F-35 Lightning II

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Не сам истребитель, а ПО. Это как-то дешевле чем перепиливать планер.

Это смотря кто перпиливать будет. А то ведь может оказаться, что если планер будут переделывать те кто надо, это окажется дешевле, чем переписывание ПО по формуле 1 ошибку исправляем 2 добавляем.

Ах да не забываем, что ЛМ удалось пролоббировать Ф-35 до состояния повернуть всё взад уже нельзя, слишком много бабла потрачено, слишком неудобные вопросы будут задавать.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ВМС США и корпус морской пехоты США?

Это те ребята у которых 80 промыслов попытались ввести в строй то ли 6, то ли 8 самолей, а в результате получилось только 2? И те частично.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ах да не забываем, что ЛМ удалось пролоббировать Ф-35 до состояния повернуть всё взад уже нельзя, слишком много бабла потрачено, слишком неудобные вопросы будут задавать.
- Вы бы, конечно, предложили для ВВС, ВМС и КМП США что-то гораздо лучшее? Например? ;)
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Это смотря кто перпиливать будет. А то ведь может оказаться, что если планер будут переделывать те кто надо, это окажется дешевле, чем переписывание ПО по формуле 1 ошибку исправляем 2 добавляем.
Ну если только привезти пару сотен гастарбайтеров :Lol:
13606743_1637608199890941_118562870719084006_n.jpg
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
- Вы бы, конечно, предложили для ВВС, ВМС и КМП США что-то гораздо лучшее? Например?

Модернизированные истребители четвертого поколения + F-22. И спокойно делать истребитель шестого поколения, а не позориться с этим недоразумением F-35. Новые версии F-16/F-18 тупо лучше его во всем, а в Сайлент Игле ваш любимый штельс даже есть. И все это можно серийно выпускать сразу и без смешных косяков как на F-35. Собственно, но флотские в Штатах уже поняли все и заказали себе Суперхорнетов новых. Чтобы совсем с голым задом не остаться.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Модернизированные истребители четвертого поколения + F-22.
- Сами себе не попытаетесь ответить, почему по этому пути американцы не пошли?
И спокойно делать истребитель шестого поколения, а не позориться с этим недоразумением F-35.
- Истребитель 6-го поколения и так делают, потихоньку-полегоньку. По большей части на свои деньги самые разные фирмы.
Новые версии F-16/F-18 тупо лучше его во всем
- Ну, не смешите, в конце концов! Вы до сих пор не поняли значение ЭПР самолёта для его боевой эффективности??
...а в Сайлент Игле ваш любимый штельс даже есть.
- Кто сказал, что он по малозаметности сопоставим с F-22/F-35??!
И все это можно серийно выпускать сразу и без смешных косяков как на F-35.
- Боже, какая инфантильность?! Ведь все "косяки" F-35 - именно из-за того, что его оборудование на порядок новее, продвинутее и сложнее, чем БРЭО F-16/F-18!
Собственно, но флотские в Штатах уже поняли все и заказали себе Суперхорнетов новых. Чтобы совсем с голым задом не остаться.
- "Жизнь вносит коррективы" - ликвидацию парка A-10 по решению Конгресса США приостановили, на неопределённый срок (у них ресурса ещё лет на 20). Никто не торопится ликвидировать парк F-18 на авианосных группировках США, - у них тоже ресурса лет на 30. F-35 - прекрасная машина, когда вылечат её "детские болезни" (F-18E/F ими тоже сильно болел, - вылечили), но никто не собирается моментально что-то менять, все замены будут происходить весьма постепенно.
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
- Кто сказал, что он по малозаметности сопоставим с F-22/F-35??!

Боинг сказал, что фронтальная ЭПР Сайлент Игла как у F-35. Вы как то избирательно верите рекламным агиткам, Михаил Исаакович. Локхиду вы верите, а Боингу почему то нет. Странно даже.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Боинг сказал, что фронтальная ЭПР Сайлент Игла как у F-35. Вы как то избирательно верите рекламным агиткам, Михаил Исаакович. Локхиду вы верите, а Боингу почему то нет. Странно даже.
- Во всякий вздор я разумеется не верю. В чудеса не верю. Если бы ЭПР F-15SE хотя бы чуточку приближался к F-35, за него немедленно бы ухватились все генералы ВВС и Пентагона. Поскольку базисная машина очень мощная и с большим потенциалом модернизации. Но поскольку ничего подобного не произошло даже в виде намёка, даже в виде намёка на заказы из-за рубежа - той же Южной Кореи, Сингапура, Саудовской Аравии, Израиля, - я в сказки не верю.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.814
Адрес
Липецк
Боинг сказал, что фронтальная ЭПР Сайлент Игла как у F-35. Вы как то избирательно верите рекламным агиткам, Михаил Исаакович. Локхиду вы верите, а Боингу почему то нет. Странно даже.
Боинг не башляет.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Мне больше всего нравятся наше израильские лоббисты LM. Если бы конкурс на истребитель 5-го поколения выиграла бы Boeing, то полагаю, что наши товарищи с Ближнего Востока точно так же отстаивали интересы указанной корпорации.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Ну конкретно Бризу не башляет.
Я с Бризом согласен по поводу Игла. Его Боинг предлагал как бюджетный вариант, этакий стелс для бедных. Выяснилось, что те "бедные" кому его предлагали или достаточно богаты чтобы купить "Real thing", или не готовы переплачивать за небольшое улучшение. А дальше "думайте сами, решайте сами"(с)
Болгарину вон Сааб заносит, поэтому он гриппен пихает во все темы
Ну нравится он ему. Тем более его родные ВВС вроде их берут. ;)
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
- Во всякий вздор я разумеется не верю.

Ну кто бы сомневался! Избирательная вера такая избирательная. Хотя постойте, вы же адепт церкви швитого штельса и как вы себе позволяете не верить Св. Боингу, который эти стелсы производит? Это уже фитна чистой воды. Вы еретик и раскольник. Пожаловался на вас вашему куратору.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- Вы бы, конечно, предложили для ВВС, ВМС и КМП США что-то гораздо лучшее? Например? ;)

Нижеследующий текст справледив для сферических США в вакууме. Для реальных Ф-35 замечательный самолёт, делать его надо много, а разработчиков наградить за успешное снижение боевых возможностей.

Итак. Если бы США не были противниками. Для ВВС, Ф-22, на данный момент восстанавливать сборочную линию и одновременно запустить программу модернизации, причём основная идея, это оптимизация и снижение затрат на производство, т.к. есть подозрение, что разрабы Ф-22 во многих местах (в плане малозаметности) дули на воду не имея нынешних вычсилительных средств. Более того, РПМ, композиты и компоненты АФАР сейчас сильно дешевле. Идея в том, что Ф-22 это элита и спецназ ВВС, нужны они только для работы в тяжёлых условиях, а именно наличие у противника истребителей 4 поколения во вменяемом состоянии, а так же более менее современной ПВО. Для всех остальных задач использовать модернизированные Ф-15/16. Т.е. после уничтожения системы ПВО противника в воздушное пространство заходят истребители 4 поколения и дёшево и сердито множат на ноль то что осталось. При появлении истребителей 6 поколения схему можно повторить.
ВМФ. Соотвествующую версию Ф-22, который оодновременно закроет нишу Ф-14 (тяжёлый палубный истребитель способный бороться с Ту-22М3), а так же сможет быстро и эффективно унитожать ПВО противника.
КМП. Забыть про вертикальный взлет. Для успокоения дать морскую версию Апача, остальное Ф-18 или если бабла много, то Ф-22 от ВМФ.

Сразу отвечу на вопрос почему не сделали. А потому что получилось бы довольно быстро и эффективно, но нифига не прибыльно. Этот ваш конгресс запретил экспорт Ф-22, но это не самое интересное, т.к. экспорт не самое вкусное, самое вкусное, это бабло на разработку, а в случае Ф-22 много бы не дали (это же не новый самолёт, а всего лишь модернизация). А тут и планер и двигатель, кстати оцените как ЛМ красиво ушли от варианта Ф-16 это половина Ф-15 и вместо приличной экономии, ещё и своих друзяшек из Пратт Уитни в программу протащили.

Что до боевых возможностей Ф-35, то они никакущие. Не ну то есть он что то там может, иногда даже не хуже чем 4 поколение, но как мне кажется это не то что все хотели. Ну не сможет он так же эффективно противостоять ПВО как Ф-22, просто потому что СДБ с него летят не так далеко да и выживаемость сильно хуже, опять таки из-за скорости. Как воздушный боец он никакущий, т.к. в нормальной загрузке теряет часть стелса, но при этом уступает хорошим истрпебителям 4 поколения в маневренности и тяговооружённости, в конфиге стелс, способен только выплюнуть 4 амраама желательно на предельно дистанции и валить подальше, т.к. если прилетят в БВБ то убьют. Как ударник хуже Ф-16го, потому что дороже.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Итак. Если бы США не были противниками. Для ВВС, Ф-22, на данный момент восстанавливать сборочную линию и одновременно запустить программу модернизации, причём основная идея, это оптимизация и снижение затрат на производство, т.к. есть подозрение, что разрабы Ф-22 во многих местах (в плане малозаметности) дули на воду не имея нынешних вычсилительных средств. Более того, РПМ, композиты и компоненты АФАР сейчас сильно дешевле.
- Так идут же разговоры в Конгрессе США о возобновлении производства F-22.
Идея в том, что Ф-22 это элита и спецназ ВВС, нужны они только для работы в тяжёлых условиях, а именно наличие у противника истребителей 4 поколения во вменяемом состоянии, а так же более менее современной ПВО.
- Вооружённые силы, ВВС и ПВО Китая.
Для всех остальных задач использовать модернизированные Ф-15/16. Т.е. после уничтожения системы ПВО противника в воздушное пространство заходят истребители 4 поколения и дёшево и сердито множат на ноль то что осталось. При появлении истребителей 6 поколения схему можно повторить.
- Именно так оно всё и планируется.
ВМФ. Соотвествующую версию Ф-22, который оодновременно закроет нишу Ф-14 (тяжёлый палубный истребитель способный бороться с Ту-22М3), а так же сможет быстро и эффективно унитожать ПВО противника.
- Вы категорически забываете о том, что планируемая цена F-35 в полтора раза меньше, чем F-22? И если это умножить на 2443 самолёта, получается экономия порядка 50,000,000 х 2443 = 122.15 миллиардов долларов только на производство!!
КМП. Забыть про вертикальный взлет. Для успокоения дать морскую версию Апача, остальное Ф-18
- Хде малозаметность??
или если бабла много, то Ф-22 от ВМФ.
- Хде лишние десятки миллиардов долларов??
Сразу отвечу на вопрос почему не сделали. А потому что получилось бы довольно быстро и эффективно, но ни фига не прибыльно.
- Действительно: 122 миллаирда долларов "псу под хвост" - ни фига не прибыльно!
Этот ваш конгресс запретил экспорт Ф-22, но это не самое интересное, т.к. экспорт не самое вкусное, самое вкусное, это бабло на разработку, а в случае Ф-22 много бы не дали (это же не новый самолёт, а всего лишь модернизация). А тут и планер и двигатель, кстати оцените как ЛМ красиво ушли от варианта Ф-16 это половина Ф-15 и вместо приличной экономии, ещё и своих друзяшек из Пратт Уитни в программу протащили.
- "Опять - двадцать пять", "кто про что, а вшивый про баню", - житель одной из самых коррумпированных стран мира всё упирает в гигантские размеры воровства! С какого бодуна гос.депу США, Конгрессу США и Пентагону нужно разбазаривать народные деньги, платя лишние миллиарды долларов хозяевам частных корпораций?? Где механизм, по которому сенатор Джон Маккейн станет при этом при этом миллиардером?!
Что до боевых возможностей Ф-35, то они никакущие...
- Опять "понеслась манда по кочкам"... Конечно, боевые возможности F-35 хуже, чем у F-22, но лучше, чем у всех остальных истребителей мира.
 
Сверху