F-35 Lightning II

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Да ладно скромничать, приму к сведению как минимум :) Железо касательно, про политику не хочу жечь нервы преждевременно, они мне тута еще сгодятся.
Друг мой, Ник!
Долго взбираясь на Фудзи,
Подумай: зачем ты там нужен.

Перевод с тигриного на русский:
Не флудите, братва!
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
F-35 могут объединить ВВС Бельгии и Нидерландов.

Командующий ВВС Нидерландов Александер Шнитгер предложил правительствам своей страны и Бельгии создать объединённые ВВС, сообщает Военный Паритет.

По мнению Шнитгера обе страны «должны приобрести истребители F-35 и совместно их эксплуатировать».

«Я вижу значительные преимущества в военном сотрудничестве между нашими странами. Почему бы нам не построить общую военную авиацию? С моей точки зрения, это было бы естественно. Мы могли бы выбрать один тип истребителя», – добавил он.

Сами голландцы уже выбрали F-35 производства Lockheed Martin. Всего в страну должны поступить (начиная с 2019 г) 37 машин на сумму около € 5 млрд.

Бельгия также решила закупить новые самолёты в количестве 34 единиц, выделив на эти цели около € 3,5 млрд. По данным ресурса, в объявленном тендере участвуют «пять типов самолётов – F-35, F/A-18 производства американской компании Boeing, Rafale французской компании Dassault Aviation, Typhoon европейского консорциума Eurofighter и JAS 39 Gripen шведской группы Saab».

P.S. Ну чё сказать, дурики.
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
это прям на хедшот тянет.

Это "удар милосердия". Я, право, даже немного сомневался, стоит ли Михал Исааковичу это фото лопаток YF-23 показывать. А то возраст все же, сердце не выдержит.

Впрочем, сейчас мы видим классическую "сверхманевренность" в исполнении уважаемого Михаила Исааковича. YF-23 плохой у него в плане стелса.

Михаил Исаакович, я, конечно, не хочу вас расстраивать, но вы же просили ссылки на англоязычные источники, где Вдова четко обозначена лучше в плане малозаметности чем Раптор? Ну-с, помолясь приступим.

Ваша ненаглядная Википедия, прости хоспаде:
https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_YF-23

The YF-23 was stealthier and faster, but the YF-22 was more agile.[29][30]

Ссылочки на источники в самой статье.

Книжечка про авиацию. Стр. 290-291.

https://books.google.ru/books?id=gf...NAhXMK5oKHY3iBD8Q6AEIUTAH#v=onepage&q&f=false

Дальше, Михаил Исаакович, гугл вам в помощь.

А пока же предлагаю снова насладиться МАЛОЗАМЕТНЫМИ лопатками YF-23.
 

Вложения

  • YF-23 3.jpg
    YF-23 3.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.011
Адрес
Германия
Суть в том, что никто не говорил, что YF-22 плохой стелс. Хотя у него и лопатки светятся как вы можете видеть.

Я не видел окончательного варианта этого самолёта.

Бриз,а окончательный вариант Т 50 вы ,конечно,видели?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Это "удар милосердия". Я, право, даже немного сомневался, стоит ли Михал Исааковичу это фото лопаток YF-23 показывать. А то возраст все же, сердце не выдержит.

Впрочем, сейчас мы видим классическую "сверхманевренность" в исполнении уважаемого Михаила Исаковича. YF-23 плохой у него в плане стелса.

Михаил Исаакович, я, конечно, не хочу вас расстраивать, но вы же просили ссылки на англоязычные источники, где Вдова четко обозначена лучше в плане малозаметности чем Раптор? Ну-с, помолясь приступим.

Ваша ненаглядная Википедия, прости хоспаде:
https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_YF-23

The YF-23 was stealthier and faster, but the YF-22 was more agile.[29][30]

Ссылочки на источники в самой статье.

Книжечка про авиацию. Стр. 290-291.

https://books.google.ru/books?id=gf...NAhXMK5oKHY3iBD8Q6AEIUTAH#v=onepage&q&f=false

Дальше, Михаил Исаакович, гугл вам в помощь.

А пока же предлагаю снова насладиться МАЛОЗАМЕТНЫМИ лопатками YF-23.
- Если они собирались оставлять лопатки открытыми - это значит всего лишь, что в этом месте мы с вами, господа, каких-то нюансов не знаем. Ибо "чудес не бывает" и видимые торчащие во входном устройстве лопатки однозначно обязаны дать нешутейный всплеск ЭПР в секторе, где они видны.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.780
Адрес
Москва
P.S. Ну чё сказать, дурики.
Ничего не дурики. И инфраструктуру по обслуживанию на халяву расширят, и с янкесов при правильной постановке вопроса комиссионные поиметь могут.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Это "удар милосердия". Я, право, даже немного сомневался, стоит ли Михал Исааковичу это фото лопаток YF-23 показывать. А то возраст все же, сердце не выдержит.

Я боюсь, что через месяц вся эта дискуссия забудется и всё пойдёт по новой.

- Если они собирались оставлять лопатки открытыми - это значит всего лишь, что в этом месте мы с вами, господа, каких-то нюансов не знаем. Ибо "чудес не бывает" и видимые торчащие во входном устройстве лопатки однозначно обязаны дать нешутейный всплеск ЭПР в секторе, где они видны.

Но судя по материалам даже на стадии прототипа с не прикрытыми лопатками КНД YF-23 был менее заметен чем YF-22 с S-образными каналами. Возможно дело в хитрой форме самих каналов и РПМе.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Но судя по материалам даже на стадии прототипа с не прикрытыми лопатками КНД YF-23 был менее заметен чем YF-22 с S-образными каналами. Возможно дело в хитрой форме самих каналов и РПМе.
- Я же говорю: мы чего-то в этом месте не знаем...
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
- Если они собирались оставлять лопатки открытыми - это значит всего лишь, что в этом месте мы с вами, господа, каких-то нюансов не знаем. Ибо "чудес не бывает" и видимые торчащие во входном устройстве лопатки однозначно обязаны дать нешутейный всплеск ЭПР в секторе, где они видны.

- Я же говорю: мы чего-то в этом месте не знаем...

Десятки фильмов, десятки книг, интервью с участниками программы, с тест-пилотами, конструкторами. Всего этого навалом, но уважаемый Михаил Исаакович продолжает демонстрировать фигуры высшего пилотажа. Сверхманевренность.

Для прихожанина церкви Швятого и неуязвимого штельса, вы не можете всех этих фактов про Вдову не знать. Перестаньте лукавить.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.108
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
- Я же говорю: мы чего-то в этом месте не знаем...
Вы постоянно "не знаете" того, что противоречит Вашим байкам, и напротив, всякую чушь несёте на форум, как непреложную истину.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Для прихожанина церкви Швятого и неуязвимого штельса, вы не можете всех этих фактов про Вдову не знать. Перестаньте лукавить.
- Повторяю: YF-23 так и не пошёл в серию и потому я понятия не имею как они решили, или собирались решать проблему открытых лопаток, чем их прикрывать и как.
На F-18E/F/G - там всё ясно, там поставили радар-блокеры в ВУ. Это есть на снимках:

HCDycZF.jpg


2NrUo.jpg
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вы постоянно "не знаете" того, что противоречит Вашим байкам, и напротив, всякую чушь несёте на форум, как непреложную истину.
- Вы даже представить себе не можете, насколько Ваши реплики для меня мало значат. Просто исчезающе мало. В Израиле для подобных случаев есть такая идиома: "половинка нуля"... :Lol:
 

Rand0m

Активный участник
- Вы даже представить себе не можете, насколько Ваши реплики для меня мало значат. Просто исчезающе мало. В Израиле для подобных случаев есть такая идиома: "половинка нуля"... :Lol:
Ну ваша пись для адекватных людей примерно тоже самое)
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- Повторяю: YF-23 так и не пошёл в серию и потому я понятия не имею как они решили, или собирались решать проблему открытых лопаток, чем их прикрывать и как.
На F-18E/F/G - там всё ясно, там поставили радар-блокеры в ВУ. Это есть на снимках:

Может быть и ничем они их прикрывать не собирались. Дело в том, поведение РЛ волн хоть и может быть вычислено, но требует очень большое количество вычислительных ресурсов. Т.е. задача как не выпустить РЛ волны из входных устройств двигателя не тривиальная и требует как интеллектуальных так и вычислительных ресурсов. ЛМ, с Ф-22 пошли по относительно простому пути и сделали S-образные входные устройства. Выиграли конкурс. Ф-35 они делали по принципу 0.5 от Ф-22 как в своё время делали Ф-16 (там правда только двигатель был). Боинг возможно решил эту проблему, так же как и на Сухом.
С Ф-18 действительно всё ясно, самолёт изначально не был стелсом и по этому и пришлось лепить радарблокеры.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.814
Адрес
Липецк
- Вы даже представить себе не можете, насколько Ваши реплики для меня мало значат. Просто исчезающе мало. В Израиле для подобных случаев есть такая идиома: "половинка нуля"... :Lol:
О, за то мои наверное много значат, если я в игнор-листе.:-D
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.108
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
- Вы даже представить себе не можете, насколько Ваши реплики для меня мало значат. Просто исчезающе мало. В Израиле для подобных случаев есть такая идиома: "половинка нуля"... :Lol:
Не стесняйтесь, продолжайте радовать нас своими перлами, лживыми сказками да картинками. Такого развлечения ещё поискать надо - полуеврей-русофоб-амерофил. У нас тоже есть идиома для таких, как вы: половинка человека :)
 
Сверху