- "Ти меня уважаишь, я - тибя уважаю, ми с тобой - уважаемые люди!" (с- миниатюра Аркадия Райкина)Это значит, что я вас уважаю, мазельтов!
- "Ти меня уважаишь, я - тибя уважаю, ми с тобой - уважаемые люди!" (с- миниатюра Аркадия Райкина)Это значит, что я вас уважаю, мазельтов!
- Ищите и обрящете! Всё, что было у меня, я давным-давно выложил.Нет, Миша, нужны именно данные БРЛС ящерика. Вот тогда мы и... посмотрим.
Давай завтра на это чудо посмотрим.- Ищите и обрящете! Всё, что было у меня, я давным-давно выложил.
https://ru.wikipedia.org/wiki/AN/APG-77
- Завтра Вы сформулируете конкретные вещи, на базе любой российской БРЛС, - и будем попытаться разобраться...Давай завтра на это чудо посмотрим.
А для начала можно было бы рассмотреть режимы работы этой чудо-БРЛС. Смогете?
Вообще-то, камрад, у нас, модераторов, уже даже есть тема про 6-е поколение истребителей, если вы вдруг не заметили.
Хорошо. Пусть звено F-22/35 летят навстречу звену С-35. Тут многие помехи, которые ящерики отделить не смогут. Пока БРЛС ящериков их не прожжет, то не сможет применить свои ракеты. А дальше ближний воздушный бой в котором Су-35/27 имеют превосходство над ящериками ввиду нашлемной системы целеуказания ракетам ближнего воздушного боя.- Завтра Вы сформулируете конкретные вещи, на базе любой российской БРЛС, - и будем попытаться разобраться...
Да уж скорее спасибо вентилятору.?
Так этому самолёту уж ничем не поможешь. Применение двух двигателей (несколько меньшего диаметра) визуально и фактически делало бы самолёт более плоским. Большая,, толщина' сразу за фонарём обусловлена вовсе не размерами отсеков,а одним большим мотором. Этот горб так и тянется к гондоле движка
,,Папа, а где море?"- ?? Вы про что вообще??
Ну вот пусть теперь и летают на лохопете.Да уж скорее спасибо вентилятору.
Кстати,эта дурында диаметром в 2 метра жестко связана с двигателем.А как ее присобачить сразу к двум -не представляю.
Она что- картинку с объекта размером в несколько метров срисовать сможет? На дальности 160км? Не загибают ли? Или имеется ввиду одиночный объект, находящийся отдельно от других на расстоянии, по крайней мере, десятков метров? Типа- что-то там есть? Если на поверхности - как она их классифицировать будет?8. ..... и обнаружение наземных целей в режиме синтезированной апертуры и сверхвысокого разрешения (до 30 см на дальности 160 км).
Не совсем про этот радар, но очень в тему вопроса http://geomatica.ru/pdf/2008_01/2008_01_002.pdfОна что- картинку с объекта размером в несколько метров срисовать сможет? На дальности 160км? Не загибают ли? Или имеется ввиду одиночный объект, находящийся отдельно от других на расстоянии, по крайней мере, десятков метров? Типа- что-то там есть? Если на поверхности - как она их классифицировать будет?
А то наводит на ужасное "распознавание образов".
Спасите, помогите! "Ужасное распознавание объектов"А то наводит на ужасное "распознавание образов".
Будет соответствующее распоряжение вместе с финансированием - воплотят очень быстро.
И какая же длина волны?
- У Вас тут слишком много "странных" допусков:Хорошо. Пусть звено F-22/35 летят навстречу звену С-35. Тут многие помехи, которые ящерики отделить не смогут. Пока БРЛС ящериков их не прожжет, то не сможет применить свои ракеты. А дальше ближний воздушный бой в котором Су-35/27 имеют превосходство над ящериками ввиду нашлемной системы целеуказания ракетам ближнего воздушного боя.
- Вы на правильном пути, камрад! Это дорога непременно приведёт Вас к светлому восприятию мира!,,Папа, а где море?"
Я написал про неприятие мной величины миделя далеко за пределами расположения отсеков вооружения, позади них . (и дальше про фломастеры). Страдает ли при этом аэродинамика мне неизвестно. Я думаю что нет. Может в этом плане даже и лучше.
- Это замеяательно, что у Вас их не было, но мне почему-то показалось, что они были.Вы же мне предложили картинками снять вопросы, которых у меня не было.
- Так F-22 не требуется в брюхе таскать две бомбы по одной тонне, только по 454 кг. Поэтому и талия стройнее.Кстати вот у этого с этим самым миделем получше(а то сразу Т50? Т50?).
- Дело в том, что на сверхзвуке у истребителя существенно ухудшается путевая устойчивость, которая как раз определяется эффективностью килей (+рулей направления). Поэтому потребовалось сделать либо большую площадь килей, как на F-22 и на F-35 - и дальше не париться, не думая о плохом, либо сделать цельноповоротные кили значительно меньшей площади, как на Т-50, но тогда придётся включить в САУ дополнительную функцию, которая будет постоянными отклонениями килей в полёте этот недостаток путевой устойчивости компенсировать, - это второй путь, более сложный и при отказе не компенсируемый ничем.Хотя кили ну сущие лопухи.(да простят меня за картинку не о том самолёте)
- Типа того.Она что- картинку с объекта размером в несколько метров срисовать сможет? На дальности 160км?
- Синтезированная апертура - как бы площадь антенны увеличивается в сотни раз, поэтому и разрешение такое невероятное.Не загибают ли?
- Внимательно посмотрите пару раз и через "паузу" (1:38-2:08):Или имеется ввиду одиночный объект, находящийся отдельно от других на расстоянии, по крайней мере, десятков метров? Типа- что-то там есть? Если на поверхности - как она их классифицировать будет?
- Не пугайтесь, "каждый по своему с ума сходит", хоть и говорят, что чужое безумие порой заразительно - не поддавайтесь!А то наводит на ужасное "распознавание образов".
- Не утрируйте, не поддавайтесь "массовому психозу", сохраняйте способность к независимому мышлению даже в условиях тяжелого давления неблагоприятной среды.Они софт вовремя отладить не могут, да так, что аж пушка не работает. Пушка КАРЛ!!! А вы про 6 амраамов, это лет на 10.
Вы почему-то восторженно делаете упор на низкую частоту повторения импульсов, этот режим есть в всех БРЛс мира режим воздух-поверхность(земля.) работает именно на нём: послал импульс -принял всё, что отразилось от поверхности, послал следующий и т.д. весь принятый сигнал полезный (в общем восторг выглядит не уместным).- В том числе. Они сейчас все (новые) многорежимные, там есть и импульсно доплеровский режим (с разной чистотой повторения импульсов), есть и чисто импульсный режим, с низкой частотой повторения импульсов, всего навалом.
Такими режимами уже обладала 40 лет назад моя любимая AWG-9...
- Этот режим позволяет видеть цели с нулевыми радиальными скоростями, особенно это важно при догоне.Вы почему-то восторженно делаете упор на низкую частоту повторения импульсов
- Действительно на моём "Рубине-1М" образца 195забытого года был только импульсный режим, но Вы действительно уверены, что НЧП импульсов есть, например, у Н-019 МиГ-29? Который призван работать и по наземным целям?этот режим есть в всех БРЛс мира режим воздух-поверхность(земля.) работает именно на нём: послал импульс -принял всё, что отразилось от поверхности, послал следующий и т.д. весь принятый сигнал полезный (в общем восторг выглядит не уместным).