Цирк снова с нами.Говорят, что довёл фронтальную ЭПР до 0.1 м2 (ПАК ФА на корточках курит в сторонке...)
Без подвесок внешних и ПТБ, и то маловероятно.- Говорят, что довёл фронтальную ЭПР до 0.1 м2
Нелепая Брехня.(ПАК ФА на корточках курит в сторонке...)
В 72-м году канадские профессионалы то же думали, что играют лучше всех. Результат был болезненным для зрителей на трибунах, а кто-то даже жевал собственную газету.Заглянул вот сюда:
мне галстук вспомнился.жевал собственную газету.
- Единственный выход - поставить радар-блокер. (Но ведь можно было бы вообще не создавать этой проблемы, сделав компоновку как у американцев! S-образные входные устройства. Китайцы "глазом не моргнув" именно так и поступили на своих двух стелсах и теперь "горя не знают") Но тогда может существенно упасть максимальная скорость, а тут ведь ребятишки на Паралае в экстазе уже 2600 км/час нарисовали!ну посмотрим. сокрытие лопаток для уменьшения эпр это не секрет. конструкторы знают про это уж давно и реализация не столь сложна с другими стоящими задачами. Ну вы же сами знаете лучше меня. Придумайте какой то выход что надо сделать?
ну значит поставят. ну а скорость. ну что скорость. он то блокер то не блокерЕдинственный выход - поставить радар-блокер.
- А может и нет... Посмотрим...ну значит поставят.
у вас есть ещё козырь в рукаве//////?//- А может и нет... Посмотрим...
- У меня все карты всегда на столе и открыты...у вас есть ещё козырь в рукаве//////?//
- Не смешно.ну всё равно решение найдено с вашей помощью и теперь можно не упоминать про это в будущем.
Для начала -сделать фотографию не первого прототипа(да еще чуть ли не залезая внутрь ВЗ ) ,а кого-нибудь из последующих.ну посмотрим. сокрытие лопаток для уменьшения эпр это не секрет. конструкторы знают про это уж давно и реализация не столь сложна с другими стоящими задачами. Ну вы же сами знаете лучше меня. Придумайте какой то выход что надо сделать?
Смешно будет, когда вы опять поднимите этот ,,трудноразрешимый" вопрос.Не смешно.
- Заглянул вот сюда:
Но ведь можно было бы вообще не создавать этой проблемы, сделав компоновку как у американцев! S-образные входные устройства. Китайцы "глазом не моргнув" именно так и поступили на своих двух стелсах и теперь "горя не знают"
- Сделайте одолжение? (Только не показывайте разобранный фюзеляж YF-23).Я вам могу накинуть такое же фото YF-23 или X-32 экспериментальных.
- Я и не считаю их глупей меня (американских и китайских).Не считайте конструкторов глупей вас.
- Да ладно?! Неуже правда Вы "в курсе"??Даже я будучи далек от авиации и то в курсе про плюсы и минусы такой компоновки.
- ?? А впихнуть их рядом - что мешало?? Как на F-22, F-35, J-20, J-31? И тогда входные устройства сразу автоматически становятся S-образными.Ну как минимум два отсека впихнуть позволяет компоновка как на Т-50.
- Совершенно верно, ничего "сакрального", кроме того, что потом не надо "репу чесать" и мудохаться с тем - а как же теперь прикрыть эти лопатки ВНА и компрессора??Ничего сакрального или технически сложного в S-компоновке нет. Еще в 80-е годы на С-37 сделали.
- Сделайте одолжение? (Только не показывайте разобранный фюзеляж YF-23).