F-35 Lightning II

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.524
Адрес
Ахтубинск
- Да ладно?! Не шутите так жестоко...

- Послушайте, ведь это же военный самолёт, тем более - истребитель завоевания господства в воздухе. Подобную машину тот, "кто в теме", не может оценивать только за красоту взлёта и красоты пилотажа на авиашоу. Это несерьёзно.

- Тем, что способен в ДВБ сбить Т-50 в 10-ти случаях из 10-ти, в 20-ти случаях из 20-ти, в 100 случаев из 100. А воздушные бои никогда и нигде не начинаются с догфайтов на пушках, где F-35 никогда и не планировался на лидирующие роли...
Ничего не понял, чем не нравится, системы более продвинутые чем у Су-35 это что, способен в ДВБ сбить Су-35 в 100502 случаев из 100502. Вот бы Ф-35 в Турцию русских Су-35 громить.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.610
Адрес
МО, г. Лобня
- Тем, что способен в ДВБ сбить Т-50 в 10-ти случаях из 10-ти, в 20-ти случаях из 20-ти, в 100 случаев из 100. А воздушные бои никогда и нигде не начинаются с догфайтов на пушках, где F-35 никогда и не планировался на лидирующие роли...

Ага-ага... Если не зависнет при этом.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.680
Адрес
СССР-Украина-Россия
На ночном "дата-линке" перед отправкой в Турцию Ф-35 решили, что если кто из них узнает о близком присутствии в Сирии Су-35 немедленно всем заблокировать доступ механиков и пилотов в кокпит и прикинутся зависшими. Соглашаться на полеты только если главный механик начнет им показывать фото резака корпусов. В полете предупреждать Су-35 высоко поднятым белым шумом, дабы у Су35 было время вспомнить тайный договор о ненападении между наиболее продвинутыми в военной авиации....
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- ЭПР F-22 (замучился повторять!) основывается прежде всего на результатах боёв его с самолётами 4-го поколения. А ЭПР Т-50 напрямую заявлялся самыми главными людьми, за него отвественными: главой фирмы Погосяном и главным конструктором Давиденко, - главнее по теме и нет никого...

Я понимаю, что Бриз отъехал, но как вернётся может прочитает.
По тем боям по которым есть данные, а это тот самый Рэд Флаг, эффективность стелса нельзя определить никак, ну то есть вообще. Т.к. дальность обнаружения БРЛС Ф-22 больше таковой у Ф-15, высота и скорость у Ф-22 тоже больше, чем у Ф-15, а следовательно будь у Ф-22 ЭПР хоть 10м2, он бы обнаружил Ф-15 и уничтожил его, согласно правилам тех учений. Более того, циферка которую увапжаемый Бриз любит постить, есть ни что иное как мнение некого инсайдера, а не стандартизированные данные ВВС США. Т.е. автор высказывания вполне мог иметь ввиду локальный миниум, типа гляньте какие циферки. И при этом я как то предлагал методику сравнения ЭПР Ф-22 и ПАК-ФА.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Я понимаю, что Бриз отъехал, но как вернётся может прочитает.
- Вроде бы не очень далеко... ;) :-D
По тем боям по которым есть данные, а это тот самый Рэд Флаг, эффективность стелса нельзя определить никак, ну то есть вообще.
- Были и есть пресс-релизы с любых учений...
Т.к. дальность обнаружения БРЛС Ф-22 больше таковой у Ф-15
- При наличии на F-15C APG-63(V)3 - почти такая же...
http://i009.radikal.ru/0908/66/110f42e8156c.gif
высота и скорость у Ф-22 тоже больше, чем у Ф-15
- МЕНЬШЕ! ;) (чуть-чуть)
а следовательно будь у Ф-22 ЭПР хоть 10м2, он бы обнаружил Ф-15 и уничтожил его, согласно правилам тех учений.
- ?? С какой стати?!
Более того, циферка которую уважаемый Бриз любит постить, есть ни что иное как мнение некого инсайдера, а не стандартизированные данные ВВС США.
- Вообще-то это "мнение" проистекает от Локхид Мартин и редактор AW&ST прямо так и говорит. А дальше уже разошлось по свету...
http://faculty.nps.edu/jenn/EC4630/RCSredux.pdf
According to November 2005 reports, the US Air Force states that the F-22 has the lowest RCS of any manned aircraft in the USAF inventory, with a frontal RCS of 0.0001~0.0002 sqm, marble sized in frontal aspect. According to these reports, the F-35 is said to have an RCS equal to a metal golf ball, about 0.0015 sqm, which is about 5 to 10 times greater than the minimal frontal RCS of F/A-22. The F-35 has a lower RCS than the F-117 and is comparable to the B- 2, which was half that of the older F-117. Other reports claim that the F-35 is said to have an smaller RCS headon than the F-22, but from all other angles the F-35 RCS is greater. By comparison, the RCS of the Mig-29 is about 5m2.
Т.е. автор высказывания вполне мог иметь ввиду локальный минимум, типа гляньте какие циферки.
- Ни в коем случае. Это было бы абсурдом. Взгляните на два рисунка, вверху - реальная сигнатура, по результатам замеров:

seccion-transversal-de-radar-1.jpg


А вот эта сигнатура - огибающая средней линии подобного самолёта. С первой работать невозможно, вторую можно использовать лётчикам в процессе планирования боевого полёта:
t33-rcs-polar.jpg

Возьмите, например, вот эту сигнатуру и проведите там среднюю линию ЭПР по всему периметру - и получится нечто вменяемое:

image33.jpeg

И при этом я как то предлагал методику сравнения ЭПР Ф-22 и ПАК-ФА.
- Ой! И как же это мимо меня прошло?? Повторите, пожалуйста, вкратце?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вроде бы не очень далеко... ;) :-D
Всего-то в пару кварталов от Кремля. :-D
Были и есть пресс-релизы с любых учений...
Были и есть "Дебилы бл..ть" (с) Лавров.
- ?? С какой стати?!
С прямой стати. Прямо так, буднично, в лоб, чтобы от летчика Ф-22 только руки и ноги в разные стороны полетели
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- Были и есть пресс-релизы с любых учений...

Типа мы провели учения, далее стена текста о том как они тщательно и гордо проводили эти учения, в результате которых Ф-22 победили все угрозы, конец.

- При наличии на F-15C APG-63(V)3 - почти такая же...

2005 год, скорее всего никаких этих ваших АФАР на Ф-15 не было.

- ?? С какой стати?!

Да потому что задача была обнаружить, сблизится до дальность пуска и нажать на гашетку, пуск ракеты не моделировался, противоракетные маневры были запрещены помех не ставились. Естественно, что находящиеся выше и идущие быстрее Ф-22 могли производить пуски раньше.

- Вообще-то это "мнение" проистекает от Локхид Мартин и редактор AW&ST прямо так и говорит. А дальше уже разошлось по свету...

Если бы ЛМ официально хотели сообщить об ЭПР Ф-22, то они бы просто разместили бы инфу у себя на сайте. Но они ничего не опровергают и ничего не подтверждают, т.е. инфа от инсайдер ЛМ может быть как правдивой, так и ложной.

- Ни в коем случае. Это было бы абсурдом.

Почему это? В рекламе всегда говорят о максимальном положительном качестве, это уже потом дотошный покупатель выясняет, что указанные в рекламе характеристики продукт демонстрирует только при определённых условиях. Да и в любом случае ЛМ то не причём.

Возьмите, например, вот эту сигнатуру и проведите там среднюю линию ЭПР по всему периметру - и получится нечто вменяемое:

Безусловно, вот только есть там как локальные минимумы, так и локальные максимумы. Мы же не знаем, может этот ЛМ инсайдер гуманитарий из отдела продаж, слил инфу журналу, ЛМ как обычно отреагировало, зато популярность Ф-22 в интернете выросла.

- Ой! И как же это мимо меня прошло?? Повторите, пожалуйста, вкратце?

Да это при вас и с вами было. Если вкратце, то делим меры по уменьшению заметности на две категории, те которые могут быть применены к истребителю 4 поколения (БРЛС с наклоном вверх, радарблокеры, фонарь, кромки крыльев, РПМ) и геометрия планера. Вес первой категории, можно прикинуть по Ф-18, которому ЭПР уменьшили до 0.1м2 (кстати ваши данные), т.е. очень грубо но это 100 раз. Планер по вашим данным может дать ещё столько же.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- И как же это мимо меня прошло?? Повторите, пожалуйста, вкратце?

Да это при вас и с вами было. Если вкратце, то делим меры по уменьшению заметности на две категории, те которые могут быть применены к истребителю 4 поколения (БРЛС с наклоном вверх, радарблокеры, фонарь, кромки крыльев, РПМ) и геометрия планера. Вес первой категории, можно прикинуть по Ф-18, которому ЭПР уменьшили до 0.1м2 (кстати ваши данные), т.е. очень грубо но это 100 раз. Планер по вашим данным может дать ещё столько же.
- Обшивка планера F-18E/F как раз и сделана в основном из углепластиков:

asb0812Aerospace3.jpg



У F-22 и F-35 вся "шкура" полностью из композитов (в основном углепластики):

composite-materials-27-638.jpg
 
Последнее редактирование:

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Имелась ввиду форма планера, угловатость, параллельные линии, т.е. то во многом из-за чего и создавали новый планер.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Имелась ввиду форма планера, угловатость, параллельные линии, т.е. то во многом из-за чего и создавали новый планер.
- "Блестящие точки" тщательно вылавливались, разумеется на F-22/F-35. Надо полагать, что это работа чрезвычайно муторная, долгая и дорогая...
Вряд ли создатели F-18E/F, опиравшиеся прежде всего на планер F-18C/D, могли провести нечто подобное в полном объёме...
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.805
Адрес
Питер
Интересно, в то что пишет Бриз, хоть кто то на этом форуме верит...
Мнение кардинала Ришелье о принце Бернарде Саксен-Веймарском -
он великий полководец,но никто,кроме него самого ,в этом не уверен
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- "Блестящие точки" тщательно вылавливались, разумеется на F-22/F-35. Надо полагать, что это работа чрезвычайно муторная, долгая и дорогая...
Вряд ли создатели F-18E/F, опиравшиеся прежде всего на планер F-18C/D, могли провести нечто подобное в полном объёме...

ИМХО. Вылавливание блестящих точек со временем, а точнее с ростом вычислительных мощностей становится всё проще. И если для Ф-22 скорее всего приходилось действовать методом эксперимента, т.е. что то убрали, просветили в безэховой камере, по результатам ещё что то убрали и так до того момента пока бюджет не кончится, то сейчас гораздо больше можно сделать сняв высокоточную цифровую модель с реального планера, просветит её в виртуальной безэховой камере и собственно убрать все точки сначала в цифре, а уж потом на планере.
И я всё таки думаю, что Боинг проиграв всё что только можно сильно вложился в стелсовость Ф-18.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
И я всё таки думаю, что Боинг проиграв всё что только можно...
- Ну-у, это лёгкое преувеличение:
https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing
Revenue
11px-Increase2.svg.png
US$96.114 billion (2015) - доход
Operating income
11px-Decrease2.svg.png
US$7.443 billion (2015) - операционный доход (разница между доходными и расходными операциями от текущей (обычной) деятельности.)
Net income
11px-Increase2.svg.png
US$5.176 billion (2015) - чистый доход
Total assets
11px-Increase2.svg.png
US$94.408 billion (2015) - общая сумма активов
Total equity
11px-Decrease2.svg.png
US$6.335 billion (2015) - итого капитал
...сильно вложился в стелсовость Ф-18.
- Говорят, что довёл фронтальную ЭПР до 0.1 м2 (ПАК ФА на корточках курит в сторонке...:Cray:)
 
Сверху