F-35 Lightning II

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.780
Адрес
Москва
Боюсь, они таки туда впихнут новую версию Виндоус, и пингвин сможет висеть в воздухе вместе с ней.
Так це ж прорыв и революция - новый принцип летательного аппарата. способного зависать в воздухе.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.036
Адрес
Москва
Но не долго. Винда тут же полезет в инет за обновлениями, обнаружит, что она нелицензионная и выключится.
Не. Сейчас у винды другая фишка в моде - обновляться в самый неподходящий момент.
Пусть на Андроид переводят, там беспроводное обновление менее болезненное...

Вообще, сдается, каждый новый пингвин все менее будет боеспособным, чем предыдущие самолеты. Концептуальная деградация постановщиков задач и разработчиков дает о себе знать.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.991
Адрес
МО
Вообще, сдается, каждый новый пингвин все менее будет боеспособным, чем предыдущие самолеты.
Можно не сомневаться: программу доведут до ума. Вопросы: - когда; - сколько будет стоить экземпляр; - не постигнет ли его судьба Раптора
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Можно не сомневаться: программу доведут до ума. Вопросы: - когда; - сколько будет стоить экземпляр; - не постигнет ли его судьба Раптора
Пока цены только падают. С каждой новой партией CpU (cost per unit) всё ниже. В крайней партии CPU был ЕмНИП $99 лямов. Насчёт когда... У F-16 детские болезни все 80-е выводили... Впрочем как и у Су-27
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Неверное распределение ресурсов стало причиной зависания бортового оборудования F-35
tr.gif
tr.gif

Это просто шикарно, причём настолько насколько это возможно. Они ресурсы не правильно распределили!!! Так ещё и в релиз это дело отправили!!! А потом решили исправить!!! И исправили!!! А оно опять не работает!!! Потому что они ещё не всё исправили!!!
Не я понимаю всякое может случится, но вот что бы так в открытую. Хотя наверное это благотворно влияет на выкляичвание денег у конгресса, который конечно место для дискуссий (с)

Боюсь, они таки туда впихнут новую версию Виндоус, и пингвин сможет висеть в воздухе вместе с ней.

Да судя по всему новая винда надёжнее чем то что сейчас стоит на ф-35
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.991
Адрес
МО
Пока цены только падают. С каждой новой партией CpU (cost per unit) всё ниже. В крайней партии CPU был ЕмНИП $99 лямов.
Для Вас самого это не странно? Истребитель продолжают допиливать, шлифовать, адаптировать к вооружению. Всё это требует и НИОКР/ОКР и тестов и очередного допиливания-шлифования. И опа! Каждый следующий дешевле предыдущего! Они что, ППМ десятками из радара убирают и дисплеи от калькуляторов Casio втыкают?
А после достижения боевой готовности предстоит допилить выпущенные экземпляры, а их не мало. Это тоже деньги, которые войду в стоимость (по крайней мере уже выпущенных). Или они 170+ недоF-35 в утиль выбросят?
 
Последнее редактирование:

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Для Вас самого это не странно?
нет. Первоначальный НИОКР входил в стоимость первых партий. С постановкой пр-ва на поток логично, что цена снижается.
Истребитель продолжают допиливать, шлифовать, адаптировать к вооружению.
Не сам истребитель, а ПО. Это как-то дешевле чем перепиливать планер.:Good2:
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.991
Адрес
МО
С постановкой пр-ва на поток логично, что цена снижается.
Нет никакого потока. Есть мелкосерийное про-во. И стоимость ~99 млн. $ - это усреднённая стоимость без двигателя.
А первая крупносерийная партия планируется в 2019. Планируется.
Ну а проблемы с избыточным весом, малой манёвренностью и тяговооружённостью с помощью ПО вряд ли решить. Да и интеграция со всем планируемым набором вооружения лежит не только в плоскости программирования.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
проблемы с избыточным весом, малой манёвренностью и тяговооружённостью
На это заказчики пока не жалуются
Да и интеграция со всем планируемым набором вооружения лежит не только в плоскости программирования.
Планер для этого перепиливать не надо
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.991
Адрес
МО
На это заказчики пока не жалуются
Это Вы про Израиль? Ну, дело Ваше.
Планер для этого перепиливать не надо
Может потребоваться доработка внутренних отсеков. И я не говорил "перепиливать". Допиливать и шлифовать ;). Думаю, и для планера этих операций наберётся ещё немало.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Может потребоваться доработка внутренних отсеков.
Зачем? Есть набор вооружения, которое идёт во внутренние отсеки: AMRAAM, AIM-9X, SDB, JSOW, JSM, PaveWay. Все новое делается под отсеки, даже европейский Метеор и SPEAR. Возможно, когда - нибудь потребуется модернизация подвески под какой-то супер-пупер ништяк, но это не случится в ближайшие лет 10.
Не в их положении вообще на что-то жаловаться.
студент, вы серьёзно?
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вообще, сдается, каждый новый пингвин все менее будет боеспособным, чем предыдущие самолеты. Концептуальная деградация постановщиков задач и разработчиков дает о себе знать.
- Нонсенс.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
almexc сказал:
На это заказчики пока не жалуются

Не в их положении вообще на что-то жаловаться.
- Да ладно! Вы постоянно "забываете", что основным заказчиком F-35A, B, C являются ВВС США, ВМС США и корпус морской пехоты США? Т.е. Пентагон и МО США. Что же у них за такое непонятное "положение", кто же на них, горемычных, так давит, пришельцы с Тау Кита? ;)
 
Сверху