F-35 Lightning II

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Заглянул вот сюда:

jzwkuc.jpg
 

Rand0m

Активный участник

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Заглянул вот сюда:
В 72-м году канадские профессионалы то же думали, что играют лучше всех. Результат был болезненным для зрителей на трибунах, а кто-то даже жевал собственную газету.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
ну посмотрим. сокрытие лопаток для уменьшения эпр это не секрет. конструкторы знают про это уж давно и реализация не столь сложна с другими стоящими задачами. Ну вы же сами знаете лучше меня. Придумайте какой то выход:-D что надо сделать?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ну посмотрим. сокрытие лопаток для уменьшения эпр это не секрет. конструкторы знают про это уж давно и реализация не столь сложна с другими стоящими задачами. Ну вы же сами знаете лучше меня. Придумайте какой то выход:-D что надо сделать?
- Единственный выход - поставить радар-блокер. (Но ведь можно было бы вообще не создавать этой проблемы, сделав компоновку как у американцев! S-образные входные устройства. Китайцы "глазом не моргнув" именно так и поступили на своих двух стелсах и теперь "горя не знают") Но тогда может существенно упасть максимальная скорость, а тут ведь ребятишки на Паралае в экстазе уже 2600 км/час нарисовали! :Good:

Eldarado.png
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.805
Адрес
Питер
ну посмотрим. сокрытие лопаток для уменьшения эпр это не секрет. конструкторы знают про это уж давно и реализация не столь сложна с другими стоящими задачами. Ну вы же сами знаете лучше меня. Придумайте какой то выход:-D что надо сделать?
Для начала -сделать фотографию не первого прототипа(да еще чуть ли не залезая внутрь ВЗ ) ,а кого-нибудь из последующих.
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
Но ведь можно было бы вообще не создавать этой проблемы, сделав компоновку как у американцев! S-образные входные устройства. Китайцы "глазом не моргнув" именно так и поступили на своих двух стелсах и теперь "горя не знают"

Не считайте конструкторов глупей вас. Даже я будучи далек от авиации и то в курсе про плюсы и минусы такой компоновки. Ну как минимум два отсека впихнуть позволяет компоновка как на Т-50. Ничего сакрального или технически сложного в S-компоновке нет. Еще в 80-е годы на С-37 сделали.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Не считайте конструкторов глупей вас.
- Я и не считаю их глупей меня (американских и китайских).
Даже я будучи далек от авиации и то в курсе про плюсы и минусы такой компоновки.
- Да ладно?! Неуже правда Вы "в курсе"??
Ну как минимум два отсека впихнуть позволяет компоновка как на Т-50.
- ?? А впихнуть их рядом - что мешало?? Как на F-22, F-35, J-20, J-31? И тогда входные устройства сразу автоматически становятся S-образными. :Good:
Ничего сакрального или технически сложного в S-компоновке нет. Еще в 80-е годы на С-37 сделали.
- Совершенно верно, ничего "сакрального", кроме того, что потом не надо "репу чесать" и мудохаться с тем - а как же теперь прикрыть эти лопатки ВНА и компрессора?? :ScratchOneSHead::Unknown:
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург

Вложения

  • 1385154061-yf-23_23_of_51.jpg
    1385154061-yf-23_23_of_51.jpg
    186,9 КБ · Просмотры: 46
Сверху