F-35 Lightning II

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- Если Вы всерьёз полагаете, что дело именно в этом

Несомненно.
- Это значит, что Вы не желаете понимать элементарных вещей: сделать беспереплётный фонарь существенно труднее, чем традиционной конструкции. Это было и 20 лет назад, и 10 лет назад, и сегодня. Но именно такая конструкция фонаря обеспечивает минимальную заметность и именно поэтому такие фонари делают американцы на своих стелс-самолётах (не парясь этим на других типах истребителей) и именно поэтому след-в-след за ними идут хитромудрые китайцы.
Просто потому, что за 20-30 лет прогресс во всем шагнул.
- Ой, "а мужики-то и не знают!" (Включая меня... :Lol:)
Вам как то уже говорили, что когда ваш святой Раптор рассчитывался то суперкомпьютеры были слабей чем ваш сотовый сейчас в кармане.
- Если бы marinel мне когда-то не сообщила эту фантастическую новость, я бы сам ни в жисть не догадался!.. ;)
Отсюда банальный вывод, что сейчас на современных компьютерах просчитать его было бы на много порядков проще. Или просчитать лучше по параметрам можно было бы. Примерно так же и с композитами. Сейчас они лучше, дешевле и проще чем было 20-30 лет назад.
- А давайте поспорим на ящик коньяку против бутылки кефира, что и фонарь следующего американского стелс-истребителя так же будет беспереплётным?! :-D :Lol: Несмотря на оффигительный прогресс в виде непросранных полимеров в США? ;)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.814
Адрес
Липецк
- Теоретически, в принципе, вроде бы ничего не мешает, тем не менее - посмотрите на мировую практику стелс-машин? (Там, где реально хотят добиться настоящей стелсовости, а не "тяп-ляп"...)
Так так, и что говорит мировая практика?
Потому что все, кто строит стелс самолеты
О! А можно ознакомиться со списком стран, строящих стелс-самолёты?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Это значит, что Вы не желаете понимать элементарных вещей: сделать беспереплётный фонарь существенно труднее, чем традиционной конструкции. Это было и 20 лет назад, и 10 лет назад, и сегодня. Но именно такая конструкция фонаря обеспечивает минимальную заметность и именно поэтому такие фонари делают американцы на своих стелс-самолётах

Ну скажем так... Делали... На 50% своих стелс-самолётов.
Потом - передумали:

RNoAF-F-35-close-up.jpg


как и китайцы:

Shenyang_J-31_(F60)_at_the_2014_Zhuhai_Air_Show.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Однако бокс для "бычьего глаза" с переплётом? Чё, технологий не хватило? Или он создан свидетелями секты хряпы и не отражает обратно?:Lol:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ну скажем так... Делали... На 50% своих стелс-самолётов.
Потом - передумали:

RNoAF-F-35-close-up.jpg
- На 100%, однако!
Вы от скуки гляньте мои сообщения на предыдущей страницы по F-35? ;) И навсегда избавитесь от заблуждений... :-D
- Китайцы на J-31 действительно использовали традиционную конструкцию фонаря, в отличие от J-20. Но это делала другая компания и это её проблемы:
shenyang-j31-f60.jpg
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Однако бокс для "бычьего глаза" с переплётом? Чё, технологий не хватило? Или он создан свидетелями секты хряпы и не отражает обратно?:Lol:
- Он сделан из сапфировых граней, чтобы пропускать излучение и в видимом, и в значительной части ИК-диапазона, но при этом отражать РЛ-волны. Его просто по-другому сделать нельзя.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Он сделан из сапфировых граней, чтобы пропускать излучение и в видимом, и в значительной части ИК-диапазона, но при этом отражал РЛ-волны. Его просто по-другому сделать нельзя.
Волшебно!
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.524
Адрес
Ахтубинск
Не ругайся, камрад. Эти убожественные самолеты только лишь смогли пересечь Атлантику с пятью дозаправками в воздухе... Это ущербный самолет как для королевского флота, так и для корпуса морской пехоты (было бы забавно понаблюдать за тем, как F-35B выполняет свои задачи в Афганистане).
Я тоже не понимаю, как в начале 90-х наши Су-27 гоняли в Америку без всяких дозаправок, и слов таких не слышали.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Я тоже не понимаю, как в начале 90-х наши Су-27 гоняли в Америку без всяких дозаправок, и слов таких не слышали.
В Дублине и Кефлавике садились подсосать горючки.

- Согласен. "О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..."
:Good2:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
- Он сделан из сапфировых граней, чтобы пропускать излучение и в видимом, и в значительной части ИК-диапазона, но при этом отражать РЛ-волны. Его просто по-другому сделать нельзя.

Лохопеды, обратились бы к нашим, они бы их научили, как делать без переплёта.:-D

В июле 2015 года ставропольский завод вырастил самый крупный кристалл сапфира в мире весом 300 кг (о технологии «выращивания» — читайте ниже). До конца года завод планирует увеличить мощность производства на 20% и занять 30% мирового рынка искусственных сапфиров.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.036
Адрес
Москва
Неверное распределение ресурсов стало причиной зависания бортового оборудования F-35
tr.gif
tr.gif

12 июля 2016 г., AEX.RU – Причиной зависания бортового оборудования истребителей F-35 Lightning II в полете было неверное распределение ресурсов и неправильная настройка режимов обмена данными между сенсорами и системами обработки. Как пишет N+1 со ссылкой на Aviation Week, зависание систем было обнаружено на истребителях под управлением программного обеспечения версии Block 3i.

Эту ошибку предполагалось исправить в программном обеспечении Block 3F, установка которого уже произведена на самолеты. Летчики-испытатели авиабазы ВВС США «Эдвардс» выяснили, что зависание систем в новой версии программного обеспечения пока не устранено. По данным военных, в версии 3F ошибка в распределении ресурсов была устранена, а причиной зависания стала неверная работа программного обеспечения периферийного оборудования.
Зависание бортовых систем было обнаружено в начале 2016 года на истребителях с программным обеспечением версии Block 3F. В полете периодически происходили либо сбои в работе систем, либо их зависание, требующее перезагрузки. Это существенно снижает боевые возможности самолетов.

В марте текущего года стало известно, что ошибка в программном обеспечении истребителя F-35 сделала ненадежной работу радиолокационной станции AN/APG-81 с активной фазированной решеткой. Из-за этой ошибки радар может отключаться во время полета. Согласно заявлению руководителя проекта F-35 в ВВС США генерал-майора Джеффри Хэрриджиана, неполадка может сорвать сроки принятия истребителя на вооружение.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.036
Адрес
Москва
Бывает. Страниц 10 назад. :)
Я сам какую-то хрень про ПО размещал.
Боюсь, они таки туда впихнут новую версию Виндоус, и пингвин сможет висеть в воздухе вместе с ней.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.991
Адрес
МО
Боюсь, они таки туда впихнут новую версию Виндоус, и пингвин сможет висеть в воздухе вместе с ней.
Но не долго. Винда тут же полезет в инет за обновлениями, обнаружит, что она нелицензионная и выключится.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.112
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Но не долго. Винда тут же полезет в инет за обновлениями, обнаружит, что она нелицензионная и выключится.
Не. Сейчас у винды другая фишка в моде - обновляться в самый неподходящий момент.
 
Сверху