Можете привести пример такого тендера для США?Как показывает практика, боевые возможности и качество техники имеет в тендере далеко не самое решающее значение.
Можете привести пример такого тендера для США?Как показывает практика, боевые возможности и качество техники имеет в тендере далеко не самое решающее значение.
А можно мне на эти быстротсеки хотя бы посмотреть?Например: почему вместо внедрения LOAL на ПАК-ФА не парясь сверлят окошки в быстроотсеках.
Маринесы традиционно получают всё в последнюю очередь...А пока европейцы играются с парой новых самолетиков, за океаном маринесы кусают локти из-за срыва всех мыслимых сроков реализации программы F-35 и приходят к "интересным" решениям:
Хотите сказать, что ВВСники и моряки уже во всю юзают F-35?Маринесы традиционно получают всё в последнюю очередь...
You want logistics, join the army. Marines make do...
Просто ржу. Маринесы знают, что получат самолёты даже после турков))))Хотите сказать, что ВВСники и моряки уже во всю юзают F-35?
Почему на фоне F-35, что то стреляющего испытывающего, попадающего в проблемы и спустя какое то время намечающего пути их решения, по ПАК-ФА полная тишина.
Вы если не понимаете, то спросите. Я вам отвечу. По ПАК ФА полная тишина только в вашем воображении, для тех кто хочет найти и понять достаточно почитать наш форум. И еще один момент, культура она бывает не только американская, есть еще более сильная - российская, это прямо касается производства боевых самолетов.И если в американской принято с помпой рекламировать обычный самолет, то в российской принято делать спокойно без лишней помпы. Результаты мы видели в Вьетнаме, Югославии и др. конфликтах. Хоть звездой смерти назови, а наши все равно собьют.Масса людей тут не понимает
Может просто с глазами что-то?Тишина настолько тихая, что Сухому максимум есть, что рассказать - это про очередную новую раскраску планера, либо про очередные его статик испытания.
Да, было бы менее весело и не пришлось бы в поисках полезной информации перелопачивать десятки страниц бреда, флуда и рекламы от Бризав чем польза Бриза - не будь его, пришлось бы обсуждать достаточно грустные темы.
Ну да, американская реклама торжествует и только реальные учения и их результаты например Рэд флэг или англичан с индусами на Су-30 почти никакой информации, а они могли бы сказать больше любой рекламы. В общем странная у американцев культура.Вы если не понимаете, то спросите. Я вам отвечу. По ПАК ФА полная тишина только в вашем воображении, для тех кто хочет найти и понять достаточно почитать наш форум. И еще один момент, культура она бывает не только американская, есть еще более сильная - российская, это прямо касается производства боевых самолетов.И если в американской принято с помпой рекламировать обычный самолет, то в российской принято делать спокойно без лишней помпы. Результаты мы видели в Вьетнаме, Югославии и др. конфликтах. Хоть звездой смерти назови, а наши все равно собьют.
Вьетнам- зачет... Югославия и остальные конфликты- незачет...Результаты мы видели в Вьетнаме, Югославии и др. конфликтах. Хоть звездой смерти назови, а наши все равно собьют.
В Вьетнам наши спецы вписались по полной, в Югославии сами югославы нормально потрепали рекламный Ф-117, не прошло и нескольких лет, как его отправили на кладбище самолетов.Вьетнам- зачет... Югославия и остальные конфликты- незачет...
Вполне возможно, что подобное и будет перспективой... Ваши (союзники) будут довольствоваться, тем, что какой-нибудь Стеллс собьют. Они будут довольствоваться победой.... Как говорится- скромно, но со вкусом...в Югославии сами югославы нормально потрепали рекламный Ф-117, не прошло и нескольких лет, как его отправили на кладбище самолетов.
Как вы думаете, а почему F-117 списали?Вполне возможно, что подобное и будет перспективой... Ваши (союзники) будут довольствоваться, тем, что какой-нибудь Стеллс собьют. Они будут довольствоваться победой.... Как говорится- скромно, но со вкусом...
Нет смысла обсуждать варианты. Но факты печальны для нашего вероятного противника - создание No flight zone там где нам надо.Ваши (союзники) будут довольствоваться, тем, что какой-нибудь Стеллс собьют. Они будут довольствоваться победой....
Как вы думаете, а почему F-117 списали?
1. Списали 22 April 2008 половина на консервации, несколько самолётов с инструкторами продолжают поддерживать уровень лётной натренированности. По ресурсу планера сказали, что его хватит ещё на 40 лет.Как вы думаете, а почему F-117 списали?
- Нонсенс.Очевидно, что по совокупности причин. Я это вижу себе так:
1. Печальный опыт Югославии (цель поражена на максимальной дальности действия древнейшего ЗРК).
2. Появление на истребителях систем ОЛС с неприемлемой дальностью обнаружения.
Т.е., по сути признание факта несостоятельности концепции безнаказанного проникновения одинокого ударника в глубину зоны действия ПВО противника.
Ну да, половина на консервации - это очень продуманный ход... Как и F/A-18C/D для морпехов.1. Списали 22 April 2008 половина на консервации, несколько самолётов с инструкторами продолжают поддерживать уровень лётной натренированности. По ресурсу планера сказали, что его хватит ещё на 40 лет.
2. Списали потому, что к этому времени в строю было уже больше F-22, чем F-117, с несравнимо более высокими ЛТХ. Списали потому, что 54 оставшихся F-117 - это крыло, дивизия по российским меркам, и содержать её "просто так" в неугрожаемое время накладно.