F-35 Lightning II

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
F-35 в стране тюльпанов.

13392227_914928818632567_8832923239503642336_o.jpg

Над Амстердамом.

lwrdn16_060.jpg

Весьма интересные атмосферные эффекты при переходе на сверхзвук (как минимум траснзвуковом полете).

http://sandrermakoff.livejournal.com/989170.html

А пока европейцы играются с парой новых самолетиков, за океаном маринесы кусают локти из-за срыва всех мыслимых сроков реализации программы F-35 и приходят к "интересным" решениям:

Про авиацию КМП, ч.3 "Некромантия".

Часть 1.
Часть 2.

Для коменсации задержек программы F-35 и проблем с парком F/A-18, о которых я писал ранее, Корпус Морской Пехоты осуществляет восстановление 30 F/A-18C, находившихся накладбище базе длительного хранения. Корпорация Boeing по заказу КМП восстанавливает Hornet до стандарта C+. Самолёты должны удвлетворить потребности двух эскадрилий морпехов. Контракт был заключён в 2014 году, и на текущий момент первые два самолёта уже переданы. Поднятые из праха "зомби" Восстановленные самолёты получат модифицированную РЛС AN/APG-65, а их ресурс будет продлён с 6000 до 8000 лётных часов.

VMFA-115_FA-18_during_OIF.jpg


http://prokhor-tebin.livejournal.com/1018943.html
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
А пока европейцы играются с парой новых самолетиков, за океаном маринесы кусают локти из-за срыва всех мыслимых сроков реализации программы F-35 и приходят к "интересным" решениям:
Маринесы традиционно получают всё в последнюю очередь...
You want logistics, join the army. Marines make do...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Почему на фоне F-35, что то стреляющего испытывающего, попадающего в проблемы и спустя какое то время намечающего пути их решения, по ПАК-ФА полная тишина.
Масса людей тут не понимает
Вы если не понимаете, то спросите. Я вам отвечу. По ПАК ФА полная тишина только в вашем воображении, для тех кто хочет найти и понять достаточно почитать наш форум. И еще один момент, культура она бывает не только американская, есть еще более сильная - российская, это прямо касается производства боевых самолетов.И если в американской принято с помпой рекламировать обычный самолет, то в российской принято делать спокойно без лишней помпы. Результаты мы видели в Вьетнаме, Югославии и др. конфликтах. Хоть звездой смерти назови, а наши все равно собьют.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Тишина настолько тихая, что Сухому максимум есть, что рассказать - это про очередную новую раскраску планера, либо про очередные его статик испытания.
Может просто с глазами что-то?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
в чем польза Бриза - не будь его, пришлось бы обсуждать достаточно грустные темы.
Да, было бы менее весело и не пришлось бы в поисках полезной информации перелопачивать десятки страниц бреда, флуда и рекламы от Бриза
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.524
Адрес
Ахтубинск
Вы если не понимаете, то спросите. Я вам отвечу. По ПАК ФА полная тишина только в вашем воображении, для тех кто хочет найти и понять достаточно почитать наш форум. И еще один момент, культура она бывает не только американская, есть еще более сильная - российская, это прямо касается производства боевых самолетов.И если в американской принято с помпой рекламировать обычный самолет, то в российской принято делать спокойно без лишней помпы. Результаты мы видели в Вьетнаме, Югославии и др. конфликтах. Хоть звездой смерти назови, а наши все равно собьют.
Ну да, американская реклама торжествует и только реальные учения и их результаты например Рэд флэг или англичан с индусами на Су-30 почти никакой информации, а они могли бы сказать больше любой рекламы. В общем странная у американцев культура.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Результаты мы видели в Вьетнаме, Югославии и др. конфликтах. Хоть звездой смерти назови, а наши все равно собьют.
Вьетнам- зачет... Югославия и остальные конфликты- незачет...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вьетнам- зачет... Югославия и остальные конфликты- незачет...
В Вьетнам наши спецы вписались по полной, в Югославии сами югославы нормально потрепали рекламный Ф-117, не прошло и нескольких лет, как его отправили на кладбище самолетов.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
в Югославии сами югославы нормально потрепали рекламный Ф-117, не прошло и нескольких лет, как его отправили на кладбище самолетов.
Вполне возможно, что подобное и будет перспективой... Ваши (союзники) будут довольствоваться, тем, что какой-нибудь Стеллс собьют. Они будут довольствоваться победой.... Как говорится- скромно, но со вкусом...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Вполне возможно, что подобное и будет перспективой... Ваши (союзники) будут довольствоваться, тем, что какой-нибудь Стеллс собьют. Они будут довольствоваться победой.... Как говорится- скромно, но со вкусом...
Как вы думаете, а почему F-117 списали?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ваши (союзники) будут довольствоваться, тем, что какой-нибудь Стеллс собьют. Они будут довольствоваться победой....
Нет смысла обсуждать варианты. Но факты печальны для нашего вероятного противника - создание No flight zone там где нам надо.
 

Цивилизатор

Активный участник
Сообщения
621
Адрес
Москва
Как вы думаете, а почему F-117 списали?

Очевидно, что по совокупности причин. Я это вижу себе так:
1. Печальный опыт Югославии (цель поражена на максимальной дальности действия древнейшего ЗРК).
2. Появление на истребителях систем ОЛС с неприемлемой дальностью обнаружения.
Т.е., по сути признание факта несостоятельности концепции безнаказанного проникновения одинокого ударника в глубину зоны действия ПВО противника.

Реализация новых проектов малозаметных самолетов, безусловно, тоже сыграла свою роль.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Как вы думаете, а почему F-117 списали?
1. Списали 22 April 2008 половина на консервации, несколько самолётов с инструкторами продолжают поддерживать уровень лётной натренированности. По ресурсу планера сказали, что его хватит ещё на 40 лет.
2. Списали потому, что к этому времени в строю было уже больше F-22, чем F-117, с несравнимо более высокими ЛТХ. Списали потому, что 54 оставшихся F-117 - это крыло, дивизия по российским меркам, и содержать её "просто так" в неугрожаемое время накладно.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Очевидно, что по совокупности причин. Я это вижу себе так:
1. Печальный опыт Югославии (цель поражена на максимальной дальности действия древнейшего ЗРК).
2. Появление на истребителях систем ОЛС с неприемлемой дальностью обнаружения.
Т.е., по сути признание факта несостоятельности концепции безнаказанного проникновения одинокого ударника в глубину зоны действия ПВО противника.
- Нонсенс.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
1. Списали 22 April 2008 половина на консервации, несколько самолётов с инструкторами продолжают поддерживать уровень лётной натренированности. По ресурсу планера сказали, что его хватит ещё на 40 лет.
Ну да, половина на консервации - это очень продуманный ход... Как и F/A-18C/D для морпехов. :-D

2. Списали потому, что к этому времени в строю было уже больше F-22, чем F-117, с несравнимо более высокими ЛТХ. Списали потому, что 54 оставшихся F-117 - это крыло, дивизия по российским меркам, и содержать её "просто так" в неугрожаемое время накладно.

Верно. То, что вы написали, это как раз то, о чем я твердил неустанно - F-117 по критерию "стоимость-эффективность" оказались ущербными.
 
Сверху