - не указывает! Поверхность горения совершенно явственно видна из рисунков.

Рисунок а Вам не говорит ни о чём? Что там горение идёт исключительно с торца?

Я привёл пример с Питоном-4, - спроектируйте для него подходящую форму заряда?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Если Вы читаете только половину того, что я пишу, не удивительно, что у Вас возникают дополнительные вопросы.
Вы требуете от меня слишком многого! :-D

- Это просто удивительно! Мне - указывает. Вам - не указывает! Поверхность горения совершенно явственно видна из рисунков.

Рисунок а Вам не говорит ни о чём? Что там горение идёт исключительно с торца?
А с какого торца? От сопла или противоположного? По вашей картинке этого решительно понять невозможно. По всем остальным профилям горение топлива происходит, скорее всего, так, как я обозначил ранее.

Я привёл пример с Питоном-4, - спроектируйте для него подходящую форму заряда?
Если бы я был способен на это, то меня бы Моссад убил... Ваш пример с Питоном-4 - это только заявления его разработчика или их интерпретация в околоавиационных средствах массовой дезинформации. Как мы убедились на примере AIM-120D, к реальности они имеют очень отдаленное отношение.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Если Вы читаете только половину того, что я пишу, не удивительно, что у Вас возникают дополнительные вопросы.
Ну так вторая половина обычно является слухами, домыслами, рекламными проспектами. В здравом уме читать это невозможно.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Ну так вторая половина обычно является слухами, домыслами, рекламными проспектами. В здравом уме читать это невозможно.
Не постесняюсь сказать: бредом о Пандоре.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
- Вплоть до одной трёхтонной бомбы.
Отлично, F-35 почти имеет такие же возможности, как Ил-28.
- Может. Потому, что: а) бомбы и ракеты упрятаны в пузо и сопротивление минимально; б) количества внутреннего топлива для небольшого самолёта весьма велико - Internal fuel 8,390 kg, - конструкция гениальная...
Как может боевой радиус превышать половину Range(1,200 nmi)?
- Ил-28 для своего 1948 года был самолётом просто выдающимся по своим ТТХ:
Согласен, он и сейчас неплох:)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Рисунок а Вам не говорит ни о чём? Что там горение идёт исключительно с торца?

А с какого торца? От сопла или противоположного? По вашей картинке этого решительно понять невозможно.
- Поджиг цельнозалитого твёрдого топлива с противоположной стороны от сопла возможен - путём резкого усложнения конструкции, но главное - зачем? При необходимости в начале работы двигателя в стартовом режиме такой способ будет просто вреден.
По всем остальным профилям горение топлива происходит, скорее всего, так, как я обозначил ранее.
- Вы схватили первый попавшийся на глаза рисунок и носитесь с ним как с главным светочем всех РДТТ. Несерьёзно...
http://www.okieboat.com/Booster History.html
Ваш пример с Питоном-4 - это только заявления его разработчика или их интерпретация в околоавиационных средствах массовой дезинформации. Как мы убедились на примере AIM-120D, к реальности они имеют очень отдаленное отношение.
- Канесна-канесна, "они фсё врут!"
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Отлично, F-35 почти имеет такие же возможности, как Ил-28.
- С одной "маленькой" поправочкой: его возможности по преодолению ПВО несоспоставимы с Ил-28.
Как может боевой радиус превышать половину Range(1,200 nmi)?
- ?? 1,200 nmi = 1.200*1.852=2,222.4 км. Какие вопросы?
Я сказал:
https://en.wikipedia.org/wiki/Ilyushin_Il-28#Specifications_.28Il-28.29
Range: 2,180 km at 770 km/h and 10,000 m
Делим пополам, отнимаем несколько десятков км на манёвры над целью, снижение и набор, - боевой радиус ~900 км.

Что смущает? Где у меня 900*2=1,800>2,222.4?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Поджиг цельнозалитого твёрдого топлива с противоположной стороны от сопла возможен - путём резкого усложнения конструкции, но главное - зачем? При необходимости в начале работы двигателя в стартовом режиме такой способ будет просто вреден.

Совершенно верно. Добавлю, что при цельнозалитом твердом ракетном топливе, его розжиг возможен только со стороны сопла. В противном случае это приведет к взрыву.

- Вы схватили первый попавшийся на глаза рисунок и носитесь с ним как с главным светочем всех РДТТ. Несерьёзно...
http://www.okieboat.com/Booster History.html

По вашей ссылке:

The early prototype booster had a fairly simple arming mechanism.13 In the center of the front end of the case was an igniter filled with black powder with several pyrotechnic squibs embedded in the powder. The electrical firing circuit in the launcher connected to the booster through a contact on one of the front launching rail shoes. The circuit passed through the normally open contact in a single pole double throw safing switch and then to the squibs. When disarmed the circuit from the squibs passed through the normally closed contact of the switch to the casing of the booster, shorting the circuit to the squibs to prevent accidental firing.

Хотя составляющие (твердого ракетного топлива - Tigr) тщательно разработаны, для того, чтобы производить постоянную тягу на протяжении всего периода горения, это не всегда происходит. У ракеты-носителя иногда образовывались большие импульсы тяги. Если это произошло сразу после разделения с ускорителем, то ускоритель летел вперед и врезался в заднюю часть ракеты, перекрыв поток воздуха через ПВРД , а иногда нанося серьезный ущерб. Такое неравномерное горение называлось вторичное пламя, резонансную горение или "неустойчивое горение" 2, 6, 13 и найти решение была еще одна проблема , которая должна была быть решена.

И вы хотите сказать, что это серьезно? Хватит уже нести чушь, дорогой камрад!

- Канесна-канесна, "они фсё врут!"
Алаверды, сможете представить динамику работы РДТТ ракеты Питон-4 в разрезе горения топлива в его движке?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
С одной "маленькой" поправочкой: его возможности по преодолению ПВО несоспоставимы с Ил-28.
А если Х-59 подвесить?;) Парочку
- ?? 1,200 nmi = 1.200*1.852=2,222.4 км. Какие вопросы?
Я про Ф-35
combat radius on internal fuel - 1,158 km (625 nm)...
Combat radious 625nm*2=1250 > 1200 (range on int fuel)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Совершенно верно. Добавлю, что при цельнозалитом твердом ракетном топливе, его розжиг возможен только со стороны сопла. В противном случае это приведет к взрыву.
- Конгениально!
Breeze сказал:
- Вы схватили первый попавшийся на глаза рисунок и носитесь с ним как с главным светочем всех РДТТ. Несерьёзно...
http://www.okieboat.com/Booster History.html

По вашей ссылке:

The early prototype booster had a fairly simple arming mechanism.13 In the center of the front end of the case was an igniter filled with black powder with several pyrotechnic squibs embedded in the powder. The electrical firing circuit in the launcher connected to the booster through a contact on one of the front launching rail shoes. The circuit passed through the normally open contact in a single pole double throw safing switch and then to the squibs. When disarmed the circuit from the squibs passed through the normally closed contact of the switch to the casing of the booster, shorting the circuit to the squibs to prevent accidental firing.
- Переводим:
У раннего прототипа ускорителя был довольно простой механизм боевого снаряжения В центре передней части корпуса был воспламенитель, заполненный дымным порохом с несколькими пиропатронами, внедрёнными в порох. Электрическая запальная цепь в пусковой установке соединилась с увскорителем через контакт впереди, на одной из пусковых направляющих. Цепь проходила через нормально открытый контакт в однополюсном двухпозиционным переключателе безопасности, а затем к пиропатронам. Когда разряжали, то цепь от пиропатронов проходила через нормально замкнутый контакт выключателя к корпусу ускорителя, закорачивая схему к пиропатронам, чтобы предотвратить случайное воспламенение.

Что тут не занравилось?
Although the grain was carefully designed to produce constant thrust throughout the burning period this did not always happen. The booster occasionally produced high thrust pulses. If this happened just after missile-booster separation the booster drove ahead and crashed into the rear of the missile, choking off airflow through the ramjet and sometimes causing severe damage. This uneven burning was called secondary flame, resonant burning or "chuffing" and finding a solution was another problem that had to be solved.

One cause was determined to be incomplete or uneven ignition of the propellant that resulted in irregular flash burning on the propellant surface. This resulted in the release of unburned combustible gasses, principally hydrogen and carbon monoxide.6, 10 These gasses ignited sporadically inside the cavities, causing extreme pressure variations that produced uneven thrust and could crack the grain, causing destruction of the missile.

Хотя составляющие (твердого ракетного топлива - Tigr) тщательно разработаны, для того, чтобы производить постоянную тягу на протяжении всего периода горения, это не всегда происходит. У ускорителя иногда образовывались большие импульсы тяги. Если это произошло сразу после разделения ракеты с ускорителем, то ускоритель летел вперед и врезался в заднюю часть ракеты, перекрыв поток воздуха через ПВРД, а иногда нанося серьезный ущерб. Такое неравномерное горение называлось вторичное пламя, резонансное горение, или "неустойчивое горение" и найти решение была еще одной проблемой , которая должна была быть решена.

Одной из причин было определено как неполное или неравномерное воспламенение ракетного топлива, которое приводило к нерегулярным сжиганием топлива вспышками на поверхности. Это привело к выбросу несгоревших горючих газов, в основном водорода и окиси углерода. Эти газы воспламеняются спорадически внутри двигателя, вызывая экстремальные колебания давления, которые производили неравномерною тягу и могли разрушить топливный заряд, вызвав разрушение ракеты.

И вы хотите сказать, что это серьезно? Хватит уже нести чушь, дорогой камрад!
- Я немножко доработал Ваш перевод и немножко дополнил. Теперь Вы увидите, что там всё вполне серьёзно...
Алаверды, сможете представить динамику работы РДТТ ракеты Питон-4 в разрезе горения топлива в его движке?
- Допуска нет. Нужно было на 20 лет раньше приезжать в Израиль, глядишь - и он был бы... :-D
 
Сверху