F-35 Lightning II

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Давай завтра на это чудо посмотрим.
А для начала можно было бы рассмотреть режимы работы этой чудо-БРЛС. Смогете?
- Завтра Вы сформулируете конкретные вещи, на базе любой российской БРЛС, - и будем попытаться разобраться...
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Вообще-то, камрад, у нас, модераторов, уже даже есть тема про 6-е поколение истребителей, если вы вдруг не заметили.

Как же её не заметить, я и там с Бризом успел поспорить )))
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Завтра Вы сформулируете конкретные вещи, на базе любой российской БРЛС, - и будем попытаться разобраться...
Хорошо. Пусть звено F-22/35 летят навстречу звену С-35. Тут многие помехи, которые ящерики отделить не смогут. Пока БРЛС ящериков их не прожжет, то не сможет применить свои ракеты. А дальше ближний воздушный бой в котором Су-35/27 имеют превосходство над ящериками ввиду нашлемной системы целеуказания ракетам ближнего воздушного боя.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.805
Адрес
Питер
?
Так этому самолёту уж ничем не поможешь. Применение двух двигателей (несколько меньшего диаметра) визуально и фактически делало бы самолёт более плоским. Большая,, толщина' сразу за фонарём обусловлена вовсе не размерами отсеков,а одним большим мотором. Этот горб так и тянется к гондоле движка
Да уж скорее спасибо вентилятору.
Кстати,эта дурында диаметром в 2 метра жестко связана с двигателем.А как ее присобачить сразу к двум -не представляю.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
- ?? Вы про что вообще??
,,Папа, а где море?"
Я написал про неприятие мной величины миделя далеко за пределами расположения отсеков вооружения, позади них . (и дальше про фломастеры). Страдает ли при этом аэродинамика мне неизвестно. Я думаю что нет. Может в этом плане даже и лучше. Вы же мне предложили картинками снять вопросы, которых у меня не было. Кстати вот у этого с этим самым миделем получше(а то сразу Т50? Т50?). Хотя кили ну сущие лопухи.(да простят меня за картинку не о том самолёте)
20130710230015995.jpg
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
Да уж скорее спасибо вентилятору.
Кстати,эта дурында диаметром в 2 метра жестко связана с двигателем.А как ее присобачить сразу к двум -не представляю.
Ну вот пусть теперь и летают на лохопете.:-D
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
8. ..... и обнаружение наземных целей в режиме синтезированной апертуры и сверхвысокого разрешения (до 30 см на дальности 160 км).
Она что- картинку с объекта размером в несколько метров срисовать сможет? На дальности 160км? Не загибают ли? Или имеется ввиду одиночный объект, находящийся отдельно от других на расстоянии, по крайней мере, десятков метров? Типа- что-то там есть? Если на поверхности - как она их классифицировать будет?
А то наводит на ужасное "распознавание образов".
 
Последнее редактирование:

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.698
Адрес
СССР-Украина-Россия
Она что- картинку с объекта размером в несколько метров срисовать сможет? На дальности 160км? Не загибают ли? Или имеется ввиду одиночный объект, находящийся отдельно от других на расстоянии, по крайней мере, десятков метров? Типа- что-то там есть? Если на поверхности - как она их классифицировать будет?
А то наводит на ужасное "распознавание образов".
Не совсем про этот радар, но очень в тему вопроса http://geomatica.ru/pdf/2008_01/2008_01_002.pdf
Ну, и еще пожалуй https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=9&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjWzJKU9I3NAhUF3CwKHdeSCUcQFghLMAg&url=http://www.rsreu.ru/ru/component/docman/doc_download/776-v-g-andreev-s-a-yukin-formirovanie-radiolokatsionnogo-izobrazheniya-podstilayushchej-poverkhnosti-po-tsifrovoj-topograficheskoj-karte-s-25-31&usg=AFQjCNGWcVYGh16polLbSfFA4zQ3oRgm2w
22ae36248125.png
 
Последнее редактирование:

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Будет соответствующее распоряжение вместе с финансированием - воплотят очень быстро.

Они софт вовремя отладить не могут, да так, что аж пушка не работает. Пушка КАРЛ!!! А вы про 6 амраамов, это лет на 10.
 
  • Like
Реакции: dron

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Хорошо. Пусть звено F-22/35 летят навстречу звену С-35. Тут многие помехи, которые ящерики отделить не смогут. Пока БРЛС ящериков их не прожжет, то не сможет применить свои ракеты. А дальше ближний воздушный бой в котором Су-35/27 имеют превосходство над ящериками ввиду нашлемной системы целеуказания ракетам ближнего воздушного боя.
- У Вас тут слишком много "странных" допусков:
1. Взлетая, Су-35 сразу включают свои станции помех, таким образом демонстрируя себя тем же F-22 с дальности в 460 км (ALR-94) и F-35 с дальности хрен знает с какой (AN/ASQ-239 "Barracuda"), которым даже не надо для их очень точного обнаружения свои БРЛС включать. (Не станут российские лётчики так делать)
2. Предполагаете, что помехозащищённость APG-81 хуже, чем возможности станций помех Су-35, - крайне маловероятное предположение. Особенно с учётом того, что БРЛС F-35 способны формировать очень компактные локальные нули на источники помех, поскольку игольчатая ДН APG-81 угол расхождения своего игольчатого луча порядка всего 2°. Это на случай невозможности "прожигания помехи"... Представьте себе, что на этой картинке под оцифрованными красными пятнами на экране представляются локальные зоны источников помех:

file.php


3. Это уже совсем смешно: нашлёмка Су-35 (про Су-27 не будем упоминать вообще) вдруг стала лучше третьего поколения НСЦ F-35 (считающейся самой продвинутой в мире):
https://www.rockwellcollins.com/~/m... Displays/F-35 Gen III Helmet data sheet.aspx
Я всё понимаю: патриотизм и т.п., но всё-таки допуски должны быть ближе к реальности...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
,,Папа, а где море?"
Я написал про неприятие мной величины миделя далеко за пределами расположения отсеков вооружения, позади них . (и дальше про фломастеры). Страдает ли при этом аэродинамика мне неизвестно. Я думаю что нет. Может в этом плане даже и лучше.
- Вы на правильном пути, камрад! Это дорога непременно приведёт Вас к светлому восприятию мира!
Вы же мне предложили картинками снять вопросы, которых у меня не было.
- Это замеяательно, что у Вас их не было, но мне почему-то показалось, что они были.
Кстати вот у этого с этим самым миделем получше(а то сразу Т50? Т50?).
- Так F-22 не требуется в брюхе таскать две бомбы по одной тонне, только по 454 кг. Поэтому и талия стройнее.
Хотя кили ну сущие лопухи.(да простят меня за картинку не о том самолёте)
- Дело в том, что на сверхзвуке у истребителя существенно ухудшается путевая устойчивость, которая как раз определяется эффективностью килей (+рулей направления). Поэтому потребовалось сделать либо большую площадь килей, как на F-22 и на F-35 - и дальше не париться, не думая о плохом, либо сделать цельноповоротные кили значительно меньшей площади, как на Т-50, но тогда придётся включить в САУ дополнительную функцию, которая будет постоянными отклонениями килей в полёте этот недостаток путевой устойчивости компенсировать, - это второй путь, более сложный и при отказе не компенсируемый ничем.
Кили у F-22/F-35 с обшивкой из углепластиков, сделанные по технологии стелс, они велики, увеличивают сопротивление, но зато в плане аэродинамики у их создателей за боковую устойчивость из-за полного порядка с путевой устойчивостью никогда "голова не болит".
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Она что- картинку с объекта размером в несколько метров срисовать сможет? На дальности 160км?
- Типа того.
- Синтезированная апертура - как бы площадь антенны увеличивается в сотни раз, поэтому и разрешение такое невероятное.
Или имеется ввиду одиночный объект, находящийся отдельно от других на расстоянии, по крайней мере, десятков метров? Типа- что-то там есть? Если на поверхности - как она их классифицировать будет?
- Внимательно посмотрите пару раз и через "паузу" (1:38-2:08):


А то наводит на ужасное "распознавание образов".
- Не пугайтесь, "каждый по своему с ума сходит", хоть и говорят, что чужое безумие порой заразительно - не поддавайтесь! :-D :Lol:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Они софт вовремя отладить не могут, да так, что аж пушка не работает. Пушка КАРЛ!!! А вы про 6 амраамов, это лет на 10.
- Не утрируйте, не поддавайтесь "массовому психозу", сохраняйте способность к независимому мышлению даже в условиях тяжелого давления неблагоприятной среды.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.524
Адрес
Ахтубинск
- В том числе. Они сейчас все (новые) многорежимные, там есть и импульсно доплеровский режим (с разной чистотой повторения импульсов), есть и чисто импульсный режим, с низкой частотой повторения импульсов, всего навалом.

Такими режимами уже обладала 40 лет назад моя любимая AWG-9...
Вы почему-то восторженно делаете упор на низкую частоту повторения импульсов, этот режим есть в всех БРЛс мира режим воздух-поверхность(земля.) работает именно на нём: послал импульс -принял всё, что отразилось от поверхности, послал следующий и т.д. весь принятый сигнал полезный (в общем восторг выглядит не уместным).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вы почему-то восторженно делаете упор на низкую частоту повторения импульсов
- Этот режим позволяет видеть цели с нулевыми радиальными скоростями, особенно это важно при догоне.
этот режим есть в всех БРЛс мира режим воздух-поверхность(земля.) работает именно на нём: послал импульс -принял всё, что отразилось от поверхности, послал следующий и т.д. весь принятый сигнал полезный (в общем восторг выглядит не уместным).
- Действительно на моём "Рубине-1М" образца 195забытого года был только импульсный режим, но Вы действительно уверены, что НЧП импульсов есть, например, у Н-019 МиГ-29? Который призван работать и по наземным целям?
Стесняюсь спросить (нет у меня данных): режим НЧП есть ли у продвинутой БРЛС "БАРС"?
 
Сверху