F-35 Lightning II

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
- САП Су-35 никогда не сумеет "догнать" до 1000 в секунду перестраиваемую частоту
Еще раз - это ВСЕГО ЛИШЬ 1 (один) килогерц. Что там догонять?
Поскольку отсеки вооружений F-35 заведомо больше по объёму
Вы же сами писали, почему они больше. Чтобы возить чугуний. Чугуний, Карл, а не ракеты.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Только если там формируется помеха не ответная, а прямошумовая, тогда гораздо раньше местоположение Су-35 нанесут на экраны F-22/F-35 соответственно ALR-94/"Barracuda".
Опаньки! Таки значит станции ртр могут дальность до цели определять? Или это только эльфийские станции могут?
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
САП не успевает с подобной скоростью их проанализировать и успеть переизлучить на той же частоте.
Самый тупой и простой вариант - ставить помеху на всем участке диапазона. Скачки не нужны. Ну и во вторых, я уже заманался повторять - тысяча раз в секунду - это всего лишь один килогерц. Древние мобилы 2001 года выпуска емнип, работали на частоте 1800 МЕГАгерц. Т.е. 1,8 ГИГАгерца. Тоже, кстати, с ппрч. Какая сложность организовать перестройку несущей со скоростью ОДИН КИЛОГЕРЦ я не понимаю. Объясните на пальцах, что там такого сложного, и почему САП не сможет успеть?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
И с какого будуна вдруг возникло мнение, что для APG-77 и APG-81 "организованные помехи" будут представлять некую непроходимую сложность??

Бриз,ну так истины ради неплохо бы и ваше мнение обосновать,что "организованные помехи" не будут представлять
некую непроходимую сложность для APG-77 и APG-81.
- Вам же не трудно было прочесть два моих предыдущих поста? Тогда почему такие вопросы?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- САП Су-35 никогда не сумеет "догнать" до 1000 в секунду перестраиваемую частоту

Еще раз - это ВСЕГО ЛИШЬ 1 (один) килогерц. Что там догонять?
- А Вы бу попробовали зайти на любой форум ракетчиков/ПВО-шников и спросить у них: с какой частотой переключается несущая частота на современных российских РЛС и по какому закону? Конкретные цифры - разумеется военная тайна, но поговорить о порядке чисел - это народ завсегда может.
Breeze сказал:
Поскольку отсеки вооружений F-35 заведомо больше по объёму

Вы же сами писали, почему они больше. Чтобы возить чугуний. Чугуний, Карл, а не ракеты.
- Одну ракету воздух-воздух там и так всегда возят, установи пневмо-гидровыбрасыватели ещё для двух, вместо держателя для однотонной бомбы - две УРВВ там запросто входят. Какие проблемы? Нужна только команда и финансирование этого. (Думаю, что для израильских F-35 здесь, на месте, в любом случае сделают подобную доработку - для пущей универсализации самолёта, если это не сделает ЛМ).
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Какие проблемы?

А вот какие проблемы интегрировать аим9х? Или заставить нормально работать пушку, или не перезагружать систему в любой непонятно ситуации? Это же блин не прорывные технологии, это всё работает на всё тех же американских истребителях.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Два условия САП в отношении станций APG-77 и APG-81 выполняют сравнительно легко. Выполнение третьего тоже в принципе весьма вероятно. Но есть ещё два условия, которые САП выполнить практически невозможно:
4. По частоте: сигналы САП, идущие в приёмник БРЛС должны соответствовать настройке приёмника на эту же частоту. Но поскольку эти БРЛС способны менять частоту во всём диапазоне 1000 раз в секунду, САП не успевает с подобной скоростью их проанализировать и успеть переизлучить на той же частоте.
Если Ваш телевизор сейчас настроен на 12-ый канал, то 17-ый канал Вы смотреть не сможете. А теперь представьте себе, что на трансляционной станции (по эфиру ли, или по кабелю) сошедший с ума оператор Ваш любимый канал транслирует, переключая его частоту 1000 раз в секунду, - представим, что на Вашем ТВ-пульте 1000 кнопок и Вы не знаете, на какую Вам нужно переключиться, чтобы устойчиво смотреть любимую передачу?
Итак: частотное согласование Ваша САП выполнить не в сотоянии.
5. По структуре: фазокодоманипулированный сигнал, состоящий из сотни идущих один за другим наносекундных импульсов с разной фазой. Причем каждый следующий сигнал - и код меняется. Закон изменения кода, как и закон изменения частоты САП не известен и вскрыт быть не может. Это как ключ с определённым числом и формой зубчиков, только этим кшлючом можно открыть этот замок (приёмник) БРЛС, но и форма ключа и форма замка, ему соответствующая, постоянно меняются. Другие сигналы будут просто отфильтрованы БРЛС и не восприняты, они не дойдут до приёмника!

Почитайте, что по этому поводу писали умные люди еще в прошлом веке: А.И. Палий "Радиоэлектронная борьба" (скачать можно здесь):



Если понимаете, что такое ретранслятор, то будет понятно, что ответный сигнал САП - это точно такой же фазокодоманипулированный сигнал от РЛС, которая примет его как свой "родной"... В той же книжице можете узнать, как и чем эти сигналы модулируют, и что из этого выходит.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.805
Адрес
Питер
Вы же сами писали, почему они больше. Чтобы возить чугуний. Чугуний, Карл, а не ракеты.
Так надо объяснить на примере -тем более,что вчера в Израиле был матерый хамсин,у нас за 42 переваливало.
Например -если багажник большой,то к одному мешку картошки можно добавить и второй.А во запихнуть второй велосипед получается не всегда
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
Только если там формируется помеха не ответная, а прямошумовая, тогда гораздо раньше местоположение Су-35 нанесут на экраны F-22/F-35 соответственно ALR-94/"Barracuda".

Опаньки! Таки значит станции ртр могут дальность до цели определять? Или это только эльфийские станции могут?
- Совершенно верно, могут определять и дальность тоже. Я уже лет 9 здесь на это ссылки даю, неужто настолько лень ознакомиться?
http://www.electronics.ru/journal/article/1455
https://comprehensiveinformation.wordpress.com/category/f-35/
5) AN/ASQ-239 “Barracuda”. While most aircraft carry crutch Electronic Warfare(EW) systems, the F-35’s was designed from the outset for integration, able to operate not just with other components within the aircraft such as the APG-81, it can operate with other F-35’s over MADL to perform EW operations together. The AN/ASQ-239 is an evolution of the F-22’s AN/ALR-94 which is described as the most complex and costly avionics piece on the F-22, the Barracuda has twice the reliability and is a quarter the cost of the ALR-94, as well as being able to reduce the 30 sensors on the F-22 to 10 sensors, it has demonstrated the ability to detect and jam the F-22’s radar. It’s able to precisely geo-locate emission locations hundreds of kilometers away, further then it’s radar can see and from there the APG-81 can be slaved to that data track and then detect and track the object with a very narrow beam, increasing power and detection on target while decreasing detection by other aircraft. At close range or against targets using Jammers it is capable of narrowband interleaved search and track(NBILST) against aircraft which provides precise range and velocity that can then be used by a missile without need of the APG-81, allowing 360 degree targeting of aircraft. The Barracuda can refer to it’s data-banks of known emissions and identify the source vehicle or store it for future classification. Other features are false target generation and range-gate stealing, offensive EW is possible, a towed RF decoy is also a part of the package as is MJU-68/B Flares, the counter measure dispenser’s can be seen from behind. The F-35 will also feature “cyber attack” capability.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.016
Адрес
Германия
- Вам же не трудно было прочесть два моих предыдущих поста? Тогда почему такие вопросы?

Бриз,я читаю все посты и полностью. Вот ваши обоснования :
- Это очень глубокое убеждение основано на физике + элементарной логике. Это не "интуитивная догадка".
Чем вы признали,что все ваши доводы это ТОЛЬКО ваши убеждения,что равносильно предположению, а не конкретные знания (не знания вообще,у вас их таки есть,а именно о каком либо факте),почерпнутые из конкретных документов.О чём вам постоянно говорят.
Вот 4 или 6 ракет в отсеках Ф35.Вам говорят со ссылкой ,что СЕЙЧС там только 4 ракеты,вы же упираете на размеры отсеков и спрашиваете,почему там не может быть 6 ракет.Но ведь СЕЙЧАС только четыре?
Я не поверю,что вы не понимаете разницы в подходах к обсуждению.
Вы свято верите,что все недостатки и ошибки будут исправлены,всё будет "допилено",постоянно говорите,что в ЛМ не дураки,итд. Да в добрый путь! Пусть дорабатывают,исправляют.Но говорить с уверенностью об этом можно будет только после "допилки".Вам говорят только об этом,но вы говорите только о том ,что дожно быть или когда нибудь будет.
И в то же время считаете инженеров Сухого тупицами,и очень сомневаетесь,что даже допатки двигателей прикроют.
Нельзя так вести дискуссию,товарищ подполковник.Очень всё прозрачно,и как бы намекает.
Особенно это бросается в глаза если читатель,не очень технически подкованный, не зацикливается на непонятном,а анализирует именно стиль ведения дисусии .
С уважением.


Порутчик,молчать! Пардон,Марина,ни слова!!!:):-D
 
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
the Barracuda has twice the reliability and is a quarter the cost of the ALR-94, as well as being able to reduce the 30 sensors on the F-22 to 10 sensors, it has demonstrated the ability to detect and jam the F-22’s radar.
Забавно, не так ли? А то ведь ранее утверждалось на полном серьёзе, что работу БРЛС AN/APG-77 ящерика не возможно засечь, и уж тем более подавить. :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Самый тупой и простой вариант - ставить помеху на всем участке диапазона. Скачки не нужны.
- Вы представляете на сколько при этом упадёт спектральная плотность мощности, Вт/МГц?
Ну и во вторых, я уже заманался повторять - тысяча раз в секунду - это всего лишь один килогерц. Древние мобилы 2001 года выпуска емнип, работали на частоте 1800 МЕГАгерц. Т.е. 1,8 ГИГАгерца.
- Так это несущая частота, не надо "Божий дар" с яичницей путать...
Тоже, кстати, с ппрч. Какая сложность организовать перестройку несущей со скоростью ОДИН КИЛОГЕРЦ я не понимаю. Объясните на пальцах, что там такого сложного, и почему САП не сможет успеть?
- Потому, что САП для начала нужно определить частоту принятого сигнала, отыскав его во всём диапазоне, проанализировать его, сымитировать его и потом только его переизлучить, и так - 1000 раз в секунду.
Вы полагаете, что это - "плёвое дело"?
Попробуйте найти кого-нибудь с РЛС С-300 и обсудить это с ним - способна хоть одна из трёх РЛС С-300 переключать 1000 раз в секунду свою несущую частоту? Чтобы не бояться атаки средств РЭБ противника?
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.805
Адрес
Питер
Самый тупой и простой вариант - ставить помеху на всем участке диапазона. Скачки не нужны. Ну и во вторых, я уже заманался повторять - тысяча раз в секунду - это всего лишь один килогерц. Древние мобилы 2001 года выпуска емнип, работали на частоте 1800 МЕГАгерц. Т.е. 1,8 ГИГАгерца. Тоже, кстати, с ппрч. Какая сложность организовать перестройку несущей со скоростью ОДИН КИЛОГЕРЦ я не понимаю. Объясните на пальцах, что там такого сложного, и почему САП не сможет успеть?
Еще раз - это ВСЕГО ЛИШЬ 1 (один) килогерц. Что там догонять?
http://pro75555.myqip.ru/?1-17-0-00000010-000-60-0
■ Подавление РЛС станция осуществляет как при медленной перестройке несущих частот, так и при перестройке несущей частоты от импульса к импульсу при частотах повторения импульсов до 5 кГц.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Почитайте, что по этому поводу писали умные люди еще в прошлом веке: А.И. Палий "Радиоэлектронная борьба" (скачать можно здесь):



Если понимаете, что такое ретранслятор, то будет понятно, что ответный сигнал САП - это точно такой же фазокодоманипулированный сигнал от РЛС, которая примет его как свой "родной"... В той же книжице можете узнать, как и чем эти сигналы модулируют, и что из этого выходит.
- Повторяю: Вы полагаете, что это сделать легко, просто, и за то самое короткое время? Увы, это совсем не так просто. Разумеется, всё здесь опять же упирается не в законы физики, а в уровень развития технологий РЛС/БРЛС - с одной стороны и систем РЭБ - с другой. "Кто - кого!" Это вечный поединок, ему нет конца и края.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Повторяю: Вы полагаете, что это сделать легко, просто, и за то самое короткое время?
Вы где-нибудь прочитали о том, что я полагал, что это сделать легко, просто, и за то самое короткое время?

Увы, это совсем не так просто.
Конечно, но не непреодолимо... По-офтоплю чуть-чуть. Отечественное военное ведомство не так открыто, как американское (что, на мой взгляд, хорошо). И поэтому у многих вызывает когнитивный диссонанс, когда какие-то маломерные лоханки из Большого соленого озера могут держать под прицелом своих крылатых ракет регион Залива... С радиоэлектронной борьбой еще всё сложнее, поскольку ее результаты по телевизору не покажут даже если очень сильно захотят.

Разумеется, всё здесь опять же упирается не в законы физики, а в уровень развития технологий РЛС/БРЛС - с одной стороны и систем РЭБ - с другой.
Наверное, вы вспоминаете о Мухосранске?

"Кто - кого!" Это вечный поединок, ему нет конца и края.
Так точно! Поэтому утверждать, что радары светлых эльфов не обнаруживаются и не подавляются всякими там глупыми орками, нельзя.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.524
Адрес
Ахтубинск
Вы видите полностью отображённую обстановку по воздушным целям: свои, чужие, неопознанные, хвостики-вектора показывают направление полёта. Чистые догадки, но там наверняка есть кнопка "разделить по приоритету", после нажатия на которую лётчиком компьютер за долю секунды проставит ему номера целей в порядке приоритетного пуска, у зависимости от их курсов и скоростей.
Всё это есть у всех современных самолётов и никакой кнопки "разделить по приоритету" нет, это процесс обязательный и автоматический, а предложенное вами действие совершенно излишне(будто больше заняться нечем).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Бриз,я читаю все посты и полностью. Вот ваши обоснования :
Breeze сказал:
- Это очень глубокое убеждение основано на физике + элементарной логике. Это не "интуитивная догадка".

Чем вы признали,что все ваши доводы это ТОЛЬКО ваши убеждения, что равносильно предположению, а не конкретные знания (не знания вообще,у вас их таки есть,а именно о каком либо факте), почерпнутые из конкретных документов. О чём вам постоянно говорят.
- Мил человек, так "коню понятно", что у меня нет доступа к техническим описаниям соответствующих девайсов, и быть их не может. Так же как и всех вас. Поэтому я могу свои суждения (как и все вы!) основывать только на тех знаниях и понятиях, что приобрёл до настоящего момента, плюс несомненная польза от законов логики, которые я чту.
Вот 4 или 6 ракет в отсеках Ф35.Вам говорят со ссылкой ,что СЕЙЧС там только 4 ракеты, вы же упираете на размеры отсеков и спрашиваете,почему там не может быть 6 ракет. Но ведь СЕЙЧАС только четыре?
Сейчас, насколько мне известно, возможно, что это уже не так, - четыре.
Но вот тут говорят, что может быть шесть:

2yl2ys9.png


Когда отдельные чудаки начинают мне рассказывать про то, что "это с учётом внешних подвесок", я говорю им, что на внешние подвески можно повесить сегодня 16 AIM-120D + 2 AIM-9X. А в таблице речь идёт несомненно о подвесках внутренних.
Я не поверю,что вы не понимаете разницы в подходах к обсуждению.
Вы свято верите,что все недостатки и ошибки будут исправлены, всё будет "допилено", постоянно говорите, что в ЛМ не дураки, итд.
- И это действительно так. Были исправлены промашки и недоработки на F-22, одни только поиски причин гибели лётного состава там из проблем с дыханием растянулись на несколько лет! Была куча проблем с F-18E/F, когда много лет назад я прочёл перечень найденных недостатков уже на серийной модели, у меня волосы дыбом встали! Но исправили же всё, сейчас самолёт прекрасно работает. Вот "Еврофайтер Тайфун", который будет вскоре обслуживать Ваш любимый зять (кстати, Вы спросили, какая у него специальность там?) - на этом самолёте много лет было недостатков - "как на худой собаке блох"! Так исправляют же их. Это даёт мне основание предполагать, что и недостатки и недоработки F-35 будут исправлены, потому, что над этим работают тысячи специалистов самого высокого мирового класса. Они дорожат своей работой, они дорожат своим престижем - и они решат все вопросы.
Да в добрый путь! Пусть дорабатывают,исправляют. Но говорить с уверенностью об этом можно будет только после "допилки". Вам говорят только об этом, но вы говорите только о том, что дожно быть или когда нибудь будет.
- Мне говорят здесь столько недобросовестной чуши, что принимать всё то, что "мне говорят", - я ещё не одурел настолько.
И в то же время считаете инженеров Сухого тупицами
- Тупицами я их не считаю ни в коем случае, но равным инженерам Локхид Мартин, или Боинга, или Нортроп Груммэн разумеется не считаю. "Труба пониже и дым пожиже".
... и очень сомневаетесь, что даже лопатки двигателей прикроют.
- Будет команда - прикроют, не будет команды - не прикроют. Мысль такая есть, но осуществят ли её в конечном итоге - пока неясно. Точно так же, как и с проектом размещения на Т-50 пяти бортовых РЛС: одна смотрящая вперёд, три - смотрящие вбок, две дециметрового диапазона - в носках полукрыльев, одна миллиметрового диапазона - для прикрытия хвоста от ракет. Но сколько из них останется в итогово серийной модели - пока неясно.
Нельзя так вести дискуссию,товарищ подполковник. Очень всё прозрачно, и как бы намекает.
- Так если Вам не нравится то, что я говорю, - у Вас есть масса других собеседников - у меня в подписи их целый список, добавьте туда Антрополога - и на ближайший год Вы обеспечены квалифицированными собеседниками! ;) :Lol:
Особенно это бросается в глаза если читатель, не очень технически подкованный, не зацикливается на непонятном, а анализирует именно стиль ведения дискуссии.
- А вот этот момент мне особенно непонятен: как читатель, "не очень технически подкованный" способен проанализировать, правильные я вещи говорю, или совершенно неверные?? :Unknown:
- Взаимно!
Порутчик,молчать! Пардон,Марина,ни слова!!!:):-D
- Что прочесть вирши Марины мне нужно либо кликать на специальный прямоугольник, либо заходить на этот форум с другого браузера. Поскольку всю поносную брань читать - кайфа нет, то я это делаю весьма редко. :Morning2:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Забавно, не так ли? А то ведь ранее утверждалось на полном серьёзе, что работу БРЛС AN/APG-77 ящерика не возможно засечь, и уж тем более подавить. :-D
- Прогресс неудержим... :Good:Однако, никто не мешает совершенствовать в этом плане и APG-77. Сегодня это APG-77(V)1, завтра будет (V)2, потом (V)3...(V)8 - и т.д. Так уже бывало и не раз там.
 
  • Like
Реакции: Tigr

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Повторяетесь, мой друг. Хорошо хоть временную шкалу убрали. :-D А то вообще позорно было.
- Только не надо, имея за спиной временную шкалу Т-50, говорить слово "позорно". Даже не смешно нисколько...
 
Сверху