F-35 Lightning II

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
https://ru.wikipedia.org/wiki/Жук-олень
Жук-олень (лат. Lucanus cervus) — крупный жук из рода Lucanus в составе семейства рогачей. Является самым крупным жуком, обитающим на территории Европы: отдельные особи самцов номинативного подвида могут достигать длины до 86 — 91 мм при средней длине самцов 70—74 мм.

Если у F-22 ЭПР~0.0001 м2, что соответствует полированному металлическому шарику диаметром 11.3 миллиметра, а тут жук - почти в 10 раз больше. Он, конечно, не металлический, но тем не менее...
Вот что то подумалось...
Если ЭПР жука-оленя в 10 раз больше ЭПР F-35, а ЭПР птицы (пусть будет дикий гусь) - в 100, то тот, кто обнаружит F-35 на дальности 30 км увидит гуся на дальности 35 км и жука-оленя на дальности 32 км?
Как трудно летать военным пилотам, сплошные жуки на экранах РЛС - ужас!
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
От сюда мгновенно вытекает вопрос: А что в приоритетах в данное тревожное время суток?:)
- В приоритетах досуга у меня всегда на первом месте форумы интернета, на втором ТВ (новости/политика), на третьем - сериалы и фильмы, на четвёртом - книги.
Нет! Не могу, потому как это всего лишь моё мнение а не знание достойное новой ветки. И к тому же плохая примета, у меня один кореш , тута по месту проживания, одну тему поднял, :Cool: нету теперь кореша, впрочем и темы. Не, примета плохая , не открою. :Acute:
- Суеверие - это скучно... ;) :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вот что то подумалось...
Если ЭПР жука-оленя в 10 раз больше ЭПР F-35, а ЭПР птицы (пусть будет дикий гусь) - в 100, то тот, кто обнаружит F-35 на дальности 30 км увидит гуся на дальности 35 км и жука-оленя на дальности 32 км?
Как трудно летать военным пилотам, сплошные жуки на экранах РЛС - ужас!
- Вы совершенно напрасно забыли дядюшку Доплера, он в подобных случаях завсегда поможет...
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Имхо, бессовестно брешут... Взяли бы хотя пауков- у них размер до полуметра и больше и 8 ножек, а не 6, как у дурацких насекомых. Отражательность в ножках больше...
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
- Вы совершенно напрасно забыли дядюшку Доплера, он в подобных случаях завсегда поможет...
Скорость птиц при сезонных миграциях обычно выше, чем при внесезонных перелётах. Серые журавли, серебристые чайки, большие морские чайки совершают перелёты со скоростью 50 км/ч, зяблики, чижи — 55 км/ч, ласточки-касатки — 55—60 км/ч, дикие гуси различных видов — 70—90 км/ч, свиязи — 75—85 км/ч, кулики различных видов — в среднем около 90 км/ч. Наибольшая скорость перелётов наблюдается у чёрного стрижа — 110—150 км/ч[42]. Дупели показали удивительную выносливость: они способны лететь со скоростью около 100 км/ч на протяжении более 6500 км.
Вики.
Есть разница в скоростях - будет и дед Доплер доволен.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
Имхо, бессовестно брешут... Взяли бы хотя пауков- у них размер до полуметра и больше и 8 ножек, а не 6, как у дурацких насекомых. Отражательность в ножках больше...
Это от того, что в них мяса меньше :( Мясо играет роль РПМ!
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Не пойму, это Вы негодуете?

А с чего вы взяли что я негодую )))

Дык в этом и прикол, каждый думает по разному, каждый думает что знает. Развивается критическое восприятие у юзеров, в чем проблема то?

Сейчас уселенно продвигается идея, что думать не надо вообще, надо верить и покупать.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Если у F-22 ЭПР~0.0001 м2, что соответствует полированному металлическому шарику диаметром 11.3 миллиметра, а тут жук - почти в 10 раз больше. Он, конечно, не металлический, но тем не менее...

Пока тут постят всякую брЭхню у вероятного партнёра в авиации ВМС очередная пЭрЭмоХа.
Вот что живительные откаты делают - народ наглухо забил на содержание техники, Усе бабки уходят на попил под гордым именем пИнгвин.....

СМИ выяснили, что большинство истребителей ВМС США не могут летать
https://news.mail.ru/politics/28678518/?frommail=1

Почти две трети (62%) палубных истребителей ВМС США F/A-18 Hornet и Super Hornet не могут летать, пишет газета Defense News.
По данным издания, в настоящее время 27% истребителей проходят техническое обслуживание, еще 35% ждут необходимых запчастей. Основная причина такой ситуации связана с нехваткой денежных средств на ремонт техники.

Как сообщили в ВМС США, в настоящее время 53% (1,7 тысячи единиц) всех воздушных судов, относящихся к военно-морскому флоту, не могут летать. Данная цифра включает в себя боевые самолеты, патрульные и транспортные самолеты, а также вертолеты.

В начале февраля глава Пентагона Джеймс Мэттис распорядился подготовить обоснование для пересмотра бюджета ведомства на 2017 финансовый год с целью повышения боеготовности американских военных для борьбы с террористической организацией «Исламское государство» (запрещена в РФ).
Генерал отметил, что пересмотр бюджета касается не только текущего, но и последующего года, а также оборонной программы в период с 2019 по 2023 годы.

По словам представителей ВМС США, в случае, если бюджет будет увеличен, в первую очередь необходимы средства на содержание, а не на строительство новых кораблей. «Наши приоритеты однозначно сфокусированы на готовности (к выполнению заданий) — это необходимо, чтобы самолеты смогли летать, корабли и подводные лодки плавать, моряки были обучены и готовы», — заявил один из чиновников американских ВМС.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.787
Адрес
Санкт-Петербург
У нас картина ещё хуже...
очередной голословный "аналитЕг"...

Год большого рывка: за счёт чего Минобороны перевыполнило план поставок военной техники
В 2016 году доля современной техники в российских войсках увеличилась на 11%, до 58,3%. Страна уже сегодня стремится достичь показателя в 70%, запланированного ранее на 2021 год.
...
Доля современных образцов вооружения в Воздушно-космических силах (ВКС) доведена до 66%.
...
https://russian.rt.com/russia/article/344350-minoborony-voennaya-tehnika-postavki
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
У нас картина ещё хуже...

Министр обороны РФ с Вами категорически не согласен, по его данным процент боеготовой техники 75-80.

Шойгу: Операция в Сирии выявила недостатки техники
  • trud.ruarticle/21-10-2016/1343248_shojgu…v_sirii…

    Министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что военная операция в Сирии выявила ряд конструктивных и ... В частности, Путин потребовал довести процент исправной ибоеготовой техники в Вооруженных силах с нынешних 75-80% до 92%.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
17187-1404375334.jpg
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
А когда ее нет ,т.е. под 4/4 ? или на догоне ?
Кстати ,я правильно понял ,что агрессоры летают на F-16C-25 ?
http://bmpd.livejournal.com/2071256.html
При параллельных курсах и одинаковых скоростях :Cool: Но F-35 не умеет светить РЛС на +/- 90. Или при догоне и одинаковых скоростях.
Эскадрилий Агрессоров несколько. Эта была на F-16. Имитировали Миг-29 :)
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.598
Адрес
Ахтубинск
А когда ее нет ,т.е. под 4/4 ? или на догоне ?
Кстати ,я правильно понял ,что агрессоры летают на F-16C-25 ?
http://bmpd.livejournal.com/2071256.html
Разработчикам БРЛС всегда ставится задача сопровождать цель и под ракурсом 4/4 и на уравненных скоростях. Теоретически провести цель под ракурсом 4/4 по сигналу от цели можно на фоне свободного пространства где минимум отражений от земли и на фоне земли в отсутствии сигнала от цели искусственно пролонгируя(искусственно рассчитывая) положение цели, но всё это на небольших дальностях, так же и в ближнем бою на уравненных скоростях, как правило идёт сброс сопровождения БРЛС. На российских самолётах совместно с РЛС работает ОЛС, ну или Шлем, в общем не критично. А в бою всё таки если системы предупреждения (или 6-е чувство) говорит, что по вам пустили ракету, лучше применять штатные противоракетные манёвры.
Лучшая антенна в части ДНА это классическое параболическое зеркало. ПФАР и АФАР фазированием своих излучателей электронным искусственным способом имитируют параболическое зеркало. Вот только классическая зеркальная антенна её поверхность условно представляет из себя бесконечное количество излучателей, а ПФАР, АФАР, ну пусть до 2000 штук(чем больше тем лучше), т.е имеет относительно классики худшие характеристики в частности по боковым лепесткам и коэфициенту усиления. Ну а в остальном например в части многолучёвости, быстром сканировани и т.д. фар имеют несомненные преимущества.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
При параллельных курсах и одинаковых скоростях :Cool: Но F-35 не умеет светить РЛС на +/- 90.
- Это точно, только +/-60°. Для для дальнейшего просмотра нужно просто довернуть.
Или при догоне и одинаковых скоростях.
- А вот это неправда. БРЛС там многорежимная, на догоне переключается в режим с низкой частотой повторения импульсов и всё видно...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Лучшая антенна в части ДНА это классическое параболическое зеркало. ПФАР и АФАР фазированием своих излучателей электронным искусственным способом имитируют параболическое зеркало. Вот только классическая зеркальная антенна её поверхность условно представляет из себя бесконечное количество излучателей, а ПФАР, АФАР, ну пусть до 2000 штук(чем больше тем лучше), т.е имеет относительно классики худшие характеристики в частности по боковым лепесткам и коэфициенту усиления.
- Вы рассказываете просто невероятные глупости. Всё на самом деле совершенно наоборот: ФАР (даже ПФАР) имеют и гораздо большие коэффициенты усиления и гораздо меньший уровень боковых лепестков. На примере БРЛС "Барс":
Antenna diameter is 1m, antenna gain 36dB, the main sidelobe level is -25dB, average sidelobe level is -48dB, beamwidth is 2.4° with 12 distinct beam shapes.
N011M Bars / RLSU-30MK
N011M Bars is an upgraded phased array antenna version of the N011.
Under development since the early 1990s, two prototype N011M radars were produced, of which one was flight tested in Su-27M prototype "712". It is now in production, and is currently fitted to the Su-30MKI.
Antenna diameter is 1m, antenna gain 36dB, the main sidelobe level is -25dB, average sidelobe level is -48dB, beamwidth is 2.4° with 12 distinct beam shapes. The antenna weighs 110kg. It is both mechanically and electronically scanned to give increased field of view over a fixed phased array antenna and also to allow the radar to be tilted away when not in use, decreasing RCS. Two variants were initially proposed, the first was both electronically and mechanically scanned in azimuth (±30° mechanically plus ±60° electronically, for a total coverage of ±90°) and electronically scanned in elevation (±60°). The second was mechanically and electronically scanned in both azimuth and elevation (±90° in both axes).
The N011M fitted to the Su-30MKI was the first type, but in testing the passive phased array proved unable to be electronically steered greater than 40° without unacceptable degredation of performance. Therefore scanning limits are reduced to ±70° (±30° mechanically, ±40° electronically) in azimuth and ±40° in elevation.

Peak power output is 4-5kW, average power output is 1.2kW.

Ts200 PSP (Programmable Signal Processor)
Data entry speed: 28 MHz
Peak performance on fourier transforms of "butterfly" type: 75 Million operations per second.

Radar control processor
Number of processors: 3
Processor RAM (or possibly Flash memory): 16 Mb
Processor ROM: 16 Mb

Weight of complete radar system is 650kg.

Initially India were supposed to construct both programmable signal processors (PSP) and data processors (RC) under project "Vetrivale" to replace the original Russian components. Unfortunately, LRDE expressed their inability to develop the system within the envisaged time frame, especially in view of the non-finalisation of the required technical specification by NIIP. The project therefore reverted to the Ts200 PSP originally designed for the Su-27M's N011. The initial radar data processor delivered was also Russian.

The contract for the N011M radar has three stages. The initial MK1 software was tested in 2002 and supplied with the first Su-30MKI deliveries. NIIP were finalising the 2nd stage (MK2), still using the Russian data processor, in October 2003, while testing on the final (MK3) revision had also begun. MK3 incorporates the Indian-designed Vetrivale RC (radar computer) based in the i960 architecture. Currently in 2004 MK3 is still in testing. While MK2 implements most of the modes above, full capability will only be met with the 3rd stage radar.

The construction, the operating system and the applied ”Bars” radar control system software support fully are compatible with Western standards, which allows their upgrade without changing the logic of the radar control system’s operation.

The computer technology is executed in Western military standard form factor (Compact PCI).

A Bars' test radar is said to have detected Su-27 fighters at a range of over 330 km, tracked several targets while volume scanning, and correctly identified aerial targets.

Air to air modes

Velocity Search
Range While Search
Detection range in headon engagements: 120-140km
Detection range in tailchase engagements: 60km
Track While Scan of 15 targets
Precision Tracking up to 4 targets for engaging targets while continuing volume search.
Scanning zone while tracking is given as 5,500 square degrees in one document, while another says targets can be tracked anywhere in the 80° tracking zone of the radar while continuing to scan. A ±40° azimuth by ±40° elevation scan area like this suggests would be 6,400 square degrees.
Target Illumination; generation of radio update commands for BVR AAMs.
Track ECM source
Raid Assessment while scan
Target Identification while scan
On switching on of this mode, the “Bars” radar control system determines the type of aerial target detected through the parameters of the signal reflected from the target. Identified generic target types include “large target,” “medium target,” “small target,” “group target,” transport airplane, helicopter, and jet airplane. Upon introduction into the database of the appropriate spectral characteristics, this mode can identify exact aircraft types. The technique is thought to be based on on identifying engine type from the signal modulation induced by rotating engine compressors. 5 targets can be identified in 1 second, while the radar continues to volume scan and track other targets.
Several close combat modes for search, lock-on and tracking of a single aerial target in close-in maneuvering combat.
Limits:
Azimuth: ±3° or ±10°
Elevation: -15/+40° or ±7.5°
Я читал, что у APG-77 F-22 средний уровень боковых лепестков меньше -60 dB, а ширина ДН - 2°. Поэтому достаточно бесперспективна постановка помех по боковым лепесткам и работа средств РТР.
И могу повторить: ВСЕ совершенные БРЛС с АФАР - многорежимные. Поэтому у них не бывает "слепых" радиальных скоростей цели. Первой такой БРЛС была AWG-9, созданная 40 лет тому назад...
 
Сверху