buterbrod2
Активный участник
- Сообщения
- 5.945
- Адрес
- Казахстан
Нисколько не возражаю.... Только он уже выстрелилВы живете вчерашним днем, или даже позавчерашним.
Последнее редактирование:
Нисколько не возражаю.... Только он уже выстрелилВы живете вчерашним днем, или даже позавчерашним.
Вы не поняли -60 самолетов ,это только на испытаниях .Это представляете ,сколько же всего было прототипов ? Или они бились по несколько разF-14 только за 4 года (с 1972) и только на флоте потеряли 18 штук. А всего - больше 160 (почти четверть всех выпущенных машин).
Су-35 был потерян один, Т-50 - ни одного.
Кто выстрелил ?Нисколько не возражаю.... Только он уже выстрелил
35-йКто выстрелил ?
Имхо, свою роль сыграл тогда невиданный тогда механизм перемены стреловидности. И связанные с ним аэродинамические фокусыВы не поняли -60 самолетов ,это только на испытаниях .Это представляете ,сколько же всего было прототипов ? Или они бились по несколько раз
В смысле - F-35 ? В его случае выстрелил=демаскировал себя .Только ,кроме выстрелил ,надо еще и попасть .А с этим могут возникнуть проблемы .
Простите ,Вы не поняли ,что была написана чушь ? Всех прототипов Миг-23 было не более двух десятков .Имхо, свою роль сыграл тогда невиданный тогда механизм перемены стреловидности. И связанные с ним аэродинамические фокусы
А главное зачем?Кто выстрелил ?
На "Уголке неба" написано:Всех прототипов Миг-23 было не более двух десятков .
Ну а Вы лично, сами то её читали? И кстати обратите внимание на фамилии участвовавших "фирменных" летчиков, фамилии В. Меницкий как бы нет.При испытаниях самолёта Миг-23 было потеряно порядка 60-ти самолётов...
Замечательно! Мои аплодисменты! Но были и другие примеры:При испытании F-35 в воздухе не потеряли ни единого,
- В.Меницкий вроде как не просто "пивка зашёл попить", лётчики-испытатели уж точно в курсе событий при испытаниях авиации, даже если эти испытания производятся в другом КБ.Ну а Вы лично, сами то её читали? И кстати обратите внимание на фамилии участвовавших "фирменных" летчиков, фамилии В. Меницкий как бы нет.
Просматриваю сейчас эту книгу и пока не нашел ничего того на что ссылался Барбудос.
- Так приведите это? Буду раз ознакомиться...Зато нашел кое чего такое с чем Вы бы категорически не согласились!
- F-104 был очень строгой машиной, ошибок при заходе на посадку не прощал. В ВВС СССР так же были свои "рекордсмены" по числу гробов, очень дурная репутация была в этом плане у Як-28. Вообще-то аварийность в советских ВВС на 100 тысяч часов налёта была в среднем раз в 6-7 выше, чем у американцев. Порой в год хоронили из-за катастроф количество лётного состава, превышавшего истребительный полк - старой комплектации, когда в эскадрилье было как и сегодня три звена по четыре самолёта, но в полку - три эскадрильи, а не две.С "Уголка" :
Сперва F-104 за своеобразный внешний облик, придававший ему сходство с ракетой, и за высокие летные характеристики прозвали "бескрылым чудом". Затем, это хвалебное прозвище, сменилось на более нейтральное - "серебряный осколок". И наконец, по мере того, как "звездный боец" уносил в могилу все новых пилотов, за ним укрепилась совсем уж мрачная формула - "алюминиевый гроб".
Немчура его вроде "оставляющий вдов" прозвала.И наконец, по мере того, как "звездный боец" уносил в могилу все новых пилотов, за ним укрепилась совсем уж мрачная формула - "алюминиевый гроб".
Ха! Вот именно! Там даже глава такая есть "Вино и крылья"- В.Меницкий вроде как не просто "пивка зашёл попить",
Я вот не могу сразу сообразить, это так Вы уклончиво не ответили читали ли Вы книгу? Очень похоже что не читали.- Так приведите это? Буду раз ознакомиться...
Подмена основной мысли... Аккуратно слез с темы Ф-104 на " у вас все плохо".F-104 был очень строгой машиной, ошибок при заходе на посадку не прощал. В ВВС СССР так же были свои "рекордсмены" по числу гробов, очень дурная репутация была в этом плане у Як-28
- Я не читал её от "корки до корки" (хотя начал и честно собирался это сделать).Я вот не могу сразу сообразить, это так Вы уклончиво не ответили читали ли Вы книгу? Очень похоже что не читали.
- Ему нужно было в том же году просто слетать на F-14 и оценить AWG-9. Всё восхищение "Заслоном" у него бы как рукой сняло. (Вспомните главку, где они с другом испытывают и оценивают трофейный F-5E и дают "наверх" по нему экспертное заключение?)Привожу эти шокирующие отрывки, точнее малую их толику:
Чего стоили, например, его усилия, связанные с доводкой боевого комплекса МиГ-31, а именно радиолокационной станции. Разработчики сделали просто чудо – они создали такой комплекс, который впервые не только с точки зрения философии (наши комплексы в этом всегда были сильнее западных), но и по элементной базе, в частности фазированной антенной решётке, обогнал на десять – пятнадцать лет Японию и США. И, естественно, все другие страны.
Когда я в первый раз прилетел в Париж на этом самолёте, то представители фирмы «Хьюз» попросили открыть его передний кок, чтобы посмотреть антенную решётку. Они не верили, что мы могли сделать фазированную антенную решётку на такой ограниченной площади. Для них русские по определению не могли создать подобный боевой комплекс. Они думали, что мы блефуем, рассказывая о его боевых возможностях, свидетельствовавших, что наша конструкторская мысль ушла далеко вперёд. Западные учёные и авиаспециалисты надеялись, что технологическая база российских научно-производственных объединений не способна произвести такой боевой комплекс.
Но мы его сделали. Правда, когда мы открыли и показали им нашу фазированную антенную решётку, даже это не произвело на них отрезвляющего впечатления. Они думали, что Россия специально сделала бутафорский экземпляр, чтобы взбудоражить сознание зарубежных авиационных специалистов. Думаю, поэтому и реакция на появление МиГ-31 была скромной. Западным авиаспециалистам невыгодно было показывать, что русские обошли их не только в области конструкции материалов, в аэродинамике, в системе управления, в двигателестроении, но и в их святая святых – в радиоэлектронике. И что самое удивительное – в элементной базе. Последнее для них было просто непостижимо. Пальму первенства отдавать не хотелось.
Кроме того, они были не заинтересованы, чтобы такая машина вышла на мировой рынок.
- Тут он просто демонстрирует "чувства простого советского человека в ответ на подлую американскую агрессию против независимой Югославии". Да и излагает впоследствии совершенно опровергнутую утку, что F-117 был сбит МиГ-29-ым. Я сам поначалу так думал...А вот например про войну в Югославии:
Военно-политическая машина НАТО продемонстрировала свою слабость, а не силу. Как говорят в спорте, «силач сдулся». Уж если страны натовского блока сообща не смогли за короткий период времени справиться с маленькой Югославией, не очень сильной в военном отношении, против которой был брошен практически весь арсенал современной боевой техники – со спутниковым оповещением, электронным противодействием, великолепным наведением с земли, со станциями дальнего обнаружения, АВАКСами, суперсовременными самолётами, то вряд ли НАТО удастся наводить «мировой порядок» в странах с более значительным военным потенциалом. Запланированная блиц-операция была сорвана и по срокам, и по задуманному эффекту.
А вот миф об абсолютной неуязвимости «самолёта-невидимки» F-117 югославские лётчики развеяли очень быстро – он был сбит МиГ-29 с первой же атаки, причём, подчеркну, «двадцать девятым» самого первого образца, что ввело в немалый конфуз американских лётчиков и повеселило мировую общественность.
- Всё нормально, давайте подбираться ближе?!Breeze, вы надеюсь уже начали что-то подозревать? Пока мы не подобрались к той самой цитате про 68 едениц
Подмена основной мысли... Аккуратно слез с темы Ф-104 на " у вас все плохо".
- Опять все разговоры о догфайте на пушках?Ладно, еще немножко цитат из упомянутой Вами и Барбудосом книги:
Мне интересно было с ним общаться ещё и потому, что он один из немногих летал на американском F-15 и много рассказывал об этом самолёте. Конечно, его основные характеристики мне были известны, но совсем другое дело – «вкусовые» ощущения лётчика, их не заменить никакими цифрами. Именно эти ощущения наиболее точно могут передать характеристики устойчивости и управляемости самолёта. Так что эта информация для нас была неоценима. Не скрою, мне было приятно слышать от Бранко, что наш МиГ-29 не уступает F-15, а в аэродинамике, маневренности, вооружении даже имеет существенные преимущества.
- Именно из-за высокой боевой эффективности в "Буре в пустыне" Саддам, с подачи командования ВВС Ирака отправил ВСЕ МиГ-29 в Иран?! (Где их после войны иранцы конфисковали в счёт репараций за войну 1980-88)Еще о миг-29:
Например, совершенно точно известно, что в первом воздушном бою против полутора сотен натовских самолётов, среди которых были F-117, F-16, «Торнадо» и «Миражи», успешно действовали всего шесть МиГ-29. В этом бою, по некоторым данным, обе стороны потеряли по две единицы. Хотя если верить натовской пропаганде, югославы уже потеряли весь свой самолётный парк, умноженный на два. Во всяком случае, по официальной информации штаб-квартиры НАТО в Европе, за первые двадцать дней войны силами альянса было уничтожено более шестидесяти югославских самолётов различных модификаций, в том числе – двадцать МиГ-29. А их всего-то было закуплено четырнадцать!
- Даже ни капельки!Breeze, ничего не напрягает? Не?
- Единственная серьёзная война, где он участвовал, это категорически не подтвердила.Тогда продолжим:
Поэтому когда я слышу, что МиГ-29 – это устаревшая модель, остаётся только руками развести. Для нас – может быть. Но лучшего фронтового истребителя никто в мире пока не создал.
- Давно уже снят с вооружения в Германии.Между прочим, этот самолёт, только модернизированный, состоит и на вооружении ВВС Германии, и они им не нахвалятся, он котируется там очень высоко.
- Повторяю: в догфайте на пушках - да. Но в общем и целом (представители израильских ВВС участвовали в совместных учениях и гораздо более высокие отзывы были о немецком F-4, чем о МиГ-29 - я даже удивился...)И, кстати, все полномасштабные тактические учения, проходившие в рамках НАТО, эту высокую оценку подтвердили. Наши МиГи успешно воевали и с F-15, и с F-16, и с «Миражами».
- Только когда "проверяют на кошках". Тут и высочайшая боевая эффективность откуда ни возьмись появляется. Но ничего подобного в реальном военном конфликте МиГ-29 не продемонстрировали НИ РАЗУ НИКОГДА.А вот с этим Вы просто как честный человек будете вынуждены согласиться:
Например, последняя модификация «двадцать девятого» – МиГ-29СМТ значительно увеличила его боевые возможности. Здесь уже предусмотрена подвеска высокоточного оружия и боеприпасов, то есть этот боевой комплекс позволяет выполнять точечные удары по наземным целям, причём в сложных метеоусловиях и ночью. Раньше это было нашей «ахиллесовой пятой», в этом мы уступали и американским F-15, F-16, F-18, и «Торнадо». А с точки зрения ведения воздушного боя наш МиГ имеет значительные преимущества. Кроме того, увеличена дальность действия этого истребителя. Его боевая эффективность по сравнению с МиГ-29 увеличилась почти в четыре раза.
- Единственно правильным тут является Ваш смайлик. Повторяю: жаль, что не довелось ему как на F-5E покататься на F-14A/D.Что уж говорить про суперсовременный комплекс МиГ-31, равного которому в мире пока ещё не создано! Во-первых, это единственный боевой комплекс в мире, способный поражать цели на очень большом расстоянии, до 300 км. Во-вторых, он представляет собой мини-АВАКС, который всё видит и может выдавать координаты целей другим самолётам. В-третьих, он достаточно неуязвим, у него сильнейшая помехозащищённость. Кроме всего прочего, его локатор видит самолёты – «стелс».
- Именно из-за высокой боевой эффективности в "Буре в пустыне" Саддам, с подачи командования ВВС Ирака отправил ВСЕ МиГ-29 в Иран?! (Где их после войны иранцы конфисковали в счёт репараций за войну 1980-88)
- Возврат к "концепции маневренного воздушного боя" американцы начали уже в эпоху Вьетнамской войны, введя у себя тот самый известный "Рэд флаг". Это произошло в 1975 году.Далее , насколько я понял (возможно я читал задом наперед) Эти 68 единиц в большинстве своем образовались когда стали менять концепцию воздушного боя, приспосабливать МиГ-23 к несвойственной ему роли! Все это дело растянулось на 10 лет.
Цитата:
Как я уже говорил, самолёт МиГ-23 видоизменялся вместе с изменением концепции ведения воздушного боя. Сначала считалось, что воздушные маневренные бои отошли в прошлое и ставка должна делаться только на ракеты и на прицел дальнего обнаружения. В соответствии с этим «двадцать третий» проектировался как перехватчик низколетящих целей. Затем концепция изменилась, произошёл возврат к необходимости ведения маневренного воздушного боя – и это привело к конструктивным коррекциям.