Но в тоже время вы себе позволяете суждения о Т-50, который точно так же еще не пошел в серию и о котором вы не имеете не малейшего понятия - как на нем решают вопрос экранирования лопаток. Именно об этом я вам и писал в одном из постов раньше. Т-50 вы привычно закидали какашками, но когда вам предоставили фото YF-23, который светит лопатками и был ЛУЧШЕ в плане стелса чем Раптор, то вы, пользуясь авиационной терминологией, включили управляемый вектор тяги и стали усиленно маневрировать. Лукавите, Михаил Исаакович, лукавите!
- Я уже задолбался повторять, что YF-23 - даже не предсерийная модель. И нет никаких сомнений, что в секторе, откуда лопатки видны, всплеск ЭПР неизбежен, причём очень существенный. Как, например, неизбежен всплеск ЭПР в очень узких секторах, перпендикулярных стреловидным кромкам, как на этой китайской стелс-модели:
Посмотрите внимательно: на курсовых углах +55° и -55°
в очень узких секторах, менее 1°, происходит скачок ЭПР с -20 dBsm до +20 dBsm, т.е. от 0.01 м2 до 100 м2!! Но это в принципе "не операбельно", это явление есть у всех стелс-самолётов, спасает здесь то, что максимальный скачок в очень узком секторе, на экране вражеского радара мелькнёт - и исчезнет.
Что касается Т-50: инсайдер сказал мне, что там собираются ставить радар-блокер во входные устройства и (!) под обтекатель антенны БРЛС.
Поставят ли в итоге и что поставят - посмотрим...