Range >2,220 kmЯ про Ф-35
combat radius on internal fuel - 1,158 km (625 nm)...
Что тут непонятного? 1,158*2=2,316 км. А дальность боооолее 2,200 км.
Range >2,220 kmЯ про Ф-35
combat radius on internal fuel - 1,158 km (625 nm)...
Это у него перманентное состояние.Хватит уже нести чушь, дорогой камрад!
Вы снова пьете? Готов с вами разделить Беафердира.Это у него перманентное состояние.
Рисунок 1 из всех имеет наименьшую площадь горения и, как следствие, наименьшую тягу. Школу, таки, не стоит прогуливать.- Вы заблуждаетесь. Я же привёл рисунок, см. а, - Вы там видите где-то сквозное отверстие в центре? Его нет, горение идёт только с торца:
Схему,У раннего прототипа ускорителя был довольно простой механизм боевого снаряжения В центре передней части корпуса был воспламенитель, заполненный дымным порохом с несколькими пиропатронами, внедрёнными в порох. Электрическая запальная цепь в пусковой установке соединилась с увскорителем через контакт впереди, на одной из пусковых направляющих. Цепь проходила через нормально открытый контакт в однополюсном двухпозиционным переключателе безопасности, а затем к пиропатронам. Когда разряжали, то цепь от пиропатронов проходила через нормально замкнутый контакт выключателя к корпусу ускорителя, закорачивая схему к пиропатронам, чтобы предотвратить случайное воспламенение.
- Брателло, ты "как пьяный до столба докопался"! Неужели бы я не представил всё, что возможно, если бы оно у меня вдруг было??Схему,сестрабрат! Покажи мне как это работает у AIM-120D с ее 57 кг топлива, развивая максимальную дальность поражения с 50 км до 180 км... Ты в Райтон письмецо напиши, мож они сподобятся ответить, ... что ты безусловно прав, ибо их рекламные видеоролики не могут вызывать никакого сомнения.
Нет. С таким вопросом я могу обратится к 90% на форуме судя по напечатанным постам.Вы снова пьете?
Это я не к тебе, моя золотая, обратился... Но если ты бухашь, то ни чем возразить не могу... Без обид.Нет. С таким вопросом я могу обратится к 90% на форуме судя по напечатанным постам.
Что это?Готов с вами разделить Беафердира.
Ладно, не злись. Стишок напишу вам:Что это?
Думаю Бифитер. Джин.Что это?
Так точно, сэр! Немного надрался сегодня, но Марина меня поймет.Думаю Бифитер. Джин.
Марина поддержит.Немного надрался сегодня, но Марина меня поймет.
Обсуждения военного бюджета США на 2017 ф.г. продолжаются в профильных комитетах Конгресса, и продолжают появляться интересные предложения. Как и раньше, сейчас речь идёт именно о предложениях, а не о законе.
- ВВС запрещают использование средств 2017 ф.г. для списания штурмовиков A-10. Комитет по делам ВС Палаты представителей (HASC) предписывает ВВС сохранять в своём составе 171 A-10 и воспрещает сокращать персонал этих самолётов до проведения сравнительных испытаний с F-35. ВВС планируют списать все A-10 в 2018-2022 ф.гг.
Причем там написано что-то про шесть лет, то ли каждые шесть лет обгрейдится , то ли самый нисчак через шесть лет...Ссыкотно, потому что так апгрейдить софт ( ес-но за бабки ) можно не только у производителя ( которому эти денежки тоже не лишние )
Причем там написано что-то про шесть лет, то ли каждые шесть лет обгрейдится , то ли самый нисчак через шесть лет...
Амеры ваяют OMS на которую потом покупатели смогут устанавливать свой софт. Евреи забили на OMS и придумали как поставить свой софт напрямую. Т.е. теперь покупатели, используя еврейский патент, могут уже сейчас ставить свои апгрейды не дожидаясь американцев. В настоящее время планируется начать разработку пакета Блок 4 в 2018 году, а сама разработка должна занять 6 лет.Israel will not add its C4 system using OMS but instead exploit the F-35’s existing openness. Whenever OMS does arrive, the fact that someone has already written an app for the aircraft now provides F-35 customers the option to add their own software, rather than waiting for upgrades planned by the U.S. Current plans for the JSF partner nations to develop a follow-on Block 4 software package are not expected to start until 2018 and will take six years.
“The folks at IAI doing that will certainly bring up [the issue] as more partner nations have the desire to do that,” says Clark. “But it is also a double-edged sword. They do not get the benefits of the rest of the ecosystem the F-35 has by deviating.”
Clark points out the F-35 program has a defined joint standards process intended to align partner nations with common enterprise support across the board, for software or hardware.
Надо для озвучки приглашать северокорейских дикторш...Голос у девочки-комментнатора какой-то странный. Как будто она про новую модель лабутенов...
Эдак скоро у американов и с водой в кранах будут те самые проблемы Да отлистайте им немножко с гешефта, и все проблемы.Короче евреи опять подосрали. А потому немного угроз:
Да и так 3/4 израильских хай тек компаний зарегистрированы в США и часть налогов платят там. А то, что немцы, да сами амеры покупают израильские БПЛА, а в Индии мы под номером 3 по размерам поставок после России и США и это не нравится всяким Локхидам с Мартинами - так конкуренция рябята...Эдак скоро у американов и с водой в кранах будут те самые проблемы Да отлистайте им немножко с гешефта, и все проблемы.