F-35 Lightning II

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
в мировой практике применена новая аэродинамическая схема - короткокрылый пузатый пингвин.
Мне трудно оценивать, ибо сам далеко не специалист ни разу. Но возможно возможности этой хм, схемы, в области эпр беспрецедентно уникальны? :) Эвон и китаёзы не постеснялись скопировали
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
У миг 29 го нет понятия фюзеляж, есть понятие корпус.
5_5.jpg

если посмотреть, то миг-29 и су-27 это как самолёт крыло.

причём на углах атаки более 17° роль фюзеляжа и корневых наплывов значительно возрастает.
На 29м я вижу корневые наплывы, но на пингвине ..... жалкое подобие.
 
Последнее редактирование:

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Я так понял что есть некий очень удачный израильский софт С4 который стоит на Ф-15 и Ф-16, вот его хотят адаптировать на Ф-35, а амерам чего-то ссыкотно.
давно читал, что израиль хочет свое оружие интегрировать. Логично предположить, что разработки израильских фирм проще будет вешать на пилоны, если бортовой софт для них будут писать те же израилетяне, а не будут ждать милости и согласования с локхид мартин и разрешений от пентагона
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Мне трудно оценивать, ибо сам далеко не специалист ни разу. Но возможно возможности этой хм, схемы, в области эпр беспрецедентно уникальны? :) Эвон и китаёзы не постеснялись скопировали
Меня специалистом не считать ибо сколько раз я не прикидывал ЭПР, ни разу не получалось 0,000000000000000000001 м2.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Насколько это просто?
если исходный код откроют, то легко (не сложнее, чем в самом локхид мартине). А если самому пытаться отреверсить код и пересобрать - это долго, дорого, ппц сложно и так же ппц не надежно + выйдет обновка - и весь твой код можно выкидывать на помойку и начинать реверсинг заново.
Поэтому израиль и просит доступ к программному обеспечению. Когда он его получит, написание ПО будет самым обычным процессом
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
На ф-35 впервые в мировой практике применена новая аэродинамическая схема - короткокрылый пузатый пингвин.
- Который в пузо берёт по две бомбы весом по одной тонне каждая, плюс по две ракеты большой дальности и летит со всем этим на combat radius on internal fuel - 1,158 km...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
- Который в пузо берёт по две бомбы весом по одной тонне каждая, плюс по две ракеты большой дальности
Миша, сколько Ил-28 в пузо брал?
combat radius on internal fuel - 1,158 km...
Не может быть.
Кстати, как в этом плане был Ил-28?
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.011
Адрес
Германия
Горит по всей длине, и не от сопла к носу, а от центра оси к краям. Посередине, так сказать, дырка.

Цилиндр заполнен твёрдым топливом,горит от середины.Каким образом выходит реактивная струя?
И Бриз говорил: "- Повторяю: вариант с "остановкой" представляется мне проблематичным. А вот вариант с разбитием топливного блока на несколько частей, каждая из которых горит определённое время, а потом горение (и тяга) прекращается, но вот чтобы запалить очередную порцию - нужна команда от бортового микропроцессора, соображающего, когда это сделать. Таким образом скорость на траектории (и дальность полёта ракеты!) можно регулировать в довольно широких пределах."
И ещё он предпологал топливный блок с разными сечениями для изменения силы тяги.
Как такое возможно,если заряд будет гореть не от сопла ,а с середины?
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.610
Адрес
МО, г. Лобня
Цилиндр заполнен твёрдым топливом,горит от середины.Каким образом выходит реактивная струя?
И Бриз говорил: "- Повторяю: вариант с "остановкой" представляется мне проблематичным. А вот вариант с разбитием топливного блока на несколько частей, каждая из которых горит определённое время, а потом горение (и тяга) прекращается, но вот чтобы запалить очередную порцию - нужна команда от бортового микропроцессора, соображающего, когда это сделать. Таким образом скорость на траектории (и дальность полёта ракеты!) можно регулировать в довольно широких пределах."
И ещё он предпологал топливный блок с разными сечениями для изменения силы тяги.
Как такое возможно,если заряд будет гореть не от сопла ,а с середины?

Примерно вот так
127471-img_1.png
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.780
Адрес
Москва
У него позвоночник есть?:Shok::-D

Я по незнанию представлял топливный блок монолитным цилиндром,который должен гореть от сопла.
Глюпий совсем:Blush:
А может быть и несколько каналов... Вообще-то обеспечение постоянной скорости истечения продуктов горения с учетом изменения массы топлива есть одна из самых сложных задач в этой области на сегодняшний день. И конструкторы-расчетчики извращаются порой самым причудливым образом.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Миша, сколько Ил-28 в пузо брал?
- Вплоть до одной трёхтонной бомбы.
Breeze сказал:
combat radius on internal fuel - 1,158 km...

Не может быть.
- Может. Потому, что: а) бомбы и ракеты упрятаны в пузо и сопротивление минимально; б) количества внутреннего топлива для небольшого самолёта весьма велико - Internal fuel 8,390 kg, - конструкция гениальная...
Кстати, как в этом плане был Ил-28?
- Ил-28 для своего 1948 года был самолётом просто выдающимся по своим ТТХ:
https://en.wikipedia.org/wiki/Ilyushin_Il-28#Specifications_.28Il-28.29
Range: 2,180 km at 770 km/h and 10,000 m
Делим пополам, отнимаем несколько десятков км на манёвры над целью, снижение и набор, - боевой радиус ~900 км.
Bombs: 3,000 kg of bombs in internal bay (1,000 kg normal)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
И ещё он предполагал топливный блок с разными сечениями для изменения силы тяги.
Как такое возможно,если заряд будет гореть не от сопла ,а с середины?
- Я же приводил рисунок: в разных сечениях топливного заряда разный рисунок профиля (разная площадь сгораемого топлива одновременно, разное количество вырабатываемых газов. соответственно - разная тяга).
Во-вторых, скорость горения топлива можно регулировать изменением его химического состава на всём протяжении - на стартовом участке эту скорость горения можно сделать максимальной, а на маршевом - более медленной, с соответствующей разностью в тягах.
Например здесь б, или в - стартовые участки топливного блока, а, - маршевый, площадь горения только с торца, минимальна:

127471-img_2.png
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Просто если входные коды окажутся в "свободном доступе" - это сплошной азохонвей!
Открытая архитектура. Существуюший софт используется как операционка.
Я так понял что есть некий очень удачный израильский софт С4 который стоит на Ф-15 и Ф-16, вот его хотят адаптировать на Ф-35, а амерам чего-то ссыкотно.
Ссыкотно, потому что так апгрейдить софт ( ес-но за бабки ) можно не только у производителя ( которому эти денежки тоже не лишние )
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel


Цифрой 1 обозначен воспламенитель. Значит горение топлива проходит по направлению, указанному черной стрелкой... Всегда думал, что наоборот. :ScratchOneSHead:
- Однако, всяко происходит. И этот вариант - вовсе не единственный и совсем не универсальный. Тем более он исключён для множества типов ракет, у которых стартовая тяга в разы (а порой и в десятки раз) должна быть больше маршевой. Там вначале быстренько сгорает топливо, что возле сопла.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.780
Адрес
Москва
Открытая архитектура. Существуюший софт используется как операционка.
"Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может."(с)
 
Сверху